Все закупили уже X-com 2?
zhukodim, я себе вот Long war установил только-только :)
Не порадовал меня этот мод
Все закупили уже X-com 2?
Все закупили уже X-com 2?
Все закупили уже X-com 2
zhukodim, Drunkergnom, long war надо играть на ironman impossible, тогда не будет легко.
Long war без адового сейв-лоада не пройти, по-моему.
Для меня основная проблема LW была в том, что играть приходится долго, нормальной процедурной генерации карт нет, а того запаса карт, что представлен в игре на LW явно не хватает, и они постоянно повторяются. Игра превращается в рутину с забегом по одним и тем же укрытиям практически след в след. Очень нудно
м
генерацию карт таки завез
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите...м
генерацию карт таки завез
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите...м
генерацию карт таки завез
При этом группки алиенов урезали. На старте норм. Сектоид имеет в два раза больше хп. Но алиенам прогресс не завезли, похоже. И скоро все скатывается в тупой гринд, как обычно.
Не все так просто. Псевдогенерация, т.е определенный вид карт - так называемые "коридорчики" в которых будет меняться только вид укрытия, например вместо камня будет дерево, вместо дерева - столб и так далее. Никакой х-сом тут и не пахнет, зато завезли в огромных кол-вах причесочки, шапочки, рюшечки и самое главное - есть возможность написать эпитафию погибшему бойцу. Зачем нужны реалистичные бои, с ранениями в разные части тела, настоящая война с кучей баз по всей планете, реальная смена дня и ночи с влиянием на бой, дадим несколько куколок и наряжайте как хотите...
DrEvil, можно пример правильных игр по данным критериям? Я стратегии по большей части пропусти
Мне в x-com 2 не нравится, что опять прогресс и раскачка бойцов доходит до абсурда очень рано.
. На кой стараться и делать что то хорошо, когда можно выпустить полуфабрикат, превратить симулятор планетарной обороны в настольную игру и люди назовут это лучшей игрой год
хотя мы понимаем, что никакой генерации быть не может, так как вся игра завязана на укрытиях, что если укрытия сгенерятся не так как нужно?
. Если задать правильные алгоритмы всё будет генериться как нужно и при этом рандомно.
Я не знаю, что это за мод, но уже хочу.
HAXall, первый у меня шел на макималке. Этот идет на средних с небольшими тормозами. В стиме тоже можно найти жалобы, что что-то с оптимизацией они налажали малость. Но сдругой стороны - идет, значит должно потянуть :)
HAXall, как не нашел? я уже скачал и поставил
..я просто рутрекером пользовался, а как его заблокировал
..я просто рутрекером пользовался, а как его заблокировал
лолвот? неужели его где-то действительно заблокировали :D
в России, д
в России, д
дай ссылку откуда качал?
Если у вас есть баги в игре (при запуске взломанного EXE с иконки на рабочем столе), просто установите Steam. Запускать его не нужно, просто он должен быть в системе. Это излечивает обучение, отсутствие речи у оперативников и т.д.
держите, это с рутора, сам не буду качать, мне игруха не нравится )ЦитатаЕсли у вас есть баги в игре (при запуске взломанного EXE с иконки на рабочем столе), просто установите Steam. Запускать его не нужно, просто он должен быть в системе. Это излечивает обучение, отсутствие речи у оперативников и т.д.
для кого там ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ предупреждения и способы обхода блокировки вешали?в России, дСпойлер: Показать
Миссии на время
скачал пиратку икома с футурона, и чет первая миссия грузится уже пол часа, эт у меня комп говно или пиратка не очень? %)
да-да все гонят на них, а я, наоборот, очень цен
HAXall, Скачал XCOM 2: Digital Deluxe Edition (2K Games) (2016) (ENG|RUS) [v 1.0] [RePack] от xatab. проблем нет пока. Поищи в сети с таким названием.
Хатабовские репаки у меня всегда работали без нареканий, по возможности пользуюсь его "работами")
Я видел это у кого то в обзоре ;) редкостный бре
Пришельцы напали на землю, вот это редкостный бред :yep:Я видел это у кого то в обзоре ;) редкостный бре
а! Тогда бб с его вселенной играющей в смесь американского футбола и регби - наркомания ?!
Хааа! Тогда бб с его вселенной играющей в смесь американского футбола и регби - наркомания ?!Цитата:
А когда солдаты сквозь стены стреляют - это не смущает? :)
Спойлер: Показать
Я думаю, что это баг. Так как у меня змея притянула языком топового солдата через 2 сплошные стены!!! Я аж от шока после такого поворота событий все сейвы дропнул и начал с нача
А когда солдаты сквозь стены стреляют - это не смущает? :)
artkosti, резать их беспощадно и надеяться, что если не сдохнут, то хоть оглушение схватят)
[RePack][v]аю, спасибо :) [/v][/RePack]
Простой пример бага(чита для АИ) с виженом, возможны варианты укрытий, приведен самый простой.
2 одинаковых столба, красный алиен стреляет и попадает в синего оперативника, заканчивает ход, на ходу икском синий оперативник не то что попасть, он даже не видит синего алиена.Спойлер: Показать
FR13ND,
Баг-то в чем? Дальность обзора разная небось, или ты где-то еще накосячил. Если что-то другое - давай конкретную картинку, будем смотреть.
artkosti, там был обычный солдат адвента, но это не важно, имхо механика в игре должна быть одинакова для всех. Или доп возможности должны быть описаны в скилах солдат, например при вскрытии выяснилось что у солдат адвента радиус обзора 360градусов и видят они на всю карту сквозь препятствия :peka:
FR13ND,
А теперь разуй глаза и прочитай то, что я написал.
ну адвенты же не люди) А по поводу механики - я действительно не могу найти никакой информации в виде перков тех или иных противников (текстовое описание все же не дает четкое понимание)artkosti, там был обычный солдат адвента, но это не важно, имхо механика в игре должна быть одинакова для всех. Или доп возможности должны быть описаны в скилах солдат, например при вскрытии выяснилось что у солдат адвента радиус обзора 360градусов и видят они на всю карту сквозь препятствия :peka:
В таком тоне будешь со своими друзьяшками общаться, добавляю тебя в игнор
а как, а где, а куда тыкать?
FR13ND, я на стриме видел более оригинальный баг. Есть укрытие, которое отмечается как фул ковер. Но когда туда встает солдат, он становится флангнутым даже тогда, когда противников на карте не осталось совсем.
Вот через годик выйдет какой-нибудь Enemy Without
https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/11/xcom-2-performance-fix/ у кого тормозит, попробуйте советы из статьи.
Х-КОМ 2 еще никем не пройден до сих пор. Даже на уровне новобранца. И да - подрывы ящиков оказались страшнее врагов.
https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/11/xcom-2-performance-fix/ (https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/11/xcom-2-performance-fix/) у кого тормозит, попробуйте советы из статьи.
. И CAPS-lock работает! Это как вообще, почему
В продуктах такого класса целый отдел QA чем занимается?
2. Можно улучшить гремлинов, это даст + к хакингу.
Vulpus Albus, временами дают +20 к взлому. Апнул своему деккеру 240 взлома.
Можно ли выбирать стартовый регион, как в первой части? А то старт из африки показался самым адекватным.
Мда, мне нравилась система первой части. Это, конечно, упущение. :(
А чё миметик бикон-то какой поломанный? Еще более дизбалансный, чем миметик армор из EW. Купил одну штуку - это ж просто волшебная палочка-выручалочка решающая абсолютно все проблемы на миссиях. А если их много таскать, то вообще что ли можно об укрытиях не парится и идти в полный рост все фигачить с бедра?А мне наоборот. Во-первых нет халявы на старте, которую можно повыбирать. Во-вторых чем больше всего меняется от партии к партии, тем выше реиграбельность. В третьих есть хоть что-то неизвестное при последующих продолжениях по ходу партии - бонусы не открытых частей света не видно, надо прокладывать контакты не основываясь на знании бонусов.Мда, мне нравилась система первой части. Это, конечно, упущение. :(
Миметик бикон - это который создает иллюзиЦитата.
за счет оружейного барона.
Vulpus Albus, +1 к миметику бекону. Поломище ломающее игру. Собственно на легенде главная задача сразу выходить в 5-ого бойца и в бекон. Дальше игра превращается в тупую гриндилку без намека на челленж или легенду. Но там еще абилка стазис, которая вырубает ЛЮБОГО юнита ход со 100% вероятностью и стоит одно действие.
Куча дамажащих абилок по полощади с нереальным уроном и т.д и т.п.
Как и говорил. Один в один ванила. Старт на легенде аццки сложный и дайсовый. Мидл и лейт гейма не существует просто. Как только наступил май, я удалил игру, ибо уровень сложности напомнил мне Дарксет данжен.
Vulpus Albus, навык африки, дающий моментальное строение и исследование оружия, вроде так.
Я и говорю, надо ждать шлифовки и выхода дополнения, а в идеале Long War 2. Сейчас вы просто портите себе впечатления от игры. :)
такой же унылой гриндилкой как и мод на E
Ты не прав, длина игры для кого-то плюс, для кого-то минус, это вкусовщина. А в остальных аспектах Long War очень-очень крут
Vulpus Albus, так разрабы лонг вара чет свое создают теперь? O_O Эххх, какаха будет, согласен.
Некоторые моменты прямо-таки стащили из Invisible Inc. (бесконечный досыл юнитов в некоторых миссиях, сама концепция старта из укрытия, зона выхода и прочее). Эх, вот был бы у Klei такой бюджет...
Я вот что-то с мастерскими не понял. По сути мастерская даёт аналог +1 инженера (плюс 2 гремлина, минус инженер) только для определенных зданий. Стоит она примерно столько же, сколько стоит просто купить инженера. Причем покупка мочти мгновенная, а мастерскую еще строить надо, и свободный инженер не привязан к расположению комнат. Получается, что если в продаже есть инженер, то смысла строить (или улучшать) мастерскую нет вообще?
Ну и с лабораториями так же, в начале на них нет ресурсов, а потом когда ресурсов много, они как-то уже и не нужны?
Кто-нибудь проходил любую миссию в режиме стэлс? Я все пытаюсь, но меня все время обнаруживают( штурмы пока не сильно прокачаны и мрут как мухи) это вообще во
Кстати забавно решился глюк с фризами и зависами игры
и что игра вообще не про это
Vulpus Albus, да, если сидеть и издалека на них смотреть - то и правда кажется, что они мимокрокодил.
А вот у меня вчера был забавный момент. Миссия со склянкой. Всё зачистил, все живы-здоровы. Перемещаюсь к зоне выхода.
Алиены начинают забрасывать подкрепления рядом с моей зоной вылета. Пару раз я их расстрелял в упор с овервоча, а потом стало стыдно так тупо фармить. Там никак эта проблема не решается?
Vulpus Albus, у меня этот скилл в лучшем случае в половину целей попадает:(
А на миссию с таймером лучше брать ганслингера.
Честно говоря, мне эта ветка больше понравилась. И выглядит круто, стреляет как в вестернах:D
Обычный процент там вроде 88-93%, шотган ясен с близи 100% рубит, но у меча есть плюшки полезные (оглушение, крита и т.д.), а главное есть алиены, которые имеют "слабость" к мечам. Например обычные сектоиды получают на 50% больше урона - для них удар мечом даже стартовым но с абилкой на меч - почти 100%ная смерть.
Обычный процент там вроде 88-93%,
Сектоид и так проблем не представляет особо обычно
когда у тебя 4 тела и у каждого процент попадания 50-60% по сектоиду, да еще и попасть надо 2 раза, то по мне так лучший выборЦитатано
Меч не плох со жнецом, когда после пары АоЕ бегаешь и собираешь всех побитых. В отличии от Метки снайпера не надо тратить ходы на перезарядку.
Электронная шпала имеет шанс вырубить даже сектопода. Не убил, но отключил.
Ну и я нафармил своему рейнджеру 50% уклонения, что в итоге делало всю игру.
Loin, хмммм. Странно, у меня 100%.
Если снайпер на возвышении, то ему тоже не надо тратить ходы на перезарядку
А если не отключил? Прощай, рейнджер
Я вообще не знал, что у моих солдат есть додж. Он врожденный у всех, или надо какие-то ай
Расчитывать 100% на отключение не стоит, просто бонус. Далее будет огненный меч, который 100% поджигает органику. Ну и у рейнджера есть абилка, делающего его не восприимчивым к любому урону после убийства мечом. Опять же есть шмотки вместо гранаты, дающие имунитет ко всем воздействиям, вроде огня с кислотоЦитатар
зачем я прочитал?? теперь начну промахиваться :facepalm
Странно, у меня, даже если снайпер на высоте находится, но мне надо 4 выстрела сделать, на перезарядку уходит ход и я не могу сделать 4й выстрел без сеханизма автоматической перезарядки.
помогло против подвисаний игры элементарно проверить целостность игры в стиме
Реально помогло, спасибо
)
Я подозреваю, что это как раз изначально могло быть вызвано проматываанием загрузок капслоко
Vulpus Albus, это ты до андромедона не дошёл, с ним тоже будет запоминающийся случай.
у кого-нибудь пришельцы брали солдат в плен? их можно будет спасти?
Псмоники конечно дикий дисбаланс.
Первым ходом берется под контроль архонт с шансом 45% с 1 раза!
псионика совсем поломана?
из 5 попыток с шансом 75 крисалид ни разу не сработало, из 5 попыток шансом 45 архонт 4 раза сработало, из 5 попыток с шансом 70 щитоносец 5 раз сработало
WTF :whyface:
Мои мысли почти на 90% совпадают с мнением в этом ролике
https://youtu.be/GsrtpgnKmfU
Я бы не смог лучше сформулировать свои мысли…
https://youtu.be/GsrtpgnKmfU (https://youtu.be/GsrtpgnKmfU)
Я бы не смог лучше сформулировать свои мысли…
Мои мысли почти на 90% совпадают с мнением в этом ролике
https://youtu.be/GsrtpgnKmfU
Я бы не смог лучше сформулировать свои мысли…
Если запустить и не уничтожать, то за пару месяцев вырастет прилично.
Кстати, я обратил что XCOM очень много хавает памяти. Вот сейчас альт-табнулся из игры: используется 13 гигов памяти. А кроме игры включены только хром и скайп, плюс мелочовка. Так что у кого 8 гигов – возможно этого маловато.
Kromus, и все, game over?
Мне так кажется, что тарелка летает по тем же регионам, что и Эвенджер, но с опозданием. Надо чаще перемещаться. Хотя не уверен, просто по наблюдениям. Пока я от неё успешно бегаю так.
Кто-нибудь знает как избегать НЛО? Поймал эвент на 2м месяце старте, просто без шансов.
Проблема в том, что я даже первую область не успел открыть, и подлета тарелки не было видно.
тоже ловил в районе второго месяца, нормально там все проходится, снайпера валят башню, штурмовики светят... никаких апов оружия и брони еще не было... убитыми потерял одного человека.
На айронмене завалил последнюю миссию. Предложили переиграть. :)
Я что-то со скаллджеком не понял. Дальше спойлеры, офк:Спойлер: Показать
Неплохой вариант компоновки пати с просторов:
Я понимаю, что снайпер и 1 достаточен, то такого количества хеви армора мне не понять. Да и огненные патроны оказались менее эффективные, чем блюскрин. Блюскрин позволяет казнить кодексы с выстрела, а они мне много не приятных моментов доставляли.
Только у меня баг, что после веерного выстрела хевиком, земля под ним загоралась, если это не асфальт?
Чё-то я почти по всем пунктам не согласен. Ну кроме того, что миметик бикон - имба. Непонятно только почему в лейте он не нужен, факапы случаются на любой стадии игры.Неплохой вариант компоновки пати с просторов:
А зря. Я качался по нему, и это лучшеЦитата.
с такой гибридной прокачкой снайпер выдает максимальный урон со средней дистанции. можно легко убивать 2х, а иногда 3х врагов за ход.(или всадить все в одного жирного)
По кускам.
Потому что этот билд тестился человеком на последней сложности.
Поэтому некорректно сравнивать ручную гранату у психа и у гренадира
Про саппрешн там кстати написано, что он не сильно эффективен. А демолишн там еще более бесполезный
На одной из последних миссий у меня ушло 6-7 гранат.
Киллзоны - это расчет на передвижения противника. Бойцы по движущимся вообще с трудом попадают. Перки на пристрел бегущих только у спеца помню. Фейсофф пару раз пользовал.
А что там полезное то есть? У меня на тиму пак камер на рейнджере и два мимика по тушкам. Снайперу вообще нечего ставить, он или сидит в жопе или к ней стремится.
Крюк фишка, которая дает возможность всадить снайперский болт, перебазируясь. Тем более после основательной работы гренами в некоторые места или не залезть, или долго бежать.
От пистолета дамага мало, в лейте у каждого рыла по 1-2 брони. У некоторых до четырех. Пистолетом иногда добивать сподручно, не более.
Дамаг по цели у рейнджера неплох, но ему нужно быть близко, что означает постоянный фокус противника на нем, в том числе сектоидов. Ну и опять же - боец раненный - это боец, лежащий пластом неделю в среднем. А засвет паков без агры бесценен.
Попалось мне одно задание, где нужно было на "экстримально сложно" идти без снайпера и главного гренадира. Решил я взять двух дробовиков. Проклял. КОгда умылся валить штук 5 золотистых копьеносцев летающих, превратника, две тяжелые туррели, пачку адвентов, удачно занявших дом и пару вайперов. В задании, где нужно защитить передатчик (самая мерзотная миссия).
Псих дамажит только живое.
И как работает демолишен? Дамага по цели он не дает, это написано в свойстве абилки. Укрепление типа стены или ящика он тоже не уничтожает, при этом жрет прорву патронов и имеет адский кд. Ну нахрена эта бесполезная абилка?
Группа несет 16 единиц, если ты всем ее раздашь во все слоты. И зачем?)
Какой смысл в киллзоне, если в идеале твой снайпер стреляет до того, как встанет в реакцию?) Особенно с учетом минуса на попадание из овервотча.
Рейнджер неуязвим на одну атаку. И я кстати не говорил, что он все время сидит в стелсе. Иногда, к сожалению вскрываться приходится, чтобы кого-то добить, когда совсем припекает
Вышеописанное было не за один ход, но проблема в том, что ближе к концу передатчик сносится где-то за 6 ходов, если там кто-то с нормальным оружием. И когда нужно пробиваться сквозь толпу толстенных тварей, на которых нужно в среднем 2-3 успешных попадания крупным калибром, время начинает работать против тебя.
5th attempt at #XCOM2 going well - can't help thinking the mimic beacon is just a bit too useful
simply the best strategy game ever made - but it's not kind to newbies.
Julian Gollop:Цитата5th attempt at #XCOM2 going well - can't help thinking the mimic beacon is just a bit too usefulЦитата
simply the best strategy game ever made - but it's not kind to newbies.
Тут выяснилось, что на последнем уровне сложности есть баги. Например в описании говорится, что можно сделать раш технологии на 50%, а дают раш только на 25%.
И почему все говорят инсейн, если уровень называется Legendary? :)
Последний уровень – вот тут надо голову включать. Жду когда починят и заодно понерфят бикон. :)
На предпоследнем – интереснее, уже нужно стараться прятаться за укрытиями. Но к лету опять начинается халява.
Последний уровень – вот тут надо голову включать.
Просто не бери бикон
Разница между коммандером и леджендари только в ценах и скоростях исследований же? После высадки на поле боя одно и то же
Разница между коммандером и леджендари только в ценах и скоростях исследований же? После высадки на поле боя одно и то же
На легенде у тебя еще автомат на 3-5 бьет, а у мутона уже 3 брони. И чем дальше тем хужеЦитатае
Так он на всех сложностях на 3-5 бьет.
Мне казалось, что у мутона должно быть 2 брони, как на коммандере. Может не прав был.
На инсейн-айрон мен у кого есть более менее успешные траи?
Пару раз добирался до т2 пушек, но не спасало, аватар завершался.
Думаю, возможно надо вначале псиоников форсить.
Разница между коммандером и леджендари только в ценах и скоростях исследований же? После высадки на поле боя одно и то же
Крыши вообще фигня полная, так как домики все тряпочные. Их кто только не ломает.
Дюк сделал ворлдфест тиер1 ивент, как у него пердак не взорвался я смотря часть его стримов не понял:)
Итог - два бойца захвачены в плен, вип тоже не ушел. Миссия провалена, регион потерян, снайперов больше нет, специалист остался один - новичок, сержант вроде. Следующая миссия - взлом компьютера, вери хард. Фиг знает, что из этого выйдет. Пойдем в три гренадера, рейнджера, рейнджера-новичка и специалиста-новичка. Шансы, прямо скажем, так себе.
Мы снова без нормального оружия и имплантов (вот ну вообще не прет на лут в этот раз) и без флэшек, без нормального специалиста и без снайпера, деньги слиты на покупку гренадера, весь интелл слит на выкуп района обратн
А разве не будет аналога enemy within? Потому что пока всё что вышло - это незначительные мелочи.
Продолжаю ждать и терпеть. Всё равно ещё первую до конца ни разу не прошёл. :min:
2 новых мода вышло
Vulpus Albus, в этом видео можно глянуть, если выдержишь монотонное чтение https://www.youtube.com/watch?v=faJkU-eddEg
Очень неожиданно, но очень приятно:
Это мод, причём кооперативного геймплея не показано
Но... зачем...Спойлер: Показать
... и бывают такие случаи что у тебя на носу взвод мутонов стоит а ты вместо лазерного оружия завершаешь исследование ободка унитаза с подогревом :D
Так это же то что надо. Против взвода мутонов лазерка может и не спасет, зато обоc.....ся с подогревом :)... и бывают такие случаи что у тебя на носу взвод мутонов стоит а ты вместо лазерного оружия завершаешь исследование ободка унитаза с подогревом :D
Long War для XCOM-2 вышла. (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=844674609)
Long War для XCOM-2 вышла. (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=844674609)
Features include:
2) Механика миссий проникновения требует от вас посылать несколько отрядов
Это про что? Типо на одну миссию больше чем один отряд? Или что?Features include:
2) Механика миссий проникновения требует от вас посылать несколько отрядов
Про новых пришельцов не слышал :plan:
А классов раньше вроде бы 5 было, значит 4 добавили, это интересно.
вот ведь и чего я не купил x com на распродаже
Кстати X-COM 2 дают на Humble Bundle за $12 (подписку)
https://www.humblebundle.com/monthly?hmb_campaign=Humble_Monthly_February_2017&hmb_source=banner&hmb_medium=banner
Вообще Long War 2 можно тупо спирать с торрента, если что.
то как мне поставить на него лонгвар
Можно ли его через мастерскую стим установить?
больше всего раздражали загрузки по несколько минут)
это вроде бы только с лонг вар
Сегодня выходит новый аддон и я задумывался, брать его или нет.
Никто не подскажет - они пофиксили проблемы технического характера? (больше всего раздражали загрузки по несколько минут)
Если основное, что грузит систему - игры, то они и должны стоять на ссд
Там еще продается со скидкой предыдущие длс из которых 2 графические и 1 добавляет новый тип солдат - кто-нить пробовал - оно того стоит? (отзывы в стиме совсем не радуют
з.ы. тем временем уже появился репак от xataba
Вообще, что-то с пираткой War of the Chosen куча всяких проблем и косяков, как люди пишут.
Сегодня выходит новый аддон и я задумывался, брать его или нет.
Никто не подскажет - они пофиксили проблемы технического характера? (больше всего раздражали загрузки по несколько минут)
(легенда конечно
кто все эти люди для которых лонгвар без легенды вообще ниочем
переигрывать каждый бой
Пфф, айронмен легенда! :fuckyea:
:
А как же losing is fun! :'(
А как же losing is fun! :'(
В первой части на айронмене было пройти изи, был один слот на сохранения, который обновлялся каждый ход, и можно было загружать его.
В 1-ой части где можно было бесконечно гриндить (если я не ошибаюсь), потеря отряда может и была бы веселой (можно наверстать).
Там же даже со спутниками падала лояльность? Или я забыл уже все?
И я так понимаю они всю кампанию от начала и до конца переделали под дополнение
а что тонких настроек партии в сиквеле нет???!!! O_O
Тут скорее проблема в том, что там все группы патрулировали вместе (на расстоянии видимости) и их разделить никак не получалось (9 ходов в засаде выжидал - так и не дождался...)
Clayman, до старта миссии я не ожидал увидеть СТОЛЬКО псайкеров.
Тут скорее проблема в том, что там все группы патрулировали вместе (на расстоянии видимости) и их разделить никак не получалось (9 ходов в засаде выжидал - так и не дождался...)
в зал теней как можно быстрее выйти стоит, он дает ориентировочные знания о отряде противник
Скажем так - тут не очевидно еще что важнее.в зал теней как можно быстрее выйти стоит, он дает ориентировочные знания о отряде противник
Имхо сейчас на первом месте это доступ к секретным операциям (иначе с избранными нельзя бороться впринципе, да и слотов на ежемесячные бонусы будет меньше) + партизанская школа (без увеличения количества людей в отряде далеко не уйдешь). А там уже и генераторы потребуются и тд.
Вобщем, имхо зал теней не самый первый приоритет и спокойно ждет до квестовой необходимости (к тому же деньги и энергию тратит)
P.S: Возможно я избалован сейв-лоадом, что уменьшает ценность разведки. Но я в любом случае предпочту иметь 6 человек против неизвестного врага, нежели 4 против определенных.
ы, и ниразу не видел отрядов из куч псиони
Миссии по составу в основном случайно генерятся.ы, и ниразу не видел отрядов из куч псиони
У меня при перезагрузке вместо нее стала миссия с 50 зомбаками :)
(что со включенным бонусом на гарантированное их убийство с 1 выстрела делает ее легкой прогулкой)
. И черт бы с ними, но это была карта со странниками (а у меня был выключен бонус)
Тогда они просто невозможными становятся ж
Снайпера не понял,
Встретил стрелка:
Иммунитет к рукопашным атакам :'(
Пока встретил снайпера - тех двоих завалил.
TimX, у фракций появятся потом тайные операции на вербовку их бойцов.
Мой спец вынес семерых подряд, не потратив очка действия.
- Уязвимость перед Жнецами
Именно к Жнецам?
KoMBINAToR, первый избранный и первая фракция это ассасин и жнецы по дефолту, можно конечно поменять настройки
Это не дефолт, это с галочкой "Покинутые и заблудшие".
МЭКи Адвента наугад ракетами вышибают стены, за которыми прячутся твои бойцы (твоих бойцов никто не видит) и рушат потолки чтобы твои бойцы разбились насмерть. %)
Так если ты засветил отряд - то всё. Знает один - знают все.
Ты же снайпером можешь стрелять по засвеченным другим солдатом целям? Вот тут то же самое)
Или ты предполагаешь, что голосовая связь - прерогатива исключительно хсома?
Да там много способов. Можно поставить приказ, чтобы они всегда ваншотились. Тогда снайпер с револьвера может за ход положить их любое количество, благо точность хорошая.
It's High Noon!
а в первом хкоме нельзя так было
А планируется вообще? стоит ли ждать? Там так то классов больше стандартных.
А планируется вообще? стоит ли ждать? Там так то классов больше стандартных.
Вообще понравились катана с дробовиком на рейнджере в костюме вайпер. Это такая дикая машинка для шинковки.
Тормозами в меню богата только пиратка
У меня на пиратке нет тормозов в меню
А я ещё ему ультраподвижность воткнул на +3 мува.
Безжалостность есть.
Неуязвимость есть.
KoMBINAToR, я бы не сказал, что элитные бойцы намного сильнее или сильнее вообще, чем обычные.
абузить "выстрел\мув или 2 выстрела"
Я до таких уровней рейнджеров никогда не докачивал
Клеймор в инвизе? - не более 2 за миссию и оба всего по 5 урона, что в конце вообще ни о чем.
И снайперы могут работать по засвету жнеца, не подставляясь, враги не понимают откуда лупят
думал сразу снимается инви
модн на скидывание предметов и оружия одной кнопкой со всех солдат
Stop Wasting My Time (вроде багает с WoTC?)
Перестрелок почти не было. вся тактика была построена на том, что враг не должен выстрелить вообще.
Разница в сложности можно описать одной фразой - враг не ваншотится!. Дополнительные хп у врагов делают невозможным их ваншоты , что и приводит к нежелательным перестрелкам, избежать этого не получится. Всем боли!
Вот вам труе икском!
Помню, начинаешь первый ход, открываешь дверь дропшипа и тебе ракета в десантный отсек прилетае
Снайпер хорош тем, что стоя на крыше имеет 100% шанс попадания, с трассерами даж в ребят с доджой
активное обсуждение в сентябре шло
Вопрос по лв2. Что делает персона сопротивления с задание конспирология?
Так в
о что в итоге интереснее играть то? лв2 или вар оф чозен?
и более масштабные сражения