Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
3 (12.5%)
2
1 (4.2%)
3
0 (0%)
4
5 (20.8%)
5
15 (62.5%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)  (Прочитано 14862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 01:28 | Сообщение # 1
Закончил быстрый перевод гайда по Людям с Плазмойда. Буду рад, если вы поможете мне выудить опечатки и откровенные ошибки. И так, встречайте:

Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji).


Мастера на все руки.


Введение:
Люди являются быстро подстраивающейся командой, способной адаптироваться под любой стиль игры. Они способны изменять свою тактику в зависимости от особенностей розыгрыша (драйва). Люди отлично подходят для игры в наиболее неудобном для оппонентов стиле. Они могут играть в баш со Скавенами или Эльфами, либо быстро забив начать играть в быстрые контратаки против Орков и Гномов. Люди хороши во всем, но не могут стать мастерами ни в чем. Их гибкость является как сильной стороной, так и главной слабостью. Наиболее распространенным путем создать успешную команду в Блад Боле является концентрация на каком-то конкретном стиле игры, но Люди везде будут просто среднячками. Не важно, на сколько вам повезет при распределении повышений, Люди ни когда не смогут перебашить Орков, или опередить Скавенов в гонке тачдаунов. Это означает, что чем ярче выражен стиль противоположной команды, тем больше усилий придется прилагать Людям в другом направлении. Для примера, против Кхемри они должны играть почти как Эльфы, но обладая Ловкостью 3 и небольшим количеством навыка «Уклонение» :dodge: . Среди всех Тир-1 команд, люди являются наиболее сложной командой. Несмотря на это, они могут не казаться сложными для новичков из-за приличного количества встроенных и командных реролов на старте. Но с ростом команды и встречами со все более опытными тренерами придется прилагать все больше и больше усилий. В связи с этим, тренер Людей должен хорошо играть в различных стилях и правильно оценивать ситуацию на поле. Играть за Людей всегда не просто, но это всегда вознаграждается.

Оценка состава:
Состав команды изначально демонстрирует свою гибкость. В команду входят разнообразные позиционные игроки и все обладают не исключительными, но приемлемыми характеристиками. Ловкость и Сила 3 подсказывает, что команда может, как играть контактно, так и работать с мячом. Есть возможность приобрести игроков с полезными стартовыми навыками: «Блок» :block: , «Уклонение» :dodge:, «Ловля» :catch: , «Крепкие руки» :sure_hands: , «Пас» :pass: . Есть даже Биггай, а Линейные игроки и Реролы достаточно доступны. Суммарно, команда имеет доступ ко всем основным категориям навыков. Как бы то ни было, команде не хватает выдающихся игроков или характеристик. Хотя Ловкость 3 означает, что игроки способны работать с мячом или уклоняться достаточно эффективно, ты не можешь использовать это часто. Примерно треть Д6 действий будет терпеть неудачу, что является не лучшим, на чем можно строить свою игру. Нехватка других игроков, обладающих Силой, превышающей значение 3, заставляется вас использовать Огра в силовой борьбе. Так как игрокам больше придется полагаться на их навыки, чем на характеристики, стоит внимательно следить, что бы игроки с нужными навыками исполняли нужные роли.  Используйте Блицеров для блоков, а Пасующих и Кетчеров для работы с мячом.  Основной слабостью состава команды Людей является цена позиционных игроков, цена за Блицеров и Кетчеров довольно чрезвычайно завышена.  Это не особо сказывается на старте, благодаря низкой цене Линейных и реролов. Тем не менее, дорогие игроки сильно раздувают стоимость команды, сокращая выигрыши, что вынуждает постоянно увольнять игроков с лишними навыками. При встрече с прокаченой командой башеров вы обнаружите, что броня 8 является слабой защитой и постоянно будете искать лишние 90 000 монет на нового Блицера.
Общие тактики.
Как уже упоминалось, Люди должны приспосабливаться к стилю оппонента и играть противоположным образом. Против быстрых команд следует использовать тактику гринда в 2-1 или 2-0, баша всех игроков на поле,  пытаясь убить или травмировать максимальное количество игроков. Против медленных команд используйте скорость для работы с мячом. Старайтесь внимательно выбирать момент для атаки. В защите грамотно избегайте серьезных столкновений до момента, пока не придет время наваливаться на клетку и оппоненту не придется рисковать из-за малого запаса ходов.
Прежде всего, в каждом розыгрыше, решите, какой из игроков вам понадобится на поле. Среди всего разнообразия, доступного Людям, я предпочитаю использовать Огра, 4 блицера и 2 кетчера. Оставшиеся 4 игрока это Линейные и Троверы, в зависимости от контекста розыгрыша. Если вы подаете мяч оппоненту, возможно, вы захотите оставить Троверов в запасных, что бы вывести их в стадии атаки.
Основная сила состава Людей состоит в их скорости. В то время как Сила, Ловкость и Броня игроков достаточно адекватная, их скорость явно выше средней. Никогда не забывайте о том, на сколько ваша команда быстра. У нее есть достаточно темпа, что бы пользоваться любой неудачей или ошибкой оппонента. Старайтесь не забывать о скорости Людей и размещайте игроков так, что бы они имели возможности для нападения. Если все делать правильно, то вы сможете доставить много неприятностей своему оппоненту и заставить его играть более сдержано.
Еще одна из сильных сторон Людей это их навыки, а не характеристики. Это означает, что каждый позиционный обладает хорошим набором навыков для выполнения своей роли и это еще больше привязывается игроков к своей роли. Используй встроенные реролы для сохранения командных реролов, это важная часть игры для получения преимущества. Доджись кетчерами, бей блицерами и так далее.
Важно начинать каждый ход с безопасных ходов, что является основой Блад Бола, но особо важной вещью для Людей. Команда не создана для игры в стиле высокий риск/высокая награда, надо выстраивать свои розыгрыши медленно и осторожно. Планируйте свои ходы, а не просто делай что-то и жди что получится. Используй не занятых игроков прежде всего для подстраховки от потери хода или для подстраховки тех действий, которые вы расчитываете совершить за этот ход. Используйте двухкубовые блоки, когда это возможно, для занятия правильной позиции и построении цепочки блоков.
Быстрое напоминание основ: блоки предпочтительно делать игроками с «Блоком» :block: , т.к. без этого бросок кубика на 3+ будет приводить к провалу в 11% даже при наличии рерола. В тоже время с «Блоком» :block: шанс провала будет менее 3%, даже в случае провала вы будете способны реролить результат.  Достаточно много игроков имеет свободный доступ к навыку «Защитник» :guard: . С наличием 5 «Защитников» :guard: вы можете постоянно находить свои двухкубовые блоки. Внимательно обдумывайте каждый блок и оценивайте, где вы можете оказаться, если удастся лишь сдвинуть противника или он собьет вас. Оценка означает возможность совершить еще один двухкубовый блок, либо освободить своего игрока для занятия более выгодной позиции.
Хотя я и говорил, что Люди могут играть в различных стилях, все же у них прослеживается основной стиль. Им является беговая игра: получить мяч, создать брешь и ринуться сквозь нее. Это совершенно не похоже на гринд, который играется достаточно медленно. Здесь ты стараешься как можно быстрее доставить мяч к зачетке, даже без построения клетки, затем, если понадобится потянуть время, выстраивайтесь у зачетки. Не думайте, что наличие Кетчеров и Троверов располагает к эльфийской игре в пас. Все ваши броски на ловкость в 3+ могут и будут проваливаться даже с реролами. Против быстрых команд вам придется гриндить, так как это самый безопасный путь к победе.
В защите вам надо стараться нарушить планы оппонента. Старайтесь прижать медленные команды к кромке поля, затем используйте свою скорость для того, что бы перекрыть все возможности развить наступление по этому направлению. Противник будет вынужден вставать в невыгодный контакт, либо отступать назад.
Ваша скорость диктует одну из лучших стратегий для Людей в защите и в атаке. В атаке, против медленных команд старайтесь не вступать в плотный контакт слишком рано. Если ваш оппонент начинает лезть в контакт у вас должен быть выбор: достаточно силы для ответных ударов, либо просто пробежать через оппонента и оставить его игроков позади. Проблема в низкой надежности уклоняться игроками, что не дает безопасно уклоняться более чем парой игроков за ход. Собственно именно навыком «Уклонения» :dodge: объясняется присутствие Кетчеров в команде. Так как вам придется держать их в задних рядах, для защиты от блица, они всегда помогут в случае прорыва оппонента через ваши ряды. Обладая огромной скоростью, эти игроки способны оказывать поддержку Блицерам или создавать угрозу для врага, работая в паре.
В защите старайтесь держать своих игроков в паре, не позволяйте изолировать их. Люди нуждаются в возможности сменить позицию и если держать игроков в паре, то после блока, второй сможет сменить свою позицию. Используя эту тактику, у вас всегда будет возможность перевести своих важных игроков (чаще всего это Билцеры) в более нужное место. Свободное перемещение Блицеров обяжет оппонента постоянно поддерживать клетку вокруг своего игрока с мячом, что даст вам возможность избивать оставшихся игроков и получить преимущество.

Стартовые составы.
Существует несколько стартовых составов для людей. В любом случае, основное отличие, которое в них прослеживается это наличие или отсутствие Огра.  Огромная цена огра позволяет добрать полезных игроков сверху. Для примера:

4 Блицера (360к)
2 Тровера (140к)
2 Кетчера (140к)
4 Линейных (200к)
3 Рерола (150к)
10к в запасе.
Вполне возможно заменить двенадцатого Линейного на Апотекария или на четвертый рерол. В пользу дополнительного рерола говорит тот факт, что ваша ловкость обяжет вас делать достаточно большое количество уклонений 3+.
Как бы то ни было, моим предпочтением является включения огра в стартовый состав по той причине, что он очень дорогой и для его приобретения придется сыграть целый ряд игр. Высокие показатели Силы и Брони огра весьма ценны для команды. В связи с этим вы можете стартовать с:

Огр (140к) (на самом деле 130к, ибо гайд написан по ББ1)
4 Блицера (360к)
1 Тровер (70к)
1 Кетчер (70к)
4 Линейных (200к)
3 рерола
20к наличными (Огр же стал дешевле в ББ2)
Этот стартовый состав включает в себя всех наиболее дорогих игроков. С развитием команды добавляйте Апотекария и дополнительных игроков, их купить проще, чем отыграть кучу игр прежде, чем вы сможете себе позволить Блицера или Огра.  Как бы то ни было, имея одиннадцать игроков в составе, вы достаточно уязвимы в случае различных неприятностей, вроде смерти или травмы игрока.
Я не хочу советовать какой-то конкретный стартовый состав, тренер Людей должен сам решить для себя, каких позиционных игроков он больше предпочитает. Некоторые тренеры, для примера, совершенно не используют Троверов или Кетчеров. В любом составе обязательно покупайте максимально возможное количество Блицеров, они являются ядром команды и без них вам придется очень тяжело.

Линейные:
Линейные Людей являются эталоном среднячка.  Цены всех игроков строятся на том, на сколько они отличаются от 6-3-3-8. Возможно, «Среднячек» и звучит как что-то плохое, но на практике это не так: за свою цену Линейные Людей могут исполнять различные роли достаточно успешно. Многие другие Линейные способны лишь стоять на линии и получать удары из-за нехватки каких-то характеристик (пример Крестьяне), в то же время другие Линейные почти так же хороши, как и позиционные, но значительно дороже обычных линейных и плохо подходят для стояния на линии и получения ударов (пример Эльфы). С шестой скоростью Линейные Людей могут своевременно оказываться в нужных местах, с силой три они способны делать блоки при наличии ассистов, третья ловкость позволяет работать с мячом, ну а восьмая броня позволяет получить несколько ударов, без страха покинуть поле. Конечно, эти характеристики не позволяют идеально делать все эти вещи, но с достаточно высокой надежностью. Так Гномский Линейный значительно лучше подходит для получения ударов, благодаря девятой брони и «Толстому черепу» :thick_skull: , а Эльфийские Линейные значительно лучше подходят для уклонений и работы с мячом благодаря четвертой ловкости. В связи с этим всегда держите в уме, что Линейные Людей могут делать все то же самое, но хуже, и прибегаю к их услугам лишь в случаях, когда специализированный игрок не может сделать свою работу. Основное правило использования Линейных: ни когда не полагайся на них, но и ни когда не недооценивай их.
В Лигах, в первую очередь я стараюсь развивать других игроков, но если линейный получил МВП(Самый Ценный Игрок), либо заработал немного опыта за травмы или пасы, то не стесняйтесь забить им или отдать пас для получения уровня.
Как первый навык, я не вижу других альтернатив, кроме «Блока» :block: . За небольшое увеличение стоимости команды вы получите огромное увеличение эффективности игрока. Другим хорошим навыком будет «Борьба» :wrestle: , которая отлично подходит для сбивания Блоджеров или для прорыва линии оппонента. Всегда грамотно оценивайте пользу от различных удачных бросков на повышение уровней:  если я выкидываю 5-5 на повышении, то скорее всего я возьму дубль, а не скорость, в то же время, если я кину 4-6, я проигнорирую скорость и возьму «Блок» :block: .  У вашей команды и так хорошая скорость, а путь до 16 опыта для Линейного игрока может быть очень и очень долгим. Как бы то ни было, если у игрока уже есть «Блок» :block: , то увеличение скорости будет прекрасным выбором и фактически превратит Линейного в Блицера. Для дублей я предпочитаю выбирать «Защитника» :guard: , так как это сильно поможет в ранних играх.  «Уклонение» :dodge: , на Людских игроках, обычно далеко не так хорошо, как на игроках с четвертой ловкостью. Если ваш Линейный кинул уже 2-3 обычных повышения, то задумайтесь, все повышения уде не дадут такой большой пользы, как «Блок» :block: , но есть смысл взять какой-то навык, который будет полезен для команды в целом, но вы не хотите брать его на ваших Позиционных. «Удар» :kick: , «Отбор» :tackle: и «Грязный игрок» :dirty_player: - классические примеры таких навыков, подумайте еще о «Неустрашимости» :dauntless: .  «Неустрашимость» :dauntless: будет хорошим выбором, так как Люди испытывают проблемы против силовых команд, но я не рекомендую давать его Блицерам.

Повышения:
Обычные – Блок :block: /Борьба :wrestle: – Удар :kick: /Отбор :tackle: /Неустрашимость :dauntless: – Сдерживание :fend: .
Дубли – Защитник – игнорировать второй и взять Блок :block: – Уклонение :dodge:  /Шаг в сторону :side_step: /Крепкая стойка :stand_firm: (это все стоит брать только если «Защитник» :guard: уже взят)
Сила – всегда
Ловкость – всегда
Броня/Скорость – только если уже взяты основные навыки.

Блицеры
Блицеры являются лучшими игроками в команде Людей, явные звезды, без всяких сомнений. Они быстры, стартуют с «Блоком» :block: и имеют доступ в навыки Силы. Конечно, у них те же характеристики, что и у Линейных, но благодаря большей скорости, они становятся значительно лучше. К сожалению, они достаточно дорогие (90к монет) без каких либо причин, но тренерам приходится работать с тем что есть.
Из-за того, что команда обладает другими игроками, обладающими лучшими навыками для работы с мячом, ваши Блицеры будут получать опыт медленнее, чем вам хотелось бы. Будьте внимательно и не отказывайтесь заносить мячи Блцерами, если это возможно. Со своими навыками из них все равно получаются достаточно хорошие несуны мяча.
Как первый навык «Защитник» :guard: является лучшим выбором. Он является основным для команды Людей, так как без его наличия вас просто переваляют силовые команды и вы не сможете забашить более ловкие команды. Берите «Защитников» :guard: как можно больше и как можно раньше. Но я нахожу достаточно полезным раскачивать одного из Блицеров в убийцу. Чаще всего им становится второй из Блицеров, получивший повышение. Хотя команда Людей и способна выдержать несколько ударов, в плотной борьбе она остается достаточно хрупкой, так что не стоит недооценивать возможность вынести опасного игрока ногами вперед. В начале берите «Сильный Удар» :mighty_blow: , вторым навыком берите «Кучу Малу» :piling_on: .  В основном я рекомендую использовать «Кучу Малу» только если броня пробита обычным ударом, либо это последний ход. Если такого игрока правильно использовать (блицевать им как можно чаще), он начнет очень быстро набирать опыт и я бы советовал взять «Защитника» :guard: третьим навыком, после чего стоит взять навыки на повышение его потенциала к убийству. Советую взять «Отбор» :tackle: и «Безумие» :frenzy: . Для других блицеров есть хороший выбор навыков, так «Отбор» :tackle: поможет более агрессивно играть против быстрых команд, иначе они будут чувствовать себя слишком свободно.   «Крепкая стойка» :stand_firm: полезна для позиционирования и увеличения пользы с навыка «Защитник» :guard: . «Безумие» :frenzy: хорошо подходит для контроля больших территорий на поле. Добавление «Сильного удара» :mighty_blow: на некоторых игроках увеличит ваш потенциал для контактной борьбы.   «Отбор мяча» :strip_ball: будет приятным дополнением, но вы не сможете его использовать достаточно часто, но этот навык заставит постоянно прикрывать своего игрока с мячом от возможной опасности, даже при красных кубах. В целом, успешность будет зависеть от правильного набора ситуационных навыков. Люди хороши только тогда, когда им есть что противопоставить тактике оппонента, в связи с этим вам придется набирать как можно больше навыков для самых различных ситуаций.
Если при повышении уровней вам выпадает дубль, то выбор навыков будет зависеть от того, какие навыки уже взяты у игрока. «Уклонение» :dodge: является достаточно популярным навыком, но несколько «Уклонений» :dodge: могут  быть нейтрализованы парой игроков с «Отбором» :tackle: у вашего оппонента. «Подкат» :diving_tackle: отлично работает с «Крепкой стойкой» :stand_firm: , в то время как «Шаг в сторону» :side_step: прекрасно дополняет «Защитника» :guard: . «Подскок» :jump_up: тоже будет не плохим выбором для ваших Блицеров. Не стоит брать навыки из ветки пасов (пример «Лидер» :leader: ) так как их могут взять ваши Пасующие на обычных повышениях. Блицеры очень сильно выигрывают от любых повышений характеристик, без сомнений. Я всегда беру увеличение скорости вместо брони, но броня может быть отличным выбором, если вы хотите сохранить игрока, который уже получил хорошие повышения ранее.

Повышения:
Обычные – Защитник :guard: – Отбор :tackle: /Безумие :frenzy: /Крепкая стойка :stand_firm: /Отбор мяча :strip_ball:  – Неустрашимость :dauntless:
Обычные для убийцы – Сильный Удар :mighty_blow: – Куча Мала :piling_on: – Защитник :guard: – Безумие :frenzy: /Отбор :tackle: 
Дубли – Уклонение :dodge: /Шаг в сторону :side_step: /Подкат :diving_tackle: /Подскок :jump_up: (В зависимости от взятых навыков)
Сила – всегда
Ловкость – всегда
Броня/Скорость – скорость.

Кетчеры.
Многие тренеры не любят Кетчеров и отказываются от них вообще. Они достаточно легкая цель для вашего оппонента, и за свою цену они явно переоценены, если сравнивать с Кетчерами других рас. Я придерживаюсь мнения, что при правильной прокачке они могут влиться команду, раскаченную под любую тактику. Возможно, антипатия к Кетчерам вызвана не правильным названием их роли принимающего, их сила делает их достаточно уязвимыми, а ловкость дает возможность прицепиться к ним и выбить в следующий ход. Кетчеры больше предназначены для использования в роли бегунов, когда они прячутся в середине клетки, дожидаясь момента для рывка к зоне заноса врага. Наличие навыка «Уклонения» :dodge: и высокого показателя скорости позволяет быстро перебросить игроков в нужное место на поле без затрат командного рерола. Ключ использования Кетчеров в их защите от команды оппонента и использования их мобильности. Классический пример: держать их во второй линии защиты.

...............
 .O..X..X..X..O.
 .C..X..X..X..C.
    ...............

Благодаря позиционированию своих быстрейших игроков в крайних зонах вы можете получить максимальную пользу из их скорости, так как они будут добегать до любой части поля. Если же противник решит блицевать игрока, находящегося перед Кетчером (отмеченного буквой О), вы сможете легко отбежать своим Кетчером и поставить на его место другого игрока, либо использовать Кетчера как помощника для своего блицующего. На практике игра более непредсказуемая, чем на чертеже, но основная идея остается той же. Кетчеры являются хорошей целью для блица, но если стараться держать их в безопасности, вы сможете хорошо использовать их в защите и для контратак.
Часто Кетчеры получают довольно много опыта, в основном забивая подавляющую часть ваших голов. Старайтесь не дать им получать весь возможный опыт, так как они достаточно часто получают травмы и вам придется их часто менять. Не опасайтесь иметь в команде Кетчеров с большим количеством навыков, так как соотношение цена/полезность при прокачке этих игроков всегда оправдана. Иметь Кетчера пятого или шестого уровня всегда оправдано, в отличие от Тровера или Линейного схожего уровня.
Опять, при первом повышении нет смысла брать что-то, кроме «Блока» :block: . Кетчеры достаточно хрупкие и комбинация Блоджа даст им некоторую защиту и поможет проложить себе путь к спасению. При втором повышении я предлагаю выбрать между «Неустрашимостью» :dauntless: и «Шагом в сторону» :side_step: , суммарно эти навыки сделают Кетчеров очень опасными игроками, особенно если они будут работать в паре. С их скоростью Кетчеры смогут контролировать достаточно обширное пространство на поле. Если вы выберете столь агрессивный способ развития Кетчеров, то стоит взять «Борьбу» :wrestle: вместо «Блока» :block: , так как это поможет выбить мяч у игрока оппонента. Не стоит брать «Борьбу» :wrestle: на всех Кетчеров, ведь вы вряд ли захотите потерять мяч, использовав «Борьбу» :wrestle: на блок оппонента. В тоже время «Шаг в сторону» :side_step: даст некоторую пассивную защиту. Иногда противник не будет бить вашего Кетчера, боясь не сбить того с ног и ухудшить свою позицию или улучшить вашу. Четвертым или Пятым навыком я люблю подчеркивать скорость Кетчеров, выбирая навык «Крепкие Ноги» :side_step: . Обычно игроки держат пару Кетчеров на поле, что дает возможность сделать их более специализированными. Так, «Отбор мяча» :strip_ball: прекрасно дополнит «Борьбу» :wrestle: и «Неустрашимость» :dauntless: при развитии игрока для отбора мяча. «Крепкие руки» :sure_hands: и высокая скорость помогут подбирать мяч, даже в зонах отбора. «Подкат» :diving_tackle: , «Шаг в сторону» :side_step: и «Тень» :shadowing: помогут сделать прекрасного удерживающего игрока, хотя такую раскачку я считаю несколько расточительной. «Бросок за мячом» :diving_catch: , конечно тоже достаточно полезный навык, так как он прибавляет +1 к броску на ловлю мяча при точном пасе, но Люди не особо приспособлены для игры в пас, а чаще просто передают мяч из рук в руки, я ценю многие навыки чуть выше этого.
На дублях «Защитник» :guard: будет лучшим выбором. Мобильный «Защитник» :guard: очень сильно помогает, особенно, если уже есть другие Кетчеры развивающиеся в боевом направлении. Я не думаю, что прочие навыки из веток Силы или Паса будут более полезны, чем те, что доступны при обычных повышениях. Но вы, конечно же, свободны экспериментировать, например взяв «Нервы из стали» :nerves_of_steel: для возможности передачи мяча, если ваша клетка была сломана. Ну и как обычно, повышение характеристик сильно повышает полезность игрока. Так сила дает больше возможности для агрессии, превращая Кетчера в быстрого Блицера. Ловкость делает из игрока почти Кишкодера, но с большей выживаемостью. Я ценю дополнительную скорость выше дополнительной брони, так как я считаю скорость – ключом к роли Кетчеров.

Повышения:
Обычные – Блок :block: /Борьба :wrestle: – Неустрашимость :dauntless: /Шаг в сторону :side_step: – Крепкие руки :sure_hands: /Крепкие ноги :sure_feet: – Подкат :diving_tackle: /Бросок за мячом :diving_catch:
Дубли – Защитник :guard:
Сила – всегда
Ловкость – всегда
Броня/Скорость – скорость.

Троверы.
Я считаю, что Троверы довольно не однозначные игроки. Наличие «Крепких рук» :sure_hands: очень хорошо для стартовых команд, а наличие «Паса» :pass: дает некоторый простор для маневров. Но основная проблема заключается в том, что Троверы часто забирают большую часть опыта из-за того, что команда не особо предрасположена для игры в пас и чаще всего забивает тот игрок, который поднял мяч первым. Еще одной из проблем будет то, что Тровер с высоким уровнем будет ощутимо увеличивать цену команды, а пользы будет приносить значительно меньше. Игра в пас вообще является достаточно не надежной даже для эльфов, Троверу Людей придется придется получить два уровня, один из которых это дубль, прежде чем он сможет делать длинные пасы с вероятностью 67%. Если вы сможете избежать соблазна развивать Тровера как пасующего, то он может стать весьма полезным. Мне нравится расценивать его как Линейного с возможностью подобрать мяч и доставить его туда, куда мне будет нужно. Ближе к концу игры, когда нет или не хочется тратить командных реролов, возможность подобрать мяч и дать пас Тровером будет сложно переоценить. Дополнительно, Тровером можно носить мяч, когда нужно как-то защитить мяч от возможности «Прыжка» :leap: + «Отбора мяча» :strip_ball: .
Существует два основных пути развития Троверов, и возможно, будет очень хорошо развить Троверов в обоих направлениях. Один из путей развития это «Улучшенный Линейный», где первым навыком стоит взять Блок, после чего стоит взять «Лидера» :leader: и продолжить развивать игрока в бегуна с «Возвратом мяча в игру» :kick-off_return: , «Сбросом мяча» :dump-off: и «Нервами из стали» :nerves_of_steel: . Другой путь, это классический пасующий, что является не маловажным для Людей, позволяя расширить выбор возможных тактик для игры.  Этот игрок начинает с «Точности» :acc: и надеется поймать дубль и взять «Сильную руку» :strong_arm: , если ему это не удается, то стоит взять «Блок» :block: , «Надежный бросок» :safe_throw:  и дополнить «Возвратом мяча в игру» :kick-off_return: либо «Пасом последней надежды» :hail_mary_pass: .

Повышения:
Обычные (бегун) – Блок :block: – Лидер :leader: /Возврат мяча в игру :kick-off_return: – Сброс мяча :dump-off: /Нервы из стали :nerves_of_steel: .
Обычные (пасующий) – Точность :acc: – Надежный бросок :safe_throw: – Блок :block: – Пас последней надежды :hail_mary_pass: /Возврат мяча в игру :kick-off_return: .
Дубли (бегун) – Защитник :guard: /Уклонение :dodge: 
Дубли (пасующий) – Сильная рука :strong_arm: – Защитник :guard: /Уклонение :dodge:
Сила – всегда
Ловкость  - всегда
Броня/Скорость – Скорость, а если дублем, то лучше взять навык.

Огр
Огр – невероятно ценный игрок для Людей. Огр просто бесценен в силовой борьбе из-за того, что команда обладает силой три или меньшей. Огр отлично подходит для помощи своей команде в качестве сдерживающего. Благодаря своей силе и броне он может удерживать на себе сразу несколько игроков оппонента и получать удары вместо каких либо важных игроков. Из-за наличия «Одиночки» :loner: Огр плохо подходит для блица, лучше эту роль доверить своим Блицерам, которые справятся гораздо лучше. Если вы захотите сломать клетку с помощью Огра, то лучше сломайте угол Блицерами и в образовавшуюся брешь заведите Огра. Будьте осторожны с Огром. Его высокая сила делает его опасным соперником, но всегда помните, что при провале активации он потеряет зоны контроля. Не расценивайте Огра как Минотавра, который должен активно действовать каждый ход. Огр прекрасно себя чувствует и в пассивной роли. Даже если его придерживают вне общего места действа не стесняйтесь ходить Огром в конце своего хода, после того как сделали ход всеми игроками, благодаря «Сильному удару» существует высокая вероятность, что удерживающий получит травму или нокаут.
В большинстве своем Огр получает опыт лишь с травм и МВП(СЦИ). Нет ни какого смысла пытаться давать мяч Огру с целью заноса и получения дополнительного опыта. Его развитие довольно однообразно: на обычных кубах «Защитник» :guard: будет великолепным выбором, после чего берите «Крепкую стойку» :stand_firm: , что дополнительно усилит эффект от «Защитника» :guard: . Дальнейшее развитие без дублей будет довольно слабо помогать развивать Огра и вам придется решать, стоит ли увеличивать боевой потенциал с помощью навыков «Куча Мала» :piling_on: или «Двойной блок» :multiple_block: , либо стоит пойти по более рискованному пути и взять «Джаггернаут» :juggernaut: со «Срывом отбора» :break_tackle: . Я больше предпочитаю именно последний вариант, ибо это дает возможность уводить Огра в нужное место с вероятностью 87% и делает бессмысленным его удержание.
На дублях стоит сразу же взять «Блок» :block: , это превратит Огра из кого-то о ком стоит заботиться каждый ход в настоящий ужас для противника (Хотя всегда стоит помнить о «Чугунной голове» :bone_head: ). Поле «Блока» :block: берите «Профи» :pro: , что позволит использовать рерол даже при «Одиночке» :loner: , после чего стоит взять «Безумие» :frenzy: или «Отбор» :tackle: , что увеличит боевой потенциал.  Я частенько игнорирую повышение характеристик, могу даже отказаться от Силы в пользу «Блока» :block: . Возможно, если у вас уже есть «Защитник» :guard: , будет оправдано взять броню при броске 4-6, это увеличит выживаемость Огра. Ни когда не берите скорость, Огр и так достаточно подвижен.

Повышения:
Обычные – Защитник :guard: – Крепкая стойка :stand_firm: – Срыв отбора :break_tackle: – Куча Мала :piling_on: /Джаггернаут :juggernaut: /Двойной Блок :multiple_block: .
Дубли – Блок :block: – Профи :pro:
Сила – Возможно, но лучше взять Блок.
Ловкость – нет.
Броня/Скорость – нет, по крайней мере пока не появится Защитник, тогда стоит взять Броню.
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 18:31 от stbbr »

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:17 | Сообщение # 2
Линейке хуманов нужно дп. Орки,нурглиты,хуманы,скавены,теперь еще и бретонцы просто обязаны брать на линейку ДП.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:20 | Сообщение # 3
бретонцы просто обязаны брать на линейку ДП
нет.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:24 | Сообщение # 4
бретонцы просто обязаны брать на линейку ДП
нет.
разменять 60к запасного игрока на какую нибудь позиционку разве плохо?(дп то они берут из-за своей дешевизны, очевидно же)

Оффлайн bolepolk

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2741
  • Репутация 95
  • инженер-погромист
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:27 | Сообщение # 5
после появления бесплатной взятки на многих стадионах башеров, без дп можно оказаться в большом минусе

я бы советовал брать дп вообще всем командам
- Почему от вас пахнет дымом?
- Потому что во мне бушует пожар всепоглощающей страсти.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 6
после появления бесплатной взятки на многих стадионах башеров, без дп можно оказаться в большом минусе

я бы советовал брать дп вообще всем командам
ну со взяткой то можно на фолить и без дп, я все же не брал бы дп на эльфа(кроме Т.Е.)

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:32 | Сообщение # 7
Grindcore, дп увеличивает шанс поломки при ганг фоле. Поэтому ДП нужно в обязательном порядке, чтобы увеличить шансы на результативный фол. Я даже своим эльфам думаю взять ДП, чтобы на стадионе со взятками можно было поиграть.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 10:42 от Ymryn »

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 30 Декабря 2015, 10:40 | Сообщение # 8


да там все равно как кубы лягут, ты же не будешь лосовый трешь фолить дарками, исходя из соотношения пользы игроков? А пока тебе понадобится дп, он может оказаться совсем не в том месте и фолить ты будешь, тем кто под рукой...2ое, он должен быть запасным, если ты рассчитываешь еще играть с киком,ведьмами или ассасинами, иначе дп в защите отправится на лос. Так что дарки не самый очевидный выбор.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 10:50 от Grindcore »

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 31 Декабря 2015, 12:24 | Сообщение # 9
а чем плохо фолить без ДП? Если есть взятка и нет ДП, то почему бы не наступить на лицо обычной линейкой? А на счет ДП на Хуманах, я считаю странным выбор автора играть без ДП на линейках.

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 31 Декабря 2015, 13:15 | Сообщение # 10
а чем плохо фолить без ДП? Если есть взятка и нет ДП, то почему бы не наступить на лицо обычной линейкой?
С ДП шанс на успех больше. Где-то я видел расчёты, что, например, Толстый Череп без ДП вообще фолить невыгодно статистически (будешь удалён чаще, чем отправишь соперника за поле). Правда, это без влияния взятки.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 07 Января 2016, 23:18 | Сообщение # 11
Провел легкую чистку гайда. Не знаю, автор не любит ДП, оставим это на его совести.

Оффлайн thunder REM

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 23 Января 2016, 07:34 | Сообщение # 12
Кетчеры.
...
На практике игра более непредсказуемая, чем на чертеже, но основная идея не остается той же.
Кубик Западный - цифры 1, 2 и 3 имеют общую вершину и правую закрутку.
Кубик Китайский - цифры 1, 2 и 3 имеют общую вершину и левую закрутку.
Кубик Наффла - пока кубик в движении, цифры меняют грани. Как? А Наффл - его знает.

Оффлайн Skif

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1446
  • Репутация 39
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 06 Января 2017, 19:29 | Сообщение # 13
Гайд вообще образцовый новичку, всё по полочкам и с картинками скилов.
 М.б. опытные находят свои недостатки во взглядах с автором на тактику, но для своей первой команды само то. Я делаю прокачку игроков  прямо с гайда сворачивая игру, потому что не надо лезть и искать как будет название скила в русской локализации, есть картинка. Информации для начала и так через край, а играть хочется сразу :) .
 Кстати что такое ДП?

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 06 Января 2017, 19:36 | Сообщение # 14
Skif, dirty player  :dirty_player:

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Людям от Joe Harkleroad (Joemanji)
Дата: 06 Января 2017, 19:45 | Сообщение # 15
и с картинками скилов.
:facepalm2:
абсолютно не читаемо
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.