Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Занимательная статистика по 3-му сезону РуББЛ. Дивизион «сквиги».  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Занимательная статистика по 3-му сезону РуББЛ. Дивизион «сквиги».
Подготовил статистику по сквигам за 3-й сезон.
Это информация будет полезна новичкам и опытным тренерам, чтобы представлять себе возможности прокачки команд за один сезон. Так же можно сравнивать успешность достигнутых результатов.
Сквиги – группа для старта новыми командами в Лиге РуББЛ (Русская Блад Боул Лига). В 3-ем сезоне в нее записались 22 новых команды. Из 22 команд билет активировали только 20 (во втором сезоне играло  больше – 28). В их числе: хаос -5, норги -5, орки -2, люди -2, темные эльфы -3, крысы -2, лесные эльфы -1. Не участвовало ни одной команды бретонцев, гномов, высших эльфов и лизардов. Во время сезона две команды дропнулись: темные эльфы и хаос.
В начале сезона, я предполагал, что:

Цитата
«Если заняться теориболом, то получается, хуже всех придется нулевому хаосу, который будет сливать всем. Всем очень повезло, что нет гномов и мало орков, иначе они перебашили бы большинство нулевых команд. В остальном лучше всего в песочнике будут выглядеть норги и возможно (по отзывам опытных тренеров) темные эльфы.
Но скорее всего все будет зависеть от скила тренера. Несмотря на то, что вроде группа для новичков в ней также начинают с новыми командами опытные тренеры. В этом сезоне их здесь немало, в том числе из высшего, среднего и низшего дивизиона».

Что в итоге получилось (все статистики очищены от автовинов).
Выводы:

Спойлер: Показать
За один сезон в сквигах можно прокачать до 2-3 левела 7-8 игроков. Удастся набрать 105-130 СПП. Если очень повезет (1 к 10), то одного игрока можно даже прокачать до 4 левела. Если команда удачно проходит сезон, то отсутствие автовинов не повлияет на ее результаты, если же команда проходит сезон не удачно, то ее не спасут два автовина.
Скил тренера за сезон оказывает большое влияние на общий результат в сезоне. Опытный тренер может проигрывать игры в том числе и новичкам, но к концу сезона у него все равно команда будет лучше. При условии, конечно, что он не потеряет много игроков.
Большое значение на результат сезона в сквигах оказывает первые 3-4 матча. Автовины и отсутствие потерь в игроках позволяет к середине сезона получить некоторое преимущество над теми, кому повезло меньше.
Если к концу сезона в команде меньше 60-70 СПП, то лучше команду реролить.
Не смотря на то, что опытные тренеры советуют не обращать результаты матча, победы позволяют получать больше золота, таким образом компенсировать погибших игроков или прокачать стадион.

Автовины

Спойлер: Показать
Большинству тренеров во время сезона попались одна-две дропнувшихся или фейк-команд. Три команды сыграли все девять матчей: Varangian (норги, Shwed14), Space Wolves (норги, SpaceWolf68), The Pierced Hеart (темные эльфы, Cossack).
Как повлияли автовины? — Обычно считается,  что автовины позволяют прокачивать команду лучше и безопаснее. По факту получилось, что три команды без автовинов оказались в лидерах сквигов, а у «неудачники» сезона числолось 1-2 автовина. «Халявные» 16-32 СПП не позволили им получить значительные преимущества или исправить неудачный сезон.

Лучшие по очкам

Спойлер: Показать
Если убрать результаты автовинов, то первое место заняла команда орков «Местная свора» (Exorby) с 16 очками, на втором месте с 15 очками сразу три команды: Ice dogs (норги, Antonavt), Varangian (норги, Shwed14), The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack). На третьем месте с 14 очками Futurists (люди, Sores).
Не повезло:
Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) – 1 очко, Averland  Sunrise(люди, IronCorvo)  4 очка, Space Wolves (норги, SpaceWolf68) – 6 очков.


Лучшие по СПП

Спойлер: Показать
Так как одной из главных задач в сквигах является прокачка команды перед попаданием в низший дивизион, то рассмотрим, кто смог лучше выполнить эту задачу.
На первом месте  Ice dogs (норги, Antonavt) со 123 СПП, на втором месте — Deceptikons 1 (хаос, Markus1206) со 122 СПП, на третьем — Орчули (орки, TimX) со 117 СПП.
Не повезло:
Из-за множества смертей некоторые команды потеряли половину заработанного СПП. После 5 смертей в команде Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) осталось всего 53 СПП. Команда Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) сохранила всего 65 СПП, Space Wolves (норги, SpaceWolf68) — 86.

Лучшие по ТВ

Спойлер: Показать
Большинство тренеров смогли прокачать команды до 1350-1450 ТВ . Самый большой ТВ оказался у Chaos Temptations (хаос, Vassago) — 1590, в первую очередь, за счет золота в казне (270к). На втором месте также за счет золота (330к) «Местная свора» (Exorby) — 1570. Высокий ТВ The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack) в 1570 ТВ более реалистичен так как золота у них мало (80к).
Не повезло:
Самый маленький ТВ оказался у Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) — 970, Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) — 1030, Сыны Бури (норги, AlMir) — 1140.

Лучшие по прокаченности игроков

Спойлер: Показать
Большинству команд удалось апнуть 7-8 игроков в команде, в их числе 2-3 игрока получили третий уровень. Всего два игрока во всем дивизионе получили четвертый уровень.
Команда Ice dogs (норги, Antonavt) прокачала одного игрока до 4-го левела, одного до третьего, и шестерых до второго.

Точно также прокачали команду The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack).
Больше всего апнутых игроков оказалось в команде «Местная свора» (Exorby): два третьих и семь вторых. В Chaos Temptations (хаос, Vassago) больше всего игроков третьего уровня  — шесть.
В большинстве команд к кону сезона осталось 10-12 игроков, но у двух команд 13 игроков: Futurists (люди, Sores) Северяне (норги. GriMM). Меньше всего игроков осталось в Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) — 7.
Не повезло:
Хуже всего удалось прокачать Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) — два игрока второго и один третьего уровня. В Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) остались четыре игрока второго и один третьего уровня.

Лучшие по статистикам

Спойлер: Показать
Всего за сезон 130  игроков получили апы, из них 13 получили плюс к статистикам (+3 силы, +6 ловкости, +3 брони, +1 движение). Самым удачливым стал бегун в команде The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack), получивший сразу две плюса силы.

Лучшие по тачдаунам

Спойлер: Показать
Больше всего тачдаунов сделали Varangian (норги, Shwed14) — 13, на втором месте The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack) с 12 тачдаунами., на третьем  с 11 тачдаунами Futurists (люди, Sores) и Красный крест (скавены,Iiривет).
Лучшая оборона оказалась у Ice dogs (норги, Antonavt) – пропустили всего 5 тачдаунов.
Не повезло:
Меньше всех занесли мячей в зачетную зону Space Wolves (норги, SpaceWolf68) — 4. Больше всех пропустили голов за сезон Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) —16, у него оказалась и самая большая разница между забитыми и пропущенными мячами (-10).

Лучшие по пасам

Спойлер: Показать
Самой пасующей командой в сквигах оказались The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack) — 18 успешных пасов. На втором месте — Averland  Sunrise(люди, IronCorvo) с 12 пасами.
Как ни удивительно, но лесные эльфы «Парнисодвора» (лесн. эльфы, AlexStrife) сделали всего 4 паса.
Не повезло
Меньше всех сделали пасов Сыны Бури (норги, AlMir) — 0 пасов.

Таблица

Спойлер: Показать


Если вам показалась информация полезной, то ставьте плюс в репутацию. Если интересно то, могу за пару дней подготовить статистику по «башингу»: сколько сделали блоков, сколько травмировали, пробили броню и так далее.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Часть 2. «Башинг»
Подготовил вторую часть статистики. Интересно сравнить показатели различных рас, поэтому команды сгруппированы соответственно.
Таблица
Спойлер: Показать

Количество сделанных блоков

Спойлер: Показать
Так как команды сыграли разное количество матчей, то лучше сравнить среднее количество блоков на матч. Три расы (хаос, норги, орки) в среднем делали примерно одинаковое количество блоков за матч 46-48 блоков. Люди и темные эльфы — 38-39. Лесные эльфы и скавены 24-28. Внутри рас показатели сильно разняться, так как одни команды смогли удачно пройти сезон, а кому-то не повезло.

Пробитие брони

Спойлер: Показать
В этом показатели мы можем наблюдать интересную закономерность — зависимость результатов сезона от показателя пробития брони. Например, у Futurists (люди, Sores) процент пробития брони 28% - набрано 14 очков, у Averland  Sunrise(люди, IronCorvo) доля пробития в два раза меньше 15% — получено 4 очка.
У хаоса процент пробития брони 21%-25%.
Правда эту красивую теорию опровергают показатели норгов и орков. У норгов процент пробития брони 20%-30%, у орков 20%-27%, и они совершенно не повлияли на получение командами оков. Темные эльфы пробивали броню 20%-21%, лесные 22%, скавены 22%-25%.
Такие результаты скорее всего зависят от брони соперников, которые команды встречали во время сезона. Чем больше седьмой брони, тем больше процент пробития. Майти блоу изначально был у йети норгов, поэтому у них повышенный процент пробтимия брони.
Единственно необъяснимым является высокий результат Futurists (люди, Sores).

Нанесение травм

Спойлер: Показать
Процент нанесения травм по отношению к пробитию брони «срывает покровы», кто на низких ТВ является башером, а кто вышел погулять универсалом. Цифры в таблице хорошо показывают, что отсутствие умения «блок» превращает хаос на низком ТВ в «радужные пони». У хаоса самый низкий показатель травм по отношению к пробитию брони — в среднем 15%. Они уступают людям (16%), оркам (20%), норгам (21%), даже крысам (20%) и лесным эльфам (17%). Они превосходят только темных эльфов (13%).


Часть 3. Как пробивается сталь
По пробитиям самих команд сделал третью часть. В сводной статистике команд количество блоков, полученных от соперников отсутвует. Поэтому пришлось просмотреть статистику по примерно 170 матчам и взять эти показатели вручную оттуда.

Блоки

Спойлер: Показать
За сезон игроки команд получили 5594 блока, в среднем за матч — 42. Меньше всего блоков получили норги по 30-39 матч, при этом нанесли они на 20%-50% больше блоков. Больше всех схлопотали в среднем за матч «прославленные башеры» хаоситы — 46-53. Среди них выделяется команда Deceptikons 1 (хаос, Markus1206), получившая по 38 блоков за матч. Но это исключение, так как команде повезло и по-настоящему башерскими матчами было 3-4 за сезон (норги и хаос). Остальные команды получали 40-46 блоков за матч.

Пробитие брони

Спойлер: Показать
За сезон команды получили от 34 до 104 пробитий брони. Хуже всего пришлось лесным эльфам и скавенам — по 104-105. У остальных команд из-за разного количества матчей цифры сильно колеблются, но в среднем за матч выходило от 5 до 12 пробитий брони.
Коэффициент пробития брони
В среднем за сезон броня пробивалась в 23% случаев. Как мне кажется, это очень высокий показатель. Получается, что броню пробивали почти в каждом четвертом случае. Пробитие брони начинает высчитываться только когда «игрок сбит», что возможно в случаях выпадение 6 :dd: , 5 :ds: (при отсутствии у противника доджа), 2 :bd: (при наличии у блокирующего блока и отсутствии его у противника). То есть процент результат «игрок сбит» будут составлять от 33% до 50%. После этого должен высчитываться пробитие брони. Таким образом номинальный процент пробития брони должен считаться по формуле вероятность результата «игрок сбит» (33%-50%) х вероятность пробития брони:
• Для 9-й брони (орки, гномы, хаос-воины, некоторые биггаи) 5,6%-8,3%
• Для 8-й брони (большинство игроков) 9,2%-13,9%
• Для 7-й брони (норги, лесные эльфы, часть скавенов) 13,8-20,7%
Фактические результаты в. У орков 16%, при том что вероятность пробития 9-й брони составляет 16,7%. Тот есть как будто каждый блок против орков приводил к «игрок сбит» и начинался подсчет вероятности пробития брони.
То есть мы можем сделать предположение, что блоком в статистике называется блок, приводящий к падению игрока. Но этому выводы противоречит статистика пробития других команд, которая примерно в 2-3 раза выше расчета по нашей формуле и примерно в 1,5-2 раза ниже стандартного расчета пробития брони.
Например, лесные эльфы и норги. По нашей формуле их броня должна пробиваться в 13,8-20,7% случаях. Если считать стандартное пробитие седьмой брони, то оно составляет 15/36 (41,4%). Смотрим фактические результаты. Лесные эльфы 33%, норги — 23%-27%.
Для восьмой брони по нашей формуле вероятность пробития брони составляет 9,2%-13,9%, а по номиналу восьмая брони считается пробитой (при условии «игрок сбит») в 10/36 (27,8%) случаях. Смотрим, реальные результаты команд с преобладающей восьмой броней: хаос — 15%-21%, люди 20%-22%, темные эльфы — 20%-27%.
Возникает вопрос (ответ на который я не знаю), что в итоговой статистике матча учитывается как блок?
Приходится признать, что в данном случае, коэффициент пробития представляет кумулятивный показатель, в котором учитывают собственные защитные навыки команды (уклонения, блоки, броня), так и наличие атакующих навыков команд соперников (блоки, таклы, майти блоу, когти). Кучи-малы (пилинг он, ПО) ни у кого не было. В целом это коэффициент отражает защитные характеристики команд (броню и навыки). Так, у девятиарморных орков коэффициент пробития брони самый низкий, а у лесных эльфов и скавенов самый высокий — 33%-34%. В тоже время можно заметить, что, так называя, «стеклянная броня» норгов, не такая хрупкая, как ожидалось. Вероятно, благодаря поголовному блоку, седьмая броня норгов незначительно уступает 8-й броне.

Травмы

Спойлер: Показать
За сезон в сквигах игроки получили 241 травму, в среднем в 18,3% случаях пробития брони.
Напомним, что после того как броня пробита идет расчет получения травмы, который считается броском 2d6, при выпадении 10+ игрок получает травму, то есть в 6/36 (16,7%) случаях. В случаях если у соперника был майти блоу и он не был использован при пробитии брони, вероятность травмы возрастает до 10/36 (27,8%).
В реальности процент получения травм распределился от 10% до 28%, и здесь видна зависимость не от статистического распределения, а от Наффла. У хаоса процент травм составил от 10% до 20%, у норгов от 13% до 22%, у крыс от 19% до 23%.
Больше всего не повезло Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) -28% пробитий брони привело к травме, меньше всего у Chaos Temptations (хаос, Vassago) — 10%.

Смерти


Спойлер: Показать
Шокирующее распределение смертей по командам показывают статистика. Явно Наффл решал, кому жить, а кому нет. Всего погибло 27 игроков, в среднем по 1,5 игрока на команду.
Смертей у команд оказалось за один сезон от 0 до 5. При том, что в высшем дивизионе РуББЛ у команд количество смертей за четыре сезона составляет 2-5.
Вероятность смерти в случае травмы составляет 1/6 (16,7%), в реальности составила от 0, до 25% (Varangian (норги, Shwed14). У всех команд выпадала смерть игрокам, но им удавалось вылечить игроков аптекарием. У пяти команд ни один не погиб. У двух команд Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) и Varangian (норги, Shwed14) погибло по 5 игроков, у Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) — 4, у «Парнисодвора» (лесн. эльфы, AlexStrife) — 3. Итого, на эти четыре команды погибло 17 игроков — 62% погибших.

Выводы по третьей части:

Спойлер: Показать
Казалось бы, за сезон статические вероятности травм и смертей должна были бы для команд выровняться, но как выяснилось это не так. Это доказывает пробиваемость брони, доля травм к пробитию брони и доля смертей к травмам.
Выпадение кубиков оказало существенное влияние на положение команд к концу сезона. Например у двух команд скавенов при равной травматичности в 33%, у Wounded Cricket (скавены, Jan Steinberg) умерло 4 игрока (17% от травм), а у Красный крест (скавены,Iiривет) погиб один игрок (5%). Команды набрали соответственно 1 и 9 очков.
У темных эльфов ситуация похожая. У неудачника сезона команды Pantheon of Gods (темные эльфы, Nyasha) 26% пробития брони, 19% смертей к травмам – пять погибших. У The Pierced Hеart (темн. эльфы, Cossack) 20% пробития брони, 14% смертей к травмам и 2 погибших. Команды набрали 11 и 15 очков, но в конце сезона у команд оказалось 970 и 1570 ТВ.
Правда зависимость успехов команды за сезон от нарушают норги. Varangian (норги, Shwed14), потерявший 5 игроков за сезон, получил 15 очков и 108 СПП, — второй результат среди норгов. У норгов практически одинаковое доля пробития брони, но Varangian (норги, Shwed14) доля смертей в два раза выше чем, у остальных 25% против 8%-13% у остальных.

Таблица

Спойлер: Показать

Судьба команд по итогам сезона
Спойлер: Показать




Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Спойлер: Показать
Если к концу сезона в команде меньше 80 СПП, то лучше команду реролить.

вот это спорный момент
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Спойлер: Показать
Если к концу сезона в команде меньше 80 СПП, то лучше команду реролить.

вот это спорный момент
Если эти 80 спп выпали поровну и получилось скажем 4 дубля, 3+ силы, 2 +агилы, то можно команду и оставить :$



Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
вот это спорный момен
согласен, уменьшил до 60-70.
По статистике выход, что после первого сезона получается у команд у которых есть 60-70 СПП, остается 7-9 игроков, из которых апы есть 3-5. С учетом того что их ТВ составляет 1000-1050, то в саламандрах против команд ТВ 1700-2000 играть им смысла нет.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Markus1206, я вообще не согласен с концепцией дропаться, если мало набрал. Так только в днищах и будешь сидеть. Сколько взял - столько и неси дальше.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
вот это спорный момен
согласен, уменьшил до 60-70.
По статистике выход, что после первого сезона получается у команд у которых есть 60-70 СПП, остается 7-9 игроков, из которых апы есть 3-5. С учетом того что их ТВ составляет 1000-1050, то в саламандрах против команд ТВ 1700-2000 играть им смысла нет.
 Новые игроки покупаются за пару матчей. 700 TV зачастую легко заменить индусами (в зависимости от играющих команд)



Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Markus1206, я вообще не согласен с концепцией дропаться, если мало набрал. Так только в днищах и будешь сидеть. Сколько взял - столько и неси дальше.
а как же дропы/реролы из высшего дивизиона после "уничтожения" команд?

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Markus1206, я вообще не согласен с концепцией дропаться, если мало набрал. Так только в днищах и будешь сидеть. Сколько взял - столько и неси дальше.
а как же дропы/реролы из высшего дивизиона после "уничтожения" команд?
Таковых очень мало + играть нулевой командой в сале и в драконах ,мягко говоря, разные вещи

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Markus1206, я вообще не согласен с концепцией дропаться, если мало набрал. Так только в днищах и будешь сидеть. Сколько взял - столько и неси дальше.
а как же дропы/реролы из высшего дивизиона после "уничтожения" команд?
арткости правильно сказал - новых игроков в драконах не вкачаешь.....скорее они там подохнут...а в сале еще можно...

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Цитата
.
Новые игроки покупаются за пару матчей. 700 TV зачастую легко заменить индусами (в зависимости от играющих кома
у меня опыт небольшой собственной игры и наблюдении за другими игроками, но я еще ни разу не видел, чтобы при разнице в 700 ТВ, индусы позволяли решить разницу в игроках. 
1700ТВ, это значит почти у всех игроков 3-4 лвл, на индусы удастся купить одного-двух старплееров, мага, взятку и аптечку.
Один старплеер не позволит справится с 10-13 прокаченными игроками, маг позволит только один раз, с некоторой вероятностью, исправить одну игровую ситуацию.

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Цитата
а
у меня опыт небольшой собственной игры и наблюдении за другими игроками, но я еще ни разу не видел, чтобы при разнице в 700 ТВ, индусы позволяли решить разницу в игроках
ну раз ты не видел это не значит что так не бывает - да это трудновато, но возможно, вот недавно у меня в ГГ лиге был такой матч.... Лизарды 1200+ ТВ и Гномы 1700+ ТВ тренер Немезида, - получилось выиграть 2-1 или 2-0 не помню точно....

маленький хинт - тут хорошо могут взятки зайти :) 

Оффлайн AlexIce

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3476
  • Репутация 88
  • Chaos Champion
    • Просмотр профиля
    • Blood Tears Vision
Цитата
.
Новые игроки покупаются за пару матчей. 700 TV зачастую легко заменить индусами (в зависимости от играющих кома
у меня опыт небольшой собственной игры и наблюдении за другими игроками, но я еще ни разу не видел, чтобы при разнице в 700 ТВ, индусы позволяли решить разницу в игроках.
1700ТВ, это значит почти у всех игроков 3-4 лвл, на индусы удастся купить одного-двух старплееров, мага, взятку и аптечку.
Один старплеер не позволит справится с 10-13 прокаченными игроками, маг позволит только один раз, с некоторой вероятностью, исправить одну игровую ситуацию.
сильный тренер может победить слабого в теории при любых возможных раскладах по ТВ и с таким же успехом наоборот благодаря кубам
Крайне "токсичный" товарищ (с) Учитель // Человек, с полностью отсутствующем чувством юмора, ну ЧСВ конечно зашкаливающее (с) verger // Великовозрастный <цензура> (с) pauletto // <цензура> (с) Vulpus Albus // играл левой пяткой (с) Daar // ты только провоцируешь и оскорбляешь (c) Barristan // Желаю что бы все тролли были такими же как ты (с) TURGUT

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Мага быстрым ловкачем против каких-нибудь гномов может хватить чтобы отнять мяч и забить тачдаун в атаке противника, а в атаке не потерять мяч уже дело техники и опыта тренера. А вот силовикам (особенно какому-нить хаосу) на низких TV индусы и правда евда ли помогут

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
artkosti, маг всем полезен, а взятка "силовикам" тоже заходит очень даже. Хотя бы для психологической уверенности.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR