Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Мая 2019, 17:11 | Сообщение # 1381
Попробовал пару раз стартануть(причем на средней сложности) одиноким волком - я конечно понимаю, что игра хардкорная, но тут какая-то абсолютная безнадега - первый же гоп стоп в 6 тел и ты покойник ибо щита нет, а твою "нано броню" вполне бодро прошибают кинжалами и кирками, причем если вначале можно попытаться круговым ударом что-то сделать, то потом фатига не оставляет такой возможности - бить же бандюганов по частям не удается - держат строй, стараются окружить и запинать  :dontknow: . Тут нужен или крайне удачный старт или играть на легкой сложности или долго и нудн6о собирать курьерки и охотиться на волков копя деньги на 3-4 годных напарника.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Мая 2019, 19:12 | Сообщение # 1382
Тут нужен или крайне удачный старт
Именно так. Чтоб с первой тычки стан не прилетел или кинжалом поллица не отрезали.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 08 Июня 2019, 12:44 | Сообщение # 1383
С последнего раза меня жёстко торкнуло, я поднял свою ленивую задницу и запилил большой кусок мода. В ближайшую неделю дотестирую, дорисую иконки и по мелочи подправлю. Вдруг кому пригодится. В целом, могу попытаться вытащить отдельные куски, если кому-то понадобится, либо же просто поправить в игре небольшие моменты, которые напрягают - welcome как говорится.

Мод нацелен на повышение разнообразия с упором на различные происхождения бойцов. Так же попытался завязать навыки последних уровней на параметры бойца, чтобы нельзя было каждому набирать примерно одни и те же и иметь с этого высокий профит.

Поскольку всё делаю вместе, то мод включает в себя и часть по прошлым новым рецептам. Также добавить ещё несколько "секретных" рецептов, которые нельзя использовать сразу, а необходимо спровоцировать событие, которое завязано на наличие бойца определённого происхождения плюс дополнительные условия.

Среди новых рецептов, часть является Drugs - эффект обычно длится сутки, а по окончании действия накладывается штрафной эффект ко всем параметрам.
Список новых обычных рецептов:

Спойлер: Показать
1)Wolf Potion и [Greater] Wolf Potion - увеличивают параметр ближнего боя на сутки, эффективнее для бойцов с низким параметром ближнего боя. Drugs.
2)Predator Potion, [Greater] Predator Potion - Аналогичное для параметра дальнего боя.
3)Small Bag, Large Bag - сумки на 1 и на 2 слота. Вешаются в слот аксессуара.
4)Переделаны большие и добавлены новые колчаны - все колчаны содержат по 10 ед. стрел/болтов. Вариация тяжёлых уменьшает дальность на 1, но повышает наносимый урон. Лёгкая вариация снижает урон, но даёт бонусы - для стрел снижает стоимость в AP на 25%, для болтов даёт больше % пробивания брони.
5)Добавлен Болас - предмет используемый из слота сумки, бросается на короткую дистанцию и сбивает с ног без нанесения урона (эффект как у молота, отодвигает очередь хода в конец шкалы).

Изменены составы рецептов для зелий Cat Potion, Second Wind Potion, Lionheart Potion, Poisoned Oil.
Изменены бонусы для ожерелий Alp, Hex and (Ghoul Necklaces) - с Альпов даёт защиту от дальнего боя, а у Ведьм даёт бонус к выносливости.
Краски теперь получаются из покупного товара Dyes, создаётся по 4 штуки за раз.



Секретные рецепты:

Спойлер: Показать
1)Blessing Oil – наносится на оружие как яд, наносит доп. урон по нежити.
2)Deadly Poison – более мощная версия яда, длится 5 ходов (3 с талантом), наносит 5 урона и на 3 больше с каждым ходом.
3)Bull Potion – снижает вдвое штраф от некоторых перманентных травм. Длится 2-4 дня.
4)Flashing Potion – ослепляет цель и рядом стоящих (33%), снижая дальность обзора.
5)Medical Kit – сумка с 3 зарядами на перевязку или противоядие. После боя перезаряжается с затратой медикаментов (те что assets)
6)Dope Salt – делает бойца иммуным к морале, но снижает получаемый опыт на 50%. Длится день, Drugs
7)Scare Potion – снижает мораль цели на основе её Смелости (resolve), при броске может попасть в другую цель (механика как у оружия дальнего боя)

Изменения по навыкам. Часть навыков немного улучшена, часть высокоуровневых стали завязанными на параметры бойца и наоборот, плюс изменение Bags and Belts под сумки и колчаны.
Список изменений:

Спойлер: Показать
1)Bags and Belts - +50% к запасу для дальнего боя - колчаны и метательно оружие
2)Pathfinder - Первый шаг за ход восполняет 1AP
Очень сильно улучшает талант, позволяя не терять атаку при движении на один шаг. Поскольку идёт восполнение, то необходимо иметь AP на это действие, то есть нельзя сделать 2 атаки и шаг, но можно шаг и 2 атаки.
3)Dodge - Даёт +2 к обоим параметрам защиты за каждый сделанный шаг, максимум 20. В начале каждого хода бонус уменьшается на 3.
3)Nimble - получает прошлую механику Dodge, бонус поднят до 20%
4)Lone Wolf - бонус к параметрам ближнего и дальнего боя, а также защиты идёт на основе Resolve. А также вместо полной потери бонуса, имеет существенный штраф за союзника в радиусе до 2 шагов.
5)Fearsome - работает пассивно как волчья накидка, снижая Resolve противника для проверки морали на основе своего параметра Resolve
6)Killing Frenzy - даёт пассивно бонус к урону в ближнем бою по 0.5% за каждую единицы текущего здоровья свыше 50
7)Taunt - снижена изначальная стоимость использования, а также все последующие на этом ходу стоят лишь 33% от базовой.
8)Steel Brow - даёт дополнительно 50% противостоять stun или daze эффекту. Не более одного успешного срабатывания за ход.
9)Shield Expert - боец начинает бой с поднятым щитом.
10)Throwing Mastery - даёт +1 к дальности для всего не-оружия, такие как сети или зелья.

Из-за изменения Killing Frenzy, чтобы компенсировать для бойцов дальнего боя или гибридов, добавлены два новых навыка на последний и предпоследний уровень.
1)Marksman - каждое попадание в дальнем бою увеличивает наносимый урон на 5%, до 20%. При смене позиции или оружия, бонус теряется. Можно двигать бойца через Rotation или Footwork.
2)Weapon Mastery - даёт бонус к параметру ближнего боя в размере 10% от параметра дальнего боя и наоборот. Также даёт +5 к параметру за каждый изученный навык владения оружием свыше одного, отдельно для ближнего и дальнего боя.
*Например, Мастерство в булавах, луках и арбалетах даст +5 к дальнему. мастерство в мечах, топорах и пиках - +10 к ближнему.

Для внесения разнообразия в выбор происхождения бойца, а также для создания "уникальности" бойцов создана система талантов в навыках. Каждое происхождение имеет 6 навыков, в которых боец может быть талантлив с шансом 50% - то есть кто-то может быть талантлив сразу во всех 6, а кто-то в 0. Изучая такой навык, боец получает дополнительный бонус.

Система затрагивает только навыки первых трёх уровней:

Спойлер: Показать
1)Fast Adaptation - теряется лишь 50% бонуса при попадании, с округлением по кол-ву промахов. То есть после трёх промахов и попадании будет бонус как от одного промаха.
2)Recover - пассивно восполняет в конце хода по 5% от текущей усталости за каждый оставшийся AP.
3)Colossus - даёт 35% вместо 25%
4)Adrenaline - каждое использование адреналина снижает его стоимость на 3, не более 5 раз.
5)Nine Lives - боец не может умереть до начала своего хода
6)Student - получает дополнительно 10% опыта
7)Bags and Belts - первое использование предмета из сумки за ход восполняет затраты AP и усталости.
8)Crippling Strikes - прошлая механика fearsome, но в половину слабее
9)Pathfinder - в первых в бою, восполняет AP до трёх раз (в сумме 6 шагов можно сделать)
10)Executioner - убийство цели повышает бонус от навыка на 5% до 50% в сумме
11)Fortified Mind - даёт 35% вместо 25%
12)Bullseye - снижает вдвое штраф к попаданию за дальность до цели
13)Dodge - уменьшает снижение бонуса в начале хода с 3 до 2
14)Resilient - урон до здоровью не может превышать 35 ед. за один удар
15)Steel Brow - нет лимита срабатывания против stun и daze эффектам
16)Quick Hands - даёт 10% к попаданию при смене типа оружия с дальнего на ближний и наоборот.
17)Gifted - даёт +2 ко всем параметрам
18)Backstabber - при промахе восполняет 0.5AP и 25% стоимости усталости за каждого союзного бойца вокруг цели, максимум 4.
19)Anticipation - снижает урон в дальнем бою на 50%
20)Shield expert - после использования снижает стоимость способности в следующем ходу на 50%
21)Brawny - воздействует также на оружие и щит
22)Relentless - даёт 25% от инициативы для определения очерёдности хода
23)Rotation - после первого использования за ход, снижает стоимость последующих
24)Rally the troops - даёт ещё одну способность Encourage, который позволяет увеличить наносимый урон у цели на два хода на основе Смелости цели и самого бойца.
25)Taunt - +2 к дальности использования


Отключил систему Try out, теперь при найме сразу видно Traits бойца, а также его таланты в параметрах и таланты в навыках.
При этом ежедневное жалование увеличивается в зависимости от его "крутости" - стоимость тем выше, чем больше звёзд в параметрах, чем больше талантов в навыках, а также за некоторые traits бойца (например железные лёгкие) идёт повышающий коэффициент. Максимальная может доходить до ~250% от базовой.

Также провёл некоторые улучшения игрового процесса.
1)Очарованные Ведьмой бойцы больше не являются целью для ИИ, при попытке выйти из зон контроля они не получают урона. Также они игнорируют мораль, но по окончании действия эффекта их мораль становятся Wavering.
2)При проверки морали теперь учитывается соотношение сил (он же опыт) бойцов. Смерть сильного союзника сильнее действует на слабых, и наоборот. Аналогично при убийстве противника шанс улучшения морали теперь зависит не только от силы самой цели, но и от силы самого бойца.
3)Теперь при выборе в диалоге окончания боя It's over как при первом его вызове, так и последующем через меню, все вражеские бойцы, которые находятся в зонах контроля, будут оставлять свой loot, как если бы они были убиты. Опыт не даётся.
4)Сделан диалог Бюджета, который отслеживает доход и расход с разбивкой по неделям.
5)Puncture теперь имеет меньше штраф к попаданию, если вторая рука свободна.
6)За наличие собак в слотах у бойцов увеличивается дальность обнаружения следов на карте мира (как у beast slayers)
7)Три новых события для monk, boyer, apprentice - бойцы этого происхождения могут попросить 5000 крон на постройку монастыря, fletcher или кузницы (одной на выбор), в маленьком поселении.
8)Два новых события, которые добавляют на рынок поселения трофеи в продажу.

Для старта как Beast Slayers:
1)Больше нет бонуса к обнаружению следов
2)Боец дальнего боя больше не имеет травму на старте
3)В стартовом городе всегда есть таксидермист

Вроде ничего не забыл
А не, в связи со сменной Dodge, те противники которые имели этот навык, но не имели Nimble соответственно получают замену. И становятся чуть сильнее (т.к. бонус поднят с 15 до 20).
Ещё работаю над ведьмами как видно, сейчас пока поднял стоимость для навыка Hex до 5AP чтобы нельзя было использовать обе способности в один ход, поэтому планирую добавить им ещё одну способность и в целом подумать над их небольшим усилением после работы над charmed как компенсация.

Спойлер: Показать




Мод думаю добить до конца следующей недели.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2019, 12:48 от laViper »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 08 Июня 2019, 12:53 | Сообщение # 1384
Последней частью мода думаю станет изменения стартовых шаблонов, чтобы каждый из них имел влияние на бой, сравнимое с милицией или одиноким волком. Ну а дальше будут мелкие плюшки для UI и багфиксы/баланс. Ну и пара ещё идей... Остановиться модить очень сложно когда попёрло. К тому же это чистый кодинг, без ограничений - можно делать что угодно с поправкой на то, что есть большой кусок движка зашитый не в скрипты, а в бинарники :(

Мод увы не совместим по большей части ни с чем, ибо трогает всё подряд, плюсом надо накатывать патчи на него по той же причине, так что после готовности буду выкладывать версии включающие фиксы от офицалов.
Также потребует запуска новой компании, ну или если я сильно помужусь с версионностью, то можно продолжить текущую - но смысл?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2019, 13:03 от laViper »

Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Июня 2019, 07:55 | Сообщение # 1385
laViper, кажется это первый мод, который может мотивировать меня снова играть в Братушек.
В любом случае, я считаю, ты делаешь нереально крутую штуку, да еще в одиночку!  :thumbs:

P.S. мод же будет доступен через Мастерскую? Уже думал над монетизацией? )
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Июня 2019, 12:40 | Сообщение # 1386
Мастерскую разработчики вроде не поддерживают. С монетизацией думаю тоже нет, там как минимум иконки из вова, плюс вообще инструменты выложил некий Adam без него декомпилить исходники невозможно.

Да и в целом делаю для себя, потому что некоторые вещи мне хочется поменять под себя.

Вчера пока играл отловил еще пару багов. Но по большей части все работает.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Июня 2019, 21:43 | Сообщение # 1387
Пробежался потестил в пробнике, нашёл пару ошибок в тех перках, которые пока ещё не использовал сам во время нормальной игры. Сейчас уже должно быть на 99% всё рабочее, но мало ли.
В общем как обычно с модами, кидается архив в папку data и готово. Переназывать не стоит, поскольку там очередь загрузки от имени зависит.

Надо начинать новую кампанию, старые не откроются если мод лежит в папке (необходимость хранить таланты перков в сохранёнке, плюс сохранение бюджета).

Ещё из мелких моментов - противники также используют изменённые перки, в особенности pathfinder. Что приводит к тому, что древние бегают на 5 тайлов, надо про это не забывать. Гули в одном шаге от тебя также смогут сделать шаг и две атаки, либо три шага и атаку.
Из-за замены Dodge-Nimble - варвары стали чуть сильнее в плане защиты.
Остальное не так существенно как по мне.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Июня 2019, 07:34 | Сообщение # 1388
По своей игре, из интересного стал больше времени проводить при просмотре найма в поисках хороших сочетаний, и отсутствия лишнего - ибо сейчас за каждую лишнюю звезду платишь из кармана.

Из банальных прокачек - талант в колоссе и три звезды в здоровье, еше бы трейт на 10нр. Потом новый killing frenzy и много бонусного урона. Один тако у меня откинулся правда на взлете.

Хочется брать всем pathfinder ибо дает нередко атаку, если двигаешься, но в целом он у меня на двуручках, луке и пару бойцах.

Пока высокий резолв, даже под фортетмайд не сделал убербойца с lonewolf, два таких двуручника все равно бегают чаще с толпой. Но еще посмотрю.

Нашел убийцу с высокой инициативой и бекстабом. Вроде неплох для пробивания в окружении через овервелм. Взял спецуху в ножах, пока вроде неплох, но окружать не так уж и просто для профита.

Очень крутой вариант получился из бойца со звездами в обоих защитах и с таунтом. За счет дальности и общей доработки, можно держать трех лучников и еще щит поднять. Также хорош против древних копейщиков, чтобы те не долбили в других.
И самый профит внезапно обнаружился против вампиров, можно сагрить их с самую толпу твоих бойцов и хорошо промять.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Июля 2019, 08:59 | Сообщение # 1389
Случайно узнал, что есть мод Battle Brother Legends - https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/60
Добавляет новые перки, полноценный лагерь, женских персонажей, оружие и еще много чего. Требует всех DLC. Пример игры с модом - https://www.youtube.com/watch?v=wVDPG9SJLGk
Если уже все в курсе, то извиняюсь:)
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Июля 2019, 09:06 | Сообщение # 1390
Loin, а сам щупал?
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Июля 2019, 10:12 | Сообщение # 1391
meng, нет, но хочу попробовать, когда в следующий раз соберусь поиграть в "Братьев".
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 11:47 от Loin »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Июля 2019, 10:25 | Сообщение # 1392
Последний раз когда я его смотрел, сложилось ощущение что это примерно как Герои 3.5 когда наврубал кучу разным модов без разбору. Весело, но балансом и не пахнет. Ещё даже до последнего ДЛЦ уже была возможность таскать по 20 рыл в бою, плюс накидали братцев с магией (по началу там были просто копирки спелов например гоблина шамана или древнего жреца). Собственно достали все перки, которые разработчики не включили в релиз.

В общем очень на любителя.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Января 2020, 19:19 | Сообщение # 1393
Братишки опять что-то задумали
http://battlebrothersgame.com/a-prophecy-fulfilled/

Оффлайн Daar

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7050
  • Репутация 210
  • Джезабель и Кайн
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Января 2020, 19:22 | Сообщение # 1394
русский язык так и не подвезли?

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 10 Января 2020, 19:25 | Сообщение # 1395
Daar, официального не будет (никогда). Ну очень и очень маловероятно.