Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 2847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 28 Августа 2018, 21:14 | Сообщение # 31
По мне так чистые рпг (не экшн) это Pillars of Eternity, Divinity OS, SW KoToR. Боёвка медленная и унылая, с активной паузой либо пошаговая, и конечно же с характеристиками и циферками. Если боёвка реалтайм то это экшн-рпг.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн ill-Lich

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 09:27 | Сообщение # 32
если на то пошло, то можно и про третьего ведьмака заявить, что он не рпг, а слешер с  налетом рпг, ибо если выкинуть кучу побочек, то вариантов финала сюжета игры не так много и зависят они в основном от того сыграли мы с 
Так ведьмак тоже адвенчура, а не рпг если мы исходим из классическог оопределния рпг, как и скайрим тоже не рпг, а фентези сендбокс.

Классичское определение рпг говорит одну простую вещь, ты должен мочь придумать персоонажа в рамках сеттинга и пытаться отыгрывать этого персоонажа, как всегда ничего сверх экзотического игры отыгрывать не дают. Чем больше возможностей для отыгрыша твоего персоонажа дает игра тем больше это рпг. Да понятно это не абсолютная свобода, да понятно ты всегда в рамках и в сюжете и все такое, но вопрос именно насколько много возможностей игра дает.

Что с МЭ, что с ведьмаком, что с Скайримом эти возможности крайни коцаные. по мне деус экс первый из новых дает больше возможностей для отыгрыша, чем все эти 3 игры.

А есть современное определние рпг игры, где чтоб считать что игра рпг в ней должна быть прокачка, вещи, и диалоги(даже если они не настоящие как в скайриме), ну и минимальная вариативость.  Под современное все игры выши подходят отлично.

Цитата
дефицит вариантивности, не означает отсутствие ролеплея,
Формально конечно роплеем можно заниматься абсолютно в любой игре, хоть в тетрисе. Но вопрос именно в том сколько возможнотсей для него игра тебе предаставляет сама, а не ты их себе придумываешь.

Оффлайн Guuuru

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 17:43 | Сообщение # 33
Вообще имо это два жанра, совмещать нормально которые крайне сложно. Потому что шутеры, как и любые другие скилозависимые экшены, интересно играются именно за счет прямоты рук. А ролевые игры за счет отыгрываемого персонажа, максимально абстрагировавшись от игрока. Это просто два противоположных подхода. Хорошо работающих в этом плане примеров я вообще не знаю.
Deus Ex, Vampire the Masquerade Bloodlines хорошие примеры.
Для Cyberpunk 2077 уже видно, что не нужна прямота рук - за счет имплантов/оружия пули сами рикошетят в цель, либо входишь в режим слоумо. Можешь выбирать стиль прохождения который тебе больше по душе.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 18:09 | Сообщение # 34
По приколу попробую максимально киборгизироваться и посмотрю как это повлияет на игру.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 21:04 | Сообщение # 35
Guuuru, релиз на консолях практически исключает скилозависимость шутерной составляющей (пилить под пека отдельную боевку никто не будет), так что все вполне ожидаемо, главное чтобы все не было слишком шаблонно, а то уже к середине игры бои сведутся к одному - двум наиболее успешных и удобных алгоритмов отстрела неписи, да и реиграбельности это не будет способствовать.
по мне деус экс первый из новых дает больше возможностей для отыгрыша, чем все эти 3 игры.
Да ну нафик, там по факту  две ветки - или идем по трупам или косплеим ниндзя-пацифиста, в финале выбираем кого назначить виноватым за творящийся в мире ахтунг, ни тебе возможности пристрелить чертову Меган, из-за которой чуть не сыграли в ящик и превратились в "железяку",а по факту нас просто умело попользовали "ради науки", ни возможности со словами "старое человечество себя изжило" не оставить  творящийся в мире звиздец и тихонько созерцать "рождение нового мира". Ну или наоборот разнести Шариф индастрис по камню за все что они с нами сделали и уйти в закат на фоне дымящихся руин, а потом тихо спиться, где-нибудь в  мексиканской глуши. Так что разнообразия там не больше  чем в МЕ, просто сама история либо цепляет и тогда "отыгрыш" ощущается или выглядит картонной и тогда "отыгрыша нет".

Оффлайн Totenstille

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1927
  • Репутация 55
  • Цванг
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 21:32 | Сообщение # 36
gripen89, вот зачем ты так про консоли? То что игры проходятся без труда одной кнопкой это не консоли виноваты, это просто общая тенденция.

Не консоли же виноваты что в ведьмаке такая однообразная и скучная боёвка. Или ты хочешь шутан аля квейк или овервотч в рпг?
+9 МСК

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 21:41 | Сообщение # 37
Guuuru, релиз на консолях практически исключает скилозависимость шутерной составляющей (пилить под пека отдельную боевку никто не будет)
Сейчас абсолютно все шутеры выходят на консолях. Разве что кроме Escape From Tarkov, ну и возможно Армы.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 22:22 | Сообщение # 38
gripen89, вот зачем ты так про консоли? То что игры проходятся без труда одной кнопкой это не консоли виноваты, это просто общая тенденция.

Не консоли же виноваты что в ведьмаке такая однообразная и скучная боёвка. Или ты хочешь шутан аля квейк или овервотч в рпг?
На консолях и ПК изначально несколько разная аудитория(да она частично пересекается, но все же) и именно желание зарелизиться на "коробе"/"плойке" и рубануть там бабла, приводит к очевидной деградации в разработке игр - все упрощаем, дабы массовый потребитель смог употребить, графика упирается в производительность консоли, так что в последние пару лет их жизненного цикла начинается адский треш, точим управление под пад, а потом через пень колоду портируем на пк...
Беда боевки в ведьмаке в том что доп механики тупо не нужны - зверье и так легко рубится облитыми ядом мечами без привлечения доп. возможностей, те же знаки зачастую тупо не нужны, про гранаты вообще молчу. А сделать  что-то сложнее нельзя ибо массовый потребитель не осилит и тогда мы не сможем продать 100500 экземпляров нашей игры...

Оффлайн Totenstille

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1927
  • Репутация 55
  • Цванг
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 22:39 | Сообщение # 39
В смысле разная аудитория? геймер есть геймер. Если кроссплатформер популярен на пк, то он популярен и на консолях и наоборот. На консолях просто аудитория больше, а значит и упор на них идёт. Больше аудитория = больше денег.

И не консоли стопорят графоний, а "демократичные" цены на железо. Ты глянь статистику стим на чем народ играет на ПеКа в основном. Там графоний круче консольного и четверть не потянет.

Да и ты сам сказал, что боёвка ведьмака плохая не из-за консолей. "Деградация в разработке" то что значит? Каким образом деградировал МХВ на ПК из-за консолей? Или финалка новая? А порты есть порты. Ты бы поиграл в порт с ПК на консоли и тоже бы плевался насколько криво портируют. Это обычные издержки портов.
+9 МСК

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 22:52 | Сообщение # 40
Беда боевки в ведьмаке в том что доп механики тупо не нужны - зверье и так легко рубится облитыми ядом мечами без привлечения доп. возможностей, те же знаки зачастую тупо не нужны, про гранаты вообще молчу. А сделать  что-то сложнее нельзя ибо массовый потребитель не осилит и тогда мы не сможем продать 100500 экземпляров нашей игры..
На какой сложности ты играл?  :peka:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 23:04 | Сообщение # 41
Беда боевки в ведьмаке в том что доп механики тупо не нужны - зверье и так легко рубится облитыми ядом мечами без привлечения доп. возможностей, те же знаки зачастую тупо не нужны, про гранаты вообще молчу. А сделать  что-то сложнее нельзя ибо массовый потребитель не осилит и тогда мы не сможем продать 100500 экземпляров нашей игры..
На какой сложности ты играл?  :peka:
Боль и страдания - подгорало только от кулачных боев, остальное вполне себе ок, учитывая, что играл через кошачий сет с заточкой на дамаг, главное было в начале не выхватить, а там уже непись быстренько распиливалась, да были отдельные  тварюги с которыми пришлось побегать подольше, но сам подход не менялся- уворачивайся и бей, кидай на себя квен по кд.
В смысле разная аудитория? геймер есть геймер.
Геймер разный бывает - кто-то манчикинит,а кому-то и танчики под пивко норм и хрен с ним что винрейт 30% .

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 23:07 | Сообщение # 42
кидай на себя квен по кд
те же знаки зачастую тупо не нужны
Я вижу тут некоторое противоречие.  :) Да и небось зельями забухивался неслабо.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 23:16 | Сообщение # 43
кидай на себя квен по кд
те же знаки зачастую тупо не нужны
Я вижу тут некоторое противоречие.  :) Да и небось зельями забухивался неслабо.
Не было нужны их сочетать, строить связки, не было возможности интерактивно юзать окружение против противника, все шаблонно - кинул на себя квен, призрака поймал в ирден и т.д. темплейт на темплейте. Да против тяжелых противников можно было бустануть урон или же выпить черной крови против вампиров,но к середине игры это все на автомате уже - нет полета фантазии и пространства для творчества - есть только один максимально правильный путь - остальное мазохизм и велосипедостроительство. Вариантивность это как в хитмене, где можно и взорвать, и застрелить, и отравить, и люстру внезапно на цель уронить и все варианты правильные, просто какой-то тебе больше нравится.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 23:26 | Сообщение # 44
gripen89, ведьмак по лору - узкий специалист, в отличие от хитмана. Да и бои в игре - не главное. А в хитмане наоборот есть только убийства с вариативностью, ни сюжета, ни прокачки, ничего. В хитмане лично я всегда думаю: нафига мне искать яд, потом искать повара, переодеваться в его шмотки, приготовить рыбу, найти ключ, отнести эту рыбу в определённое место, ждать пока цель съест её и помрёт, если я могу вытащить из под полы пистолет с глушителем и сделать всего 1 выстрел и потом хрен меня поймают.  :hands:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 29 Августа 2018, 23:31 | Сообщение # 45
gripen89, ведьмак по лору - узкий специалист, в отличие от хитмана. Да и бои в игре - не главное. А в хитмане наоборот есть только убийства с вариативностью, ни сюжета, ни прокачки, ничего. В хитмане лично я всегда думаю: нафига мне искать яд, потом искать повара, переодеваться в его шмотки, приготовить рыбу, найти ключ, отнести эту рыбу в определённое место, ждать пока цель съест её и помрёт, если я могу вытащить из под полы пистолет с глушителем и сделать всего 1 выстрел и потом хрен меня поймают.  :hands:
В том и дело, что в Хитмане ты сам решаешь искать тебе яд или тупо устроить турне с дробовиком ) А тут тебя по коридору тащат за ручку. Ведьмак как раз универсал широчайшего профиля , от зарубить василиска, до дегустации вин - жизнь в несколько веков как бы способствует накоплению опыта.