Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Horror of Mercy/Ужас милосердия  (Прочитано 1488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 00:52 | Сообщение # 1
Хаоситская команда Horror of Mercy/Ужас милосердия

Название команды

Эта вторая попытка сыграть за хаоситов.
Первая команда "Decepticons 1" играла 10 сезонов (3-13 сезон). Это был первый опыт игры в ББ и первые игры с живыми людьми.
В этот раз решил попробовать еще раз. В дневнике команды будут описывать отличия пути команды Horror of Mercy от Decepticons.
Название команды демонстрирует впечатления от мира Хаоса Варахаммера, его ужаса, боли, страха, отсутствия надежды на спасение.
Парадокс названия заключается в безысходности жизни и спасения для выживших и спасенных. Их участь в мире Нургла, Кхорна, Тзинча и Слаанеша страшнее, чем судьба погибших. Поэтому имена игроков показывают, что живым не спастись.




Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 00:52 | Сообщение # 2
Первый сезон (19-й сезон). Сквиги. 

Спойлер: Показать
Задачи на сезон апнуть всех воинов хаоса и раздать им блоки. Будем стараться заносить ими тачдауны.
Предыдущий опыт показал, что качаться через блоки и ждать МВП на воинах хаоса можно долга - до 2-3 сезонов. Воинов хаоса без блоков будут бить чаще и даже в один куб. Они будут вылетать. По статистике в "Десептиконах" в первых сезонах воины с блоком били в 1,5-2 раза чаще и их били реже, чем воинов без блока.
Раскачка воинов будет идти так  :block: :mighty_blow: :claw: :guard:  . Когти и гвард могут меняться. Будем игнорить все статапы, кроме силы. По брать не будем. Будем брать стендфирмы и хвост (щупальца).
Раскачка козлов будут также идти стандартно 1-2 убийцы, мяченосец, 2-3 универсальная поддержка (с гвардами и блоком).
Задачи в рамках лиги: Так как играю я редко (раз в неделю), то ставить цели на чемпионский глупо. Поэтому максимум - играть в вышке. минимум - в среднем дивизионе.

D1: Blackrock Blood Stock [Flibustier] VS Horror of Mercy [Markus1206]. 2:0. Автовин. Получили 16 SPP.
D2: -Roma- [Hessler] VS Horror of Mercy [Markus1206]. 1-0. Получили 11 SPP. У хаоситов умерло 2 козла. Получили 3 апа. В команде два первых блока  и ловкость на козле. Первый воин с блоком есть, нужно еще три.

Спойлер: Показать
0-1 в пользу вампиров. 7-ми арморные перебашили почти в сухую 8-ми арморных.Оба тренера били наименее бронированных игроков. В результате хаоситы нанесли 1 травму и 2-3 нокаута. Зато вампиры разошлись - своих и чужих мочили не стесняясь. В результате 3 травмы у козлов: один пропуск и две смерти.
Когда еще так башили нулевые команды?

D3: Mad Rotten Girls [brooklyndead] VS Horror of Mercy [Markus1206] 1-1. 8 SPP.

Спойлер: Показать
1-1. В первом тайме, что не удар от нурглитов, то 5-6, у хаоситов - стрелочки. В результате. В первом тайме играли в минус 3.
Во втором тайме благодаря черепам соперника удалось выравнять игру. Иначе был бы проигрыш. В итоге нурглиты сделали четыре травмы (одну себе), хаоситы - одну -При равном количестве пробоев. Ну и под финал МВП выпадает лонеру с травмой. Занавес.

D4: Камнерубы [HailSplit] VS Horror of Mercy [Markus1206] 1-1. 5 SPP.

Спойлер: Показать
0-1 в пользу гномов. Весь набор говнокубов. В ключевых моментах квадродвойки, даблчерепа и т.д. За 54 блока не пробили гномов ни разу.

D5: [RUBBL] The Expendables [Evgenic] VS Horror of Mercy [Markus1206] 0-3. 16 SPP. выпало на козле с ловкостью еще одна ловкость.

Спойлер: Показать
3-0 в пользу хаоситов. Команда огров мне не знакома. Поэтому как с ними играть, насколько гениально играл соперник и как ему выпадали кубы, я не понимаю. Получили 4 травмы. Снотлинги не пробивались. Сделали 1 травму. Козлу с ловкость выпала еще одна ловкость. Брать/не брать?  %)  )

D6: Horror of Mercy [Markus1206] VS The Snotley Crew [Nurdell] 2-0. в пользу хаоситов. 27 SPP.

Спойлер: Показать
Один самых удачных матчей. смогли набрать 27 SPP. Никого не потеряли сделали два апа нулевым бисту и воину. Козлик с МБ "Зрители ждут", полуивший в прошлом матче ап и МБ, за этот матч чуть не докачался до третьего апа (с 17 до 27 SPP) - сделал пять травм.
2-0 в пользу хаоситов. Насколько понял по второй игре с ограми, тактика такая: ждем, когда у них выпадет больше единиц, чем у нас.
Несмотря на единицы, даблединицы выпавшие хаосу, ему также выпадали шестерки, когда били по снотлингам. Как показалось, сопернику выпало не больше единиц, чем должно быть, но видимо этого мало для победы. И еще вопрос, снотлинги не зафейлили ни одного доджа. Они доджи не фейлят по определению?

D7: Horror of Mercy [Markus1206] VS The Chemodan Clan [Jonathan Dee] 2-2. 15SPP. Плюс два апа игроков.

Спойлер: Показать
Как играть нулевому хаосу с нулевыми лизардами? У них и сила больше и бегают дальше. Нужно ждать плохих кубов у соперника и в связи с этим использовать ошибки в позиционировании. Ни ошибок, ни плохих кубов хаоситы не дождались. в Первом тайме, что ни блок у "чемоданов", то 5 или 6. В общем большую часть первого тайма хаоситы лежали мордой в пол. Поэтому соперник заставил забить гол на третий ход, а потом легко занес ответочку.
Приходилось использовать единственное превосходство хаоситов над динозаврами, они более жопокрутские, чем соперники. И тут вмешалось статистическое распределение, вроде бы доджи удавались почти по норме (70% против 63%), но как распределялись эти доджи? сначала единицы на доджи, спринты, даблединицы размазывались по всему тайму, а затем в течение одного хода удавались до 5-6 доджей.
Во-втором тайме хаоситы опять на одном пожопокрутили и скинкам пришлось заносить мяч. А затем на ответочке хаоситам еще повезло на доджах, подборе, пасе, блокам и заили мяч в ответ.
Последние 3-4 хода прошли под лозунгом ставшим новым словом словаре ББ - хаоситы "отдайсили" лизардов.
В общем не смотря на две даблединицы у хаоса, единицы на спринтах, нужно признать Наффл 3/4 матча благоволил к хаосу. Если бы не он "встрали" бы со счетом 0-3.
Кстати сказать, пяти агильный козел в двух ходах на 4+, выбросил две единицы(даже не перебрасывал).
Специально в ходя матча бросал пасы двумя игроками с 5SPP. Даже с перебросами.Терял мяч. но благодаря этому сделал два апа. Иначе, на блоках бы пришлось бы неизвестно сколько времени дожидаться апов.

D8: A for Apocalypse [N0cTuRN3] VS Horror of Mercy [Markus1206] Победа 1-2. 16 SPP пятиальный забил два мяча и получил додж. может быть этот позволит ему единицы перебрасывать. Убивашка сделал три травмы и получил когти.


Спойлер: Показать
первый тайм получился очень напряжным. Во-первых, соперник уже в середине тайма смог выбить мяч. Во-вторых, вернуть мяч команда не смогла, как так соперник в первые 4 хода пробивал команду раз 6, "хороры" - ни разу. к тому же за этот тайм выпала 2-3 даблединицы. А наше "чудо-оружие пятиагильное третий раз матч подряд выбрасывает только единицы на доджах. В итоге в первом тайме, в атаке не только не занесли, но и пропустили. Но не смотря на то, что команда пробила за первый тайм только 4 раза (соперник 7-8) все пробои были травмами и КО. В результате второй тайм начался в +3 игрока. Два раза отобрали и забили мяч на кубах.
D9: Horror of Mercy [Markus1206] VS Зелёный Машин [_ZigZag_] 11 SSP. Первые апы двум бистам.

Спойлер: Показать
первый тайм прошел под диктовку кубов орков. Что ни блок - 5-6. Что ни фол, то пробой без удаления. В результате, не смотря на атаку потеряли мяч и пропустили гол. Повезло, что удалось выбить на КО убивашку орков. и в двойне повезло, что он не вернулся. Поэтому ко второму тайму орки играли в минус одного.
Второй тайм начался под диктовку кубов орков. Опять что ни блок  5-6. И тут классическое: "Наффл отвернулся на минутку". На 13-м ходу хаоситам зашло почти все, они перехватили мяч. А две даблединицы позволили убежать и занести мяч.
Вспоминал *котиков* 12 из 16 ходов.

Итоги сезона для команды Horror of Mercy (хаос, Markus1206)

Спойлер: Показать
Основной задачей на сезон была прокачка хаос-воинов до второго уровня. С этой задачей справились на 75% — 3 из 4 ХВ получили блоки.
С помощью пасов в своей атаке удалось апнуть игрока получившего в прошлом матче MVP. Из 9 апнутых игроков в Horror of Mercy семь сделали пасы для получения первого апа
Я, играя хаоситами, сделал 11 успешных пасов. При этом неоднократно тратил даже перебросы. По количеству пасов уступил только высшим эльфам. Если надеяться прокачать игрока на второй лвл за счет травм или MVP, то такое событие может произойти через пару сезонов, как у меня было неоднократно в первой попытке играя за хаос.
Из трех воинов, которых удалось прокачать, один получил ап с помощью MVP и травмы, а остальные два — пасами и тачдаунами.
Если сравнить с моей командой хаоситов в 3-м сезоне Deceptikons 1, то тогда удалось прокачать всего одного ХВ, так как я тогда надеялся на прокачку травмами. Одного из 4-х ХВ за два последующих сезона так и не удалось прокачать. Три ХВ за два сезона умерли или получали перманентки. В результате перед 6-м сезоном РуББЛА (4-й сезон жизни команды) был куплен ХВ 2-го лвл.
Итоги сезона можно считать хорошими для команды. Несмотря на то, что во 2-м матче умерли два биста, а пару матчей пришлось играть с лонерами, причем один их них умер и унес MVP. Удалось прокачать девять игроков, в их числе два получили четвертый уровень.
Из игроков 4-го уровня получились два плеймейкера: один ЗрителиЖдут —  убивашка с :block: :mighty_blow: :claw: , другой ПлачьНепоможет получился вообще «убераллес» — :ag: :ag: :dodge: . К сожалению, вероятность их выжить в саламанадарах будет не высока. Для всех соперников они будут первоочередными целями, а команда еще недостаточно прокачена, чтобы за счет защитных навыков обеспечивать стабильное позиционирование и взаимное прикрытие игроков.
Если сравнить 19-й и 3-й сезон, то получается интересная ситуация. Команды получили почти одинаковые количество СПП, в 19-м сезоне команда набрала 132 СПП, в 3-м — 122. А полезных действие хаоситы в 19-м сезоне сделали значительно больше. В 19-м сезоне сделали 11 тачдаунов (без учета автовина), в 3-м — 4 тачдауна (без учета двух автовинов). В 19-м сезоне сделали 11 удачных пасов, в 3-м — 5. В 19-м сезоне сделали 16 травм, в 3-м — 13 травм. В итоге за счет больше количества небашерских активностей команда получила больше СПП.


Планы на следующий сезон

Спойлер: Показать
Пережить сезон. Прокачать четвертого ХВ. Парочке ХВ сделать третий лвл. Дать бистам одному гвард, одному МБ, одному такл. Задача максимум (маловероятно, но если «Наффл отвернется») прокачать до второго лвл минотавра, не дать умереть ЗрителиЖдут и ПлачьНепоможет.





« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 23:01 от Markus1206 »

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 00:53 | Сообщение # 3
Резерв 2

Оффлайн Daar

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7050
  • Репутация 210
  • Джезабель и Кайн
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 08:30 | Сообщение # 4
по прокачке примерно так же думал, правда я мечтал о 9 убийцах и двух мяченосцах, но получилось не много по другому. 
Самая большая проблема такого хаоса в том что некого отдать на растерзание на ЛОС. Но это временно  :min:

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 08:36 | Сообщение # 5
Daar, нупаська
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 13:32 | Сообщение # 6
по прокачке примерно так же думал, правда я мечтал о 9 убийцах и двух мяченосцах, но получилось не много по другому.
Самая большая проблема такого хаоса в том что некого отдать на растерзание на ЛОС. Но это временно  :min:
мой предыдущий хаос на пике подошел к 4-5 когтям, 6-7 МБ. И часто ничего не мог ничего сделать с соперниками (кубы не давали). а затем за 5 игр потерял шесть игроков, включая всех убивашек и универсальных козлов.

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6168
  • Репутация 180
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?PHPSESSID=a4227d71b4e3133776ce53ae0f993622&page=teamPage&teamID=3240
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 18:07 | Сообщение # 7
Мне почему-то кажется, вернее у меня сложилось такое вечатление, что чем более пафосное название команды, тем хуже тренер она играет  :D

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 18:10 | Сообщение # 8
kashey1983, скорее чем больше орденов на аватарке, тем 
хуже тренер она играет  :D
:D

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 06 Января 2020, 22:04 | Сообщение # 9
Мне почему-то кажется, вернее у меня сложилось такое вечатление, что чем более пафосное название команды, тем хуже тренер она играет  :D
да, у меня тоже такое впечатление.
Но скорее вопрос сколько было команд у тренера. Если 2-5, то ему еще не лень придумывать название и имена игрокам, лор, а если сотни команд?
Посмотри на пупка или синголо. десятки или сотни использованных команд в ладдере, которые играли от 1 до 100 матчей.
В начале у них были осмысленные (Пафосные, с отыгрышем) названия, затем непонятные названия с игроками по именам тренеров, затем названия и имена "смешные", затем -саркастические, затем случайные из игры или просто набор букв.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 17 Января 2020, 22:48 | Сообщение # 10
Взял на биста пятую ловкость.
Если переживет пару сезонов в саламандрах, то сможет стать плеймейкером. Получит для безопасности блок и команда сможет к тому времени подкачаться

Оффлайн diomed

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2090
  • Репутация 172
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 17 Января 2020, 23:11 | Сообщение # 11
Markus1206, 5 матчей и пятая агила. Дай моим парням пару уроков плиз :D


Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 17 Января 2020, 23:52 | Сообщение # 12
diomed, 5 матчей? впервые за 3 года!!!!!!!!!! :D

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 20 Января 2020, 21:56 | Сообщение # 13
19-й сезон D6: Horror of Mercy [Markus1206] VS The Snotley Crew [Nurdell] 2-0. в пользу хаоситов. 27 SPP.
Один самых удачных матчей. смогли набрать 27 SPP. Никого не потеряли сделали два апа нулевым бисту и воину. Козлик с МБ "Зрители ждут", полуивший в прошлом матче ап и МБ, за этот матч чуть не докачался до третьего апа (с 17 до 27 SPP) - сделал пять травм.
2-0 в пользу хаоситов. Насколько понял по второй игре с ограми, тактика такая: ждем, когда у них выпадет больше единиц, чем у нас.
Несмотря на единицы, даблединицы выпавшие хаосу, ему также выпадали шестерки, когда били по снотлингам. Как показалось, сопернику выпало не больше единиц, чем должно быть, но видимо этого мало для победы. И еще вопрос, снотлинги не зафейлили ни одного доджа. Они доджи не фейлят по определению?

Забавно, что за этот матч с одним МБ команда сделала 7 травм, а моя команда ХД с 3-4 МБ ни разу не сделала больше, чем 5 травм.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 20 Января 2020, 23:11 | Сообщение # 14
Взял на биста пятую ловкость.
Если переживет пару сезонов в саламандрах, то сможет стать плеймейкером. Получит для безопасности блок и команда сможет к тому времени подкачаться
Кстати, про мятую пятую ловкость.
Игрок сделал за матч 3 действия с бросками кубиков (все на 2+), додж, подбор и пас. Два из трех - единицы.


Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Horror of Mercy/Ужас милосердия
Дата: 21 Января 2020, 11:07 | Сообщение # 15
Markus1206, добро пожаловать к эльфам
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ