Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
+1 к движению
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
+1 к ловкости
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Захват(Grab) Игрок с этим навыком использует свою силу, чтобы отбрасывать соперников. Если при блоке противник отброшен, то можно выбрать любую пустую клетку, прилегающую к той, на которой находится соперник, и приземлить его туда. Во время блока или блица навыки "Захват" и "Шаг в сторону" взаимоисключают друг друга. Игрок с навыком "Захват" никогда не сможет освоить навык "Безумие".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
+1 к движению
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
+1 к силе
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
+1 к ловкости
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
2
0
6
1
4
0
6/8
0/0
0/0
0
0
1
Статистика команды по игрокам (Погибшие и уволенные игроки)
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Захват(Grab) Игрок с этим навыком использует свою силу, чтобы отбрасывать соперников. Если при блоке противник отброшен, то можно выбрать любую пустую клетку, прилегающую к той, на которой находится соперник, и приземлить его туда. Во время блока или блица навыки "Захват" и "Шаг в сторону" взаимоисключают друг друга. Игрок с навыком "Захват" никогда не сможет освоить навык "Безумие".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.