Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 25 Августа 2020, 14:32 | Сообщение # 1501
Его вроде пытались чуть понерфить, но в целом система морали у разработчиков хромает. Помнится как попался против скретчей с пачкой волкамов, дак деревья обратились в бегство, когда шавок нарубил. Сейчас хоть у Рабов сделали игнор морали для обычных братцев. Я у себя тоже делал, чтобы более мощный противник меньше страдал при смерти/бегстве более слабого из своих.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Августа 2020, 21:49 | Сообщение # 1502
Решил не ждать пока доделаю новых фич, а выложить как есть мод совместимый с новым DLC.

Для тех кто уже знаком с модом, изменения с предыдущим вариантом:
  • Изменился Bag & Belts - теперь даёт 40% к объёму стрелковой амуниции и +5% к урону от Double Grip. При таланте бонус удваивается.
  • Nine Lives - при таланте теперь удваивает бонусы, которые даются при срабатывании этого перка
  • Rally the Troops - при таланте, один раз за бой, в начале хода, если в радиусе действия есть убегающий союзник, навык сработает бесплатно (*не проверено).
  • Два новых перка: Encourage позволяет увеличить урон союзника в зависимости от resolve цели и кастера. Shield Slam - успешный удар щитом восполняет половину затрат и сбивает противника с ног (т.е. переносит в конец хода).
Для тех кто не знаком с модом, коротко:
  • Новые рецепты, которые покрывают большую часть сочетаний расходников, также есть ивенты на секретные рецепты, которые надо тригернуть особыми условиями.
  • Переработка некоторых перков и новые перки - небольшой ребаланс плюс поздние перки больше завязаны на статах, то есть нельзя просто всем брать под копирку один билд.
  • Улучшенные перки - каждый боец может быть талантлив в некоторых перках (до 6, список перков зависит от происхождения), такие перки при изучении дают больше профита.
  • Изменение в Origins - Варвары, ренджеры и дезертиры получили уникальный боевой трейт для отражения их стиля игры.
  • Система износа вещей - при починке самостоятельно предметы теряют максимальную прочность, при этом цены в Кузницах, Стрельбище и Псарне снижены с 125% до 85%
  • Небольшие улучшения и правки - например, когда противник сдаётся, все кто стоит в контакте бросают свой лут (без 20 минут ковыряния ножами). Мораль меньше воздействует на более сильного бойца при смерти слабого и наоборот.
  • Экран бюджета (сейчас его кнопка вылезла за рамку) - позволяет отслеживать доход и расход по основным статья по недельно.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2020, 08:15 от laViper »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 18:31 | Сообщение # 1503
Сделал пару фиксов.
Метательное одноручное, вроде дротиков и топоров теперь получают бонус Double Grip если вторая рука свободна.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 19:05 | Сообщение # 1504
laViper, а зачем? Металки и так были достаточно сильны, я бы даже сказал слишком сильны  :dontknow: . Барбавские понерфили в дополнении, сделав их более менее адекватными, до этого они были лютой имбой. Когда дуэлист с двух бросков  оставлял от чоузена одни ошметки ...

Просто глянь на дмаг скажем барбавских топориков на 2 клетки с двуручным хватом, мастерством, френзи и дуэлистом.

Я одним глазом следил за модом, вроде как в этом моменте не было сильных изменений. Если я что-то пропустил, возможно не прав.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2020, 19:16 от kolianxxxxxx »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 19:57 | Сообщение # 1505
kolianxxxxxx, ну один из концептов мода в том, что "должна быть разница" - между тем что у тебя метательное будет с щитом или без щита.
Без этого изменения метательное практически всегда таскается с щитами и бойцы являются гибридами.


Мотивацией было и то, что разработчики поменяли большинство зелий и нет нужды больше в бонусе от Bag and Belts, который был ранее - бесплатное использование предмета из сумки. Ровно как и в целом Bag and Belts в чём-то слабее чем Quick Hands - очень редко есть бои, где кончаются все стрелы/болты, а в обычном бою Quick Hands равносилен колчану на 20-30 стрел без траты 4АР на замену.

Поэтому решил сделать B&B и бонус к размеру колчану и к Double Grip. И вот тут обнаруживаю что метательное не имеет этого бонуса. Плюс "прожив" кучу дней на востоке, обзавёлся пачкой новых пращей и к удивлению обнаружил, что у них и урон сравнимый с дротиками, и дальность выше, и шанс словить Daze. Ещё и боезапас тратится.

Поэтому решил попробовать, что будет если набирать именно B&B на бойцов и качать их именно как стрелков и без щитов. И было не мало раз, когда я втухал от Ифритов или Вампиров у себя в беклайне, которые вваливали по моим стрелкам очень недурно.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2020, 20:02 от laViper »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 1506
К слову про игру на моде, сейчас играю на Дезертирах и на них существенно чувствуется изменения по настроению (меньше получают в плюс и больше в минус), приходится заливаться в таверне при первой же возможности, иначе с моралью всё средне. В целом помогает "ролеплею" - ватаг пьющих бывших соладт, вечно недовольных.

Бонус к навыку боя из-за построения сложно оценить - это +5/10/15% к шансу попасть, но с учётом того что можно промахиваться при 70% иногда не ясно, стоило ли подводить бойца в нужную клетку или нет.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 21:34 | Сообщение # 1507
laViper, Похоже у нас принципиально разные концепции игры. Я очень люблю делать второрядников нимблов с    меткостью ближнего и дальнего боя. Третий стат либо в фатигу, либо в хп, либо в ренждеф. И у них всегда полные карманы. Арбалет/лук/дробаш, полеарма, двуручная дубина/одноручная дубина, металка, и пятый слот под что-нибудь супортящее (сетка/вторая металка/яд/бинт/щит/кнут - обычн оподбираю под предстоящий бой).

Если прокнуло 2-3 звезды в ренж скил какому-нибудь наемнику, то частенько он становился чистым второрядным метальщиком. Урон на 2 клетки с барбовских металок (ренж полеармы) выдает раза в 3 больше за ход, нежели чистая полеарма. Если еще и мили скил хорош, то, когда удается активировать берс, он может стукнуть полерамой, и 2 раза метнуть.

По навыкам идет студент, карманы, быстрые руки, мастерство металок, мастерство полеарм, нимбл, берс, френзи, дуэлист из основных. И что-нибудь, чего не хватает конкретному бойцу(легкие, колос, фут ворк, ротация - на любой вкус). И что довольно важно, он выходит на достойный уровень раньше 11 уровня, уже просто с мастерством металок дмаг серьезно взлетает. Пока нет мастерства полеарм можно использовать гоблопику или просто метать.

И этот билд двуручный хват металок делает вот прямо на порядок сильнее.  А если учитывать усиление двуручного хвата за счет изменения карманов, вместо двуручной дубины можно взять одноручную и с дуэлистом разломать лицо тому, кто подошел к метальщику, чтоб его заблочить.

Один из самых сильных вариантов дмагеров 2 ряда, и в отличии от профильных двуручей тяжей, которым необходимо подходить в упор, он может как метать на расстоянии, так и в упор долбануть дубиной. Очень универсальный. Только против гоблы, так себе работает. Ибо твари расстреливают на пофиг, второрядные нимблы это не любят.


Из минусов - нужно полутать барбовские металки, с этим иногда бывают проблемы.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2020, 21:36 от kolianxxxxxx »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 21:48 | Сообщение # 1508
kolianxxxxxx, я как понимаю речь идёт о без модовом варианте?

Потому что в моде Нимбл и Берс так просто не работают, если не вкладывать в инициативу и здоровье.
Нимбл работает как додж, но с 20%, а берсерк даёт бонус за счёт текущего НР и нужно свыше 50 - чем выше, тем лучше.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 21:49 | Сообщение # 1509
Метательное одноручное, вроде дротиков и топоров теперь получают бонус Double Grip если вторая рука свободна.
как бы сама идея метательного оружия физически не подразумевает использования второй руки 
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 22:08 | Сообщение # 1510
meng, ну на кинжалы действует же, наполовину. Там тоже вторая рука не сильно подходит.
Наличие щита в руке всё равно влияет на бросание, тем более если это не баклер.

В этом плане если придираться, то конечно можно тогда менять шансы на поражение или стоимость в АР.
Просто в этом нет особого смысла, есть общее правило по сути на ношение щита - размен защиты на бонус к урону, так сказать классика.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2020, 22:11 от laViper »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 22:14 | Сообщение # 1511
по мне самое очевидное у метательного размен отсутствия щита на дальность броска, хз реализуемо ли это
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 22:23 | Сообщение # 1512
хз реализуемо ли это
У меня код в руках, так что такое запросто - UI на порядок сложнее :)

Другое дело, что хочется разнообразия в дальнем бою, где луки самые дальнобойные, арбалеты убойнее с 1 выстрела и за 3АР, а метательное жертвует дальностью взамен урона.
Сейчас ещё появились более-менее нормальные на первом этапе пращи, которые метательное и сильнее долбят вблизи при перке.

Единственное что смущает - это ИИ, который при наличии луков прётся вперёд против твоих дротиков, а не вынуждает тебя самому на них переть.




Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Сентября 2020, 22:42 | Сообщение # 1513
Метательное одноручное, вроде дротиков и топоров теперь получают бонус Double Grip если вторая рука свободна.
Попробуй что-нибудь прицельно метнуть двумя руками.  :peka:

meng, ну на кинжалы действует же, наполовину. Там тоже вторая рука не сильно подходит.
Кинжалом ты одной рукой втыкаешь, а другой бьёшь с силой по рукояти чтобы поглубже зашло.  ;)

Лучше реализуй полноценный Dual Wielding со всеми ништяками и перками. :ura: Тогда метательное с двух рук будет 2 топора кидать, с пониженной точностью.

Сейчас ещё появились более-менее нормальные на первом этапе пращи, которые метательное и сильнее долбят вблизи при перке
Пращи - говно, они чаще попадают рандомно в соседей, чем в цель. Полезнее выдать рейндж бойцу самые душманские вилы и тыкать на 2 клетки, толку будет в разы больше, чем с пращи.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Сентября 2020, 11:36 | Сообщение # 1514
Попробуй что-нибудь прицельно метнуть двумя рукам
Doublе Grip просто собирательное название.
Метать что угодно точно удобнее и лучше если вторая рука свободна, а не занята щитом весом под 10 кг, если говорить не про баклер.

В этом плане тут чистая условность - формально накинь всем одноручкам по 25% урона, а если вторая рука занята, то вешать дебафф на 20%.

Лучше реализуй полноценный Dual Wielding со всеми ништяками и перка
И как же он должен работать? Формально только как фри-атака со второй руки, но это +100% урона либо делать дебафы на урон/меткость.

ь. Полезнее выдать рейндж бойцу самые душманские вилы и тыкать на 2 клетки, толку будет в разы больше, чем с пра
Дальность решает, особенно при бонусе от построения у Дезертиров. +15 на двоих и +10 на двух других. С вилами так не выйдет.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Сентября 2020, 12:30 | Сообщение # 1515
студент, карманы, быстрые руки, мастерство металок, мастерство полеарм, нимбл, берс, френзи, дуэлист
В целом вот этот билд намного сильнее не станет при моде.

Карманы дают +5% к DG, что не так уж критично. За это теряется их базовая функциональность и надо забивать слот на шее под сумку.
Френзи требует НР и не работает на дальний бой, поэтому металки получат просто 25+5% от DG с карманами, вместо текущих 25% после убийства. И нужно 100 текущего НР чтобы иметь те же 25% бонуса в ближнем.
Ну и нимбл просядет, требуя высокой инициативы.

То есть у тебя DG лишь компенсирует просадку по урону, при этом у тебя будет не полеарма на 2 тайла, а одноручка. Ну либо двуручка без бонуса DG.