kolianxxxxxx, Лог смотрел по диагонали.
Но вот что нашел.
Мой лог
| Added lock "GenerateSystemInfoReport", total 1 locks
| Removed lock "GenerateSystemInfoReport", total 0 locks
| Version : 3.0.219.2
| Added lock "LOCK_LOGIN", total 1 locks
| Starting service LocalGameServer-1 on EmbeddedGameService.GameService
| Starting service AILocalServer on EmbeddedAIService.AIService
| [PROF] CreateUserProfile 1
| [PROF] UpdateManagementDB 9
| [PROF] CleanupDbBeforeLogin 0
| Databases : C:/Users/dmure/Documents/BloodBowl2/Profiles/D88B5D5D980A539EEC9DFC8F72649F14/ManagementLocal/Management.db C:/Users/dmure/Documents/BloodBowl2/Profiles/D88B5D5D980A539EEC9DFC8F72649F14/ManagementLocal/ManagementOnline_Prod.db C:/Users/dmure/Documents/BloodBowl2/Campaign/Campaign.db
| [PROF] EnsureUserProfile 10
| Starting service Management on EmbeddedBBLobby.BBLobby
Твой
| Added lock "GenerateSystemInfoReport", total 1 locks
| Removed lock "GenerateSystemInfoReport", total 0 locks
| Version : 3.0.219.2
| Added lock "LOCK_LOGIN", total 1 locks
| Starting service LocalGameServer-1 on EmbeddedGameService.GameService
| Starting service AILocalServer on EmbeddedAIService.AIService
| WARNING : Lock timeout, this should not happen
| Removed lock "", total 0 locks
| Added lock "LOCK_LOGIN", total 1 locks
| WARNING : Lock timeout, this should not happen
| Removed lock "", total 0 locks
Все валится на уровне чтения профиля с диска. И это, судя по логу завершающая часть запуска игры.
Напрасно ты другие игры удалял.
Как сказано по ссылке
https://forums.focus-home.com/topic/701/solved-connection-failure-problem/8Run Steam and click LIBRARY.
Right click on 'Blood Bowl 2' and click 'Properties'.
Click the tab 'UPDATES'.
Uncheck 'Enable Steam Cloud synchronization for Blood Bowl 2' under 'Steam Cloud'.
Click the button 'CLOSE'.
Open 'Windows Explorer' or 'File Explorer' from the taskbar.
Click 'Documents' under 'Libraries' or 'This PC'.
Rename the folder 'BloodBowl2'.
Run the game and test.
Разумеется, делай это не запуская саму игру.
Это должно "сбросить в начальное состояние" твой профиль, и логин с паролем надо помнить.
Ну и удали читы.
Не поможет - сразу зарегись на форуме поддержки, ссылка с теле этого поста.
Там выстави сообщение и выложи лог.