Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
1 (7.7%)
3
2 (15.4%)
4
2 (15.4%)
5
8 (61.5%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)  (Прочитано 8497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 12:56 | Сообщение # 1
Ссылка на оригинал 
(Written by Giorgio Baltera (Giorss). Edited and with further comments by Martin Lærkes (Plasmoid) )


Итак – почему вашей следующей командой должен быть Underworld?

Ну, если вы ищите непобедимую, несокрушимую, смертоносную и производящую СПП монструозную команду, тогда… здесь вы ее не найдете!
Потому, что игра Underworld’ом – это развлекуха.

Чтобы хорошо играть за Underworld, вам придется забыть все, что вы знали о ББ и начать с нуля:
Вы можете доджится в любую клетку, разыгрывать невозможные комбинации и все равно как-то ухитрятся проигрывать и терять команду за один тайм.
Но не волнуйтесь, ваша следующая игра будет такой же захватывающей.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 12:57 | Сообщение # 2
Первый взгляд: состав

Команда действительно не для новичков. Ей не так тяжело играть как другими stunty-командами, но вам понадобится и опыт и толика удачи, чтобы преуспеть. Это не крепкая, не силовая и не быстрая команда, и ваши лайнмены – мелкая гоблота. Гоблота в связке с неправильной частью скавенской команды, коли на то пошло.

Кажется, что низкая цена – это единственное достоинство команды, но как-то получается, что результат больше, чем просто сумма двух слагаемых.

Секретный ингредиент? Мутации на нормальных бросках.


[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 3
The Warpstone Troll


Он единственный сильный и крепкий игрок в команде, и ключевой компонент и в защите, и в нападении, несмотря на то, что он тупит. Постарайтесь держать его рядом с самыми неуклюжими и драчливыми игроками противника. Тролля тяжело убрать, и если он свяжет одного или двух противников, вашим оставшимся игрокам будет чуть полегче.

Мутации делают его гораздо более полезным, чем обычного тролля. Его первым навыком должны стать Когти(Claw), чтобы ужасать (или калечить) противника, и Тентакли(Tentacles), чтобы контролировать разные типа кэтчеров. Какой из них должен быть первым определяется по большей части составом лиги, в которой вам предстоит играть. Когти скорее всего помогут вам быстрее получить второй навык, но Тентакли работают даже если вы не активируете своего Реально Тупого игрока. Guard хороший третий навык, а вот Сильная Рука(Strong Arm) – нет, потому, что ТТМ(Throw Team Mate) гораздо менее надежное решение, чем просто доджи через оборону противника.

На дублях лучше брать Блок(Block) – он полезен для всех больших парней. Если вы накидали повышение характеристик, плюс к силе просто прекрасен и хорошо сочетается с Тентаклями. Можно задуматься и об увеличении брони, потому что вырубленный тролль не сможет защитить своих товарищей по команде. Другие стат-апы просто не могут конкурировать с нормальными навыками.

Skaven Blitzers

Они ваши главные позиционные игроки, и они нужны вам оба. В течении всего сезона, блицеры и тролль будут, скорее всего, единственными игроками, которых вам не придется заменять. Блицеры – единственные игроки в ББ которые начинают с навыком Блок и имеют доступ к башерной троице (Mighty Blow, Claw, Pilling On) на нормальных бросках. Очень жаль, что их товарищи по команде – неудачники.

Одному из них нужны Mighty Blow, Claw и Pilling On, именно в таком порядке, с остановкой только для Jump Up на дубле. Как только у него будут все три навыка, на ум приходит все, что сможет сделать его еще более смертоносным: Tackle, Frenzy, Grab, Juggernaut или Horns.

Второй блицер может быть копией первого. Любой игрок противника, которого вы вынесите с поля, поможет вам сохранять численный паритет с оппонентом, который также будет уменьшать поголовье гоблинов. Но, так как за ход можно сделать только один Блиц, вы должны, как минимум, рассмотреть возможность тренировки второго блицера на роль игрока поддержки, суппортера. Guard защитит вашу гоблу и поможет ей на блоках, пока Mighty Blow будет убирать игроков противника и в тоже время мешать им приносить такл-зоны к Блицеру. Могут быть взяты Tackle, Horns и Two Heads, здесь все зависит от вашего стиля игры. Если возьмете Dodge на дубле – получившаяся связка Blodge, Guard, Stand Firm будет просто великолепна.

Любое повышение характеристик будет большим шагом вперед. Решить что лучше - +МА или +AV будет сложно. Возможно для атаки лучше +AV, а для поддержки +МА.

Throwers

Они называются троверами, но также их можно назвать «забегающими», или даже «кэтчерами». Их доступ к различным навыкам делает их очень гибкими, и, вероятно, они будут развиваться очень быстро, потому что если все пойдет хорошо, им нужно лишь поднять мяч и бежать к тачдауну. Вы должны только сделать передачу или вкладку, если торопитесь или испытываете давление противника.

Один тровер должен развиваться как ваш основной игрок с мячом – если он получит травму по ходу матча, другой все еще будет достаточно хорошей заменой просто со своими стартовыми навыками. Для «бегуна» хорош навык Extra Arm – в связке с Sure Hands он поможет избежать многих переходов хода. Блок также хорош, ведь игрока с мячом будут Блицевать.Я обычно беру сначала Блок, поскольку Sure Hands достаточно, чтобы поднять мяч с земли. С Блоком я более защищен и могу блицевать. По тем же причинам на дублях хорош Dodge, но если дублей нет, то Two Heads тоже может быть полезен. Также можно взять Big Hand, хотя этот навык лучше смотрится на гоблинах, которые без мыла могут пролезть в самую тугую клетку.

Второй тровер может тренироваться как дополнительный блицер, так что Bloch, Horns, 2-Heads и так далее. На дублях хорошим выбором будет Dodge, но подумайте и о Mighty Blow, ведь он может дать пожить чуть дольше остальным вашим игрокам! И после Mighty Blow вы должны взять Когти!

Хватайте любой стат-ап который получите, с МА для «бегуна» и AV для «блицера».

Linerats

Они наименее важные скавенские игроки в команде, но у них ST3 (и они могут ловить мяч без броска на animosity). Они дохнут быстро, но зато дешевые. Я использую обоих как блицеров/защитников. Wrestle, Tackle на обоих, один со Strip Ball, другой с Horns. Two Heads полезны. Эти запасные блицеры полезны чтобы обрабатывать блоджеров и игроков с мячом, но в большинстве ситуаций блицевать стоит вашим убийцей.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 10:23 от Vulpus Albus »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 13:00 | Сообщение # 4
Underworld Goblins! 


Ключом к хоть какой-то силе команды Underworld’a являются мутировавшие гоблины. Новички всего лишь пушечное мясо, но стоит им выучить свой первый навык, как их полезность существенно возрастает. Этим навыком (почти) всегда должен быть Two Heads. Он чрезвычайно сильно увеличивает их мобильность, позволяя им на 2+ попасть куда угодно на поле. Не упустите эту возможность свести противника с ума! Или просто скажите своему оппоненту, что ваш гобос может на 2+ пройти в любое место (одного из моих гоблинов зовут Доктор Вездессущий). Есть надежда, что ваша мобильность настолько испугает противника, 
что он начнет играть слишком осторожно. 

После Two Heads вам нужно начать развивать гоблинов под задачи, которые они будут решать на поле. На дубле с Two Heads можно взять Block/Wrestle (а потом Horns), чтобы блицевать в клетке или Guard, чтобы приносить его в клетку. Из нормальных навыков интересен Extra Arms – он сделает из вашего гоблина игрока носящего мяч, освобождая скавенов с ST3 для других задач, или сделает из него сносного кэтчера. 

С Big Hand вы сможете подбирать мяч везде: extra arms/big hand/2 heads – это очень полезная связка, но гоблины с тремя навыками большая редкость – обычно, они умирают раньше. 

Если гоблину приходит +SТ, вам нужны Horns и Two Heads как можно скорее. +МА полезна для отчаянного ОТS (one turn scorer), а гоблин с +AV может встать на LOS, но это может быть и пустой тратой левел-апа. +AG жжет со страшной силой – это Two Heads и Extra Arms в одном флаконе, так что брать дальше Big Hand-Horns слишком рискованно. 

Diving Tackle и Side Step – прекрасные навыки для блокирования направлений прорыва обороны – но вам нужно задуматься о их целесообразности, ведь схватить как можно больше мутаций - не самоцель. На дублях «Блок» может звучать скучно, но он спасает жизни. 

Plasmoid: как правило, это команда должна оставаться мобильной и живой. Ваши игроки могут творить чудеса, но это не поможет, когда вы в сильном меньшинстве. Вам нужен специализированный убийца, чтобы держать счет по травмам примерно равным, а также, чтобы быть игроком, защищающим своих товарищей. Я в значительной степени сосредоточен на том, чтобы раздать Dodge на всех дублях скавенов, и Block или Dodge (возможно описка, и имелся в виду Wrestle) на всех дублях гоблинов. Со временем многие ваши игроки станут Bloger’ами или Wrodger’ами. 

Я беру Extra Arms на обоих троверов первым навыком, и еще ни разу не пожалел об этом. И я был неожиданно удовлетворен эффективностью Кick-Off Return’а на одном из них. Это помогает ему одному перекрывать всю вашу половину поля и освобождает другого тровера для помощи в атаке, и это очень помогает для отчаянных попыток занести за один ход. 

Я взял Wrestle на лайнмене, так как нашел, что другим моим игрокам не хватает времени (или возможности) взять Tackle так рано, как мне бы того хотелось. 

Для Тролля, я предпочитаю сначала Тентакли, а только потом Когти. И, еще раз, я консервативный тренер. Но я понимаю, что без Когтей первым навыком путь в 16СПП будет долгим. Также, я рекомендую Stand Firm. Мой опыт говорит о том, что Тролль с Тентаклями (и Stand Firm) работающий в тандеме с блицером/лайнменом с Frenzy может делать очень важную работу по управлению толпой, которая поможет вам не остаться в меньшенстве.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 13:02 | Сообщение # 5
Атака

Играть в атаке может быть сложно. Нет реальной ударной силы, нет скорости, слабая броня. Вы не можете перемещать мяч по полю также быстро как эльфы, а 2-1 гринд может закончится катастрофой.

Вам нужно бежать вперед, двигая клетку и создавая впереди свободное пространство. Используйте вашего тролля в центре, как колонну, а блицеры или другие скавены пусть освобождают пространство. Если это не возможно, попробуйте сменить направление атаки. Постарайтесь занести как можно позже, чтобы противнику было сложнее сравнять счет. Если у вас есть игроки на скамейке запасных, тогда фолы могут обеспечить вам преимущество во второй половине игры.

Если вы торопитесь, или с заносом мяча возникают проблемы, постарайтесь разделить силы противника на две части. Забегания гоблинов сложно остановить чем-либо кроме Блица, и если ваш противник блицует забегающих – ваша клетка будет в более безопасной позиции. Не рискуйте, пока нормально не построите клетку. После этого вы сможете сделать что-нибудь странное или сложное с 1-2 своими гоблинами. Это породит страх в вашем противнике и может дать важное преимущество в продвижении вперед, к тачдауну.

Plasmoid: В целом я считаю атаку за Underworld достаточно надежной. Возможность забить достаточно быстро, и возможность потаскать мяч – они требуют лишь бросков на dodge время от времени.

Я стараюсь, и подбирать, и носить мяч своими троверами. Имейте в виду, что тровер с Accurate открывает несколько интересных возможностей. Держите противника в напряжении.


Защита

Хотя они и выглядят бесполезными, у команды Underworld сильная защита (кроме как против дварфов и блокеров типа норсов). Они могут выдержать довольно много, как и амазонки, просто медленно отступая назад и рискуя, время от времени, получить несколько ударов от противников без Блока. Только не полагайтесь слишком сильно на dodge – Наффл вам поможет, но только если вы стойко перетерпите боль как настоящий гобос: рожденный рисковать и умирать!

Если кубики упадут хорошо – команда способна творить чудеса, но будьте осторожны, минимизация своих рисков - хороший способ защищаться, и если вы продолжите транжирить шансы, это тяжело ударит по команде. Если вы понимаете что не можете (или это маловероятно) остановить противника, просто сохраните тролля и перебросы, чтобы попробовать забить за один ход. Если это получится, то вы вернетесь в игру, которая казалась потерянной. Не используйте ТТМ (Throw Team Mate) без острой необходимости – доджится всегда проще, чем разбрасывать игроков.

Против тяжелых команд, если у вас есть claws и/или mighty blow, постарайтесь использовать их каждый ход и защищать своих убийц (возможно, кроме тролля). Вскоре ваш противник увидит, что его сильных игроков уносят с поля, и это может лишить его желания сталлить. Это страшно, встречаться с раскаченной командой Underworld,
когда обе стороны легко получают 5-6 травм, и если ваши травмы пришлись на менее ценных игроков, тогда кровавая баня на поле пошла вам на пользу. Если в команда противника стало менше игроков, или он забыл как следует защитить мяч – самое время отправить вашего рогатого гоблина отобрать его. Если получится, один из ваших специалистов завладеет мячом.

Вот две моих базовых расстановки


1 Troll, 2-3 Blitzer, 4-5 Thrower, 6-7 Lineman, 8-11 gobbo.


1 Troll, 2-3 Blitzer, 4-5 Thrower, 6-7 Lineman, 8-11 gobbo.

Plasmoid: Имея нескольких раскаченных гоблинов в команде, играть в защите становится интересно. Забежать в клетку, свалить игрока с мячом, забрать мяч Большой Рукой – звучит очень мило. Просто помните, что вам нужно еще и выжить. Каждый раз, когда вы пытаетесь провернуть что-то в таком духе, вы оставляете своих игроков в уязвимых позициях, где они огребут. Так что подумайте о здоровье своих игроков. И пусть угроза того, что вы МОЖЕТЕ сделать работает на вас.

Также отмечу, что я часто ставлю блицеров (около тролля) на LOS’е. особенно на ранних стадиях лиг, когда большая броня и навык Блок дают лучшие шансы на выживание в ход противника. Это может звучать рискованно, но ИНОГДА рискованней потерять двух гоблинов и остаться в меньшинстве.


Plasmoid о ТТМ: Несмотря на мой и Gio азарт, играть Underworld’ом не просто. Вам нужно использовать весь ваш арсенал – включая ТТМ. Рискованно? Определенно! Но иногда это может спасти вашу задницу. Во первых ТТМ это не только возможность попытаться занести за один ход в конце половины. Имейте в виду, что хотя приземление на 4+ и пугает, если у вас не получится бросить гоблина, перехода хода не будет.

Например, бросьте гоблина с Extra Arm вперед. Если он приземлится на ноги, вы сможете сделать ему вкладку на 2+ и пустить его бежать дальше, заносить неожиданный тачдаун. Также помните, что если игрок противника, который понес бы мяч, роняет его (или ваш волшебник его сбивает с ног), бросок гоблина может привести к очень быстрому заносу. Наконец, гоблин с Jump Up’ом (и AV) брошенный в клетку противника, может встать и ударить по одному из углов клетки, давая доступ к ее центру на блице. Заброс гоблина с Diving Tackle в позицию, которую не достичь по другому может сильно замедлить продвижение клетки.

И о заносах за один ход

Расстановка критична. Тровер с Kick-Off Return’ом может помочь, но поднимая мяч гоблином с Extra Arm вы избежите броска на animosity. Распределите свою гоблу. Поставьте одного или двух на линию середины поля. Если все пойдет хорошо, ваш тролль сможет сделать шаг вперед на сторону противника, что даст небольшую прибавку на расстояние.
Если мяч не получается доставить к этим гоблинам, в резерве должны быть еще пара на двух клетках позади. Тролль все еще может метнуть их, что даст полет на пять клеток половины противника. Если гоблин не откатится назад, вы все еще сможете занести.

Удачи на кубиках.


[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 13:05 | Сообщение # 6
О Animosity 


Для начала, советую прочитать правила. Помните, что гоблин может отдать вкладку скавену без броска на Animosity – это важно! Также полезно знать, что если тровер выбросил 1 на Animosity при пасе гоблину и вы не хотите (или не можете) перебрасывать, вы можете выбрать целью паса скавена, и попробовать второй раз. Наконец, вы можете избежать броска на 2+ кидая мяч в пустую клетку – чтобы его поймал игрок с Diving Catch’ем. Просто помните, что бросать в пустую клетку при проваленном броске на Animosity уже нельзя. 


Стартовые составы 

Начиная со старта, вы можете развивать ваших игроков так, как вам захочется. Но сначала вам нужно собрать команду. Всегда берите в стартовый состав тролля и обоих блицеров. Одного тровера в принципе достаточно, но лучше иметь как можно больше игроков с силой 3. 

Важным решением будет определить что более необходимо: количество игроков или количество перебросов. Я предпочитаю взять больше игроков зная какие они хрупкие, не говоря уже о том, что фолить становится проще и безопасней. Плюс к тому, у вас в команде много навыков дающих встроенный переброс, так что вы можете играть консервативно, с тремя перебросами на команду. 

Наконец, вам предстоит решить, брать ли в стартовом составе апотекария или набрать Фан-фактора-болельщиц-ассистентов. В уже играющейся лиге вы сможете купить одного (или двух апотекариев) на индусменты и вложить деньги в перебросы. В новой лиге начинать без аптекаря, учитывая хрупкость игроков опасно. С другой стороны, команды-противники еще не могут быть настолько смертоносными, так что может быть такая ставка выгорит. 


[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 7
Навыки (для турниров по настолке, где можно начинать прокачанными командами)

Тролль: если дубль – берите блок, иначе – когти. Тентакли прикольные, но не так эффективны.
Plazmoid: Блок хорош. Я пробовал когти, но мне нет нужды делать столько блоков своим loner’ом. Он сделал несколько впечатляющих переходов хода. В следующий раз я попробую тентакли (в связке с игроком с frenzy)
Блитцеры: MB и claw/tackle/MB. Мне нравится MB / MB но многие предпочитают tackle. Вы должны иметь возможность убивать и фолить, так что вперед! Когти полезны если у вашего тролля их нет.
Plazmoid: Я взял дубли на обоих блицеров, сделав из них блоджеров. Это работало очень хорошо. Мне нравится tackle, но frenzy возможно лучше. Но оно и рискованней.
Троверы: block, extra arms, leader, dodge(double). Мне нравится иметь еще одного блицера, так что блок хорошо защищает игрока с мячом. Еxtra arms хорош, но не помогает в защите. Dodge полезен чтобы забрать мяч, убежать от опасности, но берите его только если сможете получить два дубля, Блок на тролле будет, пожалуй, лучшим решением если дубль всего один. Leader для второго тровера даст еще один переброс. Для 1000TV это очень не плохо.

Линейный: wrestle, wrestle. Я использую их чтобы атакаовать блоджеров с мячом и защищаться от дрянных медленных башеров. Они валят противника, а гоблота фолит!

Гоблины: обычно я не беру навыков для них, слишком быстро они дохнут. Может быть вы сможете взять одному из них Two Heads, чтобы доджится везде (пожалуйста зовите его Доктор Везде!). 
Plazmoid: Я брал одному из них Two Heads. Он был чудовищным неудачником, но, даже несмотря на это, я сделаю это снова. Особенно, если правила турнира разрешают брать лишний уровань командам не из Tier-1.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 10 Августа 2015, 13:09 | Сообщение # 8
Советы по игре против других рас 


Amazons: они противные, не быстрые, но все с доджем. У вас тоже много доджа, но лишь двое с блоком. Попробуйте хорошо использовать вашего тролля в центре, чтобы остановить всех этих доджащихся девок. Возможно, позиционные будут с Guard’ом, так что вам нужно будет разделить их, и двигаться быстрее. Но, вообще-то, у меня нет идей, как победить. Единственный путь – избить их! Однажды у меня была невероятная ничья… я проигрывал 0-2 на 6-ом ходу 2-ой половины… хороший ТТМ и затем blitz! И счет стал 2-2! 

Chaos: помните, что ваших гоблинов будут бить на трех кубах везде… у вас должна быть возможность убивать их с когтями и МВ. Хороший матч-ап. 

Chaos Dwarf: не знаю как противостоять им. Попробуйте забить как можно скорее и как-то защититься. Когда вас достанут быки и карлы с taсkle’ом, играть вы не сможете. Когти могут помочь, но Guard противника убьет вас быстрее. С ними даже сложнее, чем с обычными дварфами. 

Chaos Pact: у них мало навыков, так что просто избегайте рукопашной и старайтесь их замедлить. В свою атаку бегите как обычно, клеткой. Их башеры попытаются избить ваших скавенов, позаботьтесь о защите троверов и блицеров. 

Dark Elf: они ублюдки, фолите на них. Вынесите ключевых игроков и двигайте свою клетку вперед. В защите замедлите их клетку и, возможно, блицаните игрока с мячом. 

Dwarf: они уничтожат ваших игроков, но они медленные. Постарайтесь замедлить их и разделить. Тролль должен раздавать guard и пусть его когти рвут! В атаке, старайтесь занести побыстрее, иначе вас сомнут. 

Elf: у них хорошая защита и лучшая атака, так что вам нужно применить технику 2-1 и фолить на них. Ваша ударная сила должна дать преимущество, когда вы помарчите всех этих ребят. 

Goblin: они мерзкие, потому что могут бить ваших гоблов, у них есть бензопила, но ваши блицеры должны вскоре перебить их. Попробуйте убивать по гоблину за Blitz, фолите только на пого. 

Halfling: у них есть повар, так что перебросов у вас будет мало. Но все они вам все рано не понадобятся. Убивайте по фродо за блиц и избегайте деревьев. 

High Elf: хорошая броня, но меньше защиты и меньше преребросов. Скорее всего вы нечасто их встретите, но вам нужно играть в 2-1 и фолить. Попробуйте бить кэтчеров: они ваша проблема, потом блицеров. 

Human: огр, блицеры, кэтчеры и тровер… они хорошая копия вашей команды, они быстрее и больше бьют. Они даже могут фолить на вас! Вам остается только использовать свои когти и додж, и надеятся на удачу: они быстрее и броня у них лучше. 

Khemri: разделите их и замедлите их занос. Не подставляйте гоблинов под Томбов, 3 куба бьют как такл, так что будьте осторожны. Скелетики хрупкие, бейте их. Фолите на позиционных и попытайтесь избить тро-ра… без них хемри не смогут атаковать. 

Lizardman: они сильные, быстрые… и страдают от гоблы. Да… вы можете поставить по гоблину к каждому завру (без блока), и он будет бить только на двух кубах, так что повреждений будет не много! Тогда вы сможете блицевать скинков… Бойтесь только крокса и завров с таклом или блоком! Убейте всех скинков и победа будет за вами. 

Necromantic: они попытаются убить тролля. Они убьют тролля. Постарайтесь убить кого-нибудь до этого, если вы потеряете тролля, вы останетесь без защиты. 

Norse: они сокрушат вас! Держитесь подальше, фолите на позиционных и бейте-бейте-бейте! 

Nurgle: медленные ублюдки. Бист это проблема, попробуйте увести его или бить троллем. Ваши навыки должны помочь избежать проблем. 

Ogre: просто постарайтесь, чтобы вас не избили, но, вообще это легкий матч-ап. 

Orc: они сильные, так что вам нужны ваши когти и постарайтесь не подставлять гоблинов под блицеров. Пока у вас больше доджа вы можете победить. 

Skaven: еще одна хорошая копия вашей команды. У них есть гаттеры, и в этом отличие. Они все делают гаттерами, так что убейте их или фолите на них. 

Slaan: не недооценивайте этих хитрых животных. Они могут лего выиграть у вас потому, что могут впрыгивать в вашу клетку. Попробуйте не допускать прыжков, чтобы они теряли перебросы, чтобы убить их мерзких кэтчеров. 

Undead: это одна из сильнейших команд в ББ, вам нужно ограничить силу мумий и блицеров. Фолите на гулях. 

Underworld: зеркало… это значит, что все зависит от составов и ударов. 

Vampire: попробуйте убить всех тралов, фолите на вампирах и держите их податьше от пищи. В беговой игре все должно быть хорошо. 

Wood Elf: мерзкие, мерзкие, мерзкие. Единственный путь, это поставить по гоблину к каждому линейному и бить на 2-3 кубах с МБ, чтобы убивать по эльфу за ход. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 07:33 | Сообщение # 9
Тентакли работают даже если вы не «заводите» своего Реально Тупого игрока.
Тут опечатка наверное? Ведь такл зоны снимаются при тупке, а тентакли почему нет :dontknow:


а вот Сильная Рука(Strong Arm) – нет, потому, что ТТМ(Throw Team Mate) гораздо менее надежное решение, чем просто доджи через оборону противника.


Сильная рука где-то в гайдах писалось кидает гоблу на 2+ , а возможность забить только вантерном на последнем ходу случается часто, тем более тролль 1, а гоблинов много (бросай не хочу) :)

Гард тоже спорно, ведь подземка это не игра стенка на стенку, тут наоборот стараешься рвать контакт, поэтому БТ, Сф или даже толстый череп смотрятся лучше.



Linerats
Они наименее важные скавенские игроки в команде

Если наролить дубль можно на одну линейку взять мб+когти. Все-таки против разных гномов  и прочей 9 брони подземке играть сложнее.


Diving Tackle и Side Step – прекрасные навыки для блокирования направлений прорыва обороны – но вам нужно задуматься о их целесообразности, ведь схватить как можно больше мутаций - не самоцель. На дублях «Блок» может звучать скучно, но он спасает жизни.
Актуально ли вообще таких делать? Та же 2 голова полезнее первым апом. А лишний раз ставить в контакт станти не хочется :dontknow:

Это конечно все мое имхо. :hands:



И да еще хотел добавить, что у подземки хороший набор старплееров. Попробовал всех немного и каждый вполне выполняет свою роль. В связи с этим мне кажется подземке надо строить алтарь.
Ведь очень приятно взять бомбу за 10к :)  против медленных башеров заходит на ура. Фез тоже неплох, с мерзким видом ему даже получалось собирать на себе соперников :D

Единственно, что я до сих пор не могу понять стоит ли подземке делать фолилу, ведь почти всегда играть приходится в меньшинстве, по крайне мере на начальном этапе, когда блицеры еще не раскачаны под профессиональных убийц :plan:
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 13:05 от Icerain »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 10:22 | Сообщение # 10
Icerain,
По поводу заводящегося тролля, в оригинале был не активированный тролль, а не тупящий. Терродар не очень качественно перевел. Я поправлю.

Замечания с обсуждениями годные, но текст не мой, я просто перепостил это тут при переезде. Автор и переводчик на русский указаны в первом сообщении. Так что комментировать твои комментарии не буду :)


Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 10:28 | Сообщение # 11
Vulpus Albus, а разве не активированный тролль по умолчанию не тупящий со знаком вопроса? :)  Ведь у не тупящего нет выбора активировать.


Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 10:44 | Сообщение # 12
Icerain,
Если ты не активировал тролля (т.е. объявлял действий для его модельки), то он не активированный. Т.е. есть тролль имеет такл зону, то ты его вообще не трогаешь, а тентакли все еще приносят пользу. Если есть предложение, как переписать лучше не сильно меняя само предложение, давай, я поправлю.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 10:48 | Сообщение # 13
Да не, оставь так, просто я под активировал думал именно активация после тупки с помощью правой кнопки мыши :)  

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 12:55 | Сообщение # 14
В ББ2 вообще по-моему нет самостоятельного действия "активация"? Оно автоматически срабатывает со следующим действием? Или я не прав, как это сделать?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Battle Bear

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1706
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Underworld Playbook (Пересказ by Terrordar)
Дата: 23 Апреля 2018, 12:57 | Сообщение # 15
Vulpus Albus, если игрок затупил, то можно его просто активировать на следующий ход из общего меню над игроком.