Да, нужно писать конкретные примеры, чтобы на их основе смотреть, общий пример понятен и крайне ограничен.
Тем более с таким концептом будут играть только агильные команды, может ещё пару универсалов.
А такой турнир уже есть - эльвенбоул.
Не эльвенбоул точно, если будет дисбаланс в пользу эльфов, то буду еще корректировать.
Да и выключать сразу ряд команд из-за их особенностей не комильфо.
Выключены будут только самые сложные команды из-за невозможности ограничения по навыками: Гномы, ХД, Амазонки, Норсы и пока вроде всё.
Всякие подземки, гоблины, огры, хафлинг и подобные - хотя и имеют большое кол-во повторяющихся навыков, что противоречит первому посту, будут допущены 100%.
У меня последние 2 недели загружены в ирл и турнире ИК, поэтому нет пока времени хорошенько сесть и обдумать, ведь нужно именно основу хорошо разработать, чтобы от неё отталкиваться.
Пока 2 основных вопроса:
Максимальное кол-во блоков/вреслов
Максимальное кол-во доджей для эльфов (и команд имеющих одновременно выход в навыки "общие" и "ловкость")
Но опять, если предположить, что 6 доджей и 8 блоков, то максимальное кол-во блоджеров не будет равно 6, скорее всего не более 4.
P.S. но это все не окончательные цифры, а взятые для примера, не более.