19 марта - 25 марта - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
+1 к ловкости
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Точность(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
+1 к движению
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к ловкости
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Сильная рука(Strong Arm) Игрок может прибавить 1 к результату броска, когда он делает короткий, средний или длинный пас-бомбу.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к движению
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
Сброс мяча(Dump-Off) Когда соперник пытается блокировать игрока, тот может попробовать отдать быстрый пас, чтобы избавиться от мяча до того, как противник атакует его. При этом действуют обычные правила броска, за исключением того, что ход команд не заканчивается, вне зависимости от того, удался пас или нет.
+1 к ловкости
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Крепкие ноги(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
Забег(Sprint) Позволяет игроку пройти три клетки вместо обычных двух при спринте. Но при прохождении каждой дополнительной клетки придется делать бросок, чтобы узнать, не сбит ли игрок с ног.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Грязная игра(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
+1 к ловкости
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
Точность(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
+1 к движению
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Игрок имеет нераспределенный навык.
10
0
0
0
0
0
31/29
3/2
3/1
0
0
6
Статистика команды по игрокам (Погибшие и уволенные игроки)
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к ловкости
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Возврат мяча в игру(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Сильная рука(Strong Arm) Игрок может прибавить 1 к результату броска, когда он делает короткий, средний или длинный пас-бомбу.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к движению
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
Сброс мяча(Dump-Off) Когда соперник пытается блокировать игрока, тот может попробовать отдать быстрый пас, чтобы избавиться от мяча до того, как противник атакует его. При этом действуют обычные правила броска, за исключением того, что ход команд не заканчивается, вне зависимости от того, удался пас или нет.
+1 к ловкости
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Крепкие ноги(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
Забег(Sprint) Позволяет игроку пройти три клетки вместо обычных двух при спринте. Но при прохождении каждой дополнительной клетки придется делать бросок, чтобы узнать, не сбит ли игрок с ног.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Подкат(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.