Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
2 (22.2%)
5
7 (77.8%)

Проголосовало пользователей: 9

Автор Тема: Сравнение команд нежити  (Прочитано 5998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Сравнение команд нежити
Дата: 09 Мая 2015, 12:25 | Сообщение # 1
Сравнение команд нежити

Для фанатов фильмов Джона Ромеро и просто для недолюбливающих всех, кто потеет, в Блад Боуле если набор команд, состоящих из неупокоенных.

Первая команда так и называется - нежить.

Довольно популярная команда, что объясняется помимо прочего двумя факторами.

Первое - узкоспециализированные и хорошие в своем деле позиционные игроки. Давайте взглянем на ростер.

Сразу два здоровяка - мумии. Единственные биггаи в игре, лишенные недостатков. Не имеют навыка loner, вооружены пятой силой, девятой броней, регенерацией и mighty blow. И таких игроков сразу два в команде! Низкая скорость и доступ только к силовым навыкам - не такая уж и большая цена за эти плюсы. Отличная выживаемость и хороший шанс сбить с ног и травмировать оппонента позволяют этим игрокам качаться довольно быстро, что сразу и надолго делает их основными позиционными и в атаке, и в защите. При грамотном управлении мумии способны доставить очень много проблем противнику, главное правильно их спозиционировать и не дать изолировать их где-то на краю поля вдали от основных событий.

Призраки - практически стандартные блицеры, выполняющие многие задачи на поле. Отличаются от своих аналогов в других командах регенерацией, что позволяет им дольше оставаться на поле и продлевает им жизнь.

Гули - малобронированные, но подвижные игроки, способные справиться почти с любыми задачами, кроме силовой игры. Скорость и доступ к общим и агильным навыкам позволяют им как носить мяч, так и ловить и атаковать чужих мяченосцев. Т.к. гулей в команде доступно целых четыре, то можно прокачать их и под более экзотические задачи, например сделать из них прилипал, мешающих передвижению игроков оппонента.

Последние типы игроков - зомби и скелеты. В целом, неплохо справляются с двумя задачами - мешаться у оппонента под ногами, и фолить. Низкая цена и, в общем-то, неплохая для линейного игрока выживаемость этому способствуют.

Как вы видите, каждый игрок хорошо подходит для своей роли в команде и имеет важные для своих задач умения прямо со старта. Это очень хорошее качество для команды. Она может и почти наровне подраться с башерами, и быстро перемещаться с мячом, главное использовать разные типы игроков именно там, где они нужны. Единственное с чем у нежити не очень - это игра в пас, что, впрочем, не такая уж и проблема при прочих их преимуществах.

Еще один немаловажный плюс - игроки очень хороши по соотношению качество/цена. Команда в целом получается дешевая и практически со старта может выставить на поле полный состав.

Одна из лучших команд как для новичков, так и для опытных тренеров в самых разных форматах игры.

Несколько похожи на нежить некроманты.

Даже беглый взгляд на ростеры покажет, что команды явно родственные. Нет скелетов, что, в общем, не является проблемой при наличии зомби. Вместо мумий - големы, вместо двух гулей - оборотни.

Давайте сравним этих игроков. Големы в целом похожи на мумий по своей роли в команде. Но они слабее и не имеют навыка mighty blow, что серьезно сказывается на их скорости развития. В отличие от мумий они редко становятся основой команды и больше выполняют хоть и важную, но вспомогательную роль на поле. Из плюсов по сравнению с мумиями - доступ к общим навыкам и скорость. Впрочем все равно до мумий они не дотягивают.

Оборотни же - отличная замена гулей. Они лучше защищены и быстрее бегают. Не имеют навыка уклонения (dodge), но зато имеют когти и frenzy. Вначале оборотни прокачиваются чуть медленне гулей, но очень скоро это меняется, и после получения пары умений оборотни начинают копить опыт очень быстро. Впрочем доступ к агильным навыкам у обортней остался, так что со временем оборотни смогут полностью заменить гулей, а вот гули оборотней никогда не заменят. Область их применения довольно широка. Ими удобно носить мяч, ловить игроков чужой команды, бить бронированных оппонентов (когти полностью игнорируют броню), играть на краях поля. По большому счету оборотни - сердце этой команды и основная причина играть именно за некромантов, а не нежить.

Основных проблем у некромантов две. Первая - очень долгий старт. Команда получается дороже нежити и несколько (иногда много) первых матчей вы будете выкупать стартовый состав. Некроманты хуже подходят для кротких турниров.

Вторая проблема в том, что игра строится вокруг всего двух игроков - оборотней. И, хотя они более-менее неплохо защищены и умеют регенерировать, потеря даже одного сильно скажется на эффективности команды. Потеря же обоих будет катастрофой.

В целом по стилю игры некроманты менее силовая, но более подвижная команда по сравнению с нежитью. Она более сложная в управлении, но многие тренеры все равно предпочитают её из-за оборотней - одних из лучших игроков в Блад Боуле. Некроманты сложнее для новичка, но все же команда довольно успешна, и играя за неё можно добиться многого.

Третьи представители умертвий - древние команды кхемри.

Команда не похожая не только на своих собратьев нежить и некромантов, но и вообще на многие другие команды. Поглядим на ростер.

Четыре стража гробниц. Очень сильные и не имеющие навыка loner здоровяка. Они быстрее мумий, но не имеют навыка mighty blow, что несколько уменьшает их эффективность на поле. Основной их недостаток в том, что их тела уже порядочно прогнили, и при получени травмы они с большей вероятностью, чем другие игроки отправятся на свалку. Получается довольно интересная ситуация - сразу четыре сильных игрока, которые могут задавить массой практически любую другую команду и не давать им вставать с газона. Но травмы наносят плохо, а сами травмируются легко. Зачастую прокачать стражей гробниц сложно и большую часть времени на поле они будут обеспечивать поддержку команде, а не тащить на себе игру.

Линейные игроки - скелеты. Практически противоположность стражам гробниц. Малобронированные, со средней силой и низкой ловкостью. Неплохо подходят для того, чтобы связать оппонента дракой или фолить, но и сами лекго покидают поле. Из плюсов - их низкая цена, а значит - возможность иметь много запаных скелетов.

Позиционные игроки - блитц-ра и тро-ра в целом выполняют роль таких же игроков из других команд. Но обратите внимание на их ловкость - всего лишь вторая! В результате все перемещения и действия с мячом становятся очень ненадежными. Пытаться поднять мяч в течение половины игры и так и не преуспеть в этом - не такая уж и редкая ситуация для кхемри. А если пойдет дождь, то вы увидите как соперник в предвкушении потирает руки.

Низкая ловкость будет всегда висеть над этой командой мертвым грузом - это её основной недостаток. В идеале, с учетом этого тактика хкемри выглядит примерно так - подобрать (если повезет) мяч одним из тро-ра, спрятаться за спинами стражей гробниц и больше не выпускать его из рук до конца матч. Команда сбивается в кучу и просто пытается пройти к заветной тач-зоне по головам оппонентов. Передачи мяча, а тем более пасы, забегания или перемещения с фланга на фланг - это все не для кхемри. Размеренно, не спеша продвигать вперед клетка за клеткой, планируя пройти поле как раз к последнему ходу - вот их основная тактика. Это потребует от тренера незаурядной выдержки и терпения.

В целом команда довольно специфична по геймплею и, если он вам нравится “пересидеть” оппонента - то она вам подойдет хорошо. Тем не менее команда довольно сложная в управлении и её обычно не рекомендуют новичкам.



У мертвых команд есть еще и другие общие черты.

Первое - отсутсвие аптекаря, но наличие навыка регенерации на большинстве игроков (в команде Кхемри на всех игроках). С точки зреняи механики это означает, что вам сложнее отлечить конкретного звездного игрока, когда он получит травму. Но зато много  мелких травм, которые обычно не лечат, не окажут на команду эффекта. Эти команды в целом очень неплохи в затяжных матчах, в которых силовые команды меряются выносливостью по принципе “у кого первого кончились игроки, тот и проиграл”. Некоторые так же отмечают психологический момент - так как обычно нет возможности повлиять на травму аптекарем, то и не надо тратть нервы и думать, а лечить ли этого игрока, или дать ему умереть и, возможно, спасти следующего, получившего травму.

Второе - присутвие бесплатного мага-некромансера в команде нежити и, некромантов. Один раз за матч он может оживить почти любого погибшего игрока оппонента в качестве зомби, который навсегда присоединиться к вашей команде. Приятный бонус, позволяющий сэкономить на покупке запасных. Впрочем у Кхемри некромансера нет, им приходится покупать игроков как и прочим командам.

Несмотря на эти общие черты, описанные команды заметно различаются по стилю игры. Надеемся этот обзор поможет вам выбрать, какую из них взять - более универсальную и дешевую, строящую свою стратегию вокруг звездых игроков, или неловкую, но сильную.


Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234


В данной теме пока нет комментариев. Хотите оставить первый?