Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Who's next?

Кислев
12 (30%)
Подземка
6 (15%)
Аристократы- бретонцы
6 (15%)
Стенка-нургли
3 (7.5%)
Эльфохаос
3 (7.5%)
Некры
0 (0%)
Хаосдварфы
0 (0%)
Проэльфы
8 (20%)
Ваш вариант в комментариях.
2 (5%)

Проголосовало пользователей: 40

Автор Тема: Eternal feast/ Loop-the-Loop  (Прочитано 10337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 25 Сентября 2019, 13:04 | Сообщение # 91
сс конечно хорош, но не для старта команды. Апе на 3-4 еще куда не шло, но точно не на первом. Холопам ,у которых фенд  из коробки его можно легко и на первом брать, у циркачей же ничего нет, они не могут себе его позволить. 
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Uff-East

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Репутация 97
  • KNIGHT
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 25 Сентября 2019, 13:22 | Сообщение # 92
Br1ght, в качестве бреда МБ взять, тогда быстрее прокачаются до следующего навыка, а на втором блицере вместо МБ пойти в крепкую стойку, помню у Умруна такой блицер был, это был пожар у противников регулярный, очень хорошо работал)

А так я за два гарда, для твоего стиля игры это будет топ инструмент.

Для добавления меня в друзья STEAM: 79179424

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2694
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 05 Января 2021, 15:23 | Сообщение # 93
     Итак, как и обещал делаю пост в теме по поводу предстоящего сезона.
Развитие команды.
   Команда развивалась по плану описанному в постах выше, закину под спойлер план развития для тех кому будет лень перейти на предыдущую страницу.
Спойлер: Показать
Стремится же команда к ростеру на хай тв - 4рр, 2 блицера, 1 медведь, 4 кетчера, 7линеек. Итого 14 игроков, но как я заметил на хай тв часть игроков постоянно пропускает следующий матч и полный состав на поле вероятно мы так за всё время ни разу и не увидим.
Медведь. Необходимый команде 5 сильный столбик, за ним будет прятаться вся команда, без него нас просто сожрут в контакте гардами раньше чем удастся создать реальные угрозы мячу. Навыки: гард, сф/бт, бт/cф. Больше столбику ничего особо и не надо, если продолжит кидать обычные апы придётся подумать над по/грабом. На дубле всегда блок(если вдруг кинет второй то придётся подумать но наверное додж), из статов только сила.
Линейки.  В этом концепте линейки должны быть готовы всегда влететь в клетку не забывая при этом держать удар, это также очень важные игроки в команде, но большого смысла беспокоиться за их жизнь нету тк для эффективного исполнения своей роли им надо очень мало а именно рестл, всё остальное уже красивое дополнение. Исключение естественно составляют линейки наролившие что то необычное. Обычный ап: рестл, такл/даунтлес, кик/стрип бол. Дубль: гард, додж. Гардолинейка очень полезный команде игрок, с её помощью команда будет пытаться разрывать контакт не 3+ прыжками а 2д блоками что существенно повысит надёжность игры. Статы:сила, агила. Силовая линейка в разы усилит команду и мгновенно станет самым важным игроком благодаря возможности сделать 2д в мяченосца в безгардовой клетке. Агильная линейка также значительно повысит надёжность выбивания мяча и станет практически 4м/5м кетчером в защите.
Кетчеры. Ключевые игроки команды, нужны все 4. 2 кетчера - стандартные боллхоки: рестл, додж, даунтлес, стрип бол, такл. Им не нужны ни дубли ни стат апы. Важнейшие игроки команды если не появится "супер линеек". 2 кетчера саппорты, один в идеале наролит дубль и будет: блодж, гард, сайд степ, фенд. Второй: блодж, шх, сайд степ, фенд. Обоим подойдут все стат апы кроме силы(мув повысит эффетивность атаки и даст некий шанс на вантёрн, но на первых апах вероятен игнор).
Блицеры. Самые спорные игроки в команде, будет 2 как максимум. Один столбик - блок, гард, додж, сф/сс. Второй "пародирует убиватора" - блок, мб, такл, следующий навык уже от развития команды. Дубли им не нужны, стат апы возможно сделают из них хороших игроков(только мув игнорируется).  :) В среднем ( а возможно даже и полусреднем дивизионе) после увольнения новые уже не выкупаются.
План в защите: Агрессивно лезть на мяченосца, бить все 1д что нам дают(правда не на ранних этапах развития) и по возможности забить тд. План в атаке : Быстрая двуходовка через лип с предварительным пасом/вкладкой.

Состав команды на момент написания поста, те перед вышкой и первой игрой в Спайке.

План по линейкам перевыполнен- 2 отличных вспомогательных игрока с гардами(один даже с киком, большая роскошь для Кислева), которые по сути и дают команде изюминку. Конечно хотелось бы линейку с статами(агила или сила), но итак жаловаться не стоит.
План по блицерам почти выполнен. Есть плеймейкер с мб, таклом, агилой и дублёвым лвл апом в запасе. На лвл апе вероятнее всего получит додж, по для плеймейкера с 7м армором равноценно смертельному приговору, который я подписывать пока что не готов. Саппорт блок, додж, гард мечтатет о лвл апе и тогда он станет крутым игроком и окупится, пока что просто неплохой нужный игрок. Блицеры в целом получились хорошими но с небольшими изъянами в  виде минус армора и мб на агильном и недоразвитости гарда.
План по кетчерам немного перевыполен. Есть то что необходимо по стандарту - болхок и подбирающий. Есть очень крутые саппорты с гардами. Рестл, додж, гард, даунтлес вообще является отдельной гордостью для тренера и усилением первоначальной идеи. В зависимости от ситуации на поле этот игрок может исполнять роли и болхока и саппорта, что даёт простор для воображения.
и медведь а ля дерево.
Именно так и вышло.  :) Медведь наролил силу и является аналогом дерева. На бумаге очень круто, дерево с 6м мувом и хвостом, чем не мечта. На практике многовато огребает, ещё и ниглу в последнем матче огрёб. В общем пока что он лучше выглядит чем играет на практике. 
В целом вышла интересная редакция Кислева, тк наролили много дублей и периодически можем поиграть гардами. Это добавляет игре команды опций, что не может не радовать , обычный Кислев уныл и однопланов, эта команда может играть по разному. 
Ответы на вопросы в теме Даара. 
ценный там агилоид и гарды
Не совсем, агилоид и кетчер с стрип болом не могут быть подставлены, гардокетчеры могут быть подставлены в исключительных случаях, всё остальное ( и кетчер с шх и линейки с гардами) являются разменными монетами просто с разными ценниками и могут быть подставлены под удар если того потребуют прекрытие вышеперичисленных 4х игроков. 

2 выбивателя мяча без гардов тоже очень ценные, без них его многим командам бояться нечего. итого у нас 5 гардов + 1 агила и 2 выбивателя = 8 игроков - прячь их за других
1,5 выбивателя кетчеры. Линейка выбиватель с прыжком на 3+ не может быть надёжным выбивателем и поэтому периодически даже на лос ходит. Прятать 3х агильные гарды это как?  :) Эти игроки должны идти в стенку и естественно получают блоки по себе.
Надеюсь секрета нет в том, что у кислева, главную опасность представляют собой кэтчеры? Ибо, они сродни ГР у крыс, пока хотя бы один на поле, твоя девственная эндзона не в безопасности
Почти так, тут ещё добавляется блицер.
Брайт допустил по 20 с лишним блоков в каждого своего кэтчера ( ну разумеется за сезон)
20 блоков за сезон, это ~ по 2 блока за матч, тут всё очевидно. В матче есть 1-2 хода когда кетчеры напрямую прыгают в клетку и получают свои блоки в лицо, ну просто потому что в центре клетки оппонента нельзя не получить блоки в лицо. Соответственно моей задачей является не получение кетчерами блоков в лицо за исключением этих ходов.
  Удалось победить себя и не особо втянуться в рассуждения за скилл/лак с Дааром, тк они стары, бесполезны и спустя столько времени уже унылы, хотя я почти забайтился.
  О группе писать не планирую- состав вышел довольно ровным, не самый мягкий, не самый жёсткий, особо эмоций не вызывает. Возможно если хватит организованности буду писать короткие посты строчки по три по итогам каждого матча, но обещать ничего не могу. В целом пишите фидбек/вопросы, постараюсь ответить всем интересующимся.

Оффлайн diomed

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2110
  • Репутация 173
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 05 Января 2021, 18:54 | Сообщение # 94
 :popcorn: надо бы поужинать и написать что-то содержательное, но пока и так интересно.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2694
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 05 Января 2021, 23:16 | Сообщение # 95
Матч с орками Гуся в Спайке.
Орки в самом соку, были основными претендентами на чемпионство два сезона к ряду и почти не растеряли боевой мощи, у нас же пропускал медведь, ещё и их стадион. На бумаге смотрелось как абсолютно безшансовый матч ап. На практике могли отбиться в защите после проигранной монетки, но скатеры в руки оркам, 11 на подбор, фейл гфи когда могли повалить несуна у его зачётки на 7й ход и как вишенка на торте 2+ 4+ 3+ гол от орков на 8й ход . После чего Наффл немного посмеялся дав Кислеву плюс ход и забрав всё достигнутое фейлом гфи в зачётку. Несмотря на потери быстро забили выбив мага. Однако в минусах в защите устоять не удалось, хотя попыток найти хоть что то в мяч было много, но кинуть что то вменяемое не получилось. 1-2 Поражение.
Как итог - поражение и лишение шансов на симпатичную медальку в этом сезоне конечно расстраивает, но ход матча и то как смотрелись циркачи в очень неудобных для себя условиях даёт основание для сдержанного оптимизма.
P.S. Если по ходу сезона я буду делать заметки о матчах это будет выглядеть примерно так как этот пост. Почти без аналитики набросок мыслей сразу после матча.
« Последнее редактирование: 05 Января 2021, 23:21 от Br1ght »

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 06 Января 2021, 00:34 | Сообщение # 96
Br1ght, :thumbs:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2694
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 06 Января 2021, 20:20 | Сообщение # 97
Первый тур с хаосом Зидеда.
 В первом туре циркачей ожидал очень потрёпанный хаос с минимально необходимым набором инструментов(несун, пара гардов, пара килеров, один такл). У нас же пропускал медведь и игра предстояла на их поле. В очередной раз радуюсь проигранной монетке тк человеческого плана на игру не было. Как итог после пд было решено что хаос это отличный оппонент для того чтобы навязать ему фул контакт даже ценой подставленного кетчера.  :min:  Нас почти за это наказали, благо тренер вернулся к циганской игре(с двумя кубами по несуну в клетке) добившись минимального ослабления клетки, Наффл дал понять что наверное это хорошая дорога и благодаря тому что Зид зажал мага удалось занести на 7й ход. Во втором тайме исполнили быструю двуходовку и я вероятно верно рассудил что можно поспать у своей зачётки(аптека ушла в первой половине), но пд забайтил меня на то что бы играть. Что мы не мужики что ли?  :bleat: В результате началось некое треш шапито, по итогам которого я могу быть доволен что хотя бы пропустил без перманенток. Хаос оставил два хода на то чтобы стороны поискали приключений. Я поискал рискованно двуходовку, в итоге пришлось довольствоваться стабильным не пропуском тд.
 В целом: никто не помер, никто не апнулся, матч выигран, всё хорошо. По ходу матча чувствовалось что без практики я играю несколько неровно и меня влекут интересные идеи (периодически не в том направлении). Хаос наверное в праве жаловаться на дайсинг с моей стороны( 3 пд, улетевший несун+ неподбор в первой половине, цигане улетали не так быстро как хотелось бы рогатым), в компенсацию же им дали только то что Кислев лажал липы(61% при том что в основном липался на 2+), ну и пожалуй неплохого хоть и запоздалого мага(фаер в двоих отправил на травму несуна).

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 06 Января 2021, 21:51 | Сообщение # 98
такие ослабленные команды кислев конечно хорошо фармит. 
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2694
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Января 2021, 00:15 | Сообщение # 99
kolianxxxxxx, по этому матчу это кстати не так очевидно. Те если бы залажались кубы на выбивание/ подбор мяча в первой половине то всё могло закончиться трагично. Ощущения от первых игр года смешанные: 1) С одной стороны с орками Гуся кубы были не очень, но в очень плохом на бумаге матч апе за игру цеплялись до конца. 2) С другой стороны выиграли очень хлипкий на первый взгляд хаос, но сделали это довольно неуверенно, в сложной борьбе при том что кубы были неплохими. 
    Возможно где то я ошибаюсь - либо в оценке матч апов, либо в оценке кубов, либо я был очень хорош с Гусём и не очень хорош с Зидом.  :)  

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6194
  • Репутация 181
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?PHPSESSID=af960ebce2593b3a5b96d4e8bd2ea469&page=teamPage&teamID=3240
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 07 Января 2021, 00:25 | Сообщение # 100
Br1ght, возможно дело не в ржавчине. Если верить повторам первого тура, да и собственной игре, новогодний ББ безжалостен и глуп. Все играют сильно хуже своих возможностей и творят глупости. 

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2694
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 17 Января 2021, 22:35 | Сообщение # 101
Второй день с вудами аДанта.
 В этом матч апе в солидный плюс играет перебашившая сторона, в общем то один из резонов играть Кислевом является то что "ты как бы играешь эльфами, но с эльфами ты играешь в плюс". (офк это упрощённая оценка ситуации) Выбрали защиту чтобы посмотреть что будут делать вуды. Вуды накосячили, дали простое выбивание мяча и только за счёт мага забили. Дальше на протяжении двух таймов циркачи строили крепость, вуды туда прыгали. В первом тайме почти получилось, но рерол ушёл на влёт и его не хватило на подбор, как итог 1-1 после первого тайма.
Во втором тайме вуды сначала отдали двух агилоидов а потом решили прыгнуть в клетку, прыгнули успешно, всё кинули включая подбор, а потом решили не кидать пас/ доджиться( или таймер помешал). В результате из за 1 на маге приходится подбирать в 3+ блицером(зато ему спп нужней всего). У вудов остаётся шанс через 3+ 1д(если не ошибусь могли кстати не в 1 а в 2д) дать -2д в мяч с стрипболом, додж успешен, бд бд на блоке. Дальше без приключений заносим, вероятно стоило фолить.
У вудов нормальные шансы на вантёрн, но не срослось.
Как итог: 1) Пробой был хорошим, спорить не буду, хотя команда у соперника битые вуды, с ними подобное и должно происходить. 2) Накосячил оппонент порядочно, надеюсь это не связано с переносом матча на другой день, бывает. 3) Всё равно было не так просто и в нескольких эпизодах матч висел на волоске, таки вуды есть вуды и если они не фейлят(а эти фейлили мало) то с ними сложно даже со всеми дт, гардами и агилой. 4) Победа без потерь, 8 спп на ключевого блицера и ему остаётся ещё 8 спп до того чтобы стать крутым игроком(всё ещё в это слабо верится). В турнирном плане матч безусловно в большой плюс.                                                                                                                                                                                      
« Последнее редактирование: 17 Января 2021, 23:18 от Br1ght »

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12381
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 18 Января 2021, 07:03 | Сообщение # 102
Все-таки сделать вудам минус 10 (5 травм), имея при этом всего 2 мб, одно из которых на медведе эт многовато. Даже таким побитым. А сами циркачи получили всего 3 нокаута, хотя у эльфов так же был пень. В ситуации, когда обе стороны очень мало фейлят, решает пробой, и тут он был в несколько раз лучше у циркачей.

Вердикт - задайсил жалких ушастых, и правильно сделал! :thumbs:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6194
  • Репутация 181
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?PHPSESSID=af960ebce2593b3a5b96d4e8bd2ea469&page=teamPage&teamID=3240
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 18 Января 2021, 09:18 | Сообщение # 103
kolianxxxxxx, главное чтобы сработал закон парных совпадений  :D

Оффлайн aDant

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6603
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 18 Января 2021, 12:19 | Сообщение # 104
Да, я много где сыграл неоптимально. Сам собой недоволен.
Где-то времени нехватило, где-то контрол не нажал подкат пропустил, где-то просто жадновато.

Но типа каждый блиц -игрок такого не должно происходить, у меня всего 1 нигла и 1 -армор. 13 пробоев 6травм/5нокаутов. (с аптекой)
100% успешные прыжки от кислева, которые вообще ничего не фэйлили в этом плане. Практически 100% критический успех на блоках (было пару стрелок, но пару). И единственная неудача за матч это 1 на мага.
Дерево оба тайма(и даже на вантерн) на 2й ход вростало и ничего вообще за свои блоки не сделало, там тоже есть мб, казалось бы.
И в паре ключевых моментов с возней на мяче не прокинули 3++, и 4++ на вантерн.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2694
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 18 Января 2021, 17:21 | Сообщение # 105
kolianxxxxxx, aDant, да я и не спорю что пробой зашёл(в предматчевых раскладах указал что плюс у того кто с пробоем, в послемтачевом итоге на первое место вынес). 
И единственная неудача за матч это 1 на мага.
Однако и кидать пришлось немногое, блоки в основном и 2+(выбивание и подборы), блоки значительно выше среднего-не спорю.
и ничего вообще за свои блоки не сделало
Емнип ко на фендера разок дало, могу и ошибиться, хотя значения это не имело конечно.
И в паре ключевых моментов с возней на мяче не прокинули 3++, и 4++ на вантерн.
Но и кубов кидать вудам пришлось значительно сверх нормы. Однако да, как я и отметил в итоге эльфам для лучшего результата всегда не хватало чуток больше того что кинули они.