Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Лесные Эльфы: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
3 (6.1%)
2
1 (2%)
3
0 (0%)
4
10 (20.4%)
5
35 (71.4%)

Проголосовало пользователей: 49

Автор Тема: Высшая раса (Гоблины)  (Прочитано 17778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Высшая раса (Гоблины)
Дата: 12 Марта 2017, 20:20 | Сообщение # 1
Г[айд] Г[облинов]

С надеждой на всех старплееров.

Гоблины  (высшая раса) - одна из фан команд, привносящая в ББ веселье, смех и шоу. Команда, способная убивать собственных игроков, причем 3 различными способами (не считая самоубийств). Команда, которая может снести с поля всех 11 игроков противника за первый ход (ну если конечно они достаточно плотно расставятся и вам сильно повезет с кубами), но 3000 хаос даже теоретически на такое не способен. Команда, которая может вывести на поле сразу 5! секреток (держим кулачки что цианиды дадут всех страплееров). Команда, которая может избивать лежачих, без риска свистка судьи. Команда которая может убить даже на квик снап эвенте. И конечно команда которая лажает, лажает и лажает как никакая другая.

Вам не надо играть за гоблинов если ваша цель победить и взять кубок (медаль, печеньки). Играть надежно, следуя заранее продуманной стратегии и плану. Играть в мяч и делать крупный счет на табло.

Вам надо играть за гоблинов если вы любите шоу, вы не планируете больше чем на одно действие вперед, вам от игры нужны эмоции (не обязательно положительные).

В чем фишка гоблинов? В секретках (секретка это игрок с запрещенным девайсом – удаляется судьей после окончания драйва если не дать взятку, за каждую секретку отдельная взятка), и взятках на индусментах за 50К вместо обычных 100К. Гоблины самая грязная команда, да.

Как они играют? Играют гоблины (как и халфы) от индусментов. Если у вас нет индусментов и против вас не нулевая команда, значит вы что-то не так делаете (или против вас халфлинги). Отсюда общее правило, держи ТВ как можно ниже. Как? А так, что если гоблин апнул 3 лвл и у него нет агилы или дубля – он выгоняется, если тролль апнул 4 лвл и у него нет дубля – он выгоняется, если пого апнул 4 лвл и у него нет агилы/мува или дубля - он выгоняется, если фанатик апнул 3 лвл и у него нет мува или дубля – он выгоняется, если бомба и пила анули 2 лвл и это не дубль – ну вы поняли смысл. Потому же никто не берет + силу. Поэтому же даже дублевый игрок набравший 5-6 лвл (если это не ХМП бомба, или агильно-дублевый гоблин-пого) это повод задуматься, а нужен ли он вам так сильно как просит зарплаты?

Состав

Тролль (0-2) 4/5/1/9  110К - Loner, Always Hungry, Mighty Blow, Really Stupid, Regeneration, Throw Team-Mate. S[GAP]
Силовой костяк команды, бьющий чужих и жрущий своих. Есть 2 пути раскачки.

1 – ПО, на быстрое получение численного перевеса, но сам я такое не приветствую. Почему? Потому что эта тупая скатина с трудом встает без посторонней помощи и потом проходит 1 клетку, за это время все кто может от него разбегутся, и получается, что тролль бьёт, встает, идет к противнику и только на 3 ход опять бьёт, выходит всего 3 удара за драйв, потеря такл зон и не драка завязывается вокруг тролля, а тролль бегает за дракой, такого нам не надо.
2 – гард, граб (дубль блок или про – даже не знаю что важнее, для Ситара с 3 дублями, третьим - такл), если нет дубля к 4 лвл - ну вы знаете. Стат апы игнорируются.
3 – почему не стронг арм? Потому что если у вас есть индусы, у вас есть Риппер без тупки и попыток сожрать ценных представителей высшей расы и бросает он, а если нет индусов, то ты сам виноват гад ползучий - иди играй орками.
Пого (он же пневмопих) (0-1) 7/2/3/7  70К  – Dodge, Stunty, Very Long Legs, Leap.  A[GPS]  (у всех гоблинов кроме фанатика есть GPS  :)  )
Самый быстрый гоблин, как правило он носит мячики.

Апы - Шур фит, спринт (дубль блок, шур хендс). После можно СС, кетч. Стат апы – агила/мув

Гоблин (0-16) 6/2/3/7  40К  - Right Stuff, Dodge, Stunty.  A[GPS]
Основное мясо которое дохнет и лажает, лажает и дохнет. Следует завести 8 таких – чтобы общее число игроков было 14 (2 места оставляет старплеерам).

Апы - 1 ап СС( в будущем имея бомбу ХМП, может стоит завести парочку дайвинг кетчей?) – потом увольнение если не дубль или агила. Стат ап - только агила. Дубль – вот тут интереснее, лучше разным гоблинам рассовывать разные дубли, блок, шур хендс, даунтлесс, (насчет гарда не уверен – не выживет), ДП, МБ (в память о JDee хотелось бы гобосика МБ/ПО, чем высшая раса хуже халфлингов?), такл…  много им всего надо.

Фанатик (шарик) (0-1)  3/7/3/7  70К  - Ball & Chain, No Hands, Secret Weapon, Stunty.  S[GAP]
Игрок атаки – проламывающий ЛОС. В чем его сила? В 7 силе конечно и уникальной механике, фанатик может только двигаться (причем только прямо, влево, вправо, назад) с шансом 1/3 смещаясь наискосок от выбранного направления вправо или влево. Все такл зоны им игнорируются, он спокойно входит в любые клетки. Наткнувшись на кого-то (своего или чужоко не важно) он делает блок, наткнувшись на лежачего он делает ролл на броню (и травму при удаче, МБ работает - в ББ2 походу не работает надо ДП потестить), катайтесь по лежачим – это весело и безопасно. И начав двигаться он не может остановиться пока не пройдет полный мув, гфи уже по желанию. Упав по любой причине (гфи, врестл, что угодно) сразу следует ролл на травму, причем все значения кроме собственно травмы считаются колоколом – за поле уходит при любом раскладе.

Апы – МБ, затем увольнение. Стат ап – только мув. Дубль – блок, такл, шур фит (и не факт что блок полезнее такла или ШФ), ШФ это +2 атаки в ход без тряски над РР, такл позволяет бить доджеров и мешает им от вас улепетывать, а вот блоки есть почти у всех, часто катаемся по лежачим и блок не нужен, БД-стрелка можно и стрелку выбрать, БД-череп можно среролить, врестлеры нас все равно выносят – есть блок или нету. Не однозначный выбор. После надо брать граб. Далее фанатик 5-6 лвл это больше 150К которые удалит судья – задумываемся.

Маленький секрет – на ЛОС в атаке фанатика следует ставить так чтобы клетка прямо перед ним была свободна (в ББ2 он может двигаться и при занятой перед ним клетке), а противник стоял справа/сверху или слева/сверху (лучше и там и там). При эвенте квик снап, если клетка перед фанатиком свободна, он сможет продвинутся вперед и на 1/3 ударить правого или левого.
Так же не следует им идти бездумно вперед надеясь на 7 силу, одинокого фанатика сфокусят, лучше вообще ронять ему под ноги игроков троллями и кататься по лежачим. Злейшие враги – стаберы режущие 7 броню игнорируя силу и врестлеры. Ещё фанатиком можно проталкивать своих на 1ттд (или убить их).

Луни (пила)  (0-1)  6/2/3/7  40К  - Chainsaw, Secret Weapon, Stunty.  A[GPS]
Главная страшилка для чужих команд, впитывает блицы как губка, служит ключевой фигурой в тактике – пофиг на мяч, давайте пинать пилу.

Апы – ДП, если не дубль - выгоняем, если апаем 3 лвл после ДП - выгоняем, стат апы игнорируем.

Почему ДП? Пила атакует хоть лежачего (считается фолом) хоть стоячего с +3 на пробой (ролл д6, 2-6 пилим цель, 1 пилим себя), но по лежачему еще плюсуют ассисты, так что пробитие практически гарантированно, и работает ДП на травму, а МБ по стоячему на пиле не работает, то есть вынести лежачего шансы гораздо выше. А если удалят? А 70 ТВ не жалко, взятку в большинстве случаев можно не тратить (не всегда конечно).
Так же пила работает неплохим сейфти против одиночных забеганий 7 арморных  (гаттеров, гулей, кетчеров), но при неудачном запиле велик риск её потерять, так как когда бьют пилу эти самые +3 идут уже на пробой её самой.

Бомбардир (бомба) (0-1)  6/2/3/7  40К  - Bombardier, Dodge, Secret Weapon, Stunty. A[GPS]
Вот оно, вундервафля. Никчемное, жрущее РР в начале. И наводящее панику, сеющее разрушение и смерть после апа.

Апы – ХМП (хэл мэри пас, адский машкин пас - я знаю английский), если не дубль немедленно выгоняем (не ведитесь на + агилу 1 апом – вон неудачнега), потом можно взять кетч (для чего объясню ниже) и дайвинг кетч, 2 дублем пас. Никаких стат апов. Такая бомба не выгоняется, ей не страшны никакие травмы ( - агила не приятна). Только смерть удаляет её из команды.

Что, зачем и почему. Изначально бомба кидается только на дистанцию квик и шот паса (более длинные дистанции приводят к фамблу, подрыву и турноверу на 1-2-3 на лонг пас, и 1-2-3-4 на лонг бомбу соответственно), квик пас кинуть практически не реально не задев своих, потому кидается шот пас, 3 агила со станти делает это на 5+ точно, 3+ неточно, 1-2 фамбл – подрыв самого себя, турновер + бомбу перехватывают, ловят и кидают обратно. Но ХМП всегда успешен на 2+, его не возможно перехватить, он летит на любое расстояние = бомба стоит у своей ТД зоны в не досягаемости и каждый ход посылает подарок в сторону противника. Так же можно отдать ей мяч (кетч на апе ага, но не только и не столько для этого) и в нужный момент зашвырнуть его ХМП в толпу своих через всё поле. Пока нет ХМП - бомба главный мяченосец, заносить надо пытаться ей в первую очередь.
Помните что бомба в отличие от фаерболла бьёт и по лежачим.

Ап стадиона - Алтарь Наффла - во время фазы поощрений звездные игроки стоят на 50000 меньше.

Индусменты, джентельменский набор – 3 взятки, 2 старплеера.

Старплееры (продолжаем держать кулачки чтобы ввели всех).

Bomber Dribblesnot -  6/2/3/7  60К  - Loner, Accurate, Bombardier, Dodge, Right Stuff, Secret Weapon, Stunty

Бомба без ХМП ниочень, но есть тактика с ним (обратно ниже будет). Не плох за свои деньги, но бомба с лонером это такое себе.

Fungus the Loon –  4/7/3/7  80К  - Loner, Ball & Chain, Mighty Blow, No Hands, Secret Weapon, Stunty

Имхо лучший старплеер за свои деньги (только подумайте + мув и МБ всего за 10К сверху обычного шарика), берём всегда кроме елфов (разбегутся, не догонит).

Nobbla Blackwart  - 6/2/3/7  130К  - Loner, Block, Dodge, Chainsaw, Secret Weapon, Stunty

Пила за 130 дорого, но против елфов берём (против остальных берём, если не хватило на Риппера).

Scrappa Sorehead  - 7/2/3/7  150К  - Loner, Dirty Player, Dodge, Leap, Right Stuff, Sprint, Stunty, Sure Feet, Very Long Legs

Так себе удовольствие, не блоджер, бегает далеко (но и наш с апами так же), фишка что его можно метнуть троллем, но приземление лонера на 4+… спасибо не надо, берем ради ДП против елфов, если не хватило на Риппера.

Ripper  - 4/6/1/9  270К  - Loner, Grab, Mighty Blow, Regeneration, Throw Team-Mate

Берём всегда 2 старом если хватает индусов.

Morg 'n' Thorg  - 6/6/3/10  430К  - Loner, Block, Mighty Blow, Thick Skull, Throw Team-Mate

Дорого, берём вместо Риппера если индусов девать некуда после 3 взяток, 1 стара, повара, мага.

Итак.
Против башеров – Риппер + Фунгус, если не хватает на Риппера, то Ноббла.

Против елфов – Ноббла + Риппер (Скраппа – для фолов, если Риппер дорого).

Если уже есть бомба с кетчем (дайвинг кетчем), то против кхемри (а так же против дварфов/андедов если не хватает на Риппера) можно взять Дрибблеснота. Смысл – бомба бомбит вначале, а последним действием Дриббл кидает бомбу вашему бомбиле, а тот уже ХМП отправляет её по адресу, тактика рискованная потому что Дриббл лонер, и на 1 взрывается сам (что не страшно) на 2 кидает не точный пас и может взорвать вашего бомбилу (что хуже), да и кетч можно провалить, но профит это 2 бомбы в ход. Почему кхемри – у них 4 пятисильных - забьют троллей и шарики. Тактика лучше всего идет против медленных команд, держащихся кучно, с низкой агилой (бомбу пытаются поймать когда она падает в клетку с игроком и послать обратно, пусть это делает 1-2 агила).

Тактика
Общие положения. У троллей тусят заводящие гоблины, играем рассредоточено, стягиваемся чтобы завалить/зафолить кого-то, желательно поближе к троллям. Помним что любой занос = трате взяток. Фолим, фолим, фолим – гоблины любят грязь. Помните что гоблины мастера лажать, они будут лажать всё, тем более что многое у них требует 3+, ваши планы рассыпятся на первом же броске кубов. На ЛОСе всегда 2 тролля, третьим (4-5) в атаке шарики и Риппер, в защите нулевый гоблин (если не Риппер). Бомба с ХМП максимально в тылу. Пила прикрыта от блица. Троллям по 3 силе стараемся дать 3 куба (шарикам то же).

Тактика против башеров. Если монетка – атакуем, бомба бомбит, 3 тролля бьют ЛОС, подкладывая под 2 шарика, шарики катаются не уезжая далеко. Скорее всего гобосов быстро перебьют, надо успеть перебить их побольше до этого. Заносить лучше попозже, если конечно не стали активно сыпаться (если потеряли шарики, заносим), мяч или у бомбы с ХМП или у агильного несуна за экраном, кто-нибудь на готовности взять вкладку и занести. В идеале тролли + шарики должны держать на себе 7-8 противников. Если кто-то прорывается к бомбе – ловим толпой и пинаем. В защите валим толпой одиночек, (окружаем ПОшников) фолим пилой. Бомба бомбит клетку с мячем. Агильные на низком старте - подхватить мяч.

Тактика против елфов (самый неприятный соперник, быстро заносят, вынуждая тратит взятки, разбегаются от троллей и шарика, ловят бомбы, носят юбки бррр…) . Почти то же в атаке, только собственно шариков, троллей меньше, и от них быстро разбегутся. Пилы ловят забегающих (до бомбы они дорвутся быстро), да и бомба не так эффективна, все рассредоточены + ловят её слишком хорошо, если упала в их клетку. Вообще акцент смещен в сторону пил (стар-пил блицует, командная фолит). Против блоджеров пила первое средство. Блицуем пилой аккуратно, не зарываемся, прикрываем. Фолим много, часто, с удовольствием, пилой, Скраппой, всеми кто может и хочет. Взятки тоже с бомбы перетекают звездной пиле.

Про сытыбыбыра - аптеку следует покупать только после появления ХМП бомбы, или агильного (2 дублевого) гобоса, остальные не достойны.
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 11:31 от meng »

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 2
Я смотрю за них походу весело играть, бомба ХМП шедевр :) А про вантерн значит вообще у них тухло? А то вон многие даже в команде орков умудряются швырять гоблинов.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 09:54 | Сообщение # 3
Icerain, ты хоть одобри сначала а потом спрашивай а то всё в рассмотрении висит
можно и швырять но проще-надежнее поймать +мув-спринт на пого и протолкнуть на 2 клетки
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 10:22 | Сообщение # 4
meng, одобряют модераторы, я не причем :hands:

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6097
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 11:18 | Сообщение # 5
meng, как тебе тактика, что если (пока) ХМП не пришёл Бомбе, его берёт на дубле первый же рядовой Гоблин (а ему уже накидывают Бомба и Дриблснот)? Или слишком сложная цепочка?
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 11:22 | Сообщение # 6
а ему уже накидывают Бомба и Дриблснот)? Или слишком сложная цепочка?
дрибл 3+ точный пас чтобы в руки (но лонер), бомба 4+, далее 3+ кетч, далее 2+ ХМП  = если устраивает риск то можно так 
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Qoom

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4782
  • Репутация 96
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 12:04 | Сообщение # 7
хорошо ,весело и бодренько.
 
https://steamcommunity.com/profiles/76561198040512017/
часовой пояс +4 мск (плюс четыре, Карл!)

Оффлайн Talissera

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Репутация 42
  • The face of no regrets
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса
Дата: 13 Марта 2017, 12:14 | Сообщение # 8
только подумайте + мув и МБ всего за 10К сверху обычного шарика), берём всегда кроме елфов (разбегутся, не догонит)
Менг, ну ты то, старый, должен помнить, что додж от шарика - это самая паршивая идея :wise:
"действия на 4+ - надежный план" © Sid
Фолить надо с удовольствием! ©                                        Каналы в подписи не умещаются. Спасибо Администрации о7 GoodGame Youtube

Оффлайн Battle Bear

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1706
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 12:34 | Сообщение # 9
А бомбу нельзя вкладкой передавать?

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 12:37 | Сообщение # 10
ХМП на бомбе - такая себе идея. Рандома больше, веселья больше, пользы меньше.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 12:54 | Сообщение # 11
Рандома больше, веселья больше
А разве за гоблинов не ради этого играют? :) 

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 12:56 | Сообщение # 12
ХМП на бомбе - такая себе идея. Рандома больше, веселья больше, пользы меньше.
Наоборот. Рандома меньше, веселья больше. ХМП проще кинуть, чем обычным броском, к тому же куда угодно. Стоишь и кидаешь от своей зачетки на 2+ с РР. Дубль на бомбе - это лучшее, что может случиться с гоблинами.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Honestvery

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1655
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 12:57 | Сообщение # 13
Сколько же всего интересного! Тоже хочу поиграть за высшую расу :ura: Подскажите где можно посмотреть на видео, где гобосы творят беспредел в бб1?

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 13:03 | Сообщение # 14
Наоборот. Рандома меньше, веселья больше. ХМП проще кинуть, чем обычным броском, к тому же куда угодно. Стоишь и кидаешь от своей зачетки на 2+ с РР. Дубль на бомбе - это лучшее, что может случиться с гоблинами

Я пробовал, не впечатлило.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Высшая раса (Гоблины)
Дата: 13 Марта 2017, 13:14 | Сообщение # 15
Наоборот. Рандома меньше, веселья больше. ХМП проще кинуть, чем обычным броском, к тому же куда угодно. Стоишь и кидаешь от своей зачетки на 2+ с РР. Дубль на бомбе - это лучшее, что может случиться с гоблинами

+1

Без ХМП гобосы бомбу 1-2 раза за игру кидают в лучшем случае.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman