Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 523226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 14 Ноября 2019, 21:30 | Сообщение # 8116
KoMBINAToR, ого. С лидером всё может быть и не так однозначно (хотя там стандартный старт в 2рр, стоят они по 70к), но кор для хмырей по-моему маст хэв, сразу после блока

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 14 Ноября 2019, 23:57 | Сообщение # 8117
но кор для хмырей по-моему маст хэв, сразу после блока
Фенд важнее, мяченосец плохо доджит. Кор не сильно поможет если не получится поднять мяч с первой попытки, в руки тем более не поймает, да и кхемрийскому мяченосцу особо торопиться некуда, быстрее прикрытия из мумий все равно не побежит.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 01:21 | Сообщение # 8118
фенд на несуна так себе. Если его бьют, ты уже апиори в заднице. А если его не бьют, фенд бесполезен. Кор же страхует от блица и плохова кика, что для хмырей очень актуально. На 1 ход атаки +3 мува мяченосцу очень часто отделяет победу от поражения.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 01:45 | Сообщение # 8119
На 1 ход атаки +3 мува мяченосцу очень часто отделяет победу от поражения.
Фенд действует постоянно, и в атаке, и в защите, и осложняет атаку на тро-ра. Бьют - не бьют, не важно, он действует пассивно, заставляя противника заранее менять тактику, принимая фенд во внимание. Контрит френзи и пилингон, что для 7-арморного ценного позиционного весьма не лишнее.
КоР действует только 1-3 раза за матч, только в атаке,и каждый раз даёт мяченосцу +0-3 мува, и только при условии что он поднимет мяч с первого раза. Если не поднимет, то его мув закончится у мяча, как будто кора и не было, ведь с середины поля тро-ра и без кора добегает до любой клетки.

Ещё кор даёт маленький шанс кэтча если мяч упадёт в радиусе, но рассчитывать на это я бы не стал. Ах да, половина кик-офф ивентов может аннулировать кор: хайкик, тачбэк, блиц, камень, питчинвейжн, частично дождь.

КоР только после фенда, и то, только потому что брать нечего особо. И 2 КоРа брать нецелесообразно, они не работают одновременно.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2019, 02:04 от KoMBINAToR »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 01:53 | Сообщение # 8120
Кор же страхует от блица
Не страхует он нифига, во всяком случае у кхемрей. Достаточно на блице просто подойти в контакт к КоРщику, не сбивая, и он уже нейтрализован, ничего поднять и поймать не сможет.
Может быть он помешает сразу стырить мяч, но только если скаттер будет удачный.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 02:15 | Сообщение # 8121
еще как страхует. Если кора нет достаточно пробить экран и поставит игрока под мяч, а тут на мяче уже будет игрок. И до края поля тро ра не добегает без гфи, так что не надо тут. А если мяч упал в зачеку, что, 4 хода тащить только до лоса если поднял с 1 попытки?!  Эти 3 мува решают куда больше, чем фенд.  От них очень часто зависит результат игры. Минус кора в том, что в защите он бесполезен, но и атаку и защиту кхемри обычно строят так, чтоб в несуна не было блица. Это самый уязвимый игрок, и тот, кто пылесосит все спп. Фенд только после блок+кор на первом. Второму соответственно кор не нужен. Ему можно и фенд сразу после блока взять. Ну и дополнительный 5+ рол на поимку мяча, если кик нормальный тоже неплохо.
Достаточно на блице просто подойти в контакт к КоРщику, не сбивая, и он уже нейтрализован, ничего поднять и поймать не сможет
он уже будет на мяче, этого достаточно. Если бы кора не было, аутов бы вообще не осталось, а так еще есть шанс зацепиться за 6+ кетч, или хороший скаттер, и в дычу он сможет дать маркерующему если нужно.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 02:21 | Сообщение # 8122
Бьют - не бьют, не важно, он действует пассивно, заставляя противника заранее менять тактику, принимая фенд во внимание. Контрит френзи и пилингон, что для 7-арморного ценного позиционного весьма не лишнее
Все эти навыки играют только если ты подставляешь трора. А если ты его подставляешь, либо ситуация на поле максимально плохая, либо ты ниочень. Я все же предпочитаю не доводить дело до максимально плохой ситуации, и беру навыки для этого. Зачем брать навык, который немного поможет в плохой ситуации, если можно взять навык, который поможет избежать этой ситуации?!  :really_stupid:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2019, 02:25 от kolianxxxxxx »

Оффлайн aDant

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6601
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 03:28 | Сообщение # 8123
Я за Кор. (длинные аргументации причин)

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 07:13 | Сообщение # 8124
Колян все верно расписал. Если в мяченосца есть кубы, ситуация аховая и ни какой фенд уже не поможет :hands:
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2019, 07:15 от Icerain »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 08:16 | Сообщение # 8125
Второго лучше зеркальным делать, хотя бы также блок+кор получить. Можно отхватить даже КО и останешься с голым несуном.

Про лидера хз, хмыри чисто на блоки кидают. Доджей нет, подбор мяча с шурами.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 11:47 | Сообщение # 8126
хмыри чисто на блоки кидают
Без блока, томбами, периодически и все 4 томба в ход бьют, следовательно рр уходят. К тому же я предпочитаю стартовать в 2рр и позиционных, соответственно лидер нужен. 3 своих + лидер в перспективе мне кажется оптимальным. По фенду с Коляном согласен. Кор нужен, но я бы первым в ростер с 2 рр брал лидера. На второго тро ра блок и потом кор. Ну а вообще конечно же тро ра надо качать через + агилу сразу же. :min:

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 12:06 | Сообщение # 8127
Вы просто мало кхемрями играли.  :peka:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12377
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 14:27 | Сообщение # 8128
KoMBINAToR, да да да  :peka:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 15:38 | Сообщение # 8129
Br1ght, ну вначале лидер да как хак, а потом если деньги есть то думать между +50тв и навыком у игрока.
У меня на бретах пока также, но как откинется лидер, я не думаю что буду его брать асапом

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Ноября 2019, 15:50 | Сообщение # 8130
laViper, на бретах с лидером всё сложней, это всё обсуждалось в отдельной теме. У кхемрей же тро ра на обычных апах может взять не так много хороших навыков: блок, кор, фенд, такл. А дальше остаётся изобретать: кик, лидер, хмп и тд.