Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (4.8%)
2
0 (0%)
3
2 (9.5%)
4
6 (28.6%)
5
12 (57.1%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Руководство по Скавенам от Лэндрейдера  (Прочитано 9151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Руководство по Скавенам от Лэндрейдера
Дата: 31 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 1
Глава первая: В которой Лэндрайдер ищет преимущества крыс и почти ничего не находит...
Пытающемуся начать играть за крыс стоит сразу взвесить все плюсы и минусы Сынов Рогатой Крысы. Готов ли игрок к таким регулярным для крыс бедам как:
- почти постоянная игра в меньшинстве(причем зачастую 5-6 игроками во второй половине матча)
- к большому кол-во травмированных и убитых игроков
- к тому что команда состоит по сути из 4 игроков(причем одних из самых беззащитных в игре) и любая их травма с большой вероятностью приведет к поражению.
- ну и естественно к тому ,что игра крыс строится прежде всего на использовании ошибок соперника и как следствие сильно зависит от удачи.
И сможет ли использовать такие неочевидные плюсы команды ,как скорость 9 при силе 2 и возможность выбора мутаций на дублях при лэвэл апах.
Если вы хотите иметь возможность работать с мячом любым игроком - играйте за эльфов, скавены не для вас.
Если вы боитесь рискованных ходов - играйте за эльфов, скавены не для вас.
Если вы ждете массы встроенных скилов и готовых решений - играйте за эльфов,скавены не для вас.
Если вы боитесь травм и хотите иметь броню 8 - играйте за эльфов, скавены не для вас.Но при всем при том, если вы хотите иметь возможность создать игрока способного занести тд за 1 ход, крысы - то,что вам нужно.
Если вы хотите иметь возможность быстро и относительно свободно перемещаться по всему полю, не давая покоя сопернику, крысы - то,что вам нужно.
Если вам нужны дополнительные возможности при росте уровня игроков, крысы - то что вам нужно.
И наконец если вы хотите иметь возможность разорвать противника 5-0, крысы дадут вам такую возможность, потому что МЫ - ВЕТЕР!
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 11:19 от Vusfnuv »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Скавены
Дата: 31 Октября 2014, 10:58 | Сообщение # 2
Глава вторая: В которой объясняется почему лайнмены не лазят по деревьям...
Чтобы понять крыс совсем не обязательно знать квикиш(скавенское наречие) wink , а следует уяснить довольно простую вещь - команда скавенов состоит из 4 игроков, остальные 7+ самозабвенно работают на них.
Крысиные линейные...
Лайнмен скавенов относительно дёшев и довольно быстр, собственно на этом его преимущества и заканчиваются... Их смысл и предназначение - служить живым щитом и стоять на линии скримаджа. В атаке они составят основу защитного периметра для гаттеров и пометят самых опасных игроков противника, в обороне попытаются затормозить поступь клетки или навалятся на принимающего мяч.Как следствие жизнь их коротка и неказиста ибо убежать от противника как эльфы они не могут из-за ловкости 3, а толком принимать удары противника не способны из-за брони 7 и отсутствия защитных скилов.
Cтормвермины...
Крысиные блицеры - это меч и броня гаттер раннеров.При высокой (для скавенов) броне 8 и наличии встроенного блока, а также присущей всем крысам высокой скорости и прямого доступа к силовым скиллам, они очень ценны для команды в особенности на старте.Именно они относительно безопасно проделают брешь в расстановке противника, в которую ворвется остальная команда.И именно они в идеале обрастя когтями и мб смогут потрошить бронированные тушки карликов, орков и мертвяков.
Крысоогр... или тупая скотина,любящая запарывать удачный момент...
Большая крыса - это редкостное сборище впечатляющих достоинств и мерзостных гадостей.Замечательность его проистекает из силы 5 и наличия фэнзи с майти блоу, плюс к тому неплохое дополнение в виде цепкого хвоста, дающего модификатор -1 для вражеских паскудников,норовящих от крысоогра убежать.А все мерзости , которые он может вытворять происходят из-за наличия 2 "замечательных" скиллов - дикого животного и лонера, плюс к тому низкая для биг гаев броня 8 и сумашедшая цена в 150000.У скотины нет определенного места в крысиной стратегии и вообщемто, она может даже отсутствовать в команде.Хотя лично я очень ценю мерзкую тварь за возможность вгрызаться в клетку и за её нежную любовь к эльфам и прочим недобиткам.
Тровер скавенов...
Достоинства тровера лично для меня неочевидны - это та же линейная крыса, только в загашнике у нее возможность перебросить неудачный подъем мяча и неудачный пас, плюс как небольшой бонус - прямой доступ к пасовым скиллам.Те же самые действия выполнит гаттер раннер, только с меньшим риском и с возможностью пробежать существенно дальше.Если команда полностью укомпектована, то ему может найтись место на замене, особенно если выбита часть гаттеров...
Следующая глава будет посвящена силе и гордости крыс - гаттер раннерам.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Скавены
Дата: 31 Октября 2014, 10:59 | Сообщение # 3
Глава третья: В которой мы знакомимся с гаттер-раннерами и узнаем об общеоздоровительных мутациях.
Гр - основные игроки крыс и потому пока у команды есть гаттеры - для скавенов далеко не все потеряно.Сила 2 и броня 7 делают гр одними из самых хлипких игроков в игре.Потому одна из главных задач тренера - свести опасность для них к минимуму.Что и достигается обзаведением блоками и рестлами, а так же защитными построениями.В идеале в атаке противник вообще не должен даже пальцем к ним прикоснуться, а в защите только на блице , либо когда у крыс появляется хорошая возможность отобрать мяч.Доктор в крысиной команде работает только на гр.
В связи с тем ,что гаттеров мало, а остальная команда почти ни на что не способна, из них придется спецов по конкретным игровым ситуациям.Если отбросить все сомнительные специализации типа перехватчика, убийцу и мобильный гард, то в сухом остатке будут - боевик, сапортер и бегун.
Боевик - гр заточенный под выковыривание мяча.Первый же гаттер получивший рога или силу автоматом становится боевиком и начинает раскачиваться в первую очередь , в ущерб всем остальным(кроме случая с +ма).Последовательность нагрузки может варьироваться, но я предпочитаю рестл, лип, такл и если повезет то на втором дубле длинные лапки.Боевиком может стать и гр без дублей - рестл, даунтлесс, стрипбол и тот же такл.
Бегун - гр , получивший благословение Рогатой в виде +ма.Тут тоже есть свои варианты, я лично предпочитаю спринт и шур фит, но некоторые берут лип, чтобы преодолеть расстановку противника у самой энд зоны.В любом случае он будет вытягивать экспу , как пылесос и раскачать его проблемой не станет.Задача команды - любой ценой сохранить его в живых, это самый ценный игрок крыс.
Cапортер - гр заточенный под подбор мяча и обеспечение действий других гр.Тут возможна масса вариантов, за исключением того, что на дубле берется биг хэнд, а на нормале блок.
И да ниспошлет Рогатая Крыса вашим игрокам + стат biggrin
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Скавены
Дата: 31 Октября 2014, 11:00 | Сообщение # 4
Глава четвертая: В которой крысы идут в гости, но им там никто не рад....
Атака - конек крысиной команды.Для того чтобы достигнуть эндзоны противника гаттеру достаточно проити всего две клетки от центра поля.Именно поэтому остановить правильный натиск скавенов по сути может только сам Наффл.
Суть атаки сводится к тому, что боевики открывают брешь в расстановке противника в которую проходят гаттеры и их защита.Гр могут как сразу нести мяч, так и получить его напасовыванием в момент,когда появляется возможность без особого риска занести тд.
Лично я предпочитаю второй вариант, хотя и он несет в себе определенные риски - стоит выкинуть 2 единицы на пасе или приеме и все может сложиться далеко не в пользу крыс.Плюсы сего варианта очевидны - гр с мячом находится в глубине своей половины и противнику его просто невозможно достать,к тому же при таком раскладе гораздо проще сместить направление атаки, гры без мяча не требуют такой плотной защиты , как обычно, ну и в придачу на худой конец вперед может пойти сам распасовывающий гр.
Первый вариант предпочтительней в том,что самый опасный для крыс момент - передача мяча, проходит на своей территории под прикрытием.Минусы варианта - необходимость максимального прикрытия мяченосца, ну и как бы он не был защищен , у противника все же есть шанс либо блицевать его либо приблизится к нему вплотную.
Расстановка для атаки: тут есть несколько важных нюансов,первое - крысам глубоко фиолетовпротивник на линии скримаджа, поэтому не стоит тратить ресурсы на попытки завалить его(кроме варианта, когда прорыв идет через центр).Второй момент - вся ваша половина должна полностью перекрываться гр - с рассчетом на то, что куда бы мяч не улетел , гаттеры должны его поднять и унести в безопасное место.Третий момент - слабое место в расстановке противника, в большинстве случаев противник не успевает перебрасывать всех своих игроков для локализации точки прорыва, потому прорываться стоит там, где где меньше опасных игроков, с таклом, с фензи или сайд степом.Помните, что для того чтобы создать угрозу тд совсем не обязательно держать гр на разделительной линии - им достаточно пройти всего 3 - 4 клетки от центра.
Хотя с проделыванием бреши лучше справляется крысоогр - гораздо надежнее делать её с помощью стормверминов, они не затупят на блице и не упадут на бд-бд.
После проделывания бреши на чужой половине поля создается защитный периметр в котором сидят гр. Тут опять есть несколько важных моментов - лучше вытягивать периметр по длинне поляб противнику будет сложнее перекрыть все пути для прохода грам.Самых опасных игроков противника лучше помечать лайнменами не подпуская их к периметру.В случае если вы будете напасовывать в свою клетку не забудьте обеспечить распасовщику нормальный проход.И последнее - не обязательно стремиться занести на 1 - 2 ход , зачастую имеет смысл заставить противника побегать с фланга на фланг, пусть его силы растянутся.
Молитесь Рогатой и вам воздастся....
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!