Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Лесные Эльфы: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (1.5%)
2
0 (0%)
3
5 (7.4%)
4
11 (16.2%)
5
51 (75%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.  (Прочитано 20211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 22:55 | Сообщение # 1
Некроманты

Некроманты - это команда не для новичков. Хотите регена попроще - берите нежить.

Соль некромантов - Волки и Големы. Что это значит? Это значит, что придется с самого начала играть в позиционную игру. Перебашить оппонента получится сильно вряд ли и точно не с самого старта. Переловчить тоже будет трудновато. Команда начинает раскрываться всеми красками с 1400+ ТВ.

Преимущества команды
:

  • Интересный набор позиционных игроков.
  • Практически безграничный простор для их развития. Тим менеджмент - это настоящее испытание. Жутко интересно, хочется взять и попробовать всё. У вас не будет скучного выбора лвлапов) Каждый будет очень много значить.
  • Дешевые линейные.
  • 8-й мув у волков.
  • Стенд Фирм со старта.
  • Гибкая игра против практически любого оппонента.
  • Дубли и статапы усиливают эту команду едва ли не сильнее чем любую другую. С этим конечно же можно поспорить, но тем не менее.
  • Некромант иногда дарит зомбяшек на халяву.

Минусы:
  • Очень сильно зависит от удачи в получении дублей и статапов.
  • Мало плеймейкеров.
  • Непростой старт.
  • Потеря ключевого игрока очень критична. Зомбёй волка не заменить.
  • Сильный перекос в раскачке команды - если не повезет, можно к 20-й игре остаться с нулевыми големами.
  • Дорогие реролы.
  • Команда очень дорогая в развитии. Вам всё время будет казаться, что команда недостаточно готова. У вас всегда будут игроки, которым “очень важно” взять уровень и поднять свою эффективность. Даже если у вас уже 2400 ТВ.
Основные моменты

Команда очень сильно отличается по игре в зависимости от раскачки игроков. Раскаченная команда некромантов может быть очень сильна в конкретном дивизионе, а может быть и полным аутсайдером на этом же ТВ. Команду можно заточить под любого оппонента, но можно и очень сильно за это поплатиться - аптекаря нет, и самый ценный винтик отлаженной стратегии может внезапно сдохнуть не прокинув реген. Держать баланс в прокачке против широкого спектра оппонентов - одна из самых сложных частей в управлении этой командой.

Обзор игроков

6.PNG

Зомби. 4-3-2-8, Regeneration :regeneration: .

Вам их понадобится много. Рассказывать про них смысла мало - мясо и мясо.

У вас вряд ли будет много раскачанных зомби. Реген регеном, а бьют их гораздо чаще, чем всех остальных. Какие же зомби помогают выигрывать игры?

  • Зомби с блоком :block: (+Fend :fend: /Dauntless :dauntless: /Tackle  :tackle: в перспективе),
  • Зомби с Kick :kick: (+Block :block: +Fend  :fend: - Кик очень, очень важен в команде некромантов).
  • Зомби с DP  :dirty_player: . (Дальше +Block :block: / Wrestle :wrestle: и на ЛОС. )
Рестл на зомбях я, в целом, не рекомендую - у них слишком маленький мув для его эффективной реализации. Вы, конечно, можете его брать, но в своих командах я его не беру никогда.

Guard :guard:  на дублях.

Не заблуждайтесь, иметь всех троих, да еще и в нескольких экземплярах - это фантастика. Самые важные зомби - это кикер и один/два фолящих. Классный ЛОС тоже очень полезен, но без этой радости можно и обойтись. Если вы заимели силового :st: зомби с блоком - вам крупно повезло. Он очень сильно поможет вам играть в позиционную игру и на него идеально ложится кик на лвлапе, если это не дубль. Качать зомби  с +силой :st: это самое интересное. Френзи, Такл, Гвард, МБ - всё на такого ложится отлично.

В остальном - положитесь на случай и никогда не жалейте ставить прокаченных зомби на ЛОС. Единственные зомби, которых нужно беречь - это кикер и зомби с +силой. Самое лучшее, если это один и тот же зомби - так мороки меньше.

Гвард на зомбях очень полезен, но не сильно на него рассчитывайте - скорее всего он всё равно окажется на лосе и беречь его просто не получится.


Вайт- 6-3-3-8, Regeneration :regeneration: , Block :block:.

Эти ребята просто незаменимы. Что же с ними делать? Это единственные надежные носители гварда в команде. Гвард очень, очень нужен. Но также нужен и могучий удар. Как же их качать? Универсальная прокачка вайтов - MB :mighty_blow: , Guard :guard: , Tackle :tackle:. В зависимости от дивизиона и ваших успехов в прокачке остальных игроков иногда целесообразно сделать из вайта убийцу-лотерейщика, но нужно понимать, что такой расклад практически гарантированно лишает вас потенциального гвардейца. Что самое интересное - в этой команде могут пригодиться совершенно по разному слепленные вайты, вот только несколько вариантов:

  • MB :mighty_blow: -PilingOn  :piling_on: -Tackle :tackle: - Juggernaut :juggernaut: (стандартный киллер)

  • Tackle :tackle: -StripBall :strip_ball:  (старт для быстрых атак)
  • Guard :guard: -Grab  :grab: -Dauntless  :dauntless: -JumpUP :jump_up: на дубле (Очень интересная в плане позиционирования раскачка)
  • Block :block:- Dodge :dodge:- Guard :guard: - StandFirm :stand_firm:
  • +AG  :ag: - Guard :guard: - StrongArm :strong_arm:   - Surehands :sure_hands:  (Вариант раскачки в квотербека при пришедшей +АГ)

Вайты очень любят дубли и статапы. Даже Мув и Броню.

Вариантов миллион! Но самый надежный вариант - МБ-Гвард-Такл. Взаимозаменяемость и полезность в любой ситуации. Хотя с другими вариантами играть еще интереснее.

Гуляша - 7-3-3-7 Dodge :dodge: .

Самый спорный игрок в командах нежити. Безумно полезна и очень сильно ослабляет команду в случае внезапной кончины. Некоторые довольно успешные индивиды умудряются делать хороший винрейт без них. Я, правда, всё таки их сторонник, поэтому мой совет - берите обе. Есть три варианта раскачки:

Мяченосец. Главный плюс этой роли, что из гули получается вполне сносный несун даже если она за карьеру не сделает ни одного дубля и статапа. Мяченосец 7-го уровня без дублей и статапов - прекрасный игрок!
  • Block  :block: -Surehands  :sure_hands: -SideStep  :side_step: -Fend  :fend: -KiсkOffReturn  :kick-off_return: /SureFeet  :sure_feet: /Sprint  :sprint:

На дубле такой гуле можно взять гвард, но в контакт лезем осторожно! Это прежде всего инструмент для работы угрозам мячу, а не инструмент войны! Будьте благоразумны. Статы помогут любые, кроме, пожалуй брони. Всё равно помрёт, когда вы меньше всего этого ждёте)

2) Универсал-прилипала-выбивала.
  • Wrestle  :wrestle: /Block :block: -Tackle :tackle: -Sidestep :side_step: /StripBall  :strip_ball: /DivingTackle  :diving_tackle: /Fend :fend:

Делайте из второй гули всё, чего вам не хватает. Дубли - Guard :guard: /MB :mighty_blow: . Не сильно переживайте на счет этой гули - качаются они быстро. Мяченосец гораздо важнее.

3) Я - Непрокси.

Самый лучший вариант - если у вас есть гуля 9-5-4-7 (да даже и меньше), то она в соло может выигрывать некоторые игры. Берегите её пуще волков! И заранее с ней попрощайтесь - сдохнет она точно, это только вопрос времени.

Помните, что иногда лучше выводить одного гулю на поле, особенно, когда есть подходящие зомби (прокаченные под драку или под фолы). Особенно это актуально в защите.

Големы - 4-4-2-9, Regen  :regeneration: , ThickSkull  :thick_skull: , Stand Firm  :stand_firm: .

Очень полезны, очень дороги, очень долго качаются. Один гайд говорит, что этих парней можно качать единственным способом - Block :block: , Guard :guard: , MB :mighty_blow:  (именно в таком порядке). Я категорически не согласен. Это - годная раскачка, но не единственно верная.

Блок сложно переоценить. Однако если вы качаете големов с нуля в нулевом дивизионе есть смысл одному или даже сразу обоим взять МБ первым апом. Это лотерея, но лотерея с классным выигрышем - раскаченным хотя бы до третьего уровня големом к 15-20 игре.

Подходов к раскачке големов есть два: бесконечная перспектива(1) и немедленный результат(2).


  • Block :block: /Guard :guard: /MB :mighty_blow: в любом порядке, +Сила :st: всегда, +Мув :ma: может быть, Break Tackle :break_tackle: , Dodge :dodge: на дубле. Прокаченный голем может побаловать себя Grab-ом  :grab: - это может сильно помочь с некромантским вантерном. НЕ БЕРИТЕ ДОДЖ первым апом! Этот голем будет качаться миллион лет!
  • Break Tackle :break_tackle: , Guard :guard: , дальше если не помрет и докачается -  Block :block: , MB :mighty_blow: . и так далее.

Второй вариант сразу очень неприятен для оппонента. Такие игроки стягивают на себя несколько человек, и, если оппонент недостаточно внимателен - приходят и находят нужные двухкубовые блоки на 2+ . Но, конечно, это всё довольно рискованно без соответствующих навыков.

Волки - 8-3-3-8, Frenzy :frenzy: , Regeneration  :regeneration: , Claws :claw: .

Это суть некромантов. Начнем с очевидного - Block :block: , Dodge  :dodge: практически без вариантов. Можно взять вместо Блока Wrestle :wrestle: , но я не рекомендую - это очень сильно выделит его в конкретную роль. Дальше всё гораздо интереснее. Этого игрока можно раскачать десятком способов и это только в том случае, когда он не берет ни одного статапа и дубля. Все такие раскачки по своему интересны и универсальны. Вот несколько примеров:
  • Block :block: -Dodge :dodge: -Tackle :tackle: -SideStep :side_step:
  • Block :block: -Dodge :dodge: -StripBall :strip_ball:  -SureHands :sure_hands:
  • Block :block: -Dodge :dodge: -SideStep :side_step: -DivingTackle :diving_tackle: /Shadowing :shadowing:
  • Block :block: -Dodge :dodge: -Dauntless :dauntless: -JumpUp :jump_up:

Очень хорошо на волков ложится SureFeet :sure_feet: и потом Sprint :sprint: . Взять хочется всё. Но нельзя)

Таких комбинаций вы и сами можете придумать сколько угодно.

Как только волк получает статап, у него появляется цель в его недолгой жизни. Любой статап очень хорош. Любой статап брать обязательно. Сила лучше дубля. Что самое интересное, статапы хорошо ложатся практически на любую раскачку выше.

Ну и самое интересное - дубли. Первый дубль - это практически точно MB :mighty_blow: . Волк с МБ - опасный волк. Его и марчить уже будет неприятно. Второй дубль - PilingOn :piling_on: /Juggernaut :juggernaut: / Guard :guard:  на выбор. За каждый есть свои аргументы, но я их перечислять не буду. Их и так миллион. Берите по своему вкусу.

Волки - главные плеймейкеры команды, но и главное слабое звено. Волк очень дорогой и потеря одного сильно сказывается на эффективности команды. Я несколько сезонов играл с одним волком только потому, что так было проще его защищать.

Напоследок дилемма команды некромантов - Брать ли Catch :catch: на волках? Моё мнение - хоть этот вариант и кажется расточительным (и так есть что брать), но он открывает практически людскую игру по скорости в отчаянных ситуациях. Поэтому я считаю - если вы решились брать, то берите сразу на оба волка. Много реальных угроз оппоненту - легче будет атаковать. Плюс волк иногда будет ловить баунсы в толпе и хай кики на кикофе. Это приятно и облегчает жизнь.

В общем говоря, чем больше дублей и статапов на волках - тем проще играть за эту команду некромантов. Однако тут есть и палка о двух концах. Если вы слишком увлечетесь прокачкой волков и оставите остальную команду позади, то вам будет очень и очень туго. Неравномерно раскаченная команда некромантов - лакомый кусок для башеров и убийц. Вам будет очень сложно выиграть как в драке, так и против ловкачей. Против первых не будет хватать гарда, против вторых - такла. Помните - если у вас намечается верный гол и вам повезло нейтрализовать противника при наличии оставшихся реролов - старайтесь занести големом или на худой конец вайтом. Раскаченные големы и вайты - ваш хлеб. Гули - масло. Волки - сыр и колбаса.

Советы по игре

Расстановка в атаке.

Не так важна, как кажется. Бейте ЛОС, равномерно распределите зомбей по полю. Не скапливайте их в одном месте - это ошибка. Главная ценность зомби - это её такл зона. Так и пусть эти такл зоны покрывают площадь ваших интересов. Старайтесь держать големов подальше друг от друга на ЛОСе. Пользуйтесь вашими инструментами. Одного голема можно пустить в авангард фланговой атаки. Фланги - наш хлеб. Неповоротливых раскачиваем на муве, если враг пробивается - продавливаем големами и вайтами.

Держим гулю/волка в качестве запасной угрозы - по возможности ставим ей ассисты и закрываем зомбями.

Скорее всего у вас будет “главный” волк и “запасной”. Не забывайте про запасного волка! Если он недокачан, то размен его на дешевую такл зону оппонента - это почти гарантированный плюс оппоненту. Навязывать контакт должны вы - волк всегда по возможности должен быть прикрыт другими игроками. Его высокий мув - ваше главное оружие. Даже волк без навыков, который вовремя прибежал в нужное место - очень ценен.

Не торопитесь в атаке. Не отрывайтесь далеко от зомби. В лучшем случае для вас - это гринд, в плохом - гол на 4-5 ход. Даже если всё пойдет совсем плохо, большая скамейка и реген должны позволить вам выходить полным составом.

Некроманты могут себе позволить игру в манере быстрых атак, но против не всех оппонентов и к этому нужно целенаправленно вести команду (стрипбол, +мув и агила на волках, дальний кик), так что я бы этого не рекомендовал. Быстрые атаки приятно делать против противника в меньшинстве. Если баш сразу хорошо зашел, то можно сделать и 3-4 гола.

Расстановка в защите.


Защита - вот где можно разгуляться. Есть две основных стратегий на расстановку.

а) Компактная расстановка, открытые фланги.

Закрываем зомбями и големами всех игроков с хорошим мувом. Провоцируем оппонента на быстрое забегание и либо вынуждаем быстрый занос, либо боремся за мяч. Столбики в некромантском варианте не очень хорошо работают - лучше агрессивно использовать стендфирм големов и точечно выбивать игроков оппонента. На любую слабость в построении оппонента нужно реагировать очень остро, но не поддавайтесь на провокации - не нужно сломя голову бежать в западню.

Кикаем по обстоятельствам.

Не ставьтесь слишком глубоко! Ваши мувные парни должны смочь оседлать блитц событие в свою пользу, если оно вдруг произойдет.

Ставиться можно как симметрично, так и нет. В любом случае такая расстановка - приглашение к полному контакту.

Варианты расстановки (примеры):

G - голем, w - вайт, W - волк, g - гуль, z - зомби.

1.PNG

2.PNG

3.PNG

б) Несимметричная закрытая расстановка с одним открытым флангом.

Эта расстановка вынуждает либо агриться на “открытый” фланг, где быстро окружаются мувными парнями, либо идти пробивать готовые столбы, что медленно и не оптимально. Самое главное - это идеальная расстановка под близкий кик. Перфект дефенс для такого варианта расстановки - практически гарантировано задержать противника на 2-3 хода, вы просто зеркалите вашу расстановку. В итоге и противник никого не бьет, и оббегать очень долго.

4.PNG

Как фолить?

Не стоит устраивать “белоснежку”. У половины команды очень маленький мув. Фолите только ДП или тем, кому требуется экстренная эвакуация. Не гнушайтесь фолами для стана и всегда будьте готовы к удалению зомби. Это тоже дельный размен.

Оптимальная база.


По моему мнению реролов нужно 3-4. 13 игроков - абсолютный минимум. После 1500 ТВ лучше всего иметь 14 или больше игроков.

Стадион.

Маг, Огры охранники, +травма на выталкивание это, по моему мнению, хорошие стадионы для некромантов. Но на самом деле - берите какой хотите, это всё не так важно.

Некромантский вантерн

Легче всего сделать вантерн через связку Граб + СС. Так понадобится довольно мало усилий для проталкивания и можно пробивать стенку противника при помощи блитца волком - это, в идеале, не потребует доджей. Или будет всего один, не по такл зонам. Для Такого варианта, конечно, очень пригодятся +сила/Агила/мув и джага.

Еще можно реализовать такую схему вантерна через 11 игроков без стартующего блитца (если граба нет), аналогично хаям: https://fumbbl.com/help:HEOTT

Тем не менее забивать таким образом вы будете очень очень редко)

Стартовые ростеры

1) 2 Волка, 2 Голема, 2 Вайта, 2 РР


Чушь собачья, не берите. Гуль на старте гораздо полезнее волка.

2) 2 Вайта, 2 Гуля, 2 Волка, 3 РР.

Совсем с катушек слетели?

3) 2 Вайта, 2 Голема, 1 Волк, 1 Гуль, 3 РР.
Единственный расово верный старт. Всё есть, волка бережем, гуль быстро качается в блоджера, выкупаем второго волка ASAP.

Звездные игроки.

Hack Enslash 6 3 2 7 Loner, Chainsaw, Regeneration, Secret Weapon, Side Step 120k
J Earlice 8 3 3 7 Loner, Catch, Diving Catch, Dodge, Sprint 180k
Setekh 6 4 2 8 Loner, Block, Break Tackle, Juggernaut, Regeneration, Strip Ball 220k
Wilhelm Chaney 8 4 3 8 Loner, Catch, Claws, Frenzy, Regeneration, Wrestle 240k
Ramtut III 5 6 1 9 Loner, Break Tackle, Mighty Blow, Regeneration, Wrestle 380k
Count Luthor Von Drakenborg   6 5 4 9 Loner, Block, Hypnotic Gaze, Regeneration, Side Step 390k

У андедов прекрасные звездные игроки, но брать вы их будете не часто - команда у вас скорее всего будет довольно дорогая. Тем не менее, игроки есть на все случаи жизни и откровенно плохих среди них нет. Даже  J Earlice может помочь, например, против орков.


Лучшие по соотношению цена/качество - Чейни. Высокий мув, сила, полезные навыки. Хорошо идет во многие матчапы.
Против орков, дворфов, завров очень крут Лютор.
Рамтут очень хорош против универсалов и башеров с восьмой броней, а так же против седьмой брони. Он может и в клетку ворваться - отличный парень.
Сетекх хорош практически в любых матчапах, (особенно если у оппонента нет ШХ). Иногда им удобно даже просто зонить оппонента на БТ с 2+.
Эрлис на фоне остальных выглядит не очень, но если уж вы затеяли эльфийское дерби, или вдруг натолкнулись на команду орков или завров без такла/ДТ - есть шанс накрутить их 4-0


Удачной охоты!

Оффлайн Disp

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1943
  • Репутация 33
  • Всё будет хорошо! Правда не у всех.
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 23:23 | Сообщение # 2
На голема не плохо должен такл :tackle: зайти, что- бы от него поменьше доджились.  
Блицер с ПО разносчик заразы! Увидел такого, фоли его сразу!
Предварительные сделки крыс - во умора =) Крыса в первом посте до трансферов не дожила))) (с) Totenstille

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 23:27 | Сообщение # 3
Заходит неплохо, только когда его брать - решительно не понятно. На 4-5-том уровне, возможно. Или сразу после МБ-Блок, только потом еще ждать гварда... Скил хороший, только другое нужнее.

Оффлайн FirstAid24

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Репутация 13
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 23:42 | Сообщение # 4
 ;) спасибо, Legislat! Ждем твоих некров :pray:

Оффлайн FirstAid24

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Репутация 13
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 23:45 | Сообщение # 5
Legislat, :) еще можно написать советы  по игре против определенных рас противника. А то норги карают

Оффлайн Disp

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1943
  • Репутация 33
  • Всё будет хорошо! Правда не у всех.
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 23:47 | Сообщение # 6
Legislat, хороший гайд :thumbs: , только ростеры добавить было -бы хорошо.
Блицер с ПО разносчик заразы! Увидел такого, фоли его сразу!
Предварительные сделки крыс - во умора =) Крыса в первом посте до трансферов не дожила))) (с) Totenstille

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 12 Сентября 2016, 23:52 | Сообщение # 7
Disp, Добавил)

Оффлайн aDant

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6578
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 01:07 | Сообщение # 8
Legislat, вариант вместо вайта волка 2го (3м варианте). Но вообще я бы докупил гульку попозже.

Тут и волки быстрее возьмут блоки. И Гулька недорогая, можно купить через 2-3 игры.

Оффлайн Master_ZEN

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2855
  • Репутация 61
  • - На кого похож Будда? - Три мешка риса!
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 01:13 | Сообщение # 9
Самое интересное это качать зомби с +силой
ересь, не нужное завышение ТВ, только :guard:

  • - Кик очень, очень важен в команде некромантов
очень спорно, только если на ЛОС идут големы, если нет то в защите зомби с киком хуже даже нулевой гули, брать только третьему зомби. ДП зомбям брать только  :wrestle: , да и вообще зомби с поголовным реслом отлично дополняют вязкость некров со :stand_firm:    

Джага на вайте это просёр левелапа даже на убивашке лучше будет гард, только :mighty_blow: :guard:  и  :mighty_blow:  :tackle: а дальше наоборот.
 
Помните, что иногда лучше выводить одного гулю на поле, особенно, когда есть подходящие
Nooooo! Это если только против гномов и тогда лучше сразу двух не выводить:peka:


Очень спорно на волках, 4х сильный волк сможет сам блицевать и плюсы закончились, его сластать так же не трудно как и трехсильного, а вот имея :mighty_blow: вместо силы волк сразу становится ценнее чем все гули или вайты вместе взятые. 

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 01:29 | Сообщение # 10
Цитата
й
ересь, не нужное завышение ТВ, только :guar
Почему это? Будет чорк, но с регеном вместо 9 брони и без доступа в силу (стоимость в TV одинаковая почти). Разве что лвл позже получит следующий.



Оффлайн Einhelm

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Репутация 32
  • высокие эльфы головного мозга
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 06:26 | Сообщение # 11
    ДП зомбям брать только  :wrestle: , да и вообще зомби с поголовным реслом отлично дополняют вязкость некров со :stand_firm:    

Я буду только рад если ты в свой ход кинешь бд-бд, я на следующий ход убегу, а ты будешь наслаждаться 4-ым мувом.
Вот это я понимаю вязкость так вязкость. 

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 06:30 | Сообщение # 12
Может еще добавить, что зомби часто достаются бесплатно, что тоже не плохой бонус к примеру когда команды уже выше 2к и денег нет?

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 08:07 | Сообщение # 13
Цитата
Я буду только рад если ты в свой ход кинешь бд-бд, я на следующий ход убегу, а ты будешь наслаждаться 4-ым мувом.
Это кем же? Если речь про башеров, то убегать некуда - надо идти вперёд, а это получится что надо те же 2 клетки пройти вокруг зомби, что и разница в 4 и 6 муве. Так что всё равно помарчишь во второй раз.
К тому же про ДП смысл в том, что упадёшь то ты на ход соперника, а после в свой ход пропнёшь его.

Про +СТ на волка 50/50, конечно МБ к клавсам делает его очень полезным, но это только в теории ты перебашишь всех и вся таким волком. А блитцевать без ассиста довольно хорошая перспектива, поскольку подводить зачастую кого-то проблематично. Не говоря уже о том, что дубль даётся в 6 раз чаще, чем сила. Хотя тут всё зависит от раскачки обоих волков.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 08:42 от laViper »

Оффлайн Legislat

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1704
  • Репутация 46
  • Flangebeam
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 10:30 | Сообщение # 14
Чуть чуть добавил/подправил. 

Legislat, :) еще можно написать советы  по игре против определенных рас противника. А то норги карают
Добавлю позже.

Самое интересное это качать зомби с +силой
ересь, не нужное завышение ТВ, только :guar

Разница в 20 ТВ. Сила самостоятельна и работает еще и как защитный навык - гард нет. Так что я не согласен.

Рестл на зомбях я не одобряю, мув маловат. На убийце можно и гард взять, мозги то вам на что?) Нужен гард - берите гард. Джага, однако, тоже полезна.

Цитата
Сила лучше дубля
Очень спорно на волках, 4х сильный волк сможет сам блицевать и плюсы закончились, его сластать так же не трудно как и трехсильного, а вот имея :mighty_blow: вместо силы волк сразу становится ценнее чем все гули или вайты вместе взя

Глупости всё это) Волк, который соло может сделать 4 куба - золото. Твой расчёт похоже на то, что бы играть всегда в численном преимуществе. Такое бывает, но рассчитывать на это всё время - глупо. Волк с силой поможет, если ты играешь с отставанием в 3-4 игрока. Волк с МБ, но без силы - сомневаюсь. Волки прежде всего плеймейкеры, по моему мнению. Они должны выполнять широкий спектр задач. Выбор МБ вместо силы, это как выбрать молоток вместо мультитула. Моё мнение тут однозначно)

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты. С зомбями водиться - по волчьи выть.
Дата: 13 Сентября 2016, 16:16 | Сообщение # 15
  • рном. НЕ БЕРИТЕ ДОДЖ первым апом! Этот голем будет качаться миллио

очень странно, будто с остальными навыками он качается как самолет :)
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman