Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Если цианиды изменят индусмент Маг и навык Piling On так, чтобы привести их в соответствие с настольным ББ (текущей редакции), то:

Лично мне играть станет сложнее
Лично мне играть будет легче
Лично мне играть станет более интересно
Лично мне играть будет менее интересно
Для РуББЛ в целом это будет благо
Для РуББЛ в целом это будет зло
Trixter, ты бесишь/надоел/тебе на работе заняться что ли нечем!?

Автор Тема: Если бы Маг и Piling On стали такими же, как в настольном ББ..  (Прочитано 1591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Всем привет! =)
Можно выбрать 3 варианта ответа (а потом поменять их). Из вариантов 5-6 выберите, пожалуйста, один.

Описания из новых правил:
Спойлер: original • Показать
Take this! Ooops…” Once per half, Horatio can cast a fireball and fling it (more or less) at the opposition. He can do this either at the start of his team’s turn, before any player performs an Action, or immediately after his team’s turn has ended, even if it ended with a turnover. Choose a target square anywhere on the pitch, then roll for scatter and move the target square D3 squares in that direction. Roll one dice to hit each standing player (from either team) that is either in the target square or a square adjacent to it. If the ‘to hit’ roll is 4 or more, the target is Knocked Down. If it is a 3 or less, they manage to avoid the blast. Make an Armour roll (and possible Injury roll as well) for each player who is Knocked Down as if they had been Knocked Down by a player with the Mighty Blow skill. If a player on Horatio’s team is knocked down by a fireball, they do not suffer a turnover unless that player was carrying the ball at the time. 
Кратко: маг теперь кидает только фаербол, зато каждый тайм и: после выбора точки падения она скатывается на д3 в направлении д8; упавшие от фаербола свои игроки не вызывают тёрновер (если не выронили мяч); можно кинуть фаербол в т.ч. в конце своего хода даже после тёрновера. В остальном без изменений.

Спойлер: original • Показать
Piling On (STR)
The player may use this skill after they have made a block as part of a Block or Blitz Action, but only if they are currently standing adjacent to the victim and the victim was  nocked Down. You can use a team re-roll to re-roll the Armour roll or Injury roll; if the blocking player has the Loner skill, they must roll as normal to see whether they can use the  re-roll. Then the Piling On player is Placed Prone in their own square – no Armour roll is made for them. Piling On does not cause a turnover unless the Piling On player is carrying the ball. Piling On cannot be used with the Stab or Chainsaw skills.
Кратко: навык теперь съедает командный реролл (лонерам придется кинуть 4+) и не может быть использован с пилой или Stab'ом (возможно и сейчас нельзя).
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Изменения в маге выглядят забавно, хотя скорее всего и ослабят тех, кому сложно иначе вскрывать клетку.
А вот ПО станет совершенно бесполезным навыком, который легче запретить. Он и сейчас даже башерам нужен чуть ли не в последнюю очередь (если играть на результат). Ну кто станет тратить на нее реролл?).

Лучше ослабили бы его по типу какой-нибудь тупки. Например, для задействия ПО ты в любом случае падаешь, но действует оно (рероллит травму) на 2+ или на 4+ и тд...

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Очень хочу увидеть эти изменения в бб2  :'(
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
То, что нельзя использовать молнию - уже сильный нерф мага, не знаю, зачем его еще и так сильно скаттерить

Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Кратко: навык теперь съедает командный реролл (лонерам придется кинуть 4+) и не может быть использован с пилой или Stab'ом (возможно и сейчас нельзя).
А вот ПО станет совершенно бесполезным навыком, который легче запретить. Он и сейчас даже башерам нужен чуть ли не в последнюю очередь (если играть на результат). Ну кто станет тратить на нее реролл?).

Странно, откуда вы взяли, что ПО обязательно съедает реролл?

The player may use this skill after they have made a block as part of a Block or Blitz Action, but only if they are currently standing adjacent to the victim and the victim was  nocked Down. You can use a team re-roll to re-roll the Armour roll or Injury roll; if the blocking player has the Loner skill

Первое предложение - условия использования навыка. Второе говорит о том, что вы можете использовать командный реролл, чтобы перебросить бросок на броню или травму. Т.е. ПО остается тем же, что и сейчас, только с возможностью реролла пробития или травмы, что наоборот, потенциально делает его сильнее.

Или мой английский совсем плох, или в тексте ни слова о том, что для использования навыка обязательно тратить реролл.

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Tapok, все именно так, как написал Трикстер
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Tapok, ПО - это и есть реролл пробития или травмы. Ранее использовавшийся бесплатно, а в новых правилах ценой командного реролла.




Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Clayman, в английской версии не так. Мало того, что там написано "вы можете", а не "вы должны", так еще и "реролл пробития или травмы", если бы реролл требовался для активации навыка, который и так по сути делает реролл пробития и травмы в случае успеха, такого бы не было написано.

Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
artkosti, прочитай еще раз английский текст.


Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Tapok, в данном случае ты не прав. Скилл как раз состоит в том, что ты можешь использовать (а можешь, соответственно, не использовать) командный реролл для реролла брони/травмы. Но если ты не используешь командный рр, ты, соответственно, не рероллишь армор/травму :D 
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
pauletto, ага, т.е. ты используешь навык просто чтобы упасть, а уж рероллить там что-то или нет, сам решай, можешь просто упасть по приколу :D


Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Tapok, я новые правила неоднократно обсуждал с забугорными игроками. Уверен, что понимаю изменения правильно  :hands:
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Tapok, нет, если ты не используешь и не рероллишь ты, соответственно, не падаешь.

Тебя смутило начало с The player may use... Но это ж цианиды, у них много через жопу написано)
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Clayman, по RAW тут все четко, просто ПО с возможностью реролла его результата. Но зная, как ГВ пишут правила и потом выпускают к ним кучу факов с пояснениями, которые кардинально меняют смысл, вполне возможно все отписавшиеся правы. Но тогда хотелось бы увидеть этот FAQ. Тоже пообщаюсь с англоязычными (просто иностранные - не вариант) игроками при случае. А пока у меня оригинальный и вполне однозначный текст правила и ваши мнения на выбор. Как думаете, что я выберу? ;)

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2017, 19:35 от Tapok »

Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Тебя смутило начало с The player may use... Но это ж цианиды, у них много через жопу написано)

Меня ничего не смутило, там четко дальше описаны условия, при которых можно использовать скилл, т.е. после блока или блитца, только в случае, если оппонент сбит с ног. И да, правила пишут не Цианиды, а ГВ. И да, я знаю, как они пишут, но в данном случае все выглядит однозначно и не допускает двойных толкований. Но, как я написал выше, бывало и такое, что даже однозначные правила на ходу правили факами. Но без FAQ, вносящего поправки в этот скилл, он звучит вполне однозначно.