Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Общие обсуждения => Тема начата: meng от 06 Июля 2019, 09:14

Название: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 06 Июля 2019, 09:14
В процессе создания новая конфронтация 3.0
По плану (плана было много) деление рас на фракции, захваты земель, штурмы столиц и стратегические рокировки, но не как было у Зойда, все максимально упрощено.
Кому интересно поучаствовать - надо решить играть ли через договорняки ресурекш модом (без прокачки и смертей/перманеток) что проще или админу придется заморачиваться с билетами на каждый матч так как паринги полуслучайные и расписания не будет, и так же придется на новые сезоны пересоздавать команды заново.
Команды со старта буду до 1750 ТВ
Теоретически достаточно 8 человек, но чем больше тем лучше.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 10:01
Я тут поясню точнее:

Вариант А. Товарищеские матчи.
1. Все игры проходят через товарищеские матчи, а значит без травм и прокачки.
2. Постоянное ТВ, никаких лонеров и предсказуемые индусменты (правда тут все зависит еще от ТВ оппонента)
3. Чтобы не было жесткого перекоса по сторонам в новом сезоне, то каждый сезон команды будут пересоздаваться заново.
Турнир все таки командный и игра будет именно на команду. Данный вариант более стабилен и не будет проблем с деньгами.

Вариант Б. Товарищеские матчи с ручным занесением результата матча админом.
Поясню, как это будет происходить:
1. После создания пар, админ рассылает билеты по парам.
2. Пары принимают билеты и играют ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ, не надо ждать когда оппонент примет билет и админ запустит соревнование, так что задержек из-за этого не будет. 
3. На основе реплея (смотреть сам реплей не требуется) админ будет вносить результат в игре: выдавать спп, травмы и т.д. полученные в матче.

Особенности:
1. Геморой для админа . . . довольно большой.
2. Это не резурект мод, а значит игроки будут умирать и прокачиваться :-D. Денег на покупку новых может просто не хватать.
3. Соответственно плавующее ТВ и так далее.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Enfy от 06 Июля 2019, 16:49
А нельзя создать открытый ладдер по типу кола, игроки в назначенное время прожимают поиск соперника и находят друг друга, а с подсчетами мы и сами на форуме разберемся?
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 17:03
Enfy, я об этом думал, но точно не знаю правил ладдера, который создается игроками, есть ли там ограничение в поиске в 500 ТВ.
Потом могут быть пересечения разных пар, маловероятно, но неприятно.
И самое главное - стадион, они тут по лору важны, на каком будет игра.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Enfy от 06 Июля 2019, 17:21
у конфронтации лор есть? :D

По сути проблема только в стадионах, как по мне приемлемая жертва. Пусть Наффл решает или админ страдает :)
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 17:30
ну и повторюсь, если разница в цене команд будет больше 500к и они не смогут сыграть в ладдере, то будет очень обидно и глупо. Хотя ладдер я никогда не создавал.

А так это все таки к Менгу, ему решать.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Enfy от 06 Июля 2019, 17:51
Dreggo, ну это вопрос решаемый, через

Вариант Б. Товарищеские матчи с ручным занесением результата матча админом.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 18:03
Enfy, судя по дате регистрации и сообщениям, ты знаешь о старой конфронтации. Нескромный вопрос, в будущем от вас ожидать заявку? =)
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Enfy от 06 Июля 2019, 18:08
Dreggo, nomen illis legio

Для меня это был один из самых веселый форматов в ББ :) Так что да, буду участвовать
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 06 Июля 2019, 18:23
Dreggo, он вроде знает о 2.0  первую с которой снаркоманена эта даже я не застал ))
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 06 Июля 2019, 18:52
А можно непросвещенных просветить?
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 06 Июля 2019, 19:02
Rutury, https://bbr.ucoz.ru/forum/10-512-1
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 19:16
Rutury, если совсем коротко, то командный турнир:
1. Две равноценные фракции
2. У каждой фракции свой набор рас. Они поделены более менее ровно.
3. Кол-во команд зависит от кол-ва заявок, но расы не повторяются вообще.
4. Задача не просто набрать как можно больше очков в общем командном зачете (как в КоРС), а  штурмом взять столицу вражеской фракции. Чтобы добраться до столицы нужно будет побежать на определенных территориях, продвигаясь к ней. Есть разные пути. Примерно, как в МОБА 3 линии и трон, который нужно уничтожить.
5. Сам точно не знаю, но цели у атакующихся и обороняющихся могут быть разные, одним достаточно будет не проиграть (ничья или победа) , а другим только победа. Но это не точно.
6. Еще важная фича это командование. Есть 2 Главнокомандующих
6.1. Они оба расставляют/передвигают команды на карте, не видят то, как это делает оппонент. 
6.2. У передвижений команд скорее всего будет ограничения, нельзя будет через всю карту перенести команду нужной расы в нужную точку.
Соответственно тут нужно будет играть на матч-апах, подбирая удобный тебе и плохой для оппонента. Так если все таки будут разные задачи, как "не проиграть" и "только победа" , то разные расы в одних ситуациях будут хороши, а в других плохи.

Вот примерно так я понял это в общих чертах.

P.S. Изначально предполагалось, что расы заранее будут поделены между фракциями, но сейчас пришла идея о чеке рас. Каждый главнокомандующий поочередно выбирает расу из 24 изначальных, основываясь на своем составе игроков, и составе оппонента, не давая ему то, что он может захотеть (ведь пул рас общий).

P.S.S. Решать Менгу, а не мне.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Анкол от 06 Июля 2019, 19:27
Можно поучаствовать?))
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Enfy от 06 Июля 2019, 19:30
Я застал только веселый командный мордобой от ЛаВайпера, название "конфронтация" меня сбило, это совсем не та конфронтация о которой я знаю... будем смотреть :dontknow:
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 19:40
Enfy, я в ББ1 не играл, поэтому знаю только по разговорам, но еще один вариант конфронтации предлагал Рейвон, по ссылке менга еще более сложный. А ты подумал о чем-то совсем другом?
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Enfy от 06 Июля 2019, 20:06
Dreggo, да, конфронтация 2.0

Вкратце:
Три фракции: Альянс - цивилизованные, Орда - бруталы, Легион - нежить
Расы бб поделены между ними соответственно
Фракции соревнуются, путем игр участников разных фракций между собой по расписанию.
Игроки по итогам матчей заносят очки в копилку своей фракции, в конце сезона у кого больше тот и молодец.
Процесс разбавляли ставки. Происходило это каждый игровой день: что фракция нанесет N травм, N тачдаунов и т.д. Если ставка сыграла очки в копилку, не сыграла - вычитают. Чем больше риск, тем выше профит :hands:
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 06 Июля 2019, 20:17
Dreggo, ну я накидывал чтобы был более менее баланс скорости ловкости и мутаций, но это под 20 человек,  если участников будет 12 или меньше можно и тянуть

да кто попал в парринг играет 2 матча (это одна фаза), атаку и защиту (защита на своем стадионе), в атаке нужна только победа, в защите достаточно ничьей, если оба матча удачны происходит захват территории и продвижение к столице
а между фазами генерал ротирует команды как угодно (втемную от противника)

ща я через пару дней правила в удобоваримый вид отредактирую
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 06 Июля 2019, 20:59
Звучит весьма интересно (видимо, следующий сезон корса будем пропускать). Сразу же возникает много идей по правилам, как появится регламент, выскажусь. Надо бы потестить ладдер, с двумя матчами на неделе мучать админов совсем не вариант
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 06 Июля 2019, 21:00
да нет я думаю фазу на 2 недели делать чтобы 1 матч в неделю был
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 06 Июля 2019, 21:02
Я к тому, что нельзя два матча подряд отыграть. Думаю, многим так удобнее будет
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 21:09
Rutury, а ты считаешь, что все таки лучше без резурекшен мода? Мне кажется он сюда должен очень хорошо зайти.
Можно делать команды с расчетом на деф (победа или ничья), как нургли и т.д. Набрать ХМП =)
И так же команд для атаки (только победа), например, крыс с вантернером.

Я боюсь, что играя в дефе, можно будет играть сугубо на уничтожение команды оппонента с перспективой на будущее - мертвым командам сложнее защищаться. Или создать команду убийц, которая будет как артиллерия или диверсанты, нападать на вражескую территорию не ради победы, а чтобы максимально ослабить противника к следующему штурму.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Firenze_FCLS от 06 Июля 2019, 21:13
Dreggo, я, хоть участвовать и не буду, из-за своих личных проблем, но суну свои пять копеек. 
В этом-то и вся фишка, что если воскрешать мёртвых игроков, то частично стратегическая гибкость данного мероприятия теряется. Так ты дорожишь своими игрокам и просто отдаёшь территорию, при этом не неся серьёзных потерь. А так ты бездумно сливаешь всю свою команду и просто эльфами (это образно) захватываешь всех без особых проблем. 
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 21:24
Firenze_FCLS, фишка в захвате и контроле территорий. Если атакующим нужна только победа, значит атаковать уже по-умолчанию сложнее, чем защищаться. 
В этом-то и вся фишка, что если воскрешать мёртвых игроков, то частично стратегическая гибкость данного мероприятия теряется. Так ты дорожишь своими игрокам и просто отдаёшь территорию, при этом не неся серьёзных потерь. А так ты бездумно сливаешь всю свою команду и просто эльфами (это образно) захватываешь всех без особых проблем.
Тогда по твоей логике нафиг вообще атаковать? Сидим в дефе, наносим максимальные потери комаднам оппонента, при этом не играя в ББ на победу, а сугубо на ничью и сохранение команд . . . И где хоть какая-то движуха? Где маневр по подбору матч-апов и по профилю команд атака/защита/универсал?
Я конечно понимаю, что у тебя очень далекое от реальности мнение о жопокрутах и игре за них (эльфах и т.д.) , твоё мнение, думай как хочешь, но основывать на нем правила турнира, где нужно пользоваться разными сторонами рас, не стоит.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 06 Июля 2019, 21:32
Firenze_FCLS, для интереса можешь ознакомиться с результатами группового этапа турнира с резурект модом, если память не изменяет на 1500 ТВ. Посмотреть на расы и раскачки их. Там конечно были кое-какие ограничения, которые сильно ослабили тех же крыс, но это уже скорее исключение. 
http://rubbl.ru/index.php?id=98&action=league2;page=tornamentScoreboard (http://rubbl.ru/index.php?id=98&action=league2;page=tornamentScoreboard)
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Firenze_FCLS от 06 Июля 2019, 21:58
Ладно, я своё мнение выразил, а вы делайте как считаете нужным.
Просто получается что-то типа кампании из Warhammer 40K Dark Crusade, которую я забросил после пары боёв.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Анкол от 06 Июля 2019, 22:17
А для кого в правилах пункт, позволяющий после 4 ходов сменить команду? Или это только я заметил? Убили тебе команду, так дотяни до "5 хода" и возьми новую! А с резурект модом сам ББ2 станет похожим на мод для доты. Вместо фарма опыта и золота, будут фармиться спп и деньги для стадиона. Но это если после игр накидывать спп. А если не накидывать, то изволь смотреть одинаковые игры с разными командами.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 10:02
Анкол, ты про что - сменить команду? если ты по ссылке там что-то углядел, то сейчас все по другому я просто кинул ознакомится как оно было
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: krolikzaez от 07 Июля 2019, 11:56
Dreggo, а на сколько удобно и легко админам раздавать спп и травмы командам(можно ли травмы забрать?)? Можно ли выдавать навыки или только спп?

Просто если всё это легко, то почему бы вообще не прикрутить систему прокачки команд через покупку апгрейдов. Типо начинают все с 1к тв и бюджет хххх на фракцию, территории под контролем приносят бабло, за бабло покупаются игроки и скиллы или спп(можно даже придумать локацию с великим целителем или опцию вызвать его на дом и много прочей интересной штуки типа городов на карте и пополнение/прокачка только в них и т.д.). 


Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 07 Июля 2019, 12:07
Из минусов резурекшена:
-ограничение на прокачку (нельзя вырастить суперзвезду)
-отсутствие перманенток (не встретить например минус армомрного раскачанного чорка)
-исчезает игра на перспективу и раскачку 


Я боюсь, что играя в дефе, можно будет играть сугубо на уничтожение команды оппонента с перспективой на будущее - мертвым командам сложнее защищаться. Или создать команду убийц, которая будет как артиллерия или диверсанты, нападать на вражескую территорию не ради победы, а чтобы максимально ослабить противника к следующему штурму
Это может быть элементом стратегии, можно искать контрматчапы на таких убийц 
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 07 Июля 2019, 12:25
krolikzaez, раздается через матч, админ может записать любые травмы и выдать спп. Это несложно, но достаточно муторно
Просто если всё это легко, то почему бы вообще не прикрутить систему прокачки команд через покупку апгрейдов. Типо начинают все с 1к тв и бюджет хххх на фракцию, территории под контролем приносят бабло, за бабло покупаются игроки и скиллы или спп(можно даже придумать локацию с великим целителем или опцию вызвать его на дом и много прочей интересной штуки типа городов на карте и пополнение/прокачка только в них и т.д.).
Это кстати интересно. Резурекшен, игроки качаются за деньги -- админ кидает кубики и говорит, что можно взять(обычный/дубль/статап). Еще бы как-нибудь пермачи прикрутить. Единственное что тогда команда, вырвавшаяся вперед в самом начале, будет иметь значительное преимущество, пойдет снежный ком

Но это уже деньги задействует, поэтому хотелось бы для начала увидеть регламент, вдруг там другая концепция и свои идеи
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: laViper от 07 Июля 2019, 13:32
Думаю выбор между резурект модом и обычным стоит основывать на том, сколько будет длиться сезон.

Прошлая конфронтация с 18 участниками, длилась всего 6 дней, и все игры были с разными противниками. В этом плане резурект мод не повредил бы, можно было бы быстро собрать убер-команду и бросить её в месиво. За 6 матчей, новенькой и "особой" командой, которую сложно собрать на ладдере, явно не устанешь.

Если же предстоит "бесконечный" турнир, то резурект явно не катит.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: krolikzaez от 07 Июля 2019, 14:10
laViper, ну по идеи до сноса столицы или что там есть...

вырвавшаяся вперед в самом начале, будет иметь значительное преимущество, пойдет снежный ко
мне лень искать темку, поищи сам :) Голосовалка за возвращение сквигов или как то так, там многие доказывали что тв не решает и в бб можно взять чемпиона командой с 1к тв и 0 скиллов)
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 07 Июля 2019, 14:52
krolikzaez, при должной разнице в скилле/кубах может и можно, индусы вещь хорошая, но перевес все равно есть и скорее всего он зарешает. Лично мне играть своей околонулевой командой против подкачанных соперников будет не столь интересно
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Dreggo от 07 Июля 2019, 15:20
Это может быть элементом стратегии, можно искать контрматчапы на таких убийц
Звучит да, интересно, особенно с точки зрения глобальной карты, но давай представим такой матч на практике.

За основу берем, что изначально предполагалась играть уже прокаченными командами.
Вот у меня команда-убийца с масс мб/по/гардам и 1-2 ДП (хотя фолить и без ДП можно)

Я выигрываю монетку (чисто ради примера).
Ставлю ВСЕХ 11 игроков на ЛОС, полностью забываю про мяч. Бью везде, где только достаю, фолю все, что только смогу. Ты конечно можешь пойти подобрать мячик, я даже мешать не буду, можешь забить и получить 3 спп, но я буду только рад. Каждый забитый тобой ТД это еще 3 удара по тебе на ЛОСе. Каждый ход я пытаюсь окружить 2-4 твоих игроков, чтобы они не сбежали. Конечно это Блуб Бовл и ты можешь пытаться бить в ответ и даже возможно все пойдет наоборот, ты меня перебашишь. Возможно не взирая на кучу мб+по и фолы с ДП никто не умрет и не будет перманенток, но скорее потери все же будут.

В любом случаи, этот матч будет крайней захватывающим и интересным для обеих сторон (нет).

И если кто-то думает, что такого быть не может, никто так играть не будет, то за последний месяц у меня было очень похожие 2 игры (в РуББЛ и КоРС) , где оппонент просто пытался убить мне игроков, даже не прикрывая своего мяченосца =)

P.S. Я сам не знаю, какая система будет, не знаю, как будет лучше, но хочется предотвратить возможные абузы и фарм.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 15:34
-исчезает игра на перспективу и раскачку
это и так исчезает, так как команды отдисбалансит  кто-то ужрется кто-то передохнет,  то на следующий сезон команды будут новые
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 15:38
Думаю выбор между резурект модом и обычным стоит основывать на том, сколько будет длиться сезон.
вообще все писалось под ресурекш так как я не думал что можно не договорняками делать плавающие парринги,  мне дрего в последний момент сказал что технически можно, тогда запилили голосовалку
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 07 Июля 2019, 15:52
Dreggo, если оппонент забивает на мяч, то прикрывать и прятать своих ключевых игроков становятся проще. Какие-нибудь эльфы и так подойдут в контакт чтобы забрать мяч и получат те же блоки. Не знаю как на практике получится, но теоретически это не кажется эффективной тактикой. Опять же, не совсем понятно, какая будет система и как отразятся эти поражения на общем положении. Еще нужно найти людей, которые будут готовы играть такие матчи за убийц (хотя как минимум один эльфоненавистник у нас есть)

Цитата
Ставлю ВСЕХ 11 игроков на ЛОС, полностью забываю про мяч
Я как минимум трижды запинывал в тачбек против такой расстановки не на 8/16 ход при том что ситуация возникала не более 5-6 раз


meng, а сколько матчей будет? Если 12 (6 по 2), то особо смысла в раскачке нет, а на 20+ будет. Собственно из-за подобных моментов и жду регламента
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 16:01
Rutury, теоретически блицкригом если какой-нить диомед пойдет без поражений катком   то 3 фазы=6 матчей можно столицу взять
но так как тут бонусы в обороне может получится что и за 10 не смогут  буду качели  захватили-обились
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 16:08
Собственно из-за подобных моментов и жду регламент
уже все выложено, ща с дрегго утрясем и откроет
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 17:13
Регламент завтра - ждем красивую карту, мой скилл рисования не прокачивался с дет.сада
так же скорее всего на 1 тестовый сезон волевым решением будет ресурекшн мод (для простоты), по итогам будет обсуждение надо ли вводить пермачи/прокачку (видно что народ хочет крови) и по возможным изменениям в стратегической части
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: laViper от 07 Июля 2019, 19:52
теоретически блицкригом если какой-нить диомед пойдет без поражений катком   то 3 фазы=6 матчей можно столицу взять
но так как тут бонусы в обороне может получится что и за 10 не смогут  буду качели  захватили-обились
Я бы посоветовал сделать какое-либо ограничение по длительности. Ну так на всякий случай, чтобы эти качели не были вечными :)

То есть помимо захвата столицы, сделать учёт очков - на конец "хода" у кого сколько земель, столько и получает в копилку. Кто первый наберёт Х тот побеждает досрочно. Очевидно Х = это кол-во дней * кол-во локаций и делить пополам. Правда это само позднее, кто будет иметь преимущество по локациям, тот быстрее набирает очки.
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 07 Июля 2019, 19:58
laViper, да я тоже думаю 10 фаз потом подсчет очков по занятым территориям - то же при одновременном взятии столиц
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 08 Июля 2019, 18:22
выкатил регламент - пока без карты
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: Rutury от 08 Июля 2019, 19:18
Полагаю, эту тему стоит перенести в раздел (или как это называется) турнира

Не совсем понял момент с расстановкой. Правильно ли я понимаю, что команды надо ставить как на свои (для защиты) земли, так и на чужие (для атаки)? И сколько существует соприкасающихся земель? Как я понимаю, их число не фиксировано. Тогда что будет, если соприкасающихся земель больше, чем команд у фракций и в один из регионов направлена команда лишь одной фракции? И наоборот, если число соприкасающихся земель меньше, чем команд у фракций, то куда направлять "лишние" команды?

Цитата
Если штурм успешно отбит, все атакующие отбрасываются на пограничные земли (делают шаг назад)
А что происходит при неудачном штурме обычной территории? Разве не тоже самое?


Как будут выбираться Генералы и состав фракций по тренерам? В голову пришла следующая идея: два Генерала выбираются среди всех участников голосованием с возможностью выбора нескольких вариантов ответа (возможно в два-три этапа), затем они через драфт (как предлагал Дрегго для рас) набирают себе команды


Я так понял, подразумевается общение Генералов с остальной командой, тогда можно ввести правило вроде этого: "Команда может атаковать/защищать только те регионы, что находятся в пределах Х клеток от региона, который она атаковала/защищала в прошлой фазе" (рокировка может распространятся или не распространятся на это правило). Это будет логично и добавит некоторый стратегический элемент (так как команда не может перепрыгнуть из одного края карты в другой). Выглядит не слишком сложно (особенно если Генерал общается с остальными), тем более что времени предостаточно (Дрегго предлагает 3 дня)
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 08 Июля 2019, 20:15
Rutury, 
что команды надо ставить как на свои (для защиты) земли, так и на чужие (для атаки)?
нет только на свои - они взаимно атакуют друг друга с противником напротив
на карте нагляднее будет
И сколько существует соприкасающихся земель?
столько сколько игроков во фракции - то бишь все участники/2
А что происходит при неудачном штурме обычной территории? Разве не тоже самое
нет остаются на месте (если оба взаимно успешно атаковали или успешно защитились)

ща прикручу к регламенту схематичную карту пока нормальной нет

Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 08 Июля 2019, 20:16
так же после обсуждения добавлены 4 вычеркнутые расы
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: nogogriz от 08 Июля 2019, 23:03
НУ если что меня вписывайте я правда не понял нефига регламент
Название: Re: Конфронтация 3.0
Отправлено: meng от 09 Июля 2019, 07:59
nogogriz, если что можешь меня в дискорде доставать только я не всегда на месте