Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Обсуждение Blood Bowl 2  (Прочитано 215509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PitJak

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 22 Октября 2017, 02:04 | Сообщение # 2056
Был бы на плойки врубил бы стрим этого бреда, на пк прога не установлен

На ПК сохраняются реплэи матчей, можно залить при желании.
Матч нашел. Только с программой захвата изображения можно, или есть какая то возможность типо прямой ссылки?
Записывать 1,5 часа лень если честно.

Оффлайн PitJak

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 22 Октября 2017, 02:06 | Сообщение # 2057
Да. За один матч

Оффлайн Einhelm

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Репутация 32
  • высокие эльфы головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 22 Октября 2017, 08:25 | Сообщение # 2058
PitJak, реплеи помимо некровидения игры хранятся в отдельных файлах по пути:
C/Users/(   )/Documents/Bloodbowl2/Profiles/(много циферок. Каждая папка это отдельный профиль, так что если в одной не нашёл — смотришь другую)/Replays

Сортируешь по времени изменения и можешь понять когда какой именно матч игрался. Чтобы похвастаться заливаешь нужный файлик как вложение в сообщении  :)

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 15:51 | Сообщение # 2059
Воскресим тему.

Update 3.0.209.1

Multiplayer
Fixed a desync issue with the timer that could skip the end of a choice for the active player before it visually ends.
Getting disconnected during the inducements phase will let the player reconnects instead of kicking him on the main menu.
In ladder, the text about added TV during the search for Goblin and Halfling has been removed (the effect itself has been removed in a previous patch).
The reroll timer is now properly displayed for the opponent in multiplayer.
Fixed a bug preventing the browsing of pages in manuel seeding with more than 16 teams.
Player positional names are now displayed in the advanced management screen in multiplayer league.
Fixed an exploit allowing to hire several times the same journeyman.
Fixed an issue during the validation of a multiplayer match against an AI.
To avoid a potential duplicate matchup in Wissen Mode with a low number of coaches, the maximum possible days is now the following:
10 teams : 5 max days
12 teams : 6 max days
14 teams : 7 max days
16 teams : 8 max days
18 teams : 9 max days
20 teams : 10 max days
32 teams : 12 max days
64 teams : 14 max days
128 teams : 16 max days

Skills & Gameplay
Fixed a bug causing the Leader skill to give 2 additional reroll instead of 1 on specific cases.
A player stunned by the "Throw a Rock" event shouldn’t stay one extra turn stunned anymore.
The Wizard spell won’t apply the Mighty Blow bonus on the Armor roll and on the Injury roll.
The Goblin Fanatic isn’t able to use Multiple Block anymore, as written in LRB6.
The Stakes skill should now work properly against the mixed team Afterlife United.
Fixed a potential exploit allowing Throw Team-mate to be used on a player not located next to the thrower.
Fixed a crash caused by an interaction between the skills Blood Lust and Dump-Off.
Improvement of the GUI when the skills Multiple Block and Dauntless interact together.
Rerolling the Chainsaw kickback during a foul now properly checks the Loner skill on the Chainsaw player instead of the fouled one.
Fixed a bug of Throw Team-mate that didn’t trigger a turnover if the thrower player had the ball and land on an opposing player.
Players of the defensive coach won’t use Diving Catch during the kickoff anymore.
Fixed a potential freeze of the game during an interaction between Diving Tackle, Tackle and Dodge with the manuel skills.
Dump-off can now be used during the first turn of the player on offense if the ball has been caught during the Blitz event.

Management
Personal stats reward the thrower for the yards of a pass and not the catcher anymore.
On the post-match dice roll tab, armor/injury rolls have been inverted: for example, the armor roll is noted as Success if the armor didn’t broke. Those rolls are still assigned to the team suffering the block. In addition, Piling On is not considered anymore as a roll on its own but as a standard armor roll.

Singleplayer
Solo saves during a match now save which player did the kick-off in the 1st half-time.
Fixed a blocking issue caused by an AI Leap in some specific cases.
Ageing is off in Eternal League.
Fix of the Resurrection mode in the Franken Cup during an Eternal League.
Improvement of the transition after a defeat in a Knockout competition during an Eternal League.

Graphics
Fixed animations of the Goblin Bombardier which could cause a blocking issue.
The team sponsor now appears on the global roster page.
Fixed a missing arm on Grim Ironjaw during his touchdown celebration.
Fixed a display bug on players hair when they have a helmet.
Team sponsors logo of the Home player are now displayed on the stadium (behind the touchdown line).
Fixed a bug which could prevent the Looney cutscenes to be played.
Fixed animations of Throw Team-mate with the Troll from the Goblin team.

Misc
Decrease of replay files size.
The special introductions of certain Starplayers (Morg, Eldril) from the campaign won’t appear anymore in the others game modes.
The game will now better take into account the preselected square after the block dice choice during a chainpush.

Сейчас подготовлю перевод.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн aDant

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6599
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 16:04 | Сообщение # 2060
 :Yesss:
Уже поставили?

Оффлайн Rain

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2828
  • Репутация 54
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 16:12 | Сообщение # 2061
Они живые?  ;)

Оффлайн neproxy

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6906
  • Репутация 128
  • Триждырождённый
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 16:21 | Сообщение # 2062
как только мне срезали тв до 1300
и у меня в каждом матче будет маг
его решили пофиксить
сволочи  :bleat:

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 16:38 | Сообщение # 2063
Update 3.0.209.1

Мультиплеер.
  • Исправлена ошибка с рассинхронизацией из-за которой таймер принятия решения заканчивался бы раньше чем это визуально бы отобразилось.
  • Дисконект на стадии индусментов больше не приводит к автолузу. Теперь можно реконектнуться.
  • В ладере при поиске гоблинами и халфингами теперь не будет сообщения о добавленом ТВ (сам эффект был убран еще в прошлом патче).
  • Время на использование рерола теперь корректно отображается для оппонента в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка мешающая переключать страницы при ручном создании пар, если команд в группе больше 16.
  • Позиции игроков теперь отображаются при расширенном редактировании итогов матча.
  • Исправлена уязвимость из-за которой можно было нанять несколько раз одного и того же заменяющего игрока (игрока, выдаваемого если меньше 11 игроков в команде).
  • Исправлена проблема с валидацией матча против АИ в мультиплеерной лиге.
  • Чтобы избежать потенциальных повторов парингов при Швейцарской системе турнира, установлены следующие ограничения на количество туров в зависимости от количества участников.
    10 команд: 5 max дней
    12 команд: 6 max дней
    14 команд: 7 max дней
    16 команд: 8 max дней
    18 команд: 9 max дней
    20 команд: 10 max дней
    32 команд: 12 max дней
    64 команд: 14 max дней
    128 команд: 16 max дней
Навыки и игровой процесс.
  • Исправлен баг из-за которого Лидер в некоторых случаях мог давать 2 рерола.
  • Игрок, сбитый камнем с трибун больше не должен лежать лишний ход, как иногда получалось ранее.
  • Заклинания Мага больше не прибавляют +1 и на броню и на травму одновременно. Только на что-то одно.
  • Фанатик гоблинов больше не может использовать МультиБлок больше, как и должно по правилам.
  • Колья теперь должны корректно работать против смешанной команды Afterlife United.
  • Исправлена уязвимость позволяющая кинуть игрока, не стоящего в соседней клетке с бросающим.
  • Исправлено падение игры, вызванное конфликтом навыков Бладласт (жажда крови) и Дамп-офф (сброс мяча).
  • Улучшен интерфейс команд, когда мультиблок и даунтлесс (бесстрашие) используются вместе.
  • Рерол отдачи от пилы (1ка на навык Пила) во время фола, теперь корректно учитывает лонера (одиночка) на фолящем, а не на жертве фола.
  • Исправлен баг, из-за которого не происходил переход хода, если в результате броска игрока с мячом попадал на игрока противоположной команды.
  • Игроки команды, которая выбрала защиту, больше не могут использовать навык Дайвинг кэтч во время кик-оффа.
  • Исправлено потенциальное подвисание игры вызванное взаимодействием навыков Дайвинг такл (подкат), Такл (отбор), Додж (уклонение) если они все стоят на ручной активации.
  • Дамп-офф (сброс мяча) теперь можно использовать на первый ход команды нападения, если мяч был пойман во время ивента Блитц.
Статистика по лиге.

  • Теперь длинна паса засчитывается бросающему, а не принимающему.
  • На пост-матчевом окне броски на пробой брони/травму теперь реверсированы. Успех засчитывался, когда броня не пробивалась. Эти броски все еще числятся за стороной, по которой были сделаны блоки. В добавление к этому, Пиллинг-он (куча мала) больше не считается отдельным броском и учитывается в бросках на броню.
Одиночная игра.
  • Сохранения в одиночной лиге во время матча, теперь содержат информацию о том, какой игрок выбивал мяч в первой половине.
  • Исправлена проблема из-за которой АИ мог решить использовать лип (прыжок) в некоторых случаях из-за того, что считал путь заблокированным.
  • Старение отключено в Бесконечной лиге.
  • Исправлен режим резурекшен в кубке Франкенштейна в Бесконечной лиге.
  • Улучшен переход после поражений в соревновании в соревновании на выбывание в Бесконечной лиге.
Графика

  • Исправлена анимация Бомбардира гоблинов из-за которой могла произойти блокировка (чего?).
  • Спонсор команды теперь будет отображаться на общей странице состава.
  • Теперь у Грима Айронджо присутствует вторая рука на анимации тачдауна.
  • Исправлена ошибка отображения волос игрока, если у них есть шлем.
  • Лого спонсора команды теперь отображается на домашнем стадионе команды (за зачетной линией).
  • Исправлена ошибка из-за которой анимация Луни при тачдауне могла не показываться.
  • Исправлена анимация броска игрока троллем из команды гоблинов.
Прочее
  • Уменьшен размер файлов реплея (Спасибо большое. Огромное спасибо)
  • Специальное представление некоторых старплееров (Морг, Элдрил) из кампании больше не будут показываться в других режимах.
  • Игра теперь будет лучше подбирать изначальные направления для толчков во время серии проталкиваний.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 16:38 | Сообщение # 2064
Да, это уже все в игре. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 16:42 | Сообщение # 2065
Надеюсь структура не столь сильно изменилась у нас не полетел парсер. :) Скоро узнаем.

Если вдруг проблема с заливкой реплея на сайт - пишите. Будем разбираться. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2018, 16:54 от Ymryn »

Оффлайн AspringChampion

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Репутация 28
  • Мир, Труд, Свобода, Равенство, Братство, Счастье
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 17:06 | Сообщение # 2066
  • Исправлена ошибка с рассинхронизацией из-за которой таймер принятия решения заканчивался бы раньше чем это визуально бы отобразилось.
Аллилуйя. Наконец-то. 

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 17:10 | Сообщение # 2067
Работа ведется, это приятно. Ибо ББ1 был заброшен, приятно, что ББ2 все еще на поддержке. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12375
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 26 Марта 2018, 18:36 | Сообщение # 2068
  • Исправлена анимация Бомбардира гоблинов из-за которой могла произойти блокировка (чего?)
игра иногда подвисала при использовании бомбы, хз с что именно это было, я фиксил перезапуском игры.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Neltarion

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1124
  • Репутация 23
  • Смерть своей команды
    • Просмотр профиля
    • Steam профиль
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 30 Марта 2018, 12:13 | Сообщение # 2069
Короче, с бомбой была такая фича, что после броска бомбы могла сломаться моделька, при чём ломалась она конкретно. Это привело меня однажды к тому, что я 2 минуты ждал, пока бомба сделает блиц. Благо таймер на время "анимации" заморозился.

Оффлайн Knorfy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1453
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение Blood Bowl 2
Дата: 30 Марта 2018, 12:49 | Сообщение # 2070
Заклинания Мага больше не прибавляют +1 и на броню и на травму одновременно. Только на что-то одно.

Чуть чуть мой кишко не дожил до этого момента:)