Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (1.5%)
2
0 (0%)
3
5 (7.4%)
4
11 (16.2%)
5
51 (75%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.  (Прочитано 20269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 16:39 | Сообщение # 16
Aval, ну с блоком или МБ он определенно будет качаться быстрее чем с доджом. И тут я согласен. Дубль без ключевых навыков - это портить игрока. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 16:50 | Сообщение # 17
Aval, ну с блоком или МБ он определенно будет качаться быстрее чем с доджом. И тут я согласен. Дубль без ключевых навыков - это портить игрока.
Зависит от длины турнира. Если ограничение по количеству игр, то да - игнорить дубль. А вот в бесконечной лиге... Дубль может и не прилететь в будущем, а блоджерный стендфирмер на 3 лвле очень неплохо смотрится.



Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 16:55 | Сообщение # 18
artkosti, в бесконечной тоже неэффективно. Дорогой игрок, который дольше качается и хуже выполняет свои функции. Если не повезет и не будет МВП или случайных пробитий - то этот додж аукаться будет очень долго. Если есть желание пару - тройку сезонов посидеть в Саламандрах покачать команду на будущее - тогда да. Вариант. Если хочется побеждать, то игнорить.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 16:58 | Сообщение # 19
Aval, ну с блоком или МБ он определенно будет качаться быстрее чем с доджом.

До 16 не так уж долго.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 17:00 | Сообщение # 20
Aval, ну с блоком или МБ он определенно будет качаться быстрее чем с доджом.

До 16 не так уж долго.
Видимо подразумевается что ему нужно и то и то, а до 31 спп действительно идти придется 2 сезона (а то и 3)



Оффлайн Einhelm

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Репутация 32
  • высокие эльфы головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 17:02 | Сообщение # 21
Aval, ну с блоком или МБ он определенно будет качаться быстрее чем с доджом.

До 16 не так уж долго.
Да и по началу роль голема — просто влипнуть в толпу чтобы задорно держать её своим СФ+9армор.Додж уберёт один из показателей кубика, способный опрокинуть.Если додж сработает на следующий ход можно будет спокойно блочить, чем не ускорение прокачки по сравнению с обычным големом?  :)

Оффлайн FirstAid24

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Репутация 13
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 17:07 | Сообщение # 22
Einhelm, :D и как минимум 25%, что голем будет вместо марки просто лежать на земле, а то и пробьется на броню

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 17:13 | Сообщение # 23
Einhelm, тем что если брать блок, то эффект будет такой же в плане устойчивости на чужих блоках. Но еще и блочить можно будет безопасно, а не 2 куба без блока.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Einhelm

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Репутация 32
  • высокие эльфы головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 17:25 | Сообщение # 24
Ymryn, FirstAid24, я написал "по сравнению с обычным големом", в смысле нулевым.В том плане что скилл не бесполезен, он просто несколько менее эффективен
Так что почему бы и не взять его, особенно если ты не Непрокси и не умеешь кидать yolo-кубы на каждый лвлап, как заметил Авал, до следующего лвл-апа не настолько далеко  :)

Хотя если бы это был лвлап после МБ — я бы заигнорил.Там уже долговато ждать до блока  :D

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 18:12 | Сообщение # 25
Einhelm, причина в том, что он менее полезен чем блок или МБ. От него пользы меньше практически во всех аспектах. Пользу он будет давать только после того как появится блок. А уж опасным этот голем станет только после МБ. Т.е чтобы игрок заиграл ему необходимы эти два апа. Пока он их не получит, он просто дорогой столбик. Не говоря о том, что для дворфов или прокаченных команд, этот додж вообще будет просто 30 лишними тв на игроке.

Это как было с моим блокером у бретонцев. Он взял джамп ап, крутая заготовка на будущее. Но ПО нет, парень не выполняет свою роль. Качаться ему еще долго до всего этого.  Взятый сразу после МБ ПО совершенно изменил как и эффективность игрока, так и скорость его прокачки. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 18:15 от Ymryn »

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 18:16 | Сообщение # 26
Ну вы  чего, даже на ХВ додж первым навыком - это и то вариант не бесспорный, если им мячи не носить усиленно конечно. А уж Голему то он как мертвому припарка. МБ или блок в зависимости от желаемой скорости прокачки. 

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 18:41 | Сообщение # 27
ну если первым апом выпал дубль, додж хороший выбор для голема. То что он 2лвл возьмет блок-не сделает кардинальной погоды для команды. големы все равно утилитарные терпилы.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 18:42 | Сообщение # 28
Ну вы  чего, даже на ХВ додж первым навыком - это и то вариант не бесспорный, если им мячи не носить усиленно конечно. А уж Голему то он как мертвому припарка. МБ или блок в зависимости от желаемой скорости прокачки.
хв то как раз додж первым апом, намного спорнее, чем голему

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 18:44 | Сообщение # 29
Ну вы  чего, даже на ХВ додж первым навыком - это и то вариант не бесспорный, если им мячи не носить усиленно конечно. А уж Голему то он как мертвому припарка. МБ или блок в зависимости от желаемой скорости прокачки.

Да ладно.

10 спп это 5 травм. Парень-столбик сможет.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 18:45 | Сообщение # 30
Ну вы  чего, даже на ХВ додж первым навыком - это и то вариант не бесспорный, если им мячи не носить усиленно конечно. А уж Голему то он как мертвому припарка. МБ или блок в зависимости от желаемой скорости прокачки.

Да ладно.

10 спп это 5 травм. Парень-столбик сможет.
а можно джампам...