Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
4 (22.2%)
2
2 (11.1%)
3
8 (44.4%)
4
1 (5.6%)
5
3 (16.7%)

Проголосовало пользователей: 18

Автор Тема: Гайд по Сланнам (Кислев) с Фамббла от Calthor, комментарии C. Roak Toadworthy  (Прочитано 4065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tricks

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Гайд с Фамббла от Calthor, с комментариями C. Roak Toadworthy
Предисловие от переводчика
Раньше по данным правилам играла команда Сланнов - жаб, бороздящих космические просторы и подчиняющих себе младшие расы завров. Теперь всё иначе - к нам приехал Кислевитский цирк, а ящериц они, похоже что, наловили по дороге. Очень часто в зарубежном тексте встречается отсылка к "жабьей" тематике, я постарался изменить ее или убрать.
Из важного: две статьи предлагают совершенно разные тактики и разные составы. Я думаю, если вас действительно интересуют Кислевиты, стоит попробовать почитать обе.

Общее о команде

Достоинства:

Маневренность
Перехваты
Использование необычных тактик
Дешевые РР
Короли позиционки
Прыгай, не уклоняйся


Слабости:

Хрупкость
Нет доступа к пасовой ветке
Сложные для освоения из-за необходимости хорошо позиционироваться
РР уходят как вода

Toadworthy: Очень сложно вывести команду Кислева на высокое ТВ, так как против сильных башеров они держатся не то чтобы очень хорошо. Однако хорошо раскаченная команда Кислева невероятно сильна в позиционке и способна на что угодно в руках опытного тренера.


Прыжок Веры

У команды есть всего один трюк - это Прыжок. Хороший тренер Кислева должен понимать, когда он недопрыгивает, а когда перепрыгивает. Очень легко узнать тренера-новичка Кислевитов - он или прыгает слишком много, или не прыгает вовсе.
Если тренер не использует Прыжок, он не понимает, что использование этого навыка двигает команду Кислева вперед. Каждый позиционный игрок может прыгать. Помните: прыжок, по факту, игроком без Уклонения, настолько же прост, как и попытка выхода из такл-зоны! (или попытка сделать додж от такла). Это значит что вы всегда должны использовать прыжок вместо доджа. Единственное исключение в данном правиле, только если вы хотите использовать прыжок позднее.
Toadworthy: Может быть только один! (Прыжок. Один прыжок на одного игрока).
Если тренер использует прыжок слишком часто, он забывает, что ключом к победе в матче является совершение как можно меньшего количества рискованных действий для осуществления своего плана. Если вы упрыгиваете вместо удара в один куб, подумайте - куда после этого перепозиционируется игрок оппонента. Может будет лучше ничего не делать, может - попытаться наролить шестерку. Прыжок это как додж по большей части - если вы его используете слишком часто, вы теряете выгодную позицию. Если не используете совсем - оппонент неизбежно перепозиционируется вокруг ваших построений.
С развитием команды и появлением уклонений все сложнее будет принимать решение - прыгать или делать додж. Додж станет безопасней, но если вы готовы потратить РР - прыжок может позволить занять более выгодную позицию. Но возможно, этот РР пригодится еще вам на этом ходу позже. Легкого ответа нет, потому что такие решения зачастую приходится принимать в сложных ситуациях. Просто будьте уверены, что вы подумали об обеих опциях, и тогда ответ может стать очевидным.

Игроки

Медведь - притягивающий боль
0-1
140к
6-5-1-9
:loner: :mighty_blow: :bone_head: :prehensile_tail: :thick_skull:
Доступ в силовые навыки

Медведь - это единственный источник грубой силы в команде Кислева. Поэтому он очень ценен! Если его правильно позиционировать в матче, этот зверь значительно облегчит жизнь остальной команде, которые, все же, достаточно хрупки. Кроме того, его мув приятно высок, так что он может двигаться в темпе остальной команды, пока не затупит.
Раскачка: Есть только один верный способ раскачать Медведя. Его должны бить, так что время делать из этого игрока силовой столб.

Обычная раскачка: :guard: :grab: :stand_firm: :juggernaut: :break_tackle: :multiple_block:
Дубль: :block:
Статы: не беспокойтесь о муве, возьмите лучше броню. Если выпало 5+5, лучше взять блок. Не беспокойтесь о ловкости, но силу лучше взять.
Toadworthy: Пока команда оппонента обращает пристальное внимание на главную звезду цирка, все хорошо, так как это освобождает других игроков.


Блицер

0-4
110к
7-3-3-8
:leap: :very_long_legs:  :diving_tackle: :jump_up:
Доступ в общие, силовые и ловкость.

Блицеры Кислева - самые дорогие Блицеры в игре. И за 110к что же вы получаете? Игрока, у которого даже нет блока или 4 ловкости для надежных прыжков. Поневоле задумаешься, зачем он такой вообще нужен.
Раскачка: Есть несколько ролей для Блицеров Кислева, и поэтому есть несколько вариантов раскачки.

Прыгающий в клеть: такой Блицер исполняет важную роль в вскрытии клетки и атаке на мяченосца. Он прыгает в клетку, чтобы помочь другому игроку атаковать мяченосца при помощи Гарда. Кроме этого навыка, он берет также умения для оптимального позиционирования - Крепкая Стойка, Граб, Шаг в сторону, Блок, Уклонение. Могучий удар может стать хорошим союзником в деле уменьшения количества игроков оппонента.
Обычные апы: :block: :guard: :stand_firm: :side_step: :grab: :mighty_blow:
Статы: Повышение брони и силы для данного типа раскачки помогут остаться на поле, как бы сильно его ни били. Ловкость поможет прыгнуть в клетку. Можно брать и мув.

Ниндзя: Кетчеры могут быть хороши в работе с мячом, но их часто выводят из игры, потому что у Кетчера 2 сила и 7 броня. Поэтому вперед выходит Ниндзя - если вкратце, он может быть полезен в деле работы с мячом. Блок, Уклонение, чтобы не падать, Шаг в сторону и Сдерживание, чтобы не вытолкнули, а также Кетч и Крепкие руки. Ниндзя - это тот крепкий Кислевит, которому можно доверить в руки мяч, и использовать в данной роли вместо Кетчера.
Обычные апы: :block: :dodge: :catch: :side_step: :fend: :sure_hands:
Статы: Все статы стоят того, но у Мува чуть больший приоритет, чем у Брони.

Цепкая Тень: Прыгающий в клеть очень хорош для взлома защитного постронеия и сдерживания башерных команд, но проигрывает в схватке с ловкими и быстрыми командами. Против них вам может пригодиться Цепкая тень. Этот парень сознательно адаптирован для того, чтобы воровать мяч, вне зависимости от того, насколько ловкий и быстрый игрок его несет. Цепкая тень также зачастую является именно тем блицером, что прыгает в клетку для выбивания мячика из рук. Борьба, Отбор и Отбор мяча уже идеальны для воровства мяча, а в сочетании с Тенью с Подкатом может стать настоящим ночным кошмаром для вражеского мяченосца.
Обычные апы: :wrestle: :tackle: :shadowing: :strip_ball: :mighty_blow:    
Статы: Чтобы раскрыть навык Тень, стоит взять мув, и разумеется, ловкость и сила бесценны для Кислевитской команды.

Универсальный Акробат: Команда Кислева весьма хрупка. Часто приходится переживать тяжелые времена, когда большая часть важных позиционных, Кетчеров или Блицеров, отдыхает в лазарете, пьет пиво или пропускает игру. Когда у вас не так много блицеров, вы не хотите, чтобы у вас было два свежих блицера и Цепкая тень против Дворфов с большим количеством гарда, или Прыгающий в клеть против Скавенов. Это та самая причина, по которой стоит завести Универсального Акробата. По факту, это тот самый билд, на который стоит надеяться стандартному Блицеру Кислевитов: гибкий и эффективный в различных ситуациях. Борьба и Гард позволит игроку и помогать с вскрытием клетки, и побороть Кишкодера. Остального Универсальный Акробат набирает всего понемногу, чтобы оставаться полезным в любом случае.
Обычные апы: :wrestle: :guard: :dodge: :stand_firm: :mighty_blow: :strip_ball: :catch:
Статы: Мув стоит взять для лучшего позиционирования, и, как обычно, ловкость и сила берется всегда.


Кетчер

0-4
80к
7-2-4-7
:leap: :very_long_legs: :diving_catch:
Доступ в общие и навыки ловкости
Как вы начнете управлять Кетчерами Кислевитов, скоро вы поймете, как эти циркачи хороши. Прыжок на 2+ это очень сильный инструмент в правильной позиционной игре, и возможность хвататься за мяч так, как вы прежде не мечтали. Кетчеры - это основные плеймейкеры команды, и без них будет сложно забивать мячи. Когда всё складывается хорошо, у вас будет 2-0 в первом тайме, и возможность еще забить пару голов во втором.

Раскачка

Бессмертный Прыгун: Цель? Кетчеры и так отлично забивают ТД, так что этот циркач сделал упор на выживаемость. Блок, Уклонение, Сдерживание, Шаг в сторону должны помочь ему выжить на поле и не уйти к зрителям. Подскок позволит убежать из опасной окружения быстрее.
Обычные апы: :block: :dodge: :fend: :side_step: :jump_up:  
Статы: Все полезно, мув приоритетен перед броней

Гибкий Прыгун: Этот парень настроен быть надежным принимающим, так что он использует наименьшее количество РР для своей работы. Он способен делать с мячом что угодно и где угодно.
Обычные апы: :dodge: :catch: :side_step: :block: :sure_hands: :sure_feet:  
Дубль: :nerves_of_steel: :pass:
Статы: Все полезно, мув приоритетен перед броней

Аггресивный Прыгун: Блицеры хорошие, крепкие парни, но они не так мобильны и полезны для стратегического блица. Аггресивный Прыгун - это суицидник, который пытается выкрасть мяч.
Обычные апы: Борьба, Бесстрашие, Отбор мяча, Уклонение, Шаг в сторону/Подскок :wrestle: :dauntless: :strip_ball: :dodge: :side_step: :jump_up:  
Статы: Все полезно, броня лучше мува


Линейка
0-11
60к
6-3-3-8
:leap: :very_long_legs:  

У некоторых рас есть очень полезные Линейки. У некоторых нет. Линейки Кислева больше всего напоминают Имперцев: они являются пушечным мясом, если не выролят статап или дубль. Навыки обычные - Борьба или Блок, следующий - Сдерживание. Редкая линейка, дожившая до седых волос, может позволить себе Безумие, Бесстрашие, Отбор мяча, Отбор или Про. Горькая правда в том, что лучше не позволять рядовой Линейке перерастать третий навык - она начинает забирать на себя ТВ, столь необходимое другим ценным позиционным.

Обычые апы: :block: :wrestle: :fend:
Дубль: :guard:



Стартовый ростер

Кетчерный состав

Давайте будем честными: Кетчеры являются плеймейкерами и приносят на низком ТВ победы, а блицеры наоборот: стоят дорого, а пользы без раскачки приносят чуть. Тем более что команде нужно как можно больше рероллов в начале карьеры для надежных прыжков и игры в мяч.
Так что, почему бы не взять себе 12 циркача?

4 Кетчера = 320к
8 Линеек = 480к
4 РР = 200к
Быстро забить и быстро сломаться. У вас четыре живых мишени и совсем немного возможностей их защитить.


Сбалансированный состав

Блицеры возможно дороговаты, но иногда они бывают безумно хороши, особенно после набора уровней. Кроме того, вам не нужно сразу 4 Кетчера, по крайней мере, пока они не получат в лицо. Вот здесь то Блицер и пригодится!

2 Блицера = 220к
2 Кетчера = 160к
7 Линеек = 420к
4 РР = 200к


Пан или пропал

Линейи не особо полезны. Команде нужны позиционные для особой Кислевитской магии. И единственный способ их получить - срезать несколько РР. Надо немного удачи, а потом будет возможность докупить РР по вкусу, но вы компенсируете их встроенными навыками.
4 Кетчера = 320к
3 Блицера = 330к
4 Линейки = 240к
2 РР = 100к
10к в банке


Медведь - звезда цирка

Медведь - отличный Биггай и оппонента тянет к нему, как магнитом.

1 Медведь = 140к
4 Кетчера = 320к
6 Линеек = 360к
3 РР = 150к
30к золота в банке, или возможность сменить Кетчера на Блицера.




« Последнее редактирование: 24 Июля 2017, 10:45 от Tricks »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Гайд плохой. За перевод спасибо.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Почти со всем не согласен.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Прокачка блицеров не понравилась что-то.
 

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
добавил голосовалку