laViper, реальный мир вцепился мертвой хваткой и не отпускает.
Dev Blog #105: Добавления и измененияОбнова сопровождающая предстоящий DLC «Чудовища и Исследование» принесет с собой кучу незначительных дополнений и улучшений. Каждое из них наверное не достаточно крупное для отдельного поста, но вместе они составляют симпатичный букет вещей стоящих рассмотрения. Займемся же сим на этой неделе!
Новые поселковые ситуацииМы добавляем в сумме 23 новые ситуации для поселений. Некоторые из них будут связаны с новыми контрактами и новыми чудищами, терроризирующими деревни, но большинство новых ситуаций происходит рандомно с определенными типами поселений и способствует более динамичной экономике. В городах теперь могут проходить большие ярмарки, рудокопские городки могут страдать от обрушений шахт или обнаружить особенно богатую жилу, рыбацкие поселки могут терять лодки в море или иметь возвращающихся с полными сетями рыбаков, публичные казни и местные праздники обеспечат развлечения массам, и беженцы во время поздних игровых кризисов подвергнут напряжению местные экономики. В поселениях теперь отстраивают заново сожженные привязанные локации, например отдаленные фермы, собирая сначала строительные материалы и готовы платить за них звонкой монетой. Все это значит, что возможности для покупки, продажи и найма могут меняться с течением кампании.
Изменения в наймеПросматривая список потенциальных новобранцев у вас теперь есть вариант подвергнуть проверке каждого из них, что означает возможность обнаружить все их черты характера. Стоимость проверки увеличивается с ценой найма рекрута, но проверка ваших будущих более дорогих наемников это наверное все равно хорошая идея. Возможность узнать особенности характера потенциального новобранца пригодится еще больше чем раньше потому что мы добавили в игру 13 новых трэйтов.
Новая механика отступленияПара вещей в текущей механике отступления являются не особо идеальными. Чтобы безопасно отступить вам приходится вручную перемещать ваших людей на край карты, но это может быть достаточно нудным процессом, особенно если враг не способен вас догнать. С другой стороны вы можете мгновенно телепортировать всех ваших людей в безопасность по цене всего одной временной травмы. Все это изменится.
Новая механика работает так: если ваши люди уже находятся на краях карты, вы благополучно отступите как раньше. Если нет, они теперь попытаются быстро переместится на края карты самостоятельно и автоматически, до того момента как с успехом отступят или сдохнут. Пока это происходит, они получат бонус к защите при перемещении через зоны контроля, увеличенный
(?) на более высоких уровнях сложности. Они все еще могут потерпеть неудачу и не ускользнуть, быть подстреленными в процессе или произойдет еще какая-нибудь хрень, но существует сносный шанс, что они все же добьются успеха, так что отступление всегда остается одним из доступных вариантов. Как только наемники достигают края карты, они немедленно сваливают в поисках безопасности и не задерживаются для ожидания остальных, что приводит к меньшей тесноте чем раньше.
Новая механика довольно сильно ускоряет процесс безопасного отхода если враг не способен сократить дистанцию, но также означает что вы не можете больше просто телепортировать всех в безопасность если уже ввязались в битву. Навыки и снаряжение ваших людей, ваша позиция и то против кого вы деретесь теперь будет иметь влияние на шансы отступления невредимым, и больше не будет просто набором рандомных травм для каждого.
Кнопка конца раундаВидите эту кнопку внизу? Нажатие на нее (или использование хоткея) и подтверждение вашего выбора в диалоговом окне заставит всех ваших людей пропустить их ход в текущем раунде. Если вы просто ждете начала следующего — это поможет ускорить события.
Улучшения AIДобавление новых типов врагов с их собственным AI это также прекрасная причина вернутся к AI существующих противников. С грядущим обновлением все враги улучшат
позиционку и координацию в своих рядах. Они будут лучше защищать свои уязвимые юниты, осуществлять смену между защитной и атакующей стратегиями и определять байт со стороны игрока. Как хорошо что у вас будет все это
новое оружие!
Вольный краткий пересказ кусков
обновленного FAQ:
RNG в игре сломано!Игра использует испытанную реализацию
Вихря Мерсенна в качестве генератора псевдослучайных чисел, и работает он без проблем. Человеческий мозг просто не особо хорош в обращении с вероятностями. Например, намного больше шансов что мы запомним когда атака не удалась несмотря на 80% шанс попадания, чем момент когда попадем атакой со всего лишь 20% шансом на успех.
Что насчет мультиплеера?ББ созданы как исключительно SP игра.
Как насчет своей базы, например замка?Концепция ББ — странствующий отряд наемников. Хотите замки — валите в
M&B:W (все же хотелось бы увидеть нормальный функционал лагеря в будущем, помнится у разрабов была куча идей).
Хочу стать королем! Или хотя бы построить торговою империю, а?Игра про руководство отрядом наемников, состоящего из обычных людей в мире с низким количеством магии и на этом мы фокусируем наши ресурсы.
Орки, эльфы и дварфы, хочу всех нанять! И магов, обязательно магов!Игра про руководство отрядом наемников, состоящего из
обычных людей в мире с низким количеством магии. Это центральная опора сеттинга и никогда не поменяется.
Будет ли когда-нибудь поддержка модов?Вам
сюда или
сюда. На раннем этапе разработки нам пришлось смириться
со своей криворукостью с принятием трудных решений и теперь уже ничего не исправить, так что нет. В ББ2, если они когда-либо выйдут, обязательно.
Что насчет боевых сестер?Есть много более приоритетных вещей. Игра по последним подсчетам содержит 250k слов, мы затрахаемся редактировать все для обоих полов. Если руки все же дойдут, то будет нормальный бэк, принимающий во внимание то, как этот квази-средневековый мир обходится с женщинами, они не будут мужиками с другим набором голов. Как и мужчины они будут по разному приспособлены к профессии наемника, как то
так.
Другие национальности?Мир основан на средневековой Германии. В лоре есть намеки на другие этносы, основа для возможных экспаншенов. Если будут, то по взрослому — к примеру азиаты, со своими именами, обликом, бэком, архитектурой, лором, тварями из фольклора и кучей средневекового снаряжения
(еще помнится был разговор про викингов, но все заглохло).Переработанное бегство для меня наверное одна из самых приятных неожиданностей, возвращение к истокам. Если неправильно оценил силы или прошляпил засаду, то кто-то обязательно сдохнет. Нужно больше хардкора.