Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Sons Of Horus  (Прочитано 18369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 10 Декабря 2016, 15:36 | Сообщение # 16
Не торопись в средние, там слишком много злых команд которые врятли отпустят как данные орки.... Покачаться в сале до норм состояния приятней будет :) (ну если нубики в след. сезоне не затопчут :D )

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 10 Декабря 2016, 15:49 | Сообщение # 17
там слишком много злых команд
Проблема в том, что в сале как-то тоже не слишком добрые команды сидят и туда постепенно еще и нургли будут попадать (которые мне не очень удобны). Так что если мы не выйдем, то не слишком расстроимся, да и прокачкой ради этого жертвовать не будем, но если будет возможность, то и сливать не станем.



Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 10 Декабря 2016, 16:10 | Сообщение # 18
artkosti, ну уровень скилла всё таки немного другой у опасных команд в сале. А по нурглям, да они же хорошие еще после 1 сезона :)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 10 Декабря 2016, 16:23 | Сообщение # 19
А по нурглям, да они же хорошие еще после 1 сезона
Проблема в том, что при такой конкуренции на выход в средние (1 место на группу) далеко не факт, что в следующем сезоне мне будет также везти.
Вобщем, моя позиция скорее такая: Выйду - хорошо, не выйду, но покачаюсь - тоже неплохо.



Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 10 Декабря 2016, 16:33 | Сообщение # 20
artkosti, ну с дропами будет ближе 2 всё же. Ну и имхо всё-таки будет увеличение дропа из средних, если только кол-во людей не просядет внезапно (а то сало под 100+ тел будет возможно)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 25 Декабря 2016, 16:56 | Сообщение # 21
Отыграли 3-ий матч против орков Timx. Там куча гарда (8 штук против 1 у нас) и 2 опасных убивашки с мб и по + 13 игроков против 11 у нас. При этом TV наравне с нашим из-за наших статапов...
Игра была переменчивой. Нам не перло на травмы (всего 1 от баша, да и то в конце игры + 1 от неудачного доджа линейкой). Зато хорошо корове с мб+клавс пошли оглушения в 1-м тайме, за счет чего спокойно сталлили 4 хода (орки решили даже не идтя к мячу, дружно стоя в центре поля).
Ко 2-му тайму на стало 9 против 11, в атаке нас вынесли и орки могли спокойно сталлить (было двоекратное преимущество), но решили забить, оставив нам 4 хода на ответку.
Мы пустили с 2-х сторон козликов в надежде на 2-х ходовку, хотя и начался снег, осложняющий нам жизнь. Мы продолжали буксовать в центре.
На последнем ходу нам нужно было прокинуть 4+ (вкладка помарченному козлику) с обычным рероолом и 3+ додж с авторероллом для тачдауна, но наффл сказал, что хватит с нас везения - все живы и то хорошо. На 16-м ходу нам ранили козлика на мнг, но мы решили не рисковать и приберечь аптечку на последний блитц в нас.
Орки скорее играли на убей их всех и прокачку, так как если несколько фолов без ассистов и взятки по корове я еще могу понять, то реролл (по) нокаута на 13-м ходу на единственном способном добежать до зачетки козле-блоджере был имхо жадностью, за которую орки почти поплатились (собстенно говоря этому козлу и нужно было кинуть 4+, 3+  для решающего тачдауна)
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 21:38 от artkosti »

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 25 Декабря 2016, 17:04 | Сообщение # 22
реролл (по) нокаута на 13-м ходу
а ведь мог и убить :D

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 25 Декабря 2016, 17:06 | Сообщение # 23
Ну шанс все-таки мизер - там еще и аптечка была (так как это 2-ой козел после вампира по значимости, то на него не пожалел бы)



Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 00:06 | Сообщение # 24
Отыграли 4-й матч против нулевых хаев Komediant. Казалось бы, что может быть проще, ведь у них на 10 наших сыгранных игр всего 3.
А вот фиг. Решили начать в атаке. В начале игры нам повезло, маг хаев полностью провалился не сбив никого в клетке. А вот дальше...  С одной стороны у нас не было мега фейлов вроде квадрочерепов (да я даже дабл черепа не помню), с другой - хаи зачем-то пошли в рукопашку, сжигая свои рероллы. Каждый ход мы делали в среднем 5-6 башей (часть с мб и когтями), но при этом не смогли нанести ни одной травмы (сделав 4 нокаута),  сами же потеряли нулевого козла на бх, +сильного хв нокаутом (встал с 3-ей попытки) и звездного козла вампира с блоком (не встал из нокаута даже с 3-ей попытки). Мы решили оставить мяченосца у зачетки, а сами пошли бить морды, чтобы хоть что-то сделать (собственно говоря так и получились 4 нокаута), хаи сделали кучу однокубовых блоков и сожгли 3 реролла, но опасно пододвинули игроков к мяченосцу, так что мы решили забить на 6-м ходу, понадеявшись на отсутствие рероллов у хаев. Те успешно прокинули штук 15 однокубовых бросков, но на 8-м ходу все же зафейлили серию доджей 4+ (вообще не привычно и непонятно как дефить когда у хаев на 3 игроков больше чем у хаоса на поле и еще запаска есть).  Во 2-м тайме начали в защите и по ошибке пропустил удар по мяченосцу на 2-х кубах через додж 3+, вместо этого коровой прибив старплеера, как итог нам забили ответку. У нас было 5 ходов и преимущство в рероллах в атаке, после чего наконец начался пробой и мы спокойно досталлили до 16-го хода.
Как итог: 2-1 в нашу пользу, 17 спп против 11 и отсутствие чего либо страшнее бх в обеих командах (хаи отлечили смерть линейки)
Козел блоджер в отсутствии вампира выполнявший роль мяченосца и забивший 2 мяча, словил еще и мвп, после чего взял сх.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 00:08 от artkosti »

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 14:43 | Сообщение # 25
Козел блоджер в отсутствии вампира выполнявший роль мяченосца и забивший 2 мяча, словил еще и мвп, после чего взял сх.

Зачем?! Он будет основной несун?! А переросток стат аповый что будет на поле делать?!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 14:49 | Сообщение # 26
Зачем?! Он будет основной несун?! А переросток стат аповый что будет на поле делать?!

+1
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 15:03 | Сообщение # 27
Он будет основной несун?!
Именно, Имхо несуну всегда нужен додж (и сбить сложнее и мобильность). К тому же козла за 170 TV мне не очень хочется держать внутри клетки, он выполняет функцию универсального элемента (сделать додж и ударить на 2-х кубах мяченосца, поднять мяч в толпе и унести, дать пасс в двухходовке и тд). К тому же очень часто одного из них выбивают и второй должен заменять.


« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 15:09 от artkosti »

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 15:35 | Сообщение # 28
Именно, Имхо несуну всегда нужен додж
Сила защищает лучше доджа и её не контрит такл, доджишь ты на 2+ с +ловкостью и её также не контрит такл. ;)  А взяв ему шх ты сможешь демонстрировать динамичную игру не только в атаке, но и в защите. При этом у тебя на голове не будет сидеть хомяк, вопя при выборе на кого же из этих двоих тратить аптечку. Будет явно выраженный игрок которого ты 100% сэйвишь, не распыляя лекаря на других менее важных игроков. :hands:



Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 15:52 | Сообщение # 29
Не посоветовался с пацанами и вот результат...
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 27 Декабря 2016, 16:30 | Сообщение # 30
Цитата
ж
Сила защищает лучше дод
Шанс при атаке 4-ой силы без такла (допустим 1 ассист протащили или же просто 4-х сильный блитцер) по 4-х сильному игроку сбить 1/3 (12/36), при атаке по 3-х сильному блоджеру на 2-х кубах - 11/36.
, доджишь ты на 2+ с +ловкост
Но без автореролла (шанс 1/6 против 1/9 на фейл). Додж я обычно делаю последним действием (обычно потребуется все же сделать сперва 2-х кубовые баши и расчистить себе пространство для клетки)
и её не контрит такл
Убиваем все что имеет такл (гномов в лиге почти нет), если не получается то можем и передать мячик.
, вопя при выборе на кого же из этих двоих тратить аптеч
Я не трачу аптеку на бх или мнг почти никогда, в остальных же случаях первый из них словивший пермаментку автоматом получит лекаря (ибо они вдвоем отвечают за 95% тачдаунов команды и пылесосят все спп)
у. Будет явно выраженный игрок которого ты 100% сэйви
Они оба почти постоянно в тылу под прикрытием, да и ставить все на одного игрока имхо очень рисково.
И самое главное!  - лвлап то получил козел блоджер - что ему брать полезней сх? (вообще я дальше с ним расчитываю на дубль и сс, ну или +агилу или +силу, а то фигня какая-то падает и придется брать доп руку/голову, кор, фенд или мерзкий вид).
+ Я искренне хочу взять на вампира такл и делать выбивателя  - имхо авторероллы кроме доджа ему нафиг не нужны, хочется чего-нить повкуснее (не было бы агилы, взял бы ярость и делал 5-сильного выбивателя)

P.S: Вампир все равно почти всегда в шаговой близости от мячика и сразу поднимает его при первых же неприятностях (или даже получает вкладку)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 16:33 от artkosti »