Я отлично понимаю, что выводы делать преждевременно и менять что-то тем более.
При этом по горячим следам матча хочу поделится мыслями.
Появилось ощущение, что с 16 игроками и разбивкой 6 универсальных, 5 атаки, 5 защиты любое выбытие любого универсального игрока сильно рушит весь замысел по разводу атаки и защиты, позволяя вывести самого ценного игрока атаки в защиту и наоборот. А это на мой вкус угнетает саму концепцию разделения атаки и защиты из-за малейших МНГ травм или не вставших колоколов. Исходя из этого складывается парадоксальная ситуация, что выходить на поле в неполном составе, имея МНГ на самом слабом универсальном выгоднее, чем в полном, потому что это позволяет в атаку вывести, ну лайнбекера, к примеру, и сходу ломать им лица.
Предложения по изменению (еще раз - НЕ сейчас менять, а в конце сезона, а сейчас поиграть и прислушаться к ощущениям от игры, чтобы сделать след. сезоны лучше).
Возможно есть смысл увеличить количество универсальных игроков до 8 (7 лайнментов + кикер), либо вообще до 10 (9 лайнменов + кикер). При этом, чтобы не упираться в том, что так много позиций одинаковые по возможностям раскачки, то разделить лайнменов на 2/3 группы по скиллам.
Плюс ввести правило, что замена игроков в 1ю очередь происходит из универсальной группы и только в случае отсутствия в ней достаточного количества игроков использовать неуниверсальные замены.
Что это даст на практике: если выбили универсального, то он будет меняться универсальным (потому что есть запас), а не лучшим игроком команды (как сейчас).