Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
1 (16.7%)
5
5 (83.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Использование перебросов  (Прочитано 2980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Использование перебросов
Дата: 09 Мая 2015, 12:46 | Сообщение # 1
Использование перебросов 
Перевод статьи Coach’a с дополнениями

Перебросы (также называемые рероллами) – одна из немногих вещей, которая есть у любой Блад Боульной команды. Из-за правила перехода хода, возможность перебросить неудачный бросок кубика является важнейшей для вашей победы. Поэтому весьма полезно знать когда их лучше использовать, когда стоит воздержаться от использования, что они позволят вам сделать и как много их иметь.

Экономия перебросов. Поскольку перебросы в основном используются в ситуациях, когда нужно избежать перехода хода, всегда полезно иметь один под рукой, когда вы собираетесь сделать что-то, что в случае неудачи оставит вас в плохом положении. (Но не забывайте, что рероллы совсем не гарантируют успех!)

Первое, чему нужно научиться – пониманию, когда не использование реролла сильно вам не повредит. Например, вы принимаете, и мяч был выбит далеко на вашей половине. Вы играете против медленной команды. При подборе мяча вы не выкинули необходимое число и раздумываете, тратить ли переброс (такие ситуации иногда случаются с командами с 3 ловкостью, у которых еще нет навыка Sure hands). В этой ситуации вы точно знаете, что никто из вражеской команды не успеет добежать до мяча и создать угрозу, поэтому, в целом, можно оставить ситуацию как есть, не тратить переброс и попробовать подобрать мяч снова на следующий ход.

Или, например, вы в конце хода делаете 1-кубовый блок против соперника, который находится далеко от центра событий. Допустим, вы выкинули «череп» или «оба падают»; в этой ситуации вполне можно не перебрасывать кубик и сохранить переброс на потом.

Зачастую сэкономленные такими способами рероллы очень сильно помогают на поздних ходах, когда требуется перекинуть критическое действие.

Другая возможность экономить рероллы – не делать действий, которые могут привести к потере хода. Вышеупомянутый 1-кубовый блок (без навыка «блок») вызывает переход хода в 33% случаев. Кидание таких «лишних» кубов является хорошим способом потратить рероллы и является частой ошибкой новичков. Другим примером могут служить ненужные увороты (доджи) или GFI. Хорошей привычкой также является неиспользование рероллов при выбрасывании стрелочек на блоке. Перебрасывание такого безопасного результата может не только лишить вас переброса, который может помочь позже, но и даже получить еще более плохой результат на кубиках. Как правило, стрелочки перекидывают только если вы атакуете мяченосца либо вам очень надо сбить этого игрока.


Соблюдение последовательности действий. Этот пункт немного связан с предыдущим в том плане, что сначала нужно делать менее рискованные действия, а затем – более (хотя лучше всего вообще не делать рискованных действий!) Некоторые действия, например, поднятие игроков или перемещение по свободным клеткам, не требуют бросания кубика, а значит, и реролл вам не пригодится. Затем вы можете сделать блоки или доджи (в зависимости от расы и положения на поле). Причем в первую очередь необходимо сделать броски теми игроками, которые бросают 2 кубика вместо одного, либо теми игроками, у которых есть сопутствующие или дающие бесплатный переброс навыки (например, навыки Block и Dodge). Все эти действия уменьшаю вероятность неудачи, и, следовательно, использования реролла. Последовательность действий также должна подчиняться логики вашей тактики, например, сначала нужно провести блиц и выбить мяч у соперника и лишь затем отдоджиться принимающим, чтобы он получил пас. Если вы сначала отдоджитесь принимающим, то есть шанс провалить это действие, потратить реролл, следовательно, получить меньше шансов на то, чтобы отобрать мяч на блице и  весь ваш ход получится неэффективным: один игрок отбежал от центра действий, а другой не смог выбить для него мяч.

Построение таких грамотных последовательностей действий зачастую и определяет победителя и проигравшего в матче.

Использование навыков. Вы должны по максимуму использовать навыки, имеющиеся у ваших игроков. Блоки должны в первую очередь делать игроки с навыком Block, а увороты – игроки с навыком Dodge. Подбирать мяч выгодно игроком с навыком Sure hands, пасовать - игроком с навыком Pass, принимать мяч - игроком с навыком Catch. Конечно, это требует определенного планирования, до делать действие игроком с подходящим навыком почти всегда более выгодно, чем простым игроком, который рискует потратить командный переброс.

Использование перебросов. До этого мы говорили о том, как экономить перебросы и не использовать их. Так когда же стоит все-таки это делать? Наиболее распространенное применение перебросов – перекидывание кубиков блока, поскольку нет такого навыка, который позволил бы это делать (кроме, разве что, Pro и, с оговорками, Frenzy). Шанс выкинуть 2 черепа на двухкубовом блоке составляет 1/36, а без навыка Block – 1/9. Не так много, но поскольку блоки делаются обычно по несколько раз за ход, рано или поздно вы провалите бросок. Если это произошло в начале хода, то есть смысл перекинуть, чтобы не давать сопернику серьезное преимущество.

Другое основное использование перебросов – при атаке вражеского мяченосца. Сюда входят случаи, когда перед непосредственным блицем нужно отдоджиться игроков, и он проваливает это действие, а также сам блок по мяченосцу. Будьте, однако, осторожны, если двухкубовый блок достаточно надежен для переброса, то при перекидывании однокубового блока необходимо взвесить все «за» и «против» - наличие навыка «блок», текущий ход, наличие игроков рядом с вами и т.д. Если, допустим, играть еще прилично, вражеский игрок с мячем находится на своей половине поля, а вы не успели походить всеми игроками, то в этом случае, вам может захотеться не перекидывать блок, чтобы не рисковать переходом хода из-за неудачного черепа.
При вашей атаке реролл обычно используют в ситуациях, когда необходимо прикрыть мяч – сформировать клетку на GFI, например.

«Подушка безопасности» перебросов. Большим преимуществом перебросов является то, что они предоставляют некую «подушку безопасности». Любой из ваших игроков может предпринять любой бросок кубиков, зная, что у него будет 2 попытки. Естественно, этот эффект пропадет до конца хода после того, как вы используете переброс. Приведем пример: вы играете за людей против дворфов. Вам удалось прорваться сквозь строй игроков и провести своего мяченосца с прикрытием из нескольких игроков. У вас еще осталось несколько линейных, стоящих в контакте с вражескими игроками. Ваша 3 ловкость позволяет отдодживаться успешно чаще, чем падать, а наличие навыка «блок» у дворфов делает действие блока скорее выгодней им, особенно учитывая их 9 броню. При это они медленные и их проще обогнать. С рероллом в запасе, вы можете решить начать отдодживаться своими игроками, чтобы еще больше помочь защите мяча. Если вы провалите один из этих бросков, вы сможете его перекинуть и, с большой вероятность, продолжить ход. Если же игроки смогут отдоджиться и без реролла, то у вас останется больше свободы для выбора. Вы сможете, например, отдоджившись 3 игроками, позволить четвертому упасть и не тратить реролл, чтобы использовать его позже.


Сколько иметь перебросов? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку у разных команд нужда в рероллах разная, кроме того, стоимость рероллов тоже разнится. Большинство команд стремятся к 4 перебросам. Команды, у которых много встроенных навыков и/или которые совершают очень мало действий с одним кубиком, могут снизить количество рероллов до 3 или даже 2. Фан-команды обычно сильно зависят от перебросов и стараются набрать около 5.


Исключение из правил. В этой статье сделан акцент на грамотной последовательности хода и реализации действий от менее рискованных к более. Это действительно очень хорошая привычка, которая будет вам сильно помогать. При это, с ростом вашего умения играть, вам нужно будет иногда решать, не сломать ли привычную последовательность действий, начинающуюся с самых безопасных. Иногда нужно сначала сделать рискованное, но важное действие, потому что пока вы будете делать более безопасные действия, все равно может случится так, что вы потеряете реролл или даже ход, и тогда не сможете провернуть задуманное рискованное, но очень важное действий.

Также, иногда есть смысл рискнуть и нарушить последовательность ходов за игроков. Например, вы можете подвести свободного игрока, чтобы атаковать мяченосца на 2 кубах. Но вы, как тренер, имеете право рискнуть, попробовать сбить мяченосца на 1 кубике. Если это получится, то у вас еще остается свободный игрок, которым, например, можно подобрать мяч и убежать. Это гораздо более рискованно, чем стандартная последовательнось и атака на 2 кубах, однако Блад Боул - игра про управление рисками. Вы должны решать, когда игра стоит свеч, когда стоит рискнуть ради большей выгоды, а когда стоит отказаться от призрачного шанса и играть надежно и последовательно.


Резюме. Как вы видите, если несколько моментов, которые нужно держать в уме когда речь заходит об использовании перебросов. Чем меньше у вас их остается, тем более внимательным и осторожным вы должны быть при их трате. Чем больше у вас есть под конец тайме, тем больше необязательных или достаточно рискованных действий вы сможете себе позволить, например, однокубовые блоки или доджи. Не забывайте, что если у вас остается по одному рероллу на ход, то нужно их смело использовать, например, перекинуть стрелочки на необязательно блоке в конце хода, или попробовать сделать пас, чтобы немного прокачать игрока. Грамотное использование перебросов даст вам серьезное преимущество на поле и будет способствовать вашей победе.




Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 13:30 от Loin »


В данной теме пока нет комментариев. Хотите оставить первый?