Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Лесные Эльфы: 3

Голосование

 Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
2
3
4
5

Автор Тема: Еще один взгляд на Лизардов  (Прочитано 9489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saldados

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1009
  • Репутация 7
    • Просмотр профиля
Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 16:08 | Сообщение # 1

Предисловие: У нас в нашей библиотеке уже имеется 2 отличных гайда по Лизардам и если же вы только начали познавать эту одну из интереснейших рас в ББ2 то советую вам сначала заглянуть туда. Здесь же я опишу лишь свои собственные наблюдения и свои личные познания за 2 года опыта игры Лизардменами, поэтому эта статья получиться скорее неким дополнением к уже имеющимся у вас знаниям, чем полноценным гайдом.

Стартовый ростер и докупка запасных
6 завров и Крокс - по моему мнению единственный достойный стартовый ростер для этой команды. За 2 года я ни разу не начинал другим и нет никаких предпосылок к тому что это как-то измениться в будущем. В первых играх команды мы практически молимся на мвп на одного из завров. Причем именно завра, потому как Крокс после первого лвлапа особо много пользы не приносит. Нет, конечно, если он прокинет дубль и возьмет Блок, то он станет вишенкой на торте в нашей команде и получит золотой страховой полис на услуги медика, но мне так повезло лишь однажды.
МВП на скинка сильно расстраивает, поэтому и брать их больше 4 в стартовый ростер, не просто плохая затея, а еще и непрактичная.
Что касается запасных, то наличие их больше 2 - я считаю уже раздуванием ТВ и когда я вижу такое в игре то у меня мимолетно проскакивает мысль что играю я против не самого хорошего тренера Лизардов.

Почему так? - спросите вы. Да потому что по сравнению с другими командами ТВ лизардменов раздувается очень быстро а кпд отдельно взятого игрока падает с каждой лишней десяточкой. Например очень не редка ситуация когда на 1400 тв в вашей команде будет всего 2-3 блока и 1 мб, в то время как другие команды на этой стоимости могут обладать уже полным набором всех игровых ресурсов (да, да. Я немного преувеличиваю но главное же донести суть).
Откуда же тогда 1400 тв если в твоей команде всего 2-3 блока и 1 мб? - опять спросит меня внимательный читатель. Да вот оттуда. Скинки в нашей команде пылесосят спп как не в себя. Очень не редки ситуации на старте карьеры когда мы побеждаем со счетом 3-0, 4-1 и т.д, так как на 1000 тв Лизарды чувствуют себя вполне уверенно практически против всех существующих команд. Именно поэтому очень часто завры могут быть 1-2 лвла, а один из скинков уже приближаться к 5. Плюс не забываем о третьем рерроле за 60ТВ и медике за 50ТВ. Отсюда и получаем 1400 ТВ команды с 3 блоками в ней.
Ну так и когда же докупать запасных? - Вот прямо сейчас. Первого запасного я покупаю когда выхожу именно на такие лимиты. 1300-1400 тв. К этому моменту в нашей команде уже 3 рр, медик, улучшенный до 2 лвла стадион (возможно даже с постройкой, если вы играете в ладдер и нарвались на множество ливеров) и если всё шло хорошо и никто не умирал то самое время купить первого запасного. В 12 игроков я играю довольно долго. Заработанные деньги уходят на постройку для стадиона и на замену умершим скинкам и заврам поэтому вплоть до 1800-1900 тв лично Я не докупаю 6 скинка, даже если на это есть лишние деньги. Я предпочитаю держать наготове 150к на случай шальной смерти 1 из наших силовых позиционных. Само собой медик тратиться на лучшего скинка (с дублями, агилами и тд) либо же на завров хотя бы со 2 лвлом.
Но играя с 1 запасным как часто ты попадаешь в ситуацию когда на поле у тебя не остается скинков? - Очень редко. Если за матч вам выбили всех скинков с поля то вам либо очень крупно не повезло, либо вы что-то делаете не так.

Хитрости прокачки позиционных игроков
Кроксигор:
Ничего хитрого в прокачке этого большого глупого парня у меня нет. На первом апе я всегда беру ему Гвард, далее Крепкую стойку и только потом Срыв отбора. Это 3 основных безальтернативных навыка для Крокса.
А что насчет ПО или Джаги? - Категорически нет. ПО брать ему мы не можем так как очень часто Крокс выполняет в нашей команде роль стоячего хвостатого столбика и последнее что я хочу так это повалить его на ПО в свой же ход. Джага не берется по той же причине. Если в командах крыс или людей биггаи иногда блицуют, так как они единственные обладают силой больше 3, то в нашей команде есть 6 парней с 4 силой. Я блицую кроксом только когда хочу сделать травму на 7 арморном игроке без навыков. При этом я даю Кроксу 2 ассиста что бы наш глупыш бил в 3 куба.
А почему ты берешь Крепкую стойку раньше чем Срыв отбора? - Очень не редко нашего Крокса будут толкать на красных кубах. Если обратиться к математике то у 3 сильного парня с блоком есть 70% шанс (90% с рр) не прокинуть череп на красных кубах и при этом 25% найти там такое сочетание как 2 2, 2 5, 5 5 ну и тд. Никогда не стоит недооценивать игрока который бросает красные кубы. Поэтому мы и берем крепкую стойку чтобы остаться в контакте с противников в такой момент. А срыв отбора на кроксе по моему мнению вообще слабый навык. Да, он дает нам некий простор в тактически-позиционной игре, но если Крокс завалит это действие то он может сожрать реррол и всё-равно остаться лежать на земле, потому и применяется этот простор крайне редко. Уж лучше остаться в контакте с менее значимым игроком противника чем лежать на земле (а может и вообще в лазарете)

Еще в последнее время я перестал тратить на Кроксов аптеку и огорчаться их смертям. я воспринимаю это как: "ну и отлично, может новый Крокс прокинет наконец-то Блок на первом апе"

Завры:
Хочу сразу отметить что в гайдах вы можете найти обширные стратегии по раскачке завров вплоть до определения ролей для каждого из них, но здесь я лишь распишу свои личные предпочтения в выборе навыков.
Итак, первым лвлапом ВСЕ завры всегда берут блок. Да, я знаю что существуют прокачки завров когда 4 берут блок, а 2 берут гард, или гард и бт, но я считаю что это глупо. Опять же из-за красных кубов. 70% шанс (90% с рр) + 25% шанс повалить игрока - это не шутки.

Далее первый качнувшийся до 3 лвла завр в срочном порядке берет МБ, так как нам необходимо максимально усилить наш убийственный потенциал пока ТВ нашей команды еще не выросло до космических цифр. В идеале такой завр появляется уже на 1300 ТВ и именно он становиться главным блицером в нашей команде. Именно с продумывания его хода начинается каждый ход в моей игре, куда именно этот парень ударит и куда он потом встанет, будет ли это тактически полезный блиц или просто блиц в надежде выбить игрока за поле ну и тд.
Следующий завр 3 лвла берет такл и занимает роль главного блицера в играх против ловкачей.
Обычно когда эти 2 парня берут свои навыки обязательно есть 1-2 завра которые еще даже не взяли Блок.

Так же в последнее время я стал придерживаться философии что каждый завр в моей команде обязан иметь МБ. Очень не редко противник просто не может придумать ничего лучше чем замарчить того или иного завра, и если у этого завра будет мб то соперник дважды подумает над этим действием. Именно поэтому все остальные завры после блока стараются взять МБ.

Так а когда же брать гарды, срывы отбора, френдзи в конце-концов? - Вот это главный камень преткновения. Мы уже стоим как космический аппарат, а у нас нет ничего кроме Блоков, мб и 1 такла.
Спойлер: Показать
С этим нам остается только смириться.

Отдельно хочу поговорить о гардах. Почему-то я их не уважаю. Ну не возникает в моих играх таких ситуаций когда я не могу найти 2 куба по игрокам соперника. Я позиционно атакую так, что растягиваю игроков соперника и мне не нужны гарды чтобы пробиться сквозь его оборону. Что касается нашей собственной защиты то тут тоже не всё так однозначно. Силовых игроков в нашей команде всего 7 (если нам повезло и никто из них не лежит за полем рожей в траву), и им нужно как-то законтролить всё поле. Если все мы столпимся в одном месте, то, конечно, благодаря гардам противнику будет тяжело нанести нам какой-то ущерб, но мы полностью проиграем позиционку + наши скинки будут в легкой доступности для блица. Поэтому каждый завр контролирует определенную часть поля и гарды никак не помогают им в этом деле. Я не утверждаю что можно полностью отказаться от гардов, но думаю что больше 2 на заврах и 1 на кроксе нам точно не потребуется.

Так же пару мыслей о Френзи. Если вы не первый день в ББ, то наверняка встречали тренера завров который утверждает что на 1 из завров нам критически необходимо френзи. Мол это расширит наш игровой потенциал и прибавит нам возможностей. Да, без сомнений, он прав, но френзи доставляет столько же дополнительных неудобств сколько и возможностей. Например против когтистых команд\дварфов\абузеров гардов наши завры хотят сделать блок и остаться стоять на месте чтобы не получить в ответ в 2 раза больнее. Ловкие же команды наоборот получат возможность ловить таких завров и заводить их на край поля благодаря своим Шагам в сторону и доджам. Поэтому я прохладно отношусь к этому навыку. Я беру его в команду только когда мы уже "с жиру бесимся" и у нас уже достаточно других более полезных скиллов.

Полезность ПО. Еще полгода назад я бы с уверенностью сказал что завр с Блоком+МБ+ПО это стержень без которого наша команда не способна играть. Но сейчас я всё больше задаюсь вопросом "а так ли нужно мне это ПО". Довольно часто игрок соперника вылетает просто на блоке не дав нам возможности применить ПО, еще чаще мы его применяем и не получаем никакого результата. Если же мы его оглушим то это не такая уж большая победа, ведь завр наш лежит на земле, а значит не дает ассистов и не создает таклзоны. К тому же без ПО игрок мог бы встать на следующий ход и получить еще удар и уже с этого удара вылететь за поле, или попытаться сдоджить и скушать реррол. А у нас мог бы быть такл.
В общем начинаю думать что Лизардмены вполне могут обойтись и без ПО в команде.

Дубли и статапы. Здесь всё просто. Всё игнорится. Нет ни одного навыка на дубле который играет лучше чем те навыки которые мы можем взять на обычном апе. Единственное исключение - Додж. И то только на 4-5 лвле если на этом завре у нас есть БТ или гард+стендфирм. Опять же дубли и статапы раздувают наше и без того огромное ТВ. Плюс мув, плюс броня, плюс ловкость вообще не рассматриваются. Слишком мало они дают за ту стоимость что требуют.
А +сила? - Ладно, плюс к силе можешь взять, но за 2 года игры и бессчетное количество лвлапов на заврах я получил плюс к силе всего 2 раза (это не шутка, и не преуменьшение). В обоих случаях она пришла мне на первом апе и в обоих случаях этот завр играл бы лучше будь у него Блок. Потенциально это звезда команды, но на практике качается эта звезда медленее чем фильм из интернета в 1997 году.

Скинки:
Итак скинки. Это изюминка команды. То что выделяет её среди всех остальных. Возможность преодолеть всё поле за 2 хода попутно уворачиваясь от любой стенки всего-лишь на 3+. Но не обольщайтесь. Если вы сделаете более 2 доджей за раз то я, практически, гарантирую что вы получите терновер. Успех нашей команды напрямую зависит от того как хорошо и часто эти парни будут прокидывать дубли и статапы на лвлапах. Именно из-за них ТВ нашей команды растет как стоимость биткоинов в 2017ом.

Скинки прокинувшие 2 обычных лвлапа отстраняются от мяча. Они больше никогда не порадуют своих жен и детишек новостями о том что они забили очередной тачдаун. И вообще процесс выхода на пенсию (или в могилу, тут уж кому как повезет) для них значительно ускоряется. Я говорю о парнях взявших СС+дайвинг такл. Каждый ход они занимаются тем что марчат одного из самых опасных игроков соперника. Понятное дело что речь идет не о тех опасных игроках с МБ+ПО, а о тех которые как-то взаимодействуют с мячем. Так же эти парни не стесняются выйти на лос на последнем ходу и поймать в себя травму которая могла бы с таким же успехом прилететь и на завра.
Скинки прокинувшие дубль или статап значительно упрощают нам игру. На первом дубле конечно же Блок, на втором Крепкие руки. Такой парень и без статапов будет играть выше всяких похвал. Также на втором дубле можно подумать о том чтобы взять такл. В моей практике такого скинка у меня не было, но я хорошо представляю как он будет играть имея СС+дайвинг такл+блок+такл. Ловкачи будут просто страдать.
+Ловкость, само собой, берется любому скинку на любом этапе прокачки. Не вижу даже смысла расписывать все прелести этого статапа.
+Мув берем только если это не дубль. Конечно, 9-мувный скинк играет лучше 8-мувного, но прокинув 5 5 стоит всё-таки взять дубль.
А что насчет +силы? - Не всё так просто отвечу я тебе. Многие могут со мной не согласиться но по-моему нет особой разницы 3-сильный игрок или 2-сильный если у него нет Блока. К тому же это +50 ТВ в команду. Вообщем я не говорю что однозначно стоит отказаться от силы но стоит как минимум хорошо подумать прежде чем брать её на скинка. Если этот скинк уже Блоджер то тогда конечно стоит взять.
А борьба? Обязательно брать блок на дубле? - Ну теоретически при должном везении мы может вырастить в нашу команду игрока с борьбой и стрипболом. Пару раз я пытался это сделать, но ничего не получается. Если бы заранее знать на какого скинка придет 2 дубля - то именно этому скинку стоит взять борьбу. Сама по себе она играет не очень. Возможность забегания в клетку с призрачными шансами на выбивание мяча на красных 2 6 порой затмевает взор. И там где можно было бы сыграть надежно мы выбираем блиц в мяченосца. Я проиграл не одну такую игру.

Также отдельно хочется поговорить о первом обычно апе скинка.Довольно часто я вижу как другие тренеры на первом апе берут своим скинкам дайвинг такл или дайвинг кетч или совсем дикий Спринт. Я и сам когда-то так делал, но теперь когда у меня уже сформировалось какое-то понимание и опыт, Я могу четко заявить что брать на первом апе что-то отличное от Шага в сторону - это ошибка.
Шаг в сторону играет лучше чем любой другой навык из ветки ловкости. Помимо отхода в нужную нам сторону после блока противника он дает нам еще массу других не очевидных возможностей. Это и позиционирование на краю поля без боязни быть вытолкнутым и облегченный вантерн и такое понятие как "Прилипала" формируется именно на этом навыке.
Но я думал что "Прилипала" это игрок с Подкатом - Да, в будущем скинк с СС возьмет подкат и станет полноценным прилипалой, но если он сделает это ДО того как возьмет СС - его будут просто отталкивать и он не будет ни к чему прилипать. К тому же подкат - это не панацея. В критических ситуациях соперник боится но всё-равно доджиться от подката и в большинстве случаев этот прием у него получается, а наш игрок остается лежать на земле.
Заключение:
Вот в принципе и всё чем я могу поделиться с тобой, дорогой читатель. Я не буду утверждать, что всё выше написанное претендует на истину в последней инстанции, и вполне вероятно что поиграв еще 2 года я поменяю взгляд на те или иные моменты, как прямо сейчас я меняю взгляд на ПО. Совершенно точно я могу заявить лишь одно: На данный момент для меня в игре нет более интересной расы и нет расы в которой я бы разбирался лучше чем в Лизардменах.

P.S. Список терминов:
СС - Сайд степ - Шаг в сторону
Дайвинг такл - Подкат
Такл - Отбор
Дайвинг кетч - Ловля мяча
Френзи - Безумие
БТ - Брейк такл - Срыв отбора
МБ - Майти блоу - Могучий удар
Гард - Защитник
По - Куча-мала
Стрипбол - Отбор мяча

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 17:37 | Сообщение # 2
Сначала думал разбирать по цитатам в дискорде, потом думал цитировать сюда, потом решил ничего не писать, но таки напишу кратко:
эта статья получиться скорее неким дополнением к уже имеющимся у вас знаниям, чем полноценным гайдом
Эта статья не дополняет, а скорее противоречит уже имеющимся гайдам. Здесь описывается личный опыт автора и выводы из него. Лично мне они кажутся спорными, что, в принципе, логично, так как не может быть одного и того же опыта у двух тренеров.

Хорошие, правильные, вроде бы, невысказанные в двух других гайдах наблюдения:
1) Хорошая прокачка крокса.
2) Хорошая прокачка скинков.
3) Достаточно 3 гарда (кроксигор + 2 завра).

То, с чем не согласен: 
1) прокачка всех завров только через блок (надо хотя бы одного через МБ - например, последнего, чтоб не отставал), 
2) взятие всем заврам МБ на поздних этапах (это выглядит и странно - опять же запоздало), 
3) полный отказ от ПО (один киллер вам пригодится против некоторых слабобронированных команд, чтобы выключить "звезду" вроде вантёрнера), 
4) отказ от френзи (нужно для проталкивания и контры антидвухходовым столбикам по флангам), 
5) отказ от +СТ на завре (один такой завр в паре с кроксигором создаст прекрасные столбы как на ЛОСе, так и в клетке, а с БТ может стать выбивалой, если доживёт),

От себя добавлю, что вместо масс-МБ более интересной выглядит прокачка завров через масс-БТ - вы сможете заносить мячики и убегать от страшных когтей (может быть).
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн opossym

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1084
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 17:38 | Сообщение # 3
Тоже всегда удивляло зачем брать подкат 1 навыком , это контрпродуктивно. 

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 18:13 | Сообщение # 4
opossym, ну, иногда берут под конкретный матч с конкретным оппонентом. Например, против всяких крыс  :povar:
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн opossym

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1084
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 18:24 | Сообщение # 5
opossym, ну, иногда берут под конкретный матч с конкретным оппонентом. Например, против всяких крыс  :povar:
Без сс такой игрок просто выблицовывается и особой опасности не представляет

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 18:36 | Сообщение # 6
opossym, зато блиц именно в него провоцируешь
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 18:57 | Сообщение # 7
Без сс такой игрок просто выблицовывается и особой опасности не представляет
opossym, попробуй блицани его в антивантёрновой ниточке  :min:
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Saldados

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1009
  • Репутация 7
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 19:59 | Сообщение # 8
Sinerus,
1) И что он будет делать с мб и без блока? блицевать я ему не доверю так как у нас уже есть блицеры, да и лос всегда найдется кому побить.
2) Эта идея у меня на стадии формирования. На практике же применить её пока не удалось.
3) Возможно стоит подумать о том когда именно брать ПО. После Блока+мб+такла, а не на 4 лвле как я делаю это сейчас.
4) Ну в этом вопросе мы не сойдемся. Столбики всё-равно ничего не делают если в команде у нас есть 4-агильный скинк. Да и как именно френзи контрит эти столбики - я представляю с трудом. А проталкивать вантерн у меня отлично получается и без френзи.
5) Вот тут тебе стоит перечитать абзац про +ст на завра. Я не говорил что стоит отказываться. Я говорил что в моей практике 5 сильные завры так и не качнулись выше 2 лвла, а соответственно и играли они хуже чем обычные завры с блоком. Хотя я вот сам щас перечитал, и да, может сложиться впечатление что я выступаю за полный отказ. Щас я это поправлю.

Вообще конечно статью эту я хотел написать чтобы в целом посмотреть на реакцию других завроводов и на то с чем они будут согласны, а с чем будут спорить. Ты вот со своим комментарием выполнил моё желание на 100%. Спасибо.

Оффлайн Saldados

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1009
  • Репутация 7
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 03 Октября 2017, 20:02 | Сообщение # 9
Clayman, скинк с сс который замарчил мяч провоциует блиц в себя не хуже чем подкатер. Причем иногда он даже заставляет стянуть лишних игроков в это место чтобы ты не мог шагнуть в сторону мяча.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 28 Ноября 2017, 09:22 | Сообщение # 10
А если сделать завров так? Хочу в КОЛе такое попробовать. Лизардами не играл ни разу.

Лосовые (2 шт): :block: :fend: :mighty_blow: :break_tackle: :thick_skull: - в идеале. чтобы минимизировать потери с первых ходов и пытаться сохранить силовых игроков на поле.
Основной блицер (1 шт): :mighty_blow: :block: :tackle: :juggernaut: :break_tackle: - в идеале. Без ПО, так как все завры идут через МБ.
Остальные (3 шт) : :mighty_blow: :block: :tackle: :break_tackle: :stand_firm: - в идеале. 3 равноценных, мобильных завра способных заменить друг друга и основного блицера. А так же не дать сделать 1 ттд.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 09:38 от Icerain »

Оффлайн verger111

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация 48
  • Сарказммастер
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 28 Ноября 2017, 09:36 | Сообщение # 11
НИ разу :fu: , граммарнаци негодуэ

Да ерунда это, просто первый завр - блок-БТ-такл, остальные МБ-блок-гард (один убийца МБ-ПО-блок-такл) - и более чем норм (суперстратежные завры делают себе 1 завра - рестл-БТ-такл-кик-СБ).
Фенд вообще не нужен, из позиционных навыков - это стендфирм только(сс - то же самое, но дороже - соответственно бессмысленно).

Оффлайн verger111

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация 48
  • Сарказммастер
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 28 Ноября 2017, 09:38 | Сообщение # 12
Для 1ттд - одному из завров возьми граб, одному френфи-джагернаут - и можно очень круто проталкивать.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 28 Ноября 2017, 09:42 | Сообщение # 13
НИ разу :fu: , граммарнаци негодуэ
:$
А гард то зачем если играть через БТ? Я не хочу завров "стенка на стенку" :hands:
Про вантерны для скинков забыл, да 1 френзер нужен, а граб можно на крокса взять.

Оффлайн verger111

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация 48
  • Сарказммастер
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 28 Ноября 2017, 09:47 | Сообщение # 14
А гард то зачем если играть через БТ? Я не хочу завров "стенка на стенку" :hand
чет в первый раз слышу, что масс-БТ можно заменить масс-гард :D

но эта команда и играет в "стенка-завров на стенку-когототам", иначе команда совсем слабая выходит

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Еще один взгляд на Лизардов
Дата: 28 Ноября 2017, 10:29 | Сообщение # 15
но эта команда и играет в "стенка-завров на стенку-когототам", иначе команда совсем слабая выходит
тогда лучше орков или гномов взять :)