Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Общие обсуждения => Тема начата: Vulpus Albus от 14 Сентября 2015, 15:50

Название: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 14 Сентября 2015, 15:50
Тут будет список всех заметных отличий в поведении игры от настольных правил и от ББ1 (в котором реализованные правила тоже отличались от настолки). В этом списке будут и собственные задумки Цианидов, и просто баги. Но, все описанные тут отклонения ведут себя именно так каждый раз, это именно то, с чем приходится играть.

Официальный список отличий от Цианидов: http://www.bloodbowl-game.com/files/RulebookBB2.pdf

Список багов, известный Цианидам: http://forum.bloodbowl-game.com/viewtopic.php?f=90&t=7589

Еще можно почитать тут: http://www.thenaf.net/blood-bowl/online/bb2/

Ростеры
1. Огр людей стоит 130к, а не 140к.
2. Содержимое казны поверх 150к золотых прибавляется к стоимости команды.
3. Кетчер людей имеет AV8, а не AV7.

Умения
1. Fend не опционален
2. Pass не опционален
3. Додж не опционален (опционален около края поля, но не в случае чейнпуша)
4. Кик не опционален
5. Кик может перестать работать, если игрок с этим навыком покидал поле (КО, вытолкнут, жара, и т.д.)
6. Джаггернаут не опционален
7. Fend+SideStep отменяют Piling On, даже если игрок оттолкнут в клетку рядом с нападающим
8. Стаб не работает на мелтипл блоке (непроверено)
9. Решение о использовании Diving Tackle надо принимать до броска на Dodge.

Другое
1. При использовании своих денег вы получаете и индусменты от стадиона, и деньги, при этом а ваши деньги не добавляются сопернику и возвращаются после матча.
2. На стадии индусментов сначала деньги тратит дешевая команда, а не дорогая.
3. Маг действует на лежачих игроков.
4. Мага нельзя использовать после тёрновера.
5. В ММ джонимены не влияют на ТВ команды при поиске оппонента.

Баги (поведение отличается, от запланированного Цианидами)




Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Nergal от 14 Сентября 2015, 16:28
1. Проваленый кэтч ведет к тёрноверу, даже если мяч в итоге был пойман командой.

У меня в тестовой игре с Reivon'ом провал поимки мяча к turnover не привел. Мяч прошелся по рукам минимум троих игроков, в том числе игрока команды-соперника, но в итоге оказался в руках игрока пасовавшей команды, и они продолжили драйв без потери хода. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 14 Сентября 2015, 18:00
Стоит ещё бы кратко подписать, в каких ситуациях (у навыков) это влияет:
1)У Фенда по сути это только ситуация с френзи-соперником, которого нельзя теперь увести на минус кубы при втором блоке.
2)У Паса это как я понимаю ситуация будет когда неточный пас перебросится на фамбл.
3)Додж с выталкиванием за поле - захочешь упасть раньше, не выйдет
4)У кика? Не помню случаев, чтобы с этим навыком был хуже, чем без него.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 14 Сентября 2015, 18:35
Стоит ещё бы кратко подписать, в каких ситуациях (у навыков) это влияет:

Не стоит, тут не об использовании этих навыков, а о специфике их работы. Кому это надо, и так знает. Кому не надо, тому и пофиг. Кому интересно, может в комментариях обсудить.

У кика? Не помню случаев, чтобы с этим навыком был хуже, чем без него.

Если снос мяча идет в нужном направлении, но на недостаточное расстояние, то кик не улучшает, а ухудшает ситуацию.

У меня в тестовой игре с Reivon'ом провал поимки мяча к turnover не привел. Мяч прошелся по рукам минимум троих игроков, в том числе игрока команды-соперника, но в итоге оказался в руках игрока пасовавшей команды, и они продолжили драйв без потери х

Ок, надо больше статистики. Я это на форумах вычитал, сам не проверял.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 14 Сентября 2015, 19:16

Цитата
Если снос мяча идет в нужном направлении, но на недостаточное расстояние, то кик не улучшает, а ухудшает ситуацию.

А разве тебя спрашивают про кик когда ты уже кубики бросил?

В фенде/додже ты знаешь на момент удара что дальше стоят твои/зрители.
При пасе в ББ1 видно в надписи, что ты бросил и если стоишь в толпе и не важна точность паса, то тоже есть уже из чего исходить.

А в кике чисто рандом, на который повлиять отключением/включением не можешь.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 14 Сентября 2015, 19:40
А разве тебя спрашивают про кик когда ты уже кубики бросил?

Да, по правилам должны.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Grindcore от 15 Сентября 2015, 11:53
джагернаут не опционален
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 15 Сентября 2015, 21:04
маг бъет лежачих
своих и чужих
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: ignis от 16 Сентября 2015, 17:09
Играл сегодня против хуманов, Стрип бол не сработал.



Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: ignis от 16 Сентября 2015, 17:23
Помню, что в одной из предыдущих игр, с блица СБ пытался сработать, по крайней была надпись над игроком, а у противника сработал тогда шур хендс, и тоже была надпись. А в данном случае блица не было, просто блок.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 16 Сентября 2015, 18:02
Про мага кстати логично. Пусть фаерболл бьёт лежачих, так интереснее.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Stranger от 16 Сентября 2015, 22:21
Ни разу за весь день в ладдере не сыграл на чужом стадионе. Это нормально?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 17 Сентября 2015, 08:57
я тоже играю 80% игр на своем стадионе
у меня 4 уровень обгрейда - может это повышает шанс
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 17 Сентября 2015, 08:59
и кстати почему никто не написал что деньги которые тратите на индусменты
на самом деле не тратятся а остаются у вас
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Legislat от 17 Сентября 2015, 10:17
neproxy, ?  Поясни, пожалуйста.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 17 Сентября 2015, 10:47
Когда соперник лагает, таймер игры приостанавливается. Паузу в игре поставить нельзя, вроде.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 17 Сентября 2015, 13:16

ну например у тебя 150000 разрешенная козна
ты покупаешь мага на эти деньги
а в конце матча у тебя к 150000 прибавляется еще деньги за игру
профит
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Legislat от 17 Сентября 2015, 14:43
neproxy, На баг похоже -_-
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 17 Сентября 2015, 16:09
neproxy, может он просто сдался? Я тратил деньги на индусменты. Они именно тратились, потом никак не возвращались. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 17 Сентября 2015, 17:46
и кстати почему никто не написал что деньги которые тратите на индусменты
на самом деле не тратятся а остаются у вас

Если это frienly match, то так и задумано
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Октября 2015, 14:39
Я не нашел как покупать мерков с навыками (не джонименов). Никак?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 01 Октября 2015, 14:41
Vulpus Albus, похоже никак. Я долго пробовал и так и эдак. Так и не нашел способа. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Talissera от 01 Октября 2015, 14:56
Так что, фол с ПО - баг или фича?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Октября 2015, 15:06
Так что, фол с ПО - баг или фича?
баг. у нас в лиге запрещено
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: CTOKEP от 01 Октября 2015, 15:33
А можно как-то подробнее для новичков разъяснить это вот "фол с ПО"? Чтобы случайно его не выполнить. В какой игровой ситуации это проявляется и что нужно сделать чтобы это было использованием бага, а что нужно сделать чтобы этого не допустить... а то ведь по незнанию может нехорошо получиться :hands:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Октября 2015, 15:46
А можно как-то подробнее для новичков разъяснить это вот "фол с ПО"? Чтобы случайно его не выполнить. В какой игровой ситуации это проявляется и что нужно сделать чтобы это было использованием бага, а что нужно сделать чтобы этого не допустить... а то ведь по незнанию может нехорошо получиться :hands:
Раз в ход можно фолить игроков, т.е. бить ногами лежачих.

А еще есть умение Piling On, которое я не знаю как перевели в этой версии на русский. Оно позволяет при сбивании оппонента с ног блоком упасть на него сверху чтобы увеличить шанс поломать его. Это умение можно использовать или не использовать сразу, как сбил оппонента на землю.

В ББ2 есть баг. Когда ты фолишь кого-то игроком, у которого есть Piling On, то ты можешь использовать Piling On чтобы увеличить шанс поломать цель. По правилам такого делать нельзя, т.к. Piling On работает только на блоках, а не на фолах. А тут можно. Вот именно это мы и запрещаем делать.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: CTOKEP от 01 Октября 2015, 16:04
Все понятно, расписал механику использования и вопросов не возникло.
А перевели его, если я не ошибаюсь как  "Прокол брони" ну или словосочетание похожее, видел такое.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: daikori от 01 Октября 2015, 16:42
CTOKEP, "Куча мала" этот навык перевели
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Grindcore от 01 Октября 2015, 20:19
Так что, фол с ПО - баг или фича?
баг. у нас в лиге запрещено
есть еще примеры багов, которые запрещены в лиге?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 01 Октября 2015, 20:43
Grindcore, все что запрещено - оно указано в правилах :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 01 Октября 2015, 21:38
кстати на пасе уже видно кубик
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Gorbovsky от 01 Октября 2015, 21:41
Да, у меня тоже вопрос про ПО. Т.к. я его еще никому не брал, он тут используется по умолчанию, если фолишь игроком с ПО, или как в первой части это выбирается опционально? Суть вопроса - можно ли фоллить игроками с ПО?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Октября 2015, 21:52
Если есть игрок с ПО, попробуй в дружеском матче в хотсите, потом расскажешь
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Gorbovsky от 01 Октября 2015, 21:57
Vulpus Albus, Да ладно, в ладерре попробую :D  напишу потом о результатах.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: bolepolk от 01 Октября 2015, 22:32
Vulpus Albus,  а где правили лиги относительно бб2?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Loin от 01 Октября 2015, 22:34
Они очень хитро спрятаны в неожиданной теме Новая Лига ББ2 - Организационная информация - Правила

http://rubbl.com.ru/index.php?topic=123.0
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 01 Октября 2015, 22:35
 :wall:
А поискать по форуму? Мы в самый дальний раздел спрятали специально, но я в вас верю, парни.  Болеполк, ну ты-то ни разу не новичок, а.

Я вообще не понимаю людей. Куча заявок не в тот чемпионат ушло. Некоторые похоже даже не в нашу лигу заявились. Кто-то пустые команды подает без единого игрока. Какие-то заявки непойми от кого, даже не зарегистрировавшегося у нас. Кто-то записался, но подать в игре никак. Как дети, её богу.  :facepalm:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: bolepolk от 01 Октября 2015, 22:46
Vulpus Albus, я старый мертвый человек.
К тому же, я придерживаюсь только одного правила :rule: 12.4
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 01 Октября 2015, 23:43
А как играть в этот экшон? :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Gorbovsky от 04 Октября 2015, 00:43
ПО пофиксили, работает корректно. А можно внести изменения в правила на счет багов, которые исправили?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 04 Октября 2015, 11:50
ПО бажит (новый баг). Не буду говорить на тему фолов, не проверял, но при выталкивании ПО позволяет перекинуть бросок на травму. Выталкивал с 6кой, возможно на стрелочках работать не будет. Продолжаю тесты :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 04 Октября 2015, 12:37
Отписывайся на их офиц. форуме, если там еще нет. Надо пользоваться тем, что они пока правят эти баги. Это не продлится вечно.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 04 Октября 2015, 13:11
В мультиплеере не получается повторить баг. Видимо какой-то разовый косяк кампании. Так что ложная тревога.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 04 Октября 2015, 13:21
Vulpus Albus, запрет на докидывание денег в индусменты официально снят? Баг то пофиксили.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 11 Октября 2015, 12:26
Есть баг с shadowing.

Stt
tAt
ttB

Вот такая ситуация. S - игрок с Shadowing. A - игрок другой команды. B - мяч. t - такл зоны игрока A (для наглядности).

Игрок A успешно доджится от игрока S в клетку с мячом, не прокидывает шэдоуинг, игрок S следует за игроком A, мяч скаттерится, броска на подъем мяча не происходит, терновера не происходит (т.е. можно еще раз попробовать отдоджиться и поднять мяч, либо походить другими игроками).

Про баг писали на орке, я проверял в хотсите - присутствует.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 11 Октября 2015, 12:36
от меня так человек выкинул мяч за поле
и турновера даже не было
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 11 Октября 2015, 12:41
скушный баг, я вот встретил команду гномов у 8 игроков дерти плеер и пилинон  :peka:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 12 Октября 2015, 11:09
ПО пофиксили, работает корректно. А можно внести изменения в правила на счет багов, которые исправили?
Народ все еще жалуется на ПО во время фола. Так пофиксили, или нет? Кто-то проверял еще?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 12 Октября 2015, 11:13
Vulpus Albus, раз сказали что пофиксили, но ПО работает на фоле значит не баг а фича! Убирай из запретов  :wise:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 22 Октября 2015, 00:28
Сегодня козел перехватил пас (хайчеки сейфтхру не прокинули) и не получил 2 спп за это. Это у всех такой баг?

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 22 Октября 2015, 00:39
после валидации 2 спп за интерсепт появились
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Daar от 22 Октября 2015, 04:28
после валидации 2 спп за интерсепт появились
вот ты щаз всех удивил! лвлапы всегда после валидации появлялись  

Aval, :D
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: nadd от 23 Октября 2015, 11:46
Я так понимаю - и награды в виде скилов за турниры не возможны?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 23 Октября 2015, 11:58
вот ты щаз всех удивил! лвлапы всегда после валидации появлялись  
Aval, :
Вот ты юморист.
Втащил травму в игре - двоечка прибавилась игроку.
Занес ТД - трешка нарисовалась сразу в игре.
Сделал интерсепт - нифига не прибавилось.

Смотрю отчет по игре - за ТД есть спп, за травмы есть, а за интерсепт нет.

А после валидации 2 спп за интерсепт появились!


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 23 Октября 2015, 12:01
Aval, чего удивляться есть невидимые игроки - а это неыидимые спп  :peka:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 23 Октября 2015, 12:03
есть невидимые игроки
это как?!


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 23 Октября 2015, 12:20
Для меня стало открытием. Может кому-то тоже пригодится. 
По правилам (описание Take Root):
"The player may block adjacent players without following-up as part of a Block Action however if a player fails his Take Root roll as part of a Blitz Action he may not block that turn (he can still roll to stand up if he is Prone)."

Если кратко на нашенский, то если ты объявляешь блитц, прирастаешь, то блочить ты уже не можешь, даже если игрок оппонента рядом с деревом стоит.

Удивительно, но в ББ2 реализовано строго по этому описанию :) 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 23 Октября 2015, 12:27
Вот так!
Спойлер: Показать
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/640993785481008439/809B6700AFBB55697D083B1C338F5AAACD1998EF/)

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: DrEvil от 23 Октября 2015, 12:29
Если кратко на нашенский, то если ты объявляешь блитц, прирастаешь, то блочить ты уже не можешь, даже если игрок оппонента рядом с деревом стоит.
не логично, а как же лапы сверху.. если и не может блочить проросшее дерево, то только со спины
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 23 Октября 2015, 12:33
крысиная магия


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: DrEvil от 23 Октября 2015, 12:38
Зарылся, крысы это умеют ))
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 23 Октября 2015, 12:43
Цитата
а
крысиная маг
Ага я минуту не мог понять, почему я крысу с 1 асистом не могу на 2 кубах стукнуть, пока случайно на пустую клетку не тыкнул  :peka:
Предлагаю забнить крыс в основном чемпионате до исправления бага с невидимостью гаттеров!  :wise:
Представьте против вас невидимый гаттер с 5 ловкостью и 10 мувом - это читня какая то  :peka:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 23 Октября 2015, 12:57
не логично, а как же лапы сверху.. если и не может блочить проросшее дерево, то только со спин
Ну видимо он смотрит на ноги, видит корни, думает, что же за... и забывает, что надо кого-то стукать. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: redgreenloko от 26 Октября 2015, 13:58
А нет ли мода, меняющего иконки скилов на названия скилов или хотя бы на другие различимые и интуитивно понятные иконки? Потому что оригинальные значки - это какое-то месево пикселей, практически никак не ассоциирующееся со скилом. Только блок и рога сам понял, как выглядят. Кстати можно было бы запилить иконки в виде сокращений: типа MB, B, H, PO и т.п. Я бы запилил, но не понял, в каком формате паки там.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 26 Октября 2015, 13:59
redgreenloko,НЕТ, я тоже жду такой мод!

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: genie от 26 Октября 2015, 14:07
Я б тоже не отказался от такого мода. :D
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: redgreenloko от 27 Октября 2015, 11:41
Короче, ребзя, написал мод. Качем (http://static.sharkyscanner.com/download/bb2sn.exe), пробуем. Если админов не затруднит, залейте на сервер и выложите в теме модов.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Loin от 27 Октября 2015, 11:46
Покажи, как выглядит-то.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 27 Октября 2015, 11:47
Короче, ребзя, написал мод. Качем (http://static.sharkyscanner.com/download/bb2sn.exe), пробуем. Если админов не затруднит, залейте на сервер и выложите в теме модов.
А что просто архив с файлами не выложил? Какие файлы в игре он подменяет? Спрашиваю, потому что фиг знает, совместим ли он с другими модами и что именно из них он поломает.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: redgreenloko от 27 Октября 2015, 12:02
Заменяет одну текстуру skillsicons_0.texture.dds в паке Data\Packages\3d_Gui_Imagesets_Textures_0.cpk. Есть возможность вернуть оригинальные иконки. Архив не выложил, потому что там пак на 170 метров, а программа перезаписывает 500КБ всего лишь.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 27 Октября 2015, 12:07
надо попробовать

(http://rubbl.ru/index.php?action=dlattach;topic=276.0;attach=1674)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: redgreenloko от 27 Октября 2015, 12:10
Aval, не влзл. Слшкм млк бл бы с млкм шрфтм.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 27 Октября 2015, 12:19
redgreenloko, я тк и пнл.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: redgreenloko от 27 Октября 2015, 12:37
Там у них кстати в текстуре +МА отличается размером от всех других, поэтому не знаю, будет ли нормально отображаться в игре. Если у кого-то +МА есть, скиньте скриншот, как это вгылядит в игре.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Imploded от 27 Октября 2015, 13:02
Есть.


Спойлер: Показать
Shepherds2.jpg




Спойлер: Показать
Shepherds1.jpg

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: redgreenloko от 27 Октября 2015, 13:05
Imploded, да не, я знаю, как +МА оригинальный выглядит. Нужен скрин с включенным модом, и желательно сделанный во время матча.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Imploded от 27 Октября 2015, 13:25
Тогда позже
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 27 Октября 2015, 17:03
Сегодня на орке тренер написал, что цианиды - Уве Болл в мире игровых разработчиков  :D

I stand by a comment that Cyanide are the Uwe Boll of developers. Missed potential caused by an inability to do their job to a sufficiently high level.
 
http://www.cyanide-studio.com/games/
 
Look at that - a list of missed opportunity. They have some nice artists, but their games are generally bug ridden ill-conceived messes.  I don't for one second believe they lack resources to put out a decent BB2, they are just not a very good games developer and whoever makes the development decisions behind the programming needs a new career.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 27 Октября 2015, 20:38
Сделал мод на главное меню для орков ,
как выглядит можно увидеть на ютуб:
Спойлер: Показать
QqqCQdKMH0g

Спойлер: Показать
:peka:

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Loin от 27 Октября 2015, 20:51
Тролля ж надо было в центр ставить.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Jos от 27 Октября 2015, 20:53
FR13ND, а что хорошего в том чтобы постоянно заглядывать в зад орку ?  :D
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: FR13ND от 27 Октября 2015, 20:58
FR13ND, а что хорошего в том чтобы постоянно заглядывать в зад орку ?  :D
В бладболе есть не только хорошее  :wise:  :peka:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Talissera от 27 Октября 2015, 21:52
Дебильная игра не показывает игроков оппонента под перехват.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 27 Октября 2015, 21:57
Дебильная игра не показывает игроков оппонента под перехват.
Я тебя наверное удивлю, но в настолке они тоже не подсвечиваются  почему-то :)
Вообще после игры в настолку очень многое встает на свои места.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 27 Октября 2015, 22:06
А у нас на новом форуме есть где-нибудь в справочной информации шаблоны перехватов (или как это называется)?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Talissera от 27 Октября 2015, 22:12
Вообще после игры в настолку очень многое встает на свои места

Я, наверное, тебя удивлю, но в настолку я играл. И здесь я вроде в нее не играю, а играю в компьютерную версию, которая по слухам делалась для людей.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Barristan от 27 Октября 2015, 22:22
Я, наверное, тебя удивлю, но в настолку я играл. И здесь я вроде в нее не играю, а играю в компьютерную версию, которая по слухам делалась для людей.
Играл играл я свидетель :)

А касаемо подсветки перехватов паса - действительно - вопрос элементарный по реализации, я сегодня тоже втыкал когда был перехват, все ждал что мне подсветят кого то :) Потом пришлось вручную разбираться. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 28 Октября 2015, 01:12
Я, наверное, тебя удивлю, но в настолку я играл. И здесь я вроде в нее не играю, а играю в компьютерную версию, которая по слухам делалась для людей.
Не знаю, кто распускал такие слухи про цианид, но тебя явно обманули :D Если они хотя бы на уровне настолки сделают, будет уже неплохо.

А у нас на новом форуме есть где-нибудь в справочной информации шаблоны перехватов (или как это называется)?
Нет, т.к. нет такой официальной таблицы. В оригинале перехват меряется линеечкой пасов.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 28 Октября 2015, 11:20
ы. В оригинале перехват меряется линеечкой пасо
А там уж кто как намандит  :)

Я видел "таблицы", но они встречаются разные. Кажется даже в ББ1 и на фамбле они были разные.


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 28 Октября 2015, 11:32
Цианиды обещали pdf с правилами выпустить, по которым ББ2 играет. Ждем :)

Отдельно вчера был апдейт на серверной части. Говорят фиксанули баг с тем, что если выходит 2 и более команд из лиги, то расписание едет в Магадан. Теперь выходы и замены должны работать нормально (надо проверять) :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 28 Октября 2015, 11:39
Теперь выходы и замены должны работать нормально (надо проверять)
Лучше не надо  :D
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 28 Октября 2015, 14:05
Я видел "таблицы", но они встречаются разные. Кажется даже в ББ1 и на фамбле они были разные
В ББ1 даже таблица пасов была не правильная.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: stbbr от 29 Октября 2015, 12:11
Когда они уже фиксанут Апотекария? Он теперь не бесконечный, но получает 2 - 3 "заряда"
Замечано, что чаще срабатывает при лечении нокаутов
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:23
http://www.bloodbowl-game.com/files/RulebookBB2.pdf - рулбук вышел.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 29 Октября 2015, 17:23
stbbr, а можно поточнее?
До двух аптекарей можно покупать на поощрения, каждый обойдётся в 100к.

Аптекаря можно использовать на состояние KO (оно же колокол), в этом случае игрок становится stunned и не покидает поля, в отличии от ситуации с травмой BH отлеченной аптекарем, когда игрок уход на скамейку запасных.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 29 Октября 2015, 17:26
Цитата
You can buy any inducement you want, gold will first be used from the petty cash (free
money offered before the match to balance it) and then from your treasury.
Ох ты, я правильно понял, что теперь не смысла подставлять в 40/90/140 разницу, поскольку с тренера просто спишут 10к со счёта при покупке на 50/100/150?

Блин, ДТ, пас, фенд и додж обязательны, хотя додж с небольшой доработкой, но всё же.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 29 Октября 2015, 17:28
laViper, а поточнее: иногда после использования апо он остается доступным, да не просто еще один раз, а вообще бесконечно. Я сам пока не тестировал, поэтому не могу точно сказать, что вызывает баг, но очень многие об этом сообщали. Разрабы ответили только, что им повторить баг не удалось, т.е на официальном уровне пока что ничего предпринимать не будут.

Возможно, это действительно вызывается применением апо на колокол. Будет точная информация, внесем в Правила, я уверен, а пока следите за собой и оппонентами.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: genie от 29 Октября 2015, 17:28
laViper, да
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: genie от 29 Октября 2015, 17:31
Sid, в последнем матче убил чорка с фола, оппонент проюзал аптекаря, говорит что только смерть-смерть (мне показали смерть-бх). Как итог у него остался игрок дохлым аптека размножилась. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 29 Октября 2015, 17:32
Я сам пока не тестировал, поэтому не могу точно сказать, что вызывает баг, но очень многие об этом сообщали.
Я так понимаю, точно повторить никто не может, что радует)) Подозревали, что это после переброса смерть на смерть, но я лично такое бросал и аптекарь не становился бесконечным)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: genie от 29 Октября 2015, 17:36
pauletto, мне кажется происходит рассинхрон что и приводит к этому багу, вообщем как в первом ББ когда все вылетали из-за этой ереси.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:37
Последняя фраза в рулбуке интересная
что еще за специальные игровые карты подумывают ввести цианиды.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 29 Октября 2015, 17:37
Я тоже читал о версии "смерть-смерть", но также могу подтвердить, что после нескoльких таких результатов применения апо он не становился доступен снова.
Так что, похоже, мимо.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 29 Октября 2015, 17:38
Romyr, RTFM.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:38

там это не описано.
Или ты имеешь ввиду полные правила?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 29 Октября 2015, 17:39
Последняя фраза в рулбуке интересная
что еще за специальные игровые карты подумывают ввести цианиды.
Romyr,  :facepalm2:

Blood Bowl Competition Rules тебе в помощь.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:40
да нашел уже. уже читаю
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 29 Октября 2015, 17:43
Кстати, в их ПДФ (сляпанном на коленке) отсутствуют все навыки, которых сейчас нет в игре и даже некоторые из тех, что есть (secret weapon, например).
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:43
так. колоды я вижу, но что-то не вижу про особенности их применения.
Да у каждой карты есть время когда оно используется, но я не вижу как эти карты набираются в руку из колоды. Врятли все колоды изначально на руках. ну и подобное
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:44

Кстати, в их ПДФ (сляпанном на коленке) отсутствуют все навыки, которых сейчас нет в игре и даже некоторые из тех, что есть (secret weapon, например).
я так понимаю, что эти навыки не отличаются от настолки. Рулбук то по отличиям.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 29 Октября 2015, 17:49
Romyr, по отличиям первая часть рулбука, называемая New features and Balancing. А вторая называется Skills. И если ты найдешь там во всех скиллах отличия от настолки (CRP) - ты меня этим чрезвычайно удивишь.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:51

Romyr, по отличиям первая часть рулбука, называемая New features and Balancing. А вторая называется Skills. И если ты найдешь там во всех скиллах отличия от настолки (CRP) - ты меня этим чрезвычайно удивишь.
Все скилы, указанные в рулбуке обязательны к использованию?
Ну а дивный такл применятся только когда может повлияеть на додж (правда это касается уже отличие не от настолки а от первого бб)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 29 Октября 2015, 17:53
Romyr, ты ж отыскал CRP - открой да почитай.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Romyr от 29 Октября 2015, 17:54
так. колоды я вижу, но что-то не вижу про особенности их применения.
Да у каждой карты есть время когда оно используется, но я не вижу как эти карты набираются в руку из колоды. Врятли все колоды изначально на руках. ну и подобное
все, я слепой, увидел в заголовке таблицы.
Интересно а карты будут суммироваться с ТВ? Или их можно будет только на 1 матч купить перед матчем, как индусменты
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 29 Октября 2015, 17:56
Карты берут перед индусментами в игре на разницу в тв/собственное золото. Но это у людей, как цианиды сделают - только им известно.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 29 Октября 2015, 18:06
Ну норм описали хоть, чтобы знать что и как.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 29 Октября 2015, 18:08
pauletto, скиллы описаны только, которые изменены, а изменены они тем, что становятся обязательными к использованию.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 30 Октября 2015, 09:50
Гонял вчера крыс Надда. Воен начал игру с 5 спп. Сделал в игре ТД. Стало 8 спп. После игры он получил МВП (+5спп). В итоговом окне игра пишет - хрен такой-то получил 8 спп. При этом показана карточка игрока получившего МВП. Наверно, она была "взята" с 8спп прям с игры, и к ним прибавили все 8 которые он получил. В итоге на карточке написано 16 спп, хотя реально у него 13 (5+3+5) и думаю будет 13 после валидации.

Цианиды, сэр...
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 30 Октября 2015, 15:49
А кто-нибудь уже разобрался дайвинг такл как работает в ББ? Вроде проходила инфа, что выбор о его использовании надо делать до броска на додж. Но судя по пдфке от Цианидов это не так.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Wenteros от 30 Октября 2015, 23:31
в последнем матче убил чорка с фола, оппонент проюзал аптекаря, говорит что только смерть-смерть (мне показали смерть-бх). Как итог у него остался игрок дохлым аптека размножилась.
Похоже на всякий случай лучше выбирать переброшенный результат, если он такой же.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Zardas от 31 Октября 2015, 11:54
Неиллюзорно припекает от ббл2. В первом все норм. Во втором же кубы как против меня идут. Сириосли. Противник мне 9-ю броню пробивает и убивает хаос варриора, козлы не поднимают мяч с 3-4 раза, доджатся один раз из четырех, на блоках только стрелочки и падают оба, если не черепа.
Какого черта? Я, вообще, не нервный и все понимаю, что игра фановая, случайным образом многое происходит, но вот что-то фана я совсем от таких дел не получаю.

А не счет стаба мультипл блоком. 5 страниц я читать не стал, может было уже где. Можно стабнуть только одного игрока, на другого же пойдет обычный блок, когда в первом ббл можно было сразу двоих ножичком потыкать.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 31 Октября 2015, 12:18
Вообще народ пишет, что стабает оба раза успешно. Может стаб надо сначала выбрать перед вторым блоком?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: JoeBlack от 31 Октября 2015, 12:22
А не счет стаба мультипл блоком. 5 страниц я читать не стал, может было уже где. Можно стабнуть только одного игрока, на другого же пойдет обычный блок, когда в первом ббл можно было сразу двоих ножичком потыкать.
Действительно было, но ничего повторюсь. Стаб с мультиблоком работает нормально. Алгоритм такой: когда стоишь в контакте с двумя противниками клик на своего ассасина вкл мультиблок, снова клик на себя вкл стаб - ткнул одного, еще раз клик на себя вкл стаб - ткнул второго.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: MaxBonus от 31 Октября 2015, 21:05
Ненашел. Спонсоры на что-то влияют? 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: SLAVIK от 31 Октября 2015, 22:11
Ненашел. Спонсоры на что-то влияют?
пока нет.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: ill-Lich от 01 Ноября 2015, 11:03
мелочь, но может каким сумасшедшим ролеплейщикам вроде меня важно будет.
Если за вас играет лонер и вы покупаете его после матча его внешность снова генерируется рандомно и выглядеть он будет не так как был в матче с вами.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: CTOKEP от 01 Ноября 2015, 12:33
мелочь, но может каким сумасшедшим ролеплейщикам вроде меня важно будет
Спасибо за замечание, а имя как-то им поменять можно (ну вдруг)?


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 01 Ноября 2015, 12:36
CTOKEP, нет.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 01 Ноября 2015, 20:28
Это по-моему самое идиотское. С одной стороны конечно игрок вроде как со стороны и должен сохранять своё имя, но когда у тебя в тематической по названию команде появляется такое нечто - выглядит крайне убого.

Собственно это же всё равно прозвища в основном - дать новое никак не противоречит логике. А новоиспечённых ротеров и зомби вообще кто спрашивает, как их звали раньше?! Как Хозяин изволит - так и будут звать эту безвольную груду мясца.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Jos от 01 Ноября 2015, 20:38
А вот некоторым особо тщеславным игрокам очень нравится что у них в команде в качестве зомби или скелетов появляются именно бывшие игроки соперника, и желательно чтобы это были бывшие звёзды )
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: SLAVIK от 01 Ноября 2015, 20:40
но когда у тебя в тематической по названию команде появляется такое нечто - выглядит крайне убого.
Ну так покупать лонера никто не заставляет :)
Или  тематическая команда, или жалко терять СПП - выбирай :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 01 Ноября 2015, 20:53

некоторым особо тщеславным игрокам
что за грязные намеки  :D
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Jos от 01 Ноября 2015, 22:33
neproxy, здесь в лиге я бы сказал что это скорее комплимент
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 01 Ноября 2015, 22:38
Jos, вот когда я комплементы раздаю
у меня проценты вверх летят :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Rjak от 17 Января 2016, 19:09
Так, сегодня столкнулся с забавной фишкой. Не смог объявить блитз и лип одновременно. То есть прыжок с места сразу в чафку не получился. Может кто подскажет как и что?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Barristan от 17 Января 2016, 19:10
Rjak, это глюк визуального отображения....ты до конца попробовал действие провести? т.е. блиц и лип сделать и потом ударить...
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Grindcore от 17 Января 2016, 19:16
Так, сегодня столкнулся с забавной фишкой. Не смог объявить блитз и лип одновременно. То есть прыжок с места сразу в чафку не получился. Может кто подскажет как и что?
сперва надо включать блиц, потом юзать лип, если липнуть без блица его уже не объявить
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Rjak от 17 Января 2016, 19:25
Barristan, да. Жамкнул блитз. Потом жамкнул лип, прыгнул, когда ткнул в игрока оппонента - мне скзали что блитз надо объявлять заранее.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Grindcore от 17 Января 2016, 19:29
Barristan, да. Жамкнул блитз. Потом жамкнул лип, прыгнул, когда ткнул в игрока оппонента - мне скзали что блитз надо объявлять заранее.
не встречался с такой проблемой
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Rjak от 17 Января 2016, 19:33
Grindcore, а ты пробовал именно с места это делать? когда нет пробежки перед прыжком. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Rjak от 17 Января 2016, 19:39
Хммм.... проверил только что в сингле. Получилось. Странно. Ладно, скорее всего я натупил.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sores от 17 Января 2016, 19:40
Rjak, бывает такой баг, правда, нечасто. У меня он тоже встречался. Но обычно все работает нормально, по крайней мере, в последнее время такой ерунды не случалось.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 23 Января 2016, 01:15
У команды может быть два мага? Один со стадиона и другой за 150?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 23 Января 2016, 01:18
Aval, нет. Только со стадиона.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 23 Января 2016, 10:42
Aval, индусменты от стадионов считаются как обычные индусменты купленные за 0 и идут в общий счетчик. Т.е. со стадионом на взятку, ты сможешь купить еще только 1 взятку за свои.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: meng от 23 Января 2016, 14:10
Ymryn, а вот и две (их всего 3 можно)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 23 Января 2016, 15:18
Еще вопрос.  У противника ТВ ниже моего. У меня в казне кеш 200000, то есть 50000 идут в ТВ. Я на это кеш могу пиво купить перед игрой. Правильно же я считаю, что противник тоже получит эти 50000 в индусы. Чтобы не получил ничего мне эти 50 надо выкинуть?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 23 Января 2016, 15:26
Все так.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 06 Марта 2016, 00:10
Сегодня в игре даунтлес кинул 1 (3 против 4), но был все равно 2д блок. Такой баг известен?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: artkosti от 06 Марта 2016, 00:20
Сегодня в игре даунтлес кинул 1 (3 против 4), но был все равно 2д блок. Такой баг известен?
Эм, а в чем баг? 3 против 4 при зайфеленном даунтлессе = 2 куба (красных).


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 06 Марта 2016, 00:53
Сегодня в игре даунтлес кинул 1 (3 против 4), но был все равно 2д блок. Такой баг известен?
Может, просто и без Даунтлесса хватило ассистов?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 06 Марта 2016, 01:51
raspel, был один асист.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: artkosti от 06 Марта 2016, 01:57
Скинь чтоль повтор тогда...
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 21 Июля 2016, 00:06
Возможность использовать Гипноз из положения "лёжа" - баг, или особенность реализации?

Edit: Хм, покопался на форуме Цианидов - это особенность реализации:
Цитата
It's indeed a strange behavior, and maybe we should discuss it when Vampires will come, but it's currently working as intended.
То есть, "Когда будут выходить Вампиры, мы ещё это обсудим, но пока всё работает как задумывалось".

В общем, сделали баг и решили оставить как есть.

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: gripen89 от 21 Июля 2016, 00:34
"Когда будут выходить Вампиры, мы ещё это обсудим, но пока всё работает как задумывалось
Вот этот вот их пост можно считать анонсом еще одной расы  :) Думаю сразу после заявленной четверки выкатят и вампиров. А касательно самого вопроса, там на оф форуме висит тьма до сих пор не вылеченных багов, так что одним больше, одним меньше...
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: kolianxxxxxx от 21 Июля 2016, 00:36
raspel, интересно, баг с тем, что если гоблин упал после метания тролем, но броня не пробита, то он может ходить на свой полный мув, без штрафа на 3 клетки (джампапа у него нет), тоже так оправдают
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 21 Июля 2016, 07:48
raspel, на эту тему уже холиварили. Правила написаны криво. Можно трактовать различно. 
Вроде Сид приводил выдержку с форума, где один из авторов правил говорил, что "Дескать мы там покосячили, и должно было быть однозначное - нельзя". Но есть то, что есть.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 21 Июля 2016, 11:50
"Когда будут выходить Вампиры, мы ещё это обсудим, но пока всё работает как задумывалось
Вот этот вот их пост можно считать анонсом еще одной расы  :) Думаю сразу после заявленной четверки выкатят и вампиров. 
Собственно это единственная команда, которую жду с момента выхода игры, а они все всякую непотребность клепают. Но надеюсь-таки, дождусь когда-нибудь еще до того, как народ окончательно бросит игру :) 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 21 Июля 2016, 11:51
Вампиры за 3 минуты на ход - знатный блиц.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: bolepolk от 21 Июля 2016, 11:55
Цитата
It's indeed a strange behavior, and maybe we should discuss it when Vampires will come, but it's currently working as intended.
самое главное :ura: или в аглицком нет такого противостояния "если и когда"
Спойлер: Показать
(https://media.giphy.com/media/ZIP0DI1WR1Rg4/giphy.gif)

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sores от 21 Июля 2016, 12:06
 или в аглицком нет такого противостояния "если и когда"
Ну планировать-то они наверняка планируют, а вот выпустят ли - это уже другой вопрос.


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 25 Июля 2016, 11:24
Вампиры за 3 минуты на ход - знатный блиц.
Ну на столах же как-то играют, а там реального времени на размышление после вычета кубов и прочего, что тут игра делает сама, остается всего минуты две. К тому же ясно же, что вампами играют не ради результата в первую очередь - совсем не та команда.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: genie от 25 Июля 2016, 11:28
Я б поиграл на результат за них. :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 25 Июля 2016, 13:35
Я б поиграл на результат за них.
Ну так и поиграй.  :peka:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: genie от 25 Июля 2016, 13:55
KoMBINAToR, поиграю, как будет возможность, что великий комбинатор будет трепетать от моих славных побед! :peka:

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 25 Июля 2016, 14:15
genie, не будет такой возможности, потому что побед не будет.  :P
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 12 Августа 2016, 15:57
Кажется, Граб в ББ2 всё же частично опционален: сегодня наблюдал, как мой соперник при попытке вантёрна делал блок игроком с Грабом - хотя вокруг были свободные клетки, моего игрока всё же протолкнули как надо.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: kolianxxxxxx от 12 Августа 2016, 19:03
raspel, да это так, а вот свой сайтстеп ты отменить не можешь :(
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: kolianxxxxxx от 12 Августа 2016, 19:05
как и нельзя вытолкнуть за поле человека без сайтстепа, если выталкивающий имеет навык граб, тут он не опционален
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 12 Августа 2016, 19:06
kolianxxxxxx, я не уверен про СС, но если ничего не сделать, когда предлагают за 15 секунд выбрать направление самому, то потом будет выбирать противник из обычных вариантов.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: kolianxxxxxx от 12 Августа 2016, 19:14
Aval, я попробовал так сделать, просто выбралась случайная из доступных стрелок. То же самое, как если ты не выберешь куб при блоке, когда должен выбрать, по истечению времени игра сама выберет случайный
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: meng от 13 Августа 2016, 12:50
как и нельзя вытолкнуть за поле человека без сайтстепа, если выталкивающий имеет навык граб, тут он не опционален
 блицем должно быть можно
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: kolianxxxxxx от 13 Августа 2016, 12:54
meng, на блице само собой, я имел в виду удар с места :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 25 Октября 2016, 14:15
Кажется, в ББ1 и ББ2 по-разному реализовано событие "Порыв ветра" при смене погоды на кик-оффе. В ББ2 мяч скаттерится лишний раз до приземления (как в Правилах), а в ББ1 - лишний раз отскакивает после.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 25 Октября 2016, 14:20
raspel, так и есть; ББ2 вообще гораздо точнее букве правил следует.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 08 Января 2017, 02:05
Я сегодня узнал, что джага отменяет врестель даже без блица
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: artkosti от 08 Января 2017, 02:08
Я сегодня узнал, что джага отменяет врестель даже без блица
Про этот баг уже год назад писали :)


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 08 Января 2017, 02:09
artkosti, ЛЕВО РУЛЯ!!!111
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 08 Января 2017, 20:34
Я сегодня узнал, что джага отменяет врестель даже без блица
Мне кажется, тебе стоит почитать первый пост этой темы, может еще чего узнаешь :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 08 Января 2017, 22:42
Vulpus Albus, кстати, первый пост нужно обновить. Там написано, что Джаггернаут не опциональный, и что Джорнимены не учитываются при матчмейкинге. Стаб с Мультиблоком, кажется, тоже уже поправили. Может, и ещё что-нибудь уже устарело.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 08 Января 2017, 22:43
Vulpus Albus, угу, еще и 7. Fend+SideStep отменяют Piling On, даже если игрок оттолкнут в клетку рядом с нападающим - тоже неверно. Только если отойти в клетку от игрока. При соседней можно пилинонить.

9. Решение о использовании Diving Tackle надо принимать до броска на Dodge. - тоже неверно. 

В общем, надо обновлять первый пост :) 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Battle Bear от 09 Января 2017, 07:18
Почему меня иногда спрашивают использовать ли додж, если моего игрока бьют, а иногда он используется автоматом?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sores от 09 Января 2017, 08:02
Battle Bear, спрашивают только если ты в двух клетках от края поля. Чтобы игрок при желании мог упасть, а не быть вытолкнутым на следующем блоке.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: GRIMМ от 09 Января 2017, 09:43
Такой вопрос - А разве у томбов рядом не должны летать скарабеи, как у мумий? 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Xakaz от 09 Января 2017, 10:03
GRIMМ, скарабеи никому ничего не должны!
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 09 Января 2017, 10:59
GRIMМ, а "томбы" это мумии?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2017, 11:02
Когда-то ими были. В прошлых редакциях :) 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Aval от 09 Января 2017, 11:06
Ymryn, как я знаю, в команде скелеты, вечноживые блицеры и троверы и томбгарды, типа живые статуи. Мумий нету, мумиями были всякие короли и принцы у Хмырей. Но я плохо в бэке секу, может блицеры и есть эти принцы.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2017, 11:22
Aval, я говорил про то, что раньше в ББ у кхемрей было 4 мумии ( прям именно муммии), а уже потом они стали томбами.
А так ты все правильно помнишь. Все кто правил империей/королевством и были соответствующим образом погребены - стали Томбами и имеют свою волю (свою волю так же имеют жрецы-личи), а вся остальная шушера им подчиняется и рассыпается, стоит лишь вырубить их повелителя. Правда 4 томба в одной команде - это должна быть еще та грызня за власть.

Кстати, среди них точно есть королевы,  так что вот уж у кого можно честно и беково именовать все роли женскими именами - это у Кхемри :) (кроме амазонок конечно)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 09 Января 2017, 11:39
а "томбы" это мумии?
В ББ2 это мумии, только немного приодетые.
Да и по лору они именно, собственно, мумиями и должны быть (в египтообразном кхемрийстве какой еще особый ритуал захоронения может быть, кроме мумификации?).

Кхемрям скарабеи как раз более уместны бы были, их, наверное, с таким прицелом и делали. Но андедов выпустили раньше, потому их сразу и прицепили мумиям.
Ну а теперь не комильфо стражам гробниц их прилепить, ибо и так будут говорить "Хм, так это же мумии..." - так хоть дополнительное отличие будет без скарабеев. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Vulpus Albus от 09 Января 2017, 11:50
Мне так кажется, что все ок.
Нежить и некры - свежие трупы, на которых насекомым еще есть что похавать и где отложить яйца. Оттого и мухи, и жуки. И плюс к запаху разлагающейся плоти некры еще и псиной воняют, так что там, наверняка, еще и блохи есть в довесок.
А томбы уже изрядно старые по лору, у них все абсолютно высохло, они просто не интересны насекомым. В общем кхемри не пахнут  :wise:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: GRIMМ от 09 Января 2017, 12:44
а "томбы" это мумии?
Ну а теперь не комильфо стражам гробниц их прилепить, ибо и так будут говорить "Хм, так это же мумии..." - так хоть дополнительное отличие будет без скарабеев.
Да и так будут говорить, что это переодетые мумии. Но переодетые то в фараоновские тряпки :) когда мумиям добавили 4 головы, я думал зачем так много, а вот зачем томбов то 4 хе:) но пока скарабеев не добавили, когда выпустят за бугром будут ныть, чтоб добавили мол это те-же мумии, только в других шмотках :hands:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: nadd от 09 Января 2017, 13:19
Только томбгарды - это приближенные гвардейцы и личные телохранители царя, а не сам царь. Играющий на поле царь - это исключительно Рамтут.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2017, 13:30
nadd, хмм, это тогда многое объясняет. Пришлось перечитать лор, был неправ :( 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 23 Января 2017, 23:02
Наткнулся случайно на один баг в игре. Интересен не столько сам баг, сколько действие, которое к нему привело: тролль бросал гоблина и попал... в себя! :D
Видимо, против ветра лучше не только известное мероприятие не проводить, но и гоблинов не швырять тоже. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: artkosti от 23 Января 2017, 23:06
тролль бросал гоблина и попал... в себя!
Хоть насмерть не убился? :D


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 23 Января 2017, 23:37
artkosti, отделался легким пробоем... Гоблину повезло меньше: стал гоблином Шредингера...
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Gritos от 24 Января 2017, 00:30
Весьма неудачный тролль  :D
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Icerain от 04 Февраля 2017, 05:45
Сижу на работе, скучно :)
Понаркоманил на счет реализации спонсоров.

Не помню правда все доступные в игре и названия тоже могу наврать :D Они должны быть не очень существенными, а если и существенными, то со знаками + и -.


Спайк магазин - за разницу забитых тд в матче команда получает 10К за каждый гол, при поражении с вас снимают 20к за разницу тд за каждый гол.
Гильдия убийц - за каждого убитого игрока противника команда получает 10К, если же противник убивает вашего игрока с вас списывают 20~30К.
Банк Альдорф - добавляет вам 20К на стадии индусменты. Если их не потратить, после матча с вас снимут 10~20к.
Талисман - в дождь файр бол срабатывает по вам на 5+, в метель молния по вам на 3+.
Бутерброды там кого-то :) - рандомно повышает у одного игрока 1 стат ап на время матча в обоих командах.
Гоблинские колокола - позволяет перебросить 1 раз за матч, попытку заброса гоблина.

И да, контракт спонсора действует на 5 игровых матчей, только после этого можно сменить спонсора.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Qoom от 04 Февраля 2017, 06:12
Гоблинский тотализатор - можно делать ставки на результат
круг счастливой ясности - эльфийские команды получают по 3 чирлидерши на матч
Макмартис - в начале каждого драйва по одному игроку получают случайный статап, в конце драйва - теряют и получают -1 к эотй характеристике.
Магазин талисманов - обе команды получают возможность запустить файрбол на краю поля
Оркидас
Спайк
Банк альтдорфа - получить в индусы 50К, но потерять доход от игры.
гильдия бандитов- получить в индусы 150К, но потерять МВП
Бладвайзер - каждой команде по пиву, если в вашей команде игрок вышел на 2-3, то +10К в конце
гоблинске колокола





Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: stbbr от 04 Февраля 2017, 10:25
Если по айсу - то бутеры, остальное - себе во вред. 
Если по Куму - то бладвайзер - остальное - себе во вред. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Icerain от 09 Февраля 2017, 13:15
Вот как выглядит старение :) читать текст над статапами
Спойлер: Показать
(http://linkme.ufanet.ru/images/61423aa5b5956c5a71bca58a0437d92c.png)

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: krolikzaez от 09 Февраля 2017, 13:16
Icerain, это 100+ игр?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Icerain от 09 Февраля 2017, 13:21
krolikzaez, хз это не мой :)  написано 13 лет карьеры
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Clayman от 09 Февраля 2017, 13:27
krolikzaez, Icerain, вроде говорили уже где-то, год = 8\9, что ли, игр.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: beastieboy от 09 Февраля 2017, 13:46
у меня хаоситы на 105 игре где то начали уходить
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: TimX от 16 Февраля 2017, 21:23
Делал команду для корса и встретил баг. На экране отображения команды бист нарисован с рогами, хотя он нулевой.
Спойлер: Показать
20170216221614_1.jpg
20170216221625_1.jpg

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Master_ZEN от 16 Февраля 2017, 22:07
А как вам такое чудо у бретонцев

(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/45aad4bd6d11c0ff4354d86b44823721.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=45aad4bd6d11c0ff4354d86b44823721)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Gritos от 16 Февраля 2017, 22:16
Master_ZEN, с добрым утром  :peka:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: meng от 16 Февраля 2017, 22:41
Gritos, тсс он еще сланнов у ящуров не видел
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Master_ZEN от 16 Февраля 2017, 22:50
Согласно логике, хотя откуда она у цианидов, все старплееры есть во вкладке магазина, как оказывается не все, а когда вот такая дичь вылазит сперва охереваешь.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KoMBINAToR от 17 Февраля 2017, 04:18
А как вам такое чудо у бретонцев
Хрень же. Хуже обычного блицера.  :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Oldboy от 17 Февраля 2017, 04:22
Делал команду для корса и встретил баг. На экране отображения команды бист нарисован с рогами, хотя он нулевой.
У хаоса так же. Если купить одного ХВ и выйти во вкладку "команда" - он будет с тентаклями. 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 18 Февраля 2017, 11:50
Пересмотрел записи полуфиналов: кубы на болельщиков и на погоду перед матчем и в начале овертайма были одинаковыми. Т. е., с большой вероятностью, их не перебрасывают, а просто демонстрируют.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: MaxBonus от 21 Февраля 2017, 17:55
Вот такой вопрос. 10 руб за 1000 цианов это баг? Пользовались? Аккаунты не банят?  :$
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Icerain от 21 Февраля 2017, 18:41
MaxBonus, скорее ошибка, брали, не банили :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: stbbr от 21 Февраля 2017, 19:00
MaxBonus, главное не злоупотребляй.
(Забавная ава, если расфокусировать зрение, то вместо кота видна морда коня)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Rain от 21 Февраля 2017, 20:52
MaxBonus, купил 1-1,5 месяца назад 2к циан, сразу по-хитрому потратил 100-200 на одежку, пока ничего не отобрали/забанили :)

Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: laViper от 21 Февраля 2017, 21:09
Такое чувство что стим и цианиды знают основу русского маркетинга - можно впраить что угодно, если русский будет думать, что наеобманул систему :)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Icerain от 08 Марта 2017, 13:01
Цианиды случайно не хотят добавить в статистику игроков фолы, травмы/смерти/колокола от фолов, удаления?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Clayman от 31 Мая 2017, 15:07
Сменить проценты на цифры (2+ etc)

http://forum.bloodbowl-game.com/viewtopic.php?f=90&t=8684
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: aDant от 31 Мая 2017, 17:12
 :bristle:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Antofka от 23 Июня 2017, 15:51
нашол баг с фолом  если во время фола пробежать через зону тачдауна оппонентка то можно еше и зафолить игрока оппонента и не кидать гфи
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 23 Июня 2017, 16:26
интересно а удалят игрока при дубле или нет?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: AxyDoom от 23 Июня 2017, 16:27
neproxy, насколько я понимаю - нет
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: TimX от 23 Июня 2017, 16:30
Antofka, интересно, ты сам так сделал или это сделали против тебя? 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Einhelm от 23 Июня 2017, 16:35
интересно а удалят игрока при дубле или нет?
там никакие кубы после тд и до фола не считаются(еее, фолы через 6+ доджи), просто автофол, но вот с удалением в этот баг я ещё не встречался  :plan:
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: pauletto от 23 Июня 2017, 16:35
интересно а удалят игрока при дубле или нет
Нет.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Antofka от 23 Июня 2017, 17:44
TimX, против меня 
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: GRIMМ от 02 Июля 2017, 11:53
Antofka, интересно, ты сам так сделал или это сделали против тебя?
ДжимиФантастик так постоянно чудит. Крысами, через гаттаранера мув то большой)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: neproxy от 09 Сентября 2017, 12:05
а может кто знает или может дать ссылку на все изменения в легендарке
какие баги пофиксили какие нет
может в правилах что глобально поменяли
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: KOMEDIANT от 16 Сентября 2017, 13:11
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как в ББ2 выглядит швейцарка?
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: kashey1983 от 16 Сентября 2017, 20:59
KOMEDIANT,
Швейцарки здорового человека

Спойлер: Показать
(http://nashagazeta.ch/sites/default/files/styles/4_3/public/swiss_cheese_kaesemarkt_img_9586_.jpg?itok=_-KNx8JY)

Швейцарки в ББ2:

Спойлер: Показать
https://twitter.com/bloodbowl_game/status/884764860147519489

:D


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Myxa от 27 Сентября 2017, 08:14
а может кто знает или может дать ссылку на все изменения в легендарке
какие баги пофиксили какие нет
может в правилах что глобально поменяли
Присоединяюсь к вопросу.

А еще, может кто подскажет, где можно найти, какие отличия в ББ2 от Competition Rules Pack 6 (http://rubbl.ru/index.php?action=library;page=RuleBooks)?
(я так понял из-за края поля мяч вбрасывают в игру на {3d6-куб с мин. значением}, наверняка еще какие-то правила есть...)
 (http://rubbl.ru/index.php?action=library;page=RuleBooks)
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: stbbr от 27 Сентября 2017, 08:21
По багам: рестл сейчас работает даже против джаги. Если наемником с дп фолить, то он вешает игру и надо либо ждать конца таймера, либо перезаходить. Еще был баг с наемником с мб, но там не помню. Проще дождаться октябрьского патча. Надеюсь они к 15 числу справятся.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Kamalion от 02 Февраля 2019, 08:18
Вторя теме Blood Bowl, хочется сказать, что его духовных отцом является не столь всеми известный американский футбол, как флорентийский кальчо. Британские футбольные фанаты восторге от флорентийского спорта, но из-за травматизма он федерацией спорта не принимается, а вот у жителей средиземноморья это всеми любимый исторический обычай. Исконно играли четыре команды: Санта-Кроче (голубая), Санта-Мария Новелла (красная), Сан-Спирито (белая) и Сан-Джованни (зелёная). Они представляли четыре исторических квартала города. Вот тут уже все могут провести параллели с нашей культурой, но так изящно придать ультранасилию форму спорта могут только флорентийцы. По мне все лучше просто взлянуть нарезку видео с чемпионатов, где наглядно приведен гайд как делать "клетку" вокруг меченосца или как получить преимущество для двукубового блока. 
Спойлер: Показать
Mm_7iA8uDZc


Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Clayman от 02 Февраля 2019, 08:44
Kamalion, видео под спойлер

Британские футбольные фанаты восторге от флорентийского спорта
У них регби есть, тоже не балет как бы..
Кальчио играется 3 игры в год именно из-за травматичности, но никакие переломы не сравнятся с общей деградацией организма в футболе
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Kamalion от 02 Февраля 2019, 09:34
Clayman, согласен. Пример Кальчо хорошо подходит для "визуализации" правил, потом проще частные примеры механики объяснять. Это я про настольную версию, на ПК все интерфейс делает.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: meng от 02 Февраля 2019, 09:49
а при чем тут особенности реализации ББ2
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Sid от 02 Февраля 2019, 18:46
Вторя теме Blood Bowl, хочется сказать, что его духовных отцом является не столь всеми известный американский футбол, как флорентийский кальчо.
Джервис Джонсон, пожалуй, был бы этим немало удивлен.  ;) Да и большинство терминов в ББ недвусмысленно намекают, что же послужило прообразом (одни кик-офф ивенты чего стоят).
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Kamalion от 03 Февраля 2019, 14:25
meng, не нашел более подходящей темы.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: raspel от 10 Февраля 2019, 22:01
У меня, кстати, сегодня индусменты заглючили, так и не смог ничего взять. Видимо, смотреть команды, пока соперник выбирает индусменты, всё ещё категорически нельзя.
Название: Re: Особенности реализации Blood Bowl 2
Отправлено: Icerain от 28 Февраля 2019, 10:57
Помню был где-то пост, что логотип команды можно заменять на свой, но при этом пропадет дефолтный.
А может кто шарящий знает, если просто присвоить названию имя следующего по списку логотипа, сможет ли он добавится в игре?