Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Тактика & стратегия => Тема начата: Васенатр от 08 Ноября 2018, 05:54

Название: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 08 Ноября 2018, 05:54
Всем бобра! Решил докопаться до народа вот с каким вопросом/идеей...

Играю значится в корс. В бб1 играл в основном за нежить и в основном с ботами или друзьями на 1 пк (ниодин из них так и не решился доиграть до конца, хотя был один, я даже пробовал как то "последние страницы тренера" написать... Но потом и он дропнулся и я писал уже от балды какую то хрень... но, я отвлёкся), за хаос я так и не поиграл. А щас меня тема хаоса прям пропёрла, особенно после игр в тотал ваху. Потому у меня есть ряд вопросов к народу опытному. Итак, опять же по пунктам:

1). Бойцы по отдельности.
Начнём с бойцов по отдельности и их прокачке.
1.1). Воины хаоса. Самый сок команды хаоса, бронированы, сильны. Без навыков впринципе. Могут свободно брать силовые, общие и мутации. После игр в корсе, пришёл вот к какому выводу раскачивать их примерно так:

Боец. Блок, могучий удар, когти, тентакли и отбор (спешел фор жопокрутс). До кучи мерзкий вид можно выдать. Причём всё в рандомном порядке. Разве что когти последними, бронированных проще заигнорить или запустить корову. Ловкость и движение в топку, дубли впринципе можно игнорить. Есть мнение за уклонение, но как по мне, они должны бить, а не ловить. Исходя из этого, нафиг ловкость, лучше тентакли взять. Мнение за подскок - туда же, что и ловкость. Брать ток после выше сказанного. Безумие... Впринципе вариант, но как бы оно тактическую составляющую не обрезало... Борьбу тоже не хочу, там броска на травму нет. Куча-малу тоже нафиг, пусть боксируют а не реслингуют (это и к подкату относиться)

Мяченосец. Можно угарнуть и попробовать сделать из хаосита мяченосца. Но учитывая специфику, только если он взял +агилу на подбор. В плане тактики: Делаем его мяченосцем и делем игру на 2 зоны: коробка у бросающего, коробка у принимающего. Как нибуть, если будет +ловкость у свеженького хаосита, обязательно попробую.

"я у мамы корова". Т.е. рога, джагернаут, могучий удар, когти и так далее. Сделать корову. Можно попробовать, но считаю сделать его только после 3тьего вкаченного в бойца хаосита.

1.2). значится наши барашки. Местные товарищи, которые в свеже набраном виде являются мясом, а в прокаченом всем остальным.

Начём с банального: пасующий и принимающий.
Принимающий (мячёносец) раскачивается очевидно. Примерно как эльф. Делаем ему 4 руки (доп. рука и большая рука), делаем ему уклонение, две головы, мерзкий вид. И играем по сути жопокрутом. Можно сделать таких несколько и дать им сброс мяча на дубле.
Пасующий же берёт себе 4ую ловкость. Без этого как по мне пасовать бессмыслено. Дальше крепкие руки, сильная рука. Очень любим дубли(можно рискнуть и сразу варить такого на последующие дубли и ловкости, но как по мне фигня идея.). На крайняк можно попробовать взять профи, блок и дальше в сейф варить, но это уже как по мне провальный пасующий получается, можно прикидывать нового.


Дальше "коровазаменитель". Как по мне, замену корове лучше сделают воины, но их всего 4... Потому если на старте (или если в бойца раскачивали) у козла появилась +сила, можно вполне это замутить... Т.е. джагернаут безумие, сильная рука, когти и так далее... Можно впринципе защитника, но как по мне, это лучше выдавать бойцам рядом. Если с силой не получилось, берём бесстрашие.

Боец. вкачать в простого бойца, я бы даже сказал после мяченосца сразу парочку таких выцеливать надо. Даём ему на старте защитника, дальше блок (можно наоборот, впринципе) или борьбу, возможно перехват мяча (хотя не думаю что поможет), мерзкий вид и вобщем раскачать его в солдата. Считаю что таких надо делать хотя бы штуки 4 и чтоб они со своим гардом защищали корову и хаоситов.

Грязнуля. После принимающего, двух бойцов, и если поймал силу/ловкость коровозаменителя/пасующего, нада делать его. Желательно начать с дубля дабы не парить мозг: проныра. Дальше грязная игра. После можно взять могучий удар и когти, но я не уверен что энто дело в фоле работает... Если таки не работает - просто защитника. Не думаю что он дальше прокачается...

Тормоза. Желательно найти +к силе. Тентакли. Хвост. Парализующих страх. Чисто анти жопокрут. Тут проблема что их блицевать будут, потому мерзкий вид можно добавить... Но о полезности этих товарищей я не уверен.

Не знаю в кого ещё можно козлов расскачать...

1.3). Корова.
Корову я рассматриваю как вынос вражеского сильного, бронированного товарища. Например энта. 10 брони, совсем офигел... Потому, хоть он и так не особо надёжный, считаю что если мы его таки берём, то сразу когти. Потом можно блок, мерзкий вид, после этого я бы обязательно взял тентакли.

2). Общая тактика
2.1). Стиль "Горка и Морка"
Тактика рабочая, я бы даже сказал "прям по книге и логике"... Но тут есть проблемы: Жопокруты попросту откажутся махаться, сделают 1-2 дырки и пролезут ловящими. Орки и оркообразные сами не дураки подраться. Гномов хрен пробьёшь. Вот с этими тремя типами считаю будет проблемы. Жопокруты обычно ломаются, но не сразу, потому тут эта тактика ещё может сработать...

2.2). Стиль жопокрута.
Собственно один, а лучше пару и со сбросом мяча товарищей и в пас. Проблема в том, что бы расскачать козлов до этого уровня. Да и настоящие жопокруты (в основом разные эльфы) скажу веское "фигу", просто отказавшись драться и побежав выбивать или пасующего если достают, или мяченосцев. Хотя как по мне даже с учётом опасности второго варианта, это зашибись тактика, т.к. если они отказываются драться, то просто 1-2 клетки в зависимости скока народу убежало. Собственно на след корсе хочу провернуть именно такой вариант(а если успею, то и на этом)

2.3). Стиль бульдозера
Делаем клетку. идём. Нас метят и стопорят. Мы делаем для отряда бойцов ещё одну клетку через дырку, и идём дальше, просто сминаю сопративление. Отличная тактика против жопокрутов. Нужно для исполнение большое количество защитников.

Больше не знаю вариантов. Разве что слиль ИИ: тупить и надеятся на шестёрки для себя и единички для врага (Всем рекомендую, с гномами протестил, отличная тактика)

Теперь собственно вопрос. Один(два), но общий, для всего выше сказанного: Где я не прав и что можно дополнить/поменять?

Высказано мнение: К чёрту тентали к 4ой силе, дайошь хвосты!
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Honestvery от 08 Ноября 2018, 06:13
Наконец-то нормальный гайд по хаосу подъехал! Ждём продолжения
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 08 Ноября 2018, 06:36
Наконец-то нормальный гайд по хаосу подъехал! Ждём продолжения

Какой нафиг гайд, ты видел что у меня в турнире твориться? Я там чисто как убивец хожу! Вот ссыль на стату: http://rubbl.ru/index.php?id=102&action=league2;page=tornamentScoreboard
Последнее место. Я надеюсь, что гайд родиться из споров о том, где я собственно творю фигню.
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: meng от 08 Ноября 2018, 07:09
тентакли на 4 силе хрень - лучше хвосты (тем более они стакаются)
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Daar от 08 Ноября 2018, 07:39
Сибирские Рейдеры смотрят с презрением... ни одного гарда! В лиге одни башеры, кому твои тентакли сдались!?  :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 08 Ноября 2018, 08:01
Сибирские Рейдеры смотрят с презрением... ни одного гарда! В лиге одни башеры, кому твои тентакли сдались!?  :D
воооон тем лесным жопокрутам!

Эх как скучаю танцоркам из бб1... Таких девочек потеряли(((


Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: stbbr от 08 Ноября 2018, 08:05
Как Даар
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Rutury от 08 Ноября 2018, 09:43
Воин-мяченосец -- такая себе идея. Сила у мяченосца, конечно, хорошо, но мува меньше. А у воинов есть куча другой более важной для хаоса работы, в 3 хв играть будет сложнее. Сам пробовал, даже с пятой (!!!) агилой плохо себя окупает
Пасующие и принимающие -- лишнее тв  [стоимость команды] и спп [опыт] на ветер, лучше более полезные навыки для драки взять
Зачем тебе коровозаменитель? Корова берет джаггернаут потому, что не может взять блок. Для убийств делают убивашек, блок-могучий удар [мб]-когти-куча-мала [по]
Проныра -- один из самых бесполезных навыков в игре, не надо его брать! Тем более первым навыком дублем! Вообще, грязный козел -- это большой вопрос, я бы такого не делал, но ругать не могу
Как уже писали, тентакли на 4 силе -- такое себе. Против эльфов больше поможет такл [отбор] на убийцах 
Ну и еще козлов в мяченосцев качать можно
Корова -- я ее очень не люблю, тупая скотина. Блок взять без дубля не может. Мерзкий вид -- сомнительный навык, работает 1 раз за 6 полученных ударов. Чтобы это давало какую-то пользу, надо иметь вид на нескольких игроках, а навыки обычно другие можно взять

По началу все матчи сложные, но по мере раскачки хаос быстро усиливается. Дальше говорю про высокое тв
С ловкачами сложно, т.к. когти не работают. А вот с орками и гномами хороший матчап

В разделе "статьи" есть очень неплохой гайд по хаосу, мне понравилось. В кратце, трех хв качаешь в блок-мб-когти, одного (желательно с +силой) в блок-гард-сф. Все козлы начинают с блока, потом 1-2 берут мб-когти-по. Первый взявший агилу/силу/+мув/уклонение [додж] становится мяченосцем (блок, крепкие руки [шх]). Остальные берут гард
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Honestvery от 08 Ноября 2018, 10:15
Ну вот, пришёл Rutury и всё испортил :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: genie от 08 Ноября 2018, 11:26
Honestvery, всё как всегда заразили непорченый ум  :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: kashey1983 от 08 Ноября 2018, 13:51
Вася молодец! Программа развития предложена качественная, всесторонняя и учитывающая условия бесконечной лиги. Предлагаю утвердить как обязательное к изучению всем начинающим тренерам, а начинающим хаоситам еще и с последующим принятием экзамена автором программы.
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: AlexGus от 08 Ноября 2018, 15:07
Убивашка - блок, мб, когти, отбор, по и можно либо джагу, либо безумие в конце (можно взять подскок, но не первых 2 апах) 
Козёл поддержка борьба/блок, гард, крепкая стойка
Мяченосец - кому повезло кинуть агилу или додж первым апом. Блок, крепкие руки, доп. рука(если агила, то большая рука), вторая голова
Воин хаоса блок, мб, гард, клавса/отбор
И фолилла - ДП, борьба
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: AlexGus от 08 Ноября 2018, 15:09
Если корову возьмёшь, то когти, джага, гард, крепкая стойка, щупальца и хвост (если дубль, то блок конечно) 
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Markus1206 от 08 Ноября 2018, 15:26
Мяченосец. Можно угарнуть и попробовать сделать из хаосита мяченосца. Но учитывая специфику, только если он взял +агилу на подбор. В плане тактики: Делаем его мяченосцем и делем игру на 2 зоны: коробка у бросающего, коробка у принимающего. Как нибуть, если будет +ловкость у свеженького хаосита, обязательно попробую.
делать из ХВ мяченосца не рационально.- сразу теряется одна сила в баше
кроме того у него всего 5-й мув. часто придется делать ГФИ.
Кроме того, того в при 3-х перманнетках (минус сила, минус мув, минус ловкость) из пяти (броня и нигла) его придется сразу увольнять, независимо от уровня.
В лиге было несколько попыток сделать таких мяченосцев. в итоге их увольняли


Боец. Блок, могучий удар, когти, тентакли и отбор (спешел фор жопокрутс). До кучи мерзкий вид можно выдать.
Редко какой ХВ доживает до 5-го лвла
поэтому они могут взять блок, мб, когти, гард или такл.
Даже ультра убивашку (По и таклом) из них делать не стоит. КЛМБПО переоценено. Бывало за матч тремя убивашками сделаешь КЛМБПО сделаешь 10-15 блоков и ни одной травмы. тем более упавшего ХВ будут стараться фолить. 
Лучше ПО брать на козлах. 
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 08 Ноября 2018, 15:30
Воин-мяченосец -- такая себе идея. Сила у мяченосца, конечно, хорошо, но мува меньше. А у воинов есть куча другой более важной для хаоса работы, в 3 хв играть будет сложнее. Сам пробовал, даже с пятой (!!!) агилой плохо себя окупает
Пасующие и принимающие -- лишнее тв  [стоимость команды] и спп [опыт] на ветер, лучше более полезные навыки для драки взять
Зачем тебе коровозаменитель? Корова берет джаггернаут потому, что не может взять блок. Для убийств делают убивашек, блок-могучий удар [мб]-когти-куча-мала [по]
Проныра -- один из самых бесполезных навыков в игре, не надо его брать! Тем более первым навыком дублем! Вообще, грязный козел -- это большой вопрос, я бы такого не делал, но ругать не могу
Как уже писали, тентакли на 4 силе -- такое себе. Против эльфов больше поможет такл [отбор] на убийцах
Ну и еще козлов в мяченосцев качать можно
Корова -- я ее очень не люблю, тупая скотина. Блок взять без дубля не может. Мерзкий вид -- сомнительный навык, работает 1 раз за 6 полученных ударов. Чтобы это давало какую-то пользу, надо иметь вид на нескольких игроках, а навыки обычно другие можно взять

По началу все матчи сложные, но по мере раскачки хаос быстро усиливается. Дальше говорю про высокое тв
С ловкачами сложно, т.к. когти не работают. А вот с орками и гномами хороший матчап

В разделе "статьи" есть очень неплохой гайд по хаосу, мне понравилось. В кратце, трех хв качаешь в блок-мб-когти, одного (желательно с +силой) в блок-гард-сф. Все козлы начинают с блока, потом 1-2 берут мб-когти-по. Первый взявший агилу/силу/+мув/уклонение [додж] становится мяченосцем (блок, крепкие руки [шх]). Остальные берут гард
Итакс по пунктам.
Воин мяченосец - единственное где полностью согласен. А пятая агила.... нафиг она нужна? По сути отличие от 4ой это +к пасу/приёму и игнор хвоста(не уверен).
Дальше значится пасующие и принемающий. Вот тут полностью НЕ согласен. Драка это конечно хорошо, но всех не перелупишь, а мячи носить как то надо...
Коровазаменитель. Как я уже говорил, корову рассматриваю как ответ ограм энтам и так далее. В моей вчерашней драке по началу пол игры отнекивалась, но потом всё же накаутировала энта у лесных, дышать сразу полегче стало. Можно добавить что коровазаменителями играть парно с бесстрашием и любым чуваком с защитником... Допишу даже. Но начинать с чего то надо, потому начинаю с коровы и жду кого нить подешевле с силёнками. Корову купил единственный раз и думаю что если таки положат - больше её у меня не будет.
Проныру считаю ты недооцениваешь, когда кого то фолишь и вместо травмы твоего игрока просто удалят - это прям ппц как печально. А если туда ещё и взяточку...
Отбор это да, чёт забыл о нём :dontknow: ...
Знаешь, зона отбора против эльфов тоже сомнительная, там 2+ кидается. Ещё и переброс халявный. И да, мерзкий вив массы как по мне норм мысля. Но не первыми апами.

На счёт сложности... Пукан сгорел только с гномов (ни одной мать его единички у противников! :wall: ), с остальными ка как по книжке - топтал я их в чистом поле. Жаль про мячи забывал :dontknow: 

Ну не знаю, если когти не работают, значит там брони мало. Ну и фигли плакать то, бей давай!:horse:
Гайд читал. По поводу "3 убивашки и твоя версия" несогласен, лучше уж 4 убивашки сделать. И как по мне делать их штампово по единому стандарту - фигня идея...
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Rutury от 08 Ноября 2018, 16:42
Вот тут полностью НЕ согласен. Драка это конечно хорошо, но всех не перелупишь, а мячи носить как то надо..
Мяч носить -- это одно, а делать кэтчеров и троверов -- уже другое. Для того, чтобы носить мяч, достаточно одного козла с блоком и шх (что-то из агилы, силы, мува и доджа желательно иметь, по возможности доп. рука). А для того, чтобы играть в пас, нужно делать двух профильных игроков -- это меньше боевиков на поле, больше лишних навыков. Вон, с гномами у тебя не так давно была игра. Не думаю, что у них была острая нужда в пасующих/принимающих, достаточно бегуна 

Дерево не играет, пока его не трогают. Лучший способ законтрить дерево -- игнорировать дерево. Если же и выносить дерево (или огра), то через клмбпо или хв с клмб

Проныра -- играет крайне редко и тогда, когда результат тебя не устраивает. Если ты фолишь противника в 42%, то проныра сыграет в 1 из 12 случаев, а если в 58%, то в 1 из 18. Конечно, получать 1-1 на фоле неприятно, но фолить игроком за 110к вместо 80 куда неприятнее 

Гномы единички нечасто кидают, это нормально

Чтобы убивашки работали, надо чтобы они находили кубы. Без гардов с этим могут возникнуть проблемы, поэтому я бы советовал обзавестись хотя бы одним хв с гардом

В чем проблема одинаковой раскачки? Вон, у дварфов на первые 3 апа раскачка линеек почти фиксирована
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Guuuru от 08 Ноября 2018, 17:02
Вопрос знатокам хаоса - если игрока облепили несколько хаоситов с щупальцами, то сколько будет сделано проверок на выход из щупалец?
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: meng от 08 Ноября 2018, 17:04
1 по самому сильному
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: kashey1983 от 08 Ноября 2018, 17:10
Guuuru,
Спойлер: Показать
-MiAqG3ZnxY




:D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: genie от 08 Ноября 2018, 17:33
kashey1983, я тебя не знаю  :peka:
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Rain от 08 Ноября 2018, 18:17
 :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: pauletto от 08 Ноября 2018, 18:19
Убрал под спойлер :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Daar от 08 Ноября 2018, 19:54
kashey1983,  очень похоже на разборки башеров! :D

Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 09 Ноября 2018, 21:29
просто уточняю, ту тут как учитель, ученик или нападун?
Гномы единички нечасто кидают, это нормально

хочешь сказать каждая расса имеет свой шанс выкинуть единичку?!
В чем проблема одинаковой раскачки? Вон, у дварфов на первые 3 апа раскачка линеек почти фиксирована


в том что болванчиков с завода мне делать противно. Дайошь уникальность!! Я бы им и имена ещёб прописал, но завтыкал где оно пишется...
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Skif от 09 Ноября 2018, 21:32
Васенатр, имена пишутся при найме игрока, а потом не поменяешь...

Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: verger111 от 09 Ноября 2018, 21:45
Прочитал название темы, подумал, что Вассаго восстал из небытия :D

ан нет :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: meng от 09 Ноября 2018, 21:50
verger111, васаго? он же играет - я думал вася из 13 сезона

Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Clayman от 09 Ноября 2018, 22:25
verger111, дак Вассаго восстал, пырит нубов в нижнем  :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 11 Ноября 2018, 00:41
У меня появился час "не знаю чем занятся", попробую обобщить всё что мне сказали... Начнём с воинов хаоса.

Боец. Блок, могучий удар, когти, тентакли и отбор (спешел фор жопокрутс). До кучи мерзкий вид можно выдать. Причём всё в рандомном порядке. Разве что когти последними, бронированных проще заигнорить или запустить корову. Ловкость и движение в топку, дубли впринципе можно игнорить. Есть мнение за уклонение, но как по мне, они должны бить, а не ловить. Исходя из этого, нафиг ловкость, лучше тентакли взять. Мнение за подскок - туда же, что и ловкость. Брать ток после выше сказанного. Безумие... Впринципе вариант, но как бы оно тактическую составляющую не обрезало... Борьбу тоже не хочу, там броска на травму нет. Куча-малу тоже нафиг, пусть боксируют а не реслингуют (это и к подкату относиться)

1). Блок рекомендуют все без исключения, потому при первом апе (без дубля и стата).
2). Туда же говорят брать Могучий удар и Когти во славу бога крови.
3). Из статов как я понимаю Сила и возможно Броня, остальное в топку.
4). Собственно если брать дефолтную раскачку (т.е. нету дублей и статов), то 4 уровень берётся отбор, пятый хвост.
5). Собственно дальше уже раскачаются единицы и дубль/стат будет точно, но если всётаки не фортануло то вот наш выбор: Мерзкий вид, Рога, Парализующий страх, Щупальца, Крепкая стойка, Защитник, Джагернаут, Толстый череп, Отбор меча, Сдерживание, Безумие, Тень, Борьба. Остальное ну вообще не логично для хаосита "Бойца". Собственно с начало чисто моё мнение: Джагернаут и Рога отметаем сразу - блицевать должна или корова или козлы. Тень убираем, мы медленные. Борьбу убираем ибо у нас есть Блок. Отбор мяча скорее всего нам так же не поможет, мы не блицуем и около мяча оказываемся редко, это опять же работа козлов. Сдерживание нам ненужно, мы хотим быть около противника. Парализующий страх... Ну можно, но место такого бойца в мясорубке, к пасующим-принимающим редко попадаем близко. Да и не будут они ловить около мяса пасы... Как итог: Мерзкий вид, Щупальца, Крепкая стойка, Защитник, Толстый череп, безумие. Что брать из этого уже дело вкуса, я бы взял точно Толстый череп (уж больно важный игрок если дорос до ТАКОГО уровня) и либо защитника, либо крепкую стойку, либо безумие.
5.1) Есть следующие мнения:
Убивашка - блок, мб, когти, отбор, по и можно либо джагу, либо безумие в конце (можно взять подскок, но не первых 2 апах)

Редко какой ХВ доживает до 5-го лвла
поэтому они могут взять блок, мб, когти, гард или такл.
Даже ультра убивашку (По и таклом) из них делать не стоит. КЛМБПО переоценено. Бывало за матч тремя убивашками сделаешь КЛМБПО сделаешь 10-15 блоков и ни одной травмы. тем более упавшего ХВ будут стараться фолить.
Лучше ПО брать на козлах.

бы убивашки работали, надо чтобы они находили кубы. Без гардов с этим могут возникнуть проблемы, поэтому я бы советовал обзавестись хотя бы одним хв с гардом


Итого: взять Защитника пораньше для мясорубок, КЛМБПО переоценён, Сделать из бойца блицующего.
Чисто моё мнение: Защитника можно, но лучше всётаки в козла для линии. Сделать из бойца блицующего мне как то не вкусно выглядит, лучше козлам с их рогами или корове/коровозаменителю.

6). Чо по дублям собственно. Всё что там нам может понадобиться это Подскок, Подкат, Проныра, Шаг в сторону. Из перечисленного я бы взял на бойца ток подскок, сверху крепкую стойку. Подкат к чертям, мы бьём, а не тормозим жопокрутов. Проныра... Для этого делаем специального козла-фолящего. Шаг в сторону... Ну впринципе можно, но уж лучше крепкую.

7). Отдельно по поводу тентаклей. Это боец, а не стопор. Можно взять конечно, но ток если словили 5ую силу. И сделать из него коровозаменитель. Ну или просто корове выдать.

Собственно всё что я вижу щас о Хаос воинах типа "Боец". С остальными потом, у меня время кончилось)))
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Dreggo от 11 Ноября 2018, 00:55
Тургут! НАСТАЛО ТВОЁ ВРЕМЯ! ВЫХОДИ!
Вот у новичка куча вопросов.
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Dreggo от 11 Ноября 2018, 00:59
Васенатр, или сам можешь написать сюда http://rubbl.ru/index.php?topic=26766.msg402386#msg402386 (http://rubbl.ru/index.php?topic=26766.msg402386#msg402386) . Человек хотел помогать новичкам, как раз твой случай подходит.
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: FirstAid24 от 11 Ноября 2018, 04:47
Dreggo, :peka: clap clap clap
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 11 Ноября 2018, 09:51
Тургут! НАСТАЛО ТВОЁ ВРЕМЯ! ВЫХОДИ!
Вот у новичка куча вопросов.
Стесняюсь спросить какого демона ты призываешь...


Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: kashey1983 от 11 Ноября 2018, 12:05
просто уточняю, ту тут как учитель, ученик или нападун?



безобидный сказочный персонаж :D

Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Grombrindal! от 11 Ноября 2018, 12:27
Dreggo,  снимаю шляпу  :peka:
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Skif от 11 Ноября 2018, 15:49
безобидный сказочный персонаж :D
Немного конспирологии, kashey1983, ты Тургут один человек? 
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: kashey1983 от 11 Ноября 2018, 19:58
Немного конспирологии, kashey1983, ты Тургут один человек?

диссоциативное расстройство идентичности подвезли  :D 
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Васенатр от 11 Ноября 2018, 20:01
Немного конспирологии, kashey1983, ты Тургут один человек?

диссоциативное расстройство идентичности подвезли  :D  

Долго искал в словарике вашем.... Ненашёл...
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: kashey1983 от 11 Ноября 2018, 20:26


Долго искал в словарике вашем.... Ненашёл...

значит искал в своем :D
Название: Re: Вася решил снова докопаться, на этот раз за расскачку хаоса.
Отправлено: Qoom от 30 Апреля 2019, 06:36
https://bbtactics.com/strategy/players/chaos-players/