Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117359 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 15:07 | Сообщение # 1186
Для этого есть адреналин, не одно и тоже, но все же очень близко.

Все же лучше адресно усилять слабые таланты и маневры. А просто од - будет тот же мечник кромсать в два раза жестче.
Но если не закромсает, то за два следующих хода его самого на фарш пустят.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 20:50 | Сообщение # 1187

Цитата
Но если не закромсает, то за два следующих хода его самого на фарш пустят.
Только нападать всё равно выгоднее и крошить первому.

Завтра ещё должны статейку выдать, думаю будет про очередное чудище, в целом интересно сколько они настряпают, чтобы противники оставались уникальными по манере боя. Ну и всё ещё вопрос - заставят ли они сменить манеру боя и оптимальный состав против них.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 23:27 | Сообщение # 1188
 :crazy: тот момент, когда одно ББ развивается в разы лучше, чем ББ2  :D

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 14 Сентября 2018, 15:17 | Сообщение # 1189
Итого и правда новый противник в виде ходячего дерева.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 14 Сентября 2018, 23:57 | Сообщение # 1190
Dev Blog #104: Леший

Враждебная живая растительность сходит в мир Боевых Братьев со страниц нашего еженедельного блога посвященного приближающемуся DLC “Чудовища и Исследование“. Готовьте ваши топоры! :viking:

Леший
Waldschrat (сокр. Шрат) - сказочное живое дерево, обосновавшееся в самых удаленных лесах мира. Создание из коры и древесины, оно ни на кого непохоже и его разум поистине чужд. Оно сливается с деревьями и медленно тащится, его корни прорывают почву. Пугающие сказки на ночь повествуют о том, как деревья политые кровью незаслуженно убиенных превращаются в искореженные ожившие деревья, стремящиеся схватить мертвой хваткой и задушить детей которые плохо себя ведут.

Леший может отращивать ветки по желанию, и так они выращивают и вновь возобновляют что-то напоминающее деревянный щит для защиты их более уязвимых частей. Когда они закрыты щитом, в них будет намного труднее попасть и нанести урон. Щит может быть уничтожен как и любой другой скиллом «Расколоть Щит», и это откроет более слабозащищенные (нужно больше щитов!) части Лешего. Хотя Леший может быть уничтожен и так и эдак, он будет получать существенно больше урона без защиты его щита. И неожиданный поворот - топоры особенно полезны против деревьев.
Спойлер: Показать

Леший атакует ударами своих шипастых веток из под земли, подбрасывая вверх и пронзая все находящееся над грунтом. Это атака по площадям, которая всегда бьет по трем тайлам на прямой линии, начиная от гекса где засел Леший и продолжаясь наружу вдоль роста его корней. Каждый в кого попали получит статус «Пошатнувшийся»(Staggered) – они потеряют равновесие и борясь будут действовать запоздало в свой следующих ход. Потенциально Леший может причинить немало урона когда попадет по трем целям одной атакой, но они намного менее опасны если у вас нормальная позиционка и вы можете подобрать обходной путь к их ограничениям в виде удара по нескольким целям только по прямой от себя.

Если Леший получает с одного удара достаточный для отделения крупной его части дамаг, при достижении ею земли она заспавнит Деревце(Sapling). Эти мини-лешие намного слабее, по крайней мере до того как они полностью повзрослеют через сотню лет или около того, но они все равно могут настрогать ваших людей. То есть это компромисс: бейтесь с Лешими тяжелым оружием и они сдохнут быстрее, но вам также придется драться с Деревцами. Деритесь легким оружием и Леших понадобится долбить дОльше, но не нужно будет думать о мелочевке.

Бонусы к урону определенным типом оружия для некоторых противников идея хорошая, вполне можно еще добавить, как и расходников, тех же огненных стрел к примеру. Может еще доживем до момента, когда каждая броня будет иметь разную степень пробития от колющего, рубящего и дробящего урона.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 00:17 от Nstys »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Сентября 2018, 13:26 | Сообщение # 1191
Nstys, где перевод :bleat:

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Сентября 2018, 20:46 | Сообщение # 1192
laViper, реальный мир вцепился мертвой хваткой и не отпускает. :'(


Dev Blog #105: Добавления и изменения

Обнова сопровождающая предстоящий DLC «Чудовища и Исследование» принесет с собой кучу незначительных дополнений и улучшений. Каждое из них наверное не достаточно крупное для отдельного поста, но вместе они составляют симпатичный букет вещей стоящих рассмотрения. Займемся же сим на этой неделе!

Новые поселковые ситуации

Мы добавляем в сумме 23 новые ситуации для поселений. Некоторые из них будут связаны с новыми контрактами и новыми чудищами, терроризирующими деревни, но большинство новых ситуаций происходит рандомно с определенными типами поселений и способствует более динамичной экономике. В городах теперь могут проходить большие ярмарки, рудокопские городки могут страдать от обрушений шахт или обнаружить особенно богатую жилу, рыбацкие поселки могут терять лодки в море или иметь возвращающихся с полными сетями рыбаков, публичные казни и местные праздники обеспечат развлечения массам, и беженцы во время поздних игровых кризисов подвергнут напряжению местные экономики. В поселениях теперь отстраивают заново сожженные привязанные локации, например отдаленные фермы, собирая сначала строительные материалы и готовы платить за них звонкой монетой. Все это значит, что возможности для покупки, продажи и найма могут меняться с течением кампании.

Изменения в найме
Просматривая список потенциальных новобранцев у вас теперь есть вариант подвергнуть проверке каждого из них, что означает возможность обнаружить все их черты характера. Стоимость проверки увеличивается с ценой найма рекрута, но проверка ваших будущих более дорогих наемников это наверное все равно хорошая идея. Возможность узнать особенности характера потенциального новобранца пригодится еще больше чем раньше потому что мы добавили в игру 13 новых трэйтов.

Новая механика отступления
Пара вещей в текущей механике отступления являются не особо идеальными. Чтобы безопасно отступить вам приходится вручную перемещать ваших людей на край карты, но это может быть достаточно нудным процессом, особенно если враг не способен вас догнать. С другой стороны вы можете мгновенно телепортировать всех ваших людей в безопасность по цене всего одной временной травмы. Все это изменится.

Новая механика работает так: если ваши люди уже находятся на краях карты, вы благополучно отступите как раньше. Если нет, они теперь попытаются быстро переместится на края карты самостоятельно и автоматически, до того момента как с успехом отступят или сдохнут. Пока это происходит, они получат бонус к защите при перемещении через зоны контроля, увеличенный(?) на более высоких уровнях сложности. Они все еще могут потерпеть неудачу и не ускользнуть, быть подстреленными в процессе или произойдет еще какая-нибудь хрень, но существует сносный шанс, что они все же добьются успеха, так что отступление всегда остается одним из доступных вариантов. Как только наемники достигают края карты, они немедленно сваливают в поисках безопасности и не задерживаются для ожидания остальных, что приводит к меньшей тесноте чем раньше.

Новая механика довольно сильно ускоряет процесс безопасного отхода если враг не способен сократить дистанцию, но также означает что вы не можете больше просто телепортировать всех в безопасность если уже ввязались в битву. Навыки и снаряжение ваших людей, ваша позиция и то против кого вы деретесь теперь будет иметь влияние на шансы отступления невредимым, и больше не будет просто набором рандомных травм для каждого.

Кнопка конца раунда

Видите эту кнопку внизу? Нажатие на нее (или использование хоткея) и подтверждение вашего выбора в диалоговом окне заставит всех ваших людей пропустить их ход в текущем раунде. Если вы просто ждете начала следующего — это поможет ускорить события.

Улучшения AI
Добавление новых типов врагов с их собственным AI это также прекрасная причина вернутся к AI существующих противников. С грядущим обновлением все враги улучшат позиционку и координацию в своих рядах. Они будут лучше защищать свои уязвимые юниты, осуществлять смену между защитной и атакующей стратегиями и определять байт со стороны игрока. Как хорошо что у вас будет все это новое оружие!


Вольный краткий пересказ кусков обновленного FAQ:

RNG в игре сломано!
Игра использует испытанную реализацию Вихря Мерсенна в качестве генератора псевдослучайных чисел, и работает он без проблем. Человеческий мозг просто не особо хорош в обращении с вероятностями. Например, намного больше шансов что мы запомним когда атака не удалась несмотря на 80% шанс попадания, чем момент когда попадем атакой со всего лишь 20% шансом на успех.

Что насчет мультиплеера?
ББ созданы как исключительно SP игра.

Как насчет своей базы, например замка?
Концепция ББ — странствующий отряд наемников. Хотите замки — валите в M&B:W (все же хотелось бы увидеть нормальный функционал лагеря в будущем, помнится у разрабов была куча идей).

Хочу стать королем! Или хотя бы построить торговою империю, а?
Игра про руководство отрядом наемников, состоящего из обычных людей в мире с низким количеством магии и на этом мы фокусируем наши ресурсы.

Орки, эльфы и дварфы, хочу всех нанять! И магов, обязательно магов!
Игра про руководство отрядом наемников, состоящего из обычных людей в мире с низким количеством магии. Это центральная опора сеттинга и никогда не поменяется.

Будет ли когда-нибудь поддержка модов?
Вам сюда или сюда. На раннем этапе разработки нам пришлось смириться со своей криворукостью с принятием трудных решений и теперь уже ничего не исправить, так что нет. В ББ2, если они когда-либо выйдут, обязательно.

Что насчет боевых сестер?
Есть много более приоритетных вещей. Игра по последним подсчетам содержит 250k слов, мы затрахаемся редактировать все для обоих полов. Если руки все же дойдут, то будет нормальный бэк, принимающий во внимание то, как этот квази-средневековый мир обходится с женщинами, они не будут мужиками с другим набором голов. Как и мужчины они будут по разному приспособлены к профессии наемника, как то так.

Другие национальности?
Мир основан на средневековой Германии. В лоре есть намеки на другие этносы, основа для возможных экспаншенов. Если будут, то по взрослому — к примеру азиаты, со своими именами, обликом, бэком, архитектурой, лором, тварями из фольклора и кучей средневекового снаряжения (еще помнится был разговор про викингов, но все заглохло).


Переработанное бегство для меня наверное одна из самых приятных неожиданностей, возвращение к истокам. Если неправильно оценил силы или прошляпил засаду, то кто-то обязательно сдохнет. Нужно больше хардкора. :)

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Сентября 2018, 22:14 | Сообщение # 1193
Пока это происходит, они получат бонус к защите при перемещении через зоны контроля, увеличенный(?) на более высоких уровнях сложности.
Ну, там слово "scales", т. е., не "увеличивается", а, не знаю, "скалируется", "масштабируется", "изменяется в соответствии с". По смыслу то, конечно, увеличиваться не должно, наоборот - уменьшаться с ростом сложности.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Сентября 2018, 22:25 | Сообщение # 1194
raspel, я понимаю что масштабируется, вопрос как. Вроде из контекста получается чем выше сложность, тем больше бонус. На легком уровне у противников вроде хуже статы (не уверен, не играл ни разу :D ), соответственно бонус не особо нужен. Черт его знает.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Сентября 2018, 22:37 | Сообщение # 1195
Пиши уклончиво - бонус зависит от уровня сложности :)

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Сентября 2018, 22:47 | Сообщение # 1196
laViper, нет! Здесь идет еженедельная борьба за точный и уважающий знания читателя перевод! :paladin: Я стараюсь максимально оставлять в тексте общепринятый сленг и сокращения, но иногда все равно сбиваюсь на литературный язык. Простите меня. :D

Оффлайн nogogriz

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2028
  • Репутация 82
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 23 Сентября 2018, 09:14 | Сообщение # 1197
Новый патч увидит свет
Но вопрос есть где сюжет?
Жить человеком можно, если голову ватой обернуть. Да и вата дрянь.
Я жил бы с радостью будь я крысой или пауком, а человеком увольте.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2018, 09:20 от nogogriz »

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 25 Сентября 2018, 11:50 | Сообщение # 1198
Просматривая список потенциальных новобранцев у вас теперь есть вариант подвергнуть проверке каждого из них, что означает возможность обнаружить все их черты характера.

ура, а то меня совесть мучила за сейф-лоад.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 25 Сентября 2018, 12:10 | Сообщение # 1199
Aval, а меня нет ибо в этой части рандом совсем бессовестный - то попрошайка за три копейки с нормальными статами, то ополченец инвалид. 

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 25 Сентября 2018, 12:12 | Сообщение # 1200
gripen89, ну попрошайка никак не мог быть хорошим бойцом. Все таки начальные статы не менее важны, чем звездочки. А у бичей большие минусы.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman