Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Регламент (6-й сезон) (Полная версия)  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Регламент (6-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 12:06 | Сообщение # 1
1 Общие правила
1.1 В турнире участвуют 3 фракции по 6 игроков в каждой (всего 18 игроков).
1.2 Турнир проводится на заранее составленной по определенным правилам карте (смотри правила составления карты).
1.3 Турнир состоит из 8 недель. В каждую неделю каждый тренер проводит одну и только одну игру.
1.4 Турнир заканчивается либо по истечению 8 недель, либо когда одна из фракций занимает столицу любой другой фракции.
1.5 Победителем турнира объявляется либо фракция, имеющая больше всего очков территорий по истечению 8 недель, либо фракция первой взявшая столицу другой фракции. В случае одновременного взятия двух столиц за одну неделю победителем становится фракция, не потерявшая свою столицу. В случае одновременного взятия всех столиц – победитель определяется по наибольшему количеству очков территорий.
1.6 Турнир проводится в клиенте Blood Bowl 2 в обычном режиме (СПП, травмы и т.д.).
1.7 ВНИМАНИЕ! Отличия от полных правил, действующие на один сезон, описаны в Организационной теме сезона!!!

2 Создание фракций
2.1 Составляется общий список участников.
2.2 Перед началом турнира выбираются (среди желающих) три главы фракции (генерала, по одному для каждой фракции).
2.3 Каждый генерал из общего списка участников выбирает себе игрока по схеме выбора игроков (смотри схему выбора игроков).
2.4 После выбора игроков генералы выбирают команды для своей фракции (смотри создание и выбор команд).
2.5 После выбора команд генералы распределяют игроков поровну на два фронта против каждой из противостоящих фракций.

3 Игровые недели
3.1 Турнир состоит из двух фаз (атаки и защиты), чередующихся между собой 4 раза (итого 8 недель).
3.2 Каждую неделю каждая фракция проводит фазу атаки против одной из противостоящих ей фракций и фазу защиты против другой (т.е. на одном из фронтов происходит атака, а на втором – защита).
3.3 В первую неделю решением администрации определяется фракция, начиная с которой по часовой стрелке на карте применяется следующая схема: первая команда атакует вторую, вторая защищается от первой, вторая команда атакует третью, третья защищается от второй, первая защищается от третьей.
3.4 В последующие недели происходит смена фаз (т.е. фаза атаки команды сменяется на защиту, а фаза защиты на атаку).

4 Фазы атаки и защиты
4.1 Во время фазы атаки генерал выбирает цели (провинции) для каждой из атакующих на данном фронте команд.
4.2 Выбрать можно только провинции, имеющие общую границу.
4.2 Выбрать можно только провинции либо имеющие общую границу, либо соединенные морским путем (смотри п.6.3).
4.3 Команды могут атаковать как вместе (вдвоем или втроем на одну провинцию), так и по отдельности.
4.4 Во время фазы защиты генерал выбирает, какие провинции будет защищать каждая из обороняющихся команд.
4.5 Команды могут защищаться как вместе (вдвоем или втроем на одну провинцию), так и по отдельности.
4.6 Генералы пишут свои боевые планы на каждую фазу администратору турнира.
4.7 После озвучивания боевых планов каждый генерал выбирает к использованию способности территорий из доступных ему (смотри раздел очки территорий и способности за них).
4.8 После применения способностей определяются игровые пары, при этом действуют следующие правила:
- каждая команда играет одну и только одну игру за одну фазу;
- если в провинции встретилось равное количество атакующих и защищающихся команд, то каждая атакующая команда играет с одной из защищающихся (по выбору генерала обороняющейся фракции);
- если обороняющаяся команда не встретила атакующую, то обороняющаяся команда переходит в резерв;
- если одна атакующая команда не встретила обороняющуюся, то она играет против одной из команд резерва по выбору генерала обороняющейся фракции;
- если количество атакующих провинцию команд превысило количество защищающих, то генерал защищающей провинцию фракции добавляет в провинцию команды из резерва до равного с атакующими количества, а генерал атакующей фракции выбирает противников для каждой из атакующих команд из защищающих провинцию команд и выставленных на этом направлении команд резерва;
- если количество обороняющихся команд превысило количество атакующих команд, то генерал обороняющейся фракции выбирает противников для каждой из обороняющихся команд из атакующих провинцию команд, а остальные обороняющиеся команды попадают в резерв.
4.9 После проведения всех игр каждый генерал выбирает к использованию способности территорий из доступных ему (смотри раздел смотри раздел очки территорий и способности за них).

5 Проведение игр и правила смены владения территорий
5.1 Игра проходит на стадионе защищающейся команды.
5.2 Если за провинцию проходит одна игра (провинция атакована одной командой атакующей фракции), то:
-если атакующая команда играет против обороняющейся команды, то для успеха атаки необходима только победа, в то время как для успеха обороняющейся команды необходима либо ничья, либо победа;
-если атакующая команда играет против команды резерва, то для успеха атаки необходима либо победа, либо ничья, а для успеха обороны необходима только победа.
5.3 При проведении серии игр за провинцию тачдауны всех матчей каждой фракции складываются друг с другом для определения результата серии игр (т.е., например, результат серии из двух игр, в которых победили разные фракции, определяет сумма тачдаунов, занесенных каждой фракцией, следовательно, даже при наличии поражения одна из фракций может победить в серии за счет лучшей разницы тачдаунов).
5.4 Если одна из атакующих команд в серии игр играет против резервной команды, то ничья в данной игре при подсчете суммы всех тачдаунов атакующей фракции в серии игр считается победой атакующей команды со счетом 1-0 и наоборот, если одна из атакующих команд в серии игр играет против нерезервной команды, ничья в данной игре при подсчете суммы всех тачдаунов в серии игр считается победой защищающейся стороны со счетом 1-0.
5.5 Если результат сложения всех тачдаунов каждой фракции в серии игр – победа одной из фракций, серия игр считается успехом для данной фракции.
5.6 Если результат сложения всех тачдаунов серии игр одной фракции равен результату сложения всех тачдаунов серии игр другой фракции (итоговая ничья), то:
-если все команды атакующей фракции играли против резервных команд, результат серии игр – успех атакующей фракции;
-если одна из команд атакующей фракции играла против команды не из резерва (хотя бы одна команда защищающейся фракции находилась в атакуемой провинции), результат серии игр – успех защищающейся фракции.
ВНИМАНИЕ! Если все защищающиеся команды, находившиеся в провинции стали резервными (например, из-за игр против команд с "просачиванием"), результат серии игр при итоговой ничьей - успех атакующей фракции.
5.7 ВНИМАНИЕ! Если в одном из матчей серии игр происходит сдача, победившая сторона получает для определения результата серии игр не победу со счетом 2-0, а победу со счетом, обеспечивающим перевес в 1 мяч относительно предыдущих матчей серии игр. (Например: первая игра серии игр фракция А - фракция Б прошла со счетом А-Б 3:0, во второй игре, если команда А сдастся, то команда Б получит победу не 2:0, а 4:0).
5.8 В случае успеха атакующей фракции провинция переходит под контроль атакующей фракции.
5.9 Если в конце фазы образуются провинции, не имеющие сообщения через провинции данной фракции со столицей – такие провинции переходят под контроль фракции, провинции которой ее окружают (не действует на столицу). ВНИМАНИЕ! В случае спорных ситуаций (отмены захвата провинции и т.д.) между атакующей стороной и защищающейся приоритет имеет атакующая сторона.
5.10 Для захвата столицы необходима атака двумя и более командами за одну фазу атаки.
5.11 В случае неуспешной атаки на столицу атакующая фракция отдает провинцию, граничащую со столицей, защищающей столицу фракции (на выбор генерала атакующей фракции).


6 Правила составления карты

6.1 Количество граничащих с другой фракцией провинций должно быть равно количеству команд, которые будут размещены на фронте данной фракции плюс один (половине команд фракции плюс один).
6.2 Минимальное расстояние до столицы фракции от любой из ее границ должно быть не менее двух провинций.
6.3 На карту должны быть нанесены морские пути (одинаковым количеством для каждой фракции, позволяющие атаковать провинции одинакового тира). Фракция, не владевшая изначально данной провинцией, может в фазу атаки атаковать, используя данный морской путь. Провинции, соединенные морскими путями, считаются пограничными. На карте для удобства морские пути окрашены в цвета фракций, для которых они предназначены.

7 Правила выбора игроков

7.1 Генералы фракций выбирают себе игроков по следующей схеме:
а)проходит первая жеребьевка генералов
-первая очередь берет себе одного игрока
-вторая очередь берет себе одного игрока
-третья очередь берет себе двух игроков
-вторая очередь берет себе одного игрока
-первая очередь берет себе одного игрока
б)проходит вторая жеребьевка генералов
-первая очередь берет себе одного игрока
-вторая очередь берет себе одного игрока
-третья очередь берет себе двух игроков
-вторая очередь берет себе одного игрока
-первая очередь берет себе одного игрока
в)суммируются полученные за две жеребьевки номера очередей у каждого генерала
-генерал с самой большой суммой очередей берет себе одного игрока
-генерал с средней суммой очередей берет себе одного игрока
-генерал с меньшей суммой очередей берет себе одного игрока
*в случае равенства сумм  очередей бросается жребий между игроками с равенством сумм.
**Пример. Генерал А в 1й жеребьевке получил 1ю очередь, во 2й жер. 1ю очередь. Сумма за две жеребьевки 2.
Генерал Б в 1й жеребьевке получил 2ю очередь, во 2й жер. 3ю очередь. Сумма 5
Генерал В в 3й жеребьевке получил 1ю очередь, во 2й жер. 2ю очередь. Сумма 5.
Генералы Б и В кидают жребий, его выигрывает генерал В. Тогда последних игроков генералы берут в порядке В,Б.А.

7.2 Выбор осуществляется генералами фракций и администраторами турнира в порядке, установленном администрацией турнира, информация о порядке выбора не разглашается.

8 Создание и выбор команд
8.1 Команды создаются в custom режиме, ограничение по тв 1300-1530 (в зависимости от очередности выбора команды генералом), не более 2 стат-апов (+ст, +аг, +мув, +броня), не более 3 дублевых навыков, не более 6 одинаковых скиллов, не считая стартовых. На команды гоблинов, огров и халфлингов ограничения по стат-апам и дублям не действуют.
8.2 Гоблины, огры и халфлинги имеют навык “просачивание”, если они играют не против друг друга, то для успешной атаки им достаточно ничьей, а защитнику против них соответственно нужна только победа. При проведении серии игр команда, защищающаяся против гоблинов, огров или халфлингов, всегда считается резервной. Также они и атаку играют на своем стадионе. Важно, навык "просачивание" не работает при штурме столицы.
8.2а Гоблины, огры и халфлинги также имеют навык "всегда готов" и не могут быть резервными командами. Т.е. в защите против них всегда нужна победа, а при определении результата серии игр ничья в защите у данных команд считается победой со счетом 1-0.
8.3 Генералы фракций выбирают себе по одной команде по очереди. Первая выбранная команда имеет ограничение по тв 1300, вторая выбранная 1310, третья выбранная 1320 и т.д. до 1530 включительно.
8.4 Каждый игрок фракции выбирает себе одну команду, оставшиеся команды переходят в запас фракции.

9 Очки территорий и способности за них
9.1 Каждая территория дает контролирующей ее фракции в начале недели очки территории.
9.2 Территории, которыми фракции владели изначально, дают по 2 очка.
9.3 Территории, принадлежавшие на начало турнира другой фракции, дают по 1 очку.
9.3а Используемые способности заявляются либо во время расстановки ("Никто кроме нас"), либо в фазу применения способностей после расстановки. Эффект способностей, требующих результата игр (например, "Народное ополчение"), уточняется генералом, использовавшим данные способности, сразу после проведения всех игр в генеральском канале.
9.4 Очки территорий суммируются каждую неделю и могут быть потрачены на способности. В конце недели суммируется стоимость всех использованных способностей и из общей суммы очков территорий вычитается разница между стоимостью всех использованных способностей и приходом очков территорий за эту неделю. Если разница меньше или равна нулю из общей суммы ничего не вычитается. ВНИМАНИЕ! Общее количество очков территорий не может быть отрицательным, т.е. применение в первую неделю способностей, стоящих больше 22 очков невозможно.
9.5 Способность «Народное ополчение» – отмена захвата своей территории. Применяется только для территорий, изначально принадлежавших фракции, включая столицу, и потерянных в текущую фазу. При отмене захвата столицы атакующая фракция не теряет граничащую со столицей провинцию. Стоимость – 30 очков территорий.
Способность "Народное ополчение" при отмене захвата столицы не может быть использована два раза подряд против одной фракции.
9.6 Способность «Рокировка» – генерал меняет местами любые две своих команды (даже с разных фронтов). При этом выбор провинций для команд остается тем же самым. Стоимость – 10 очков территорий.
9.7 Способность «Продажный писарь» – генерал защищающейся фракции меняет местами любые две команды атакующей его фракции. При этом выбор провинций для команд остается тем же самым. Стоимость – 10 очков территорий.
9.8 Способность «Добровольцы и наемники» – генерал может восстановить любую команду до начального состояния. Стоимость – 30 очков территорий.
9.9 Способность «Последняя надежда» – генерал может заменить любую команду на команду из запаса. Стоимость – 20 очков территорий. Замена на гоблинов/огров/халфлингов стоит 0 очков.
9.10 Способность «Форсированный марш» – в фазу защиты генерал может снять статус резервной с любой из резервных команд. Данная команда защищается успешно победой или ничьей. Стоимость – 10 очков территорий.
9.11 Способность «Никто кроме нас» - в фазу атаки генерал может атаковать одной командой провинцию, не имеющую общей границы с его фракцией. Стоимость - 15 очков территорий. ВНИМАНИЕ! Если к концу недели данная провинция не будет иметь общей границы с   контролирующей ее фракцией, она автоматически переходит к изначальному владельцу (смотри п.5.9). Применяется перед проведением игр во время расстановки.
9.12 ВНИМАНИЕ! При замене команды любым способом ее расположение в провинции переходит к заменяющей команде (т.е. резервная команда остается резервной, заменой нельзя добиться изменения критериев успеха в фазе для команды.
9.13 ВНИМАНИЕ! Способности применяются СНАЧАЛА действующие на свои команды, ПОТОМ действующие на команды соперника. Т.е. при одновременном испоьзовании "Продажного писаря" и "Рокировки" на одни и те же команды, СНАЧАЛА будет использована "Рокировка", а затем "Продажный писарь".

10 Организацонные вопросы (договоренности об играх, дропы, спорные моменты etc)
10.1 Игры проводятся в отдельно созданной в игре лиге, еженедельно администрацией турнира создаются отдельные соревнования в режиме Round Robin на каждую пару игроков и рассылаются билеты.
10.1 Игры проводятся в отдельно созданной в игре лиге. Тренер атакующей команды создает соревнование в соответствии с инструкцией http://rubbl.ru/index.php?topic=32439.0
10.2 Все договоренности о времени игры должны быть зафиксированы в теме матча на форуме обоими игроками.

10.2 Все договоренности о времени игры должны быть зафиксированы либо в теме матча на форуме, либо в общем канале в дискорде обоими игроками.
10.3 Отсутствие сообщений о времени игры от одного из игроков в теме матча, либо в общем канале дискорда на 5-й игровой день считается дропом.
10.4 Если игроки не смогли договориться и сыграть – решение о результате матча принимается администратором.
10.5 Результаты несыгранных матчей отражаются на карте (успешные атаки/защиты), при этом в игровом клиенте проставляется автоничья 0-0 вне зависимости от результата.
10.6 В случае дропа команда удаляется из турнира, тренер заносится в черный список и лишается возможности участия в последующих сезонах (решение о недопуске к дальнейшим сезонам может быть отменено администрацией в случае, если дроп вызван форс-мажором, а игрок уведомил об этом генерала фракции и администрацию).
10.7 После дропа генерал фракции, в которой произошел дроп, ищет нового участника своей фракции, предлагает его кандидатуру администрации и генералам остальных фракций и только при их согласии новый участник может принять участие в турнире с одной из запасных команд фракции. Администрация поможет генералу в поиске нового участника, если у него нет подходящих кандидатур.
10.8 В случае невозможности подобрать замену дропнувшемуся игроку по причине отсутствия новых участников – один из тренеров фракции, в которой произошел дроп, может продолжить турнир двумя командами, взяв дополнительную команду из запасных команд фракции, но только при согласии всех генералов других фракций и администрации.
10.9 В случае отсутствия свободных запасных команд, либо несогласия генералов остальных фракций на меры, указанные выше, фракция продолжает участие в турнире оставшимися командами. Матчи, для которых фракция не может выставить игрока, считаются для нее поражениями автоматически.
10.10 Для решения спорных вопросов по турниру каждый сезон создается совет турнира, состоящий из администратора турнира и генералов фракций.
10.11 Все возникающие спорные вопросы, не описанные в правилах, решаются советом турнира голосованием.
10.12 Голосование инициируется администрацией путем создания на форуме темы с голосованием.
10.13 Срок голосования – 1 день с момента создания темы.
10.14 Голосование проводится по системе «За-Против-Воздержался». Для принятия решения необходимо не менее 2 голосов «За» и не более 1 голоса «Против». Администрация турнира имеет 1 голос, каждый из генералов фракции имеет 1 голос.
10.15 В случае неспособности совета турнира решить спорный вопрос (два подряд голосования с различными предложениями нерезультативны) решение принимается администрацией турнира в одностороннем порядке.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 09:50 от pauletto »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 12:07 | Сообщение # 2
Комментарий - раздел про ТВ команд пока не переписан, но будет)
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 12:46 | Сообщение # 3
Количество территорий может измениться в бОльшую сторону.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Gringos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Репутация 29
  • Because thats what I was made for
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 13:16 | Сообщение # 4
Цитата
и только при их согласии новый участник может принять участие в турнире с одной из запасных команд фракции.

Можно поподробней об этом. То есть, условно приглашается Мастер Зен заменой дропу, 1 фракция против, 1 за, администрация против. И что? По каким критериям, озвучивать ли эти критерии, кто окончательным судьёй будет или нужно только 100% согласование или 50% достаточно?
BLOOD PACT OF MY HEART.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2019, 13:18 от Gringos »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 13:46 | Сообщение # 5
Фраза "только при их согласии" означает, что приглашение нового участника взамен дропнувшегося возможно только при согласии всех генералов и администрации. Т.е. если один генерал будет против - замены дропу не будет. Администрация, в большинстве случаев, по умолчанию будет "за".
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 13:55 | Сообщение # 6
Отредактирован 5.6.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Gringos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Репутация 29
  • Because thats what I was made for
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 14:06 | Сообщение # 7
Фраза "только при их согласии" означает, что приглашение нового участника взамен дропнувшегося возможно только при согласии всех генералов и администрации. Т.е. если один генерал будет против - замены дропу не будет. Администрация, в большинстве случаев, по умолчанию будет "за".

Ну, и будет одна фракция принципиально против любой замены, потому что потому. Потому что стратегическое влияние на состав другой фракции и на свой результат. И замены не будет вообще, от слова вообще. Что тогда?
BLOOD PACT OF MY HEART.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 14:42 | Сообщение # 8
Ну, и будет одна фракция принципиально против любой замены, потому что потому.

Я не думаю, что в генералах будут люди, придерживающиеся позиции - как бы поднасрать друг другу в тяжелой ситуации.



И замены не будет вообще, от слова вообще. Что тогда?

Тогда (по правилам), либо один из оставшихся участников берет команду из запаса и катает двумя, если и этого не случится -  фракция будет получать автопоражение в одной из игр каждую неделю.

Я еще раз хочу подчеркнуть, что дроп - это лютый форс-мажор, который мы будем избегать в том числе и премодерацией состава участников. Правила про дропы в основном, чтоб все понимали последствия дропа. И игроки и генералы. Я искренне надеюсь, что дропов не будет. Тем не менее, все мы люди, все может случиться.

Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Gringos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Репутация 29
  • Because thats what I was made for
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 15:15 | Сообщение # 9
Спасибо за разъяснение, но прости, если еще кое-что намереваюсь прояснить: ты так не ответил, нужно ли разъяснение от фракции причину отказа. От этого у меня пляшут дальнейшие мысли. Хоть всё равно мне не понятно, когда что-то зависит "на веру", потому отказ какой-то фракции от согласия на замену несколько раз подряд подразумевается


Цитата
как бы поднасрать друг другу в тяжелой ситуации.

Это тонкий момент, допустим, я уговорил своего лидера фракции в том, что категорически не желаю пересекаться в этом турнире с неприятным мне тренером, выставленным на замену другой фракции. Мой лидер пошел мне на встречу и выдвинул своё вето "с объяснением так-то так-то члену моей фракции не ок такой-то расклад, мы вот против", надеюсь ни у кого не возникает сомнение, что это объективная и уважаемая причина отказать? И такая ситуация может повториться две фазы подряд. Теперь второй вариант: приглашает мой лидер фракции Брайта на замену какому-нибудь слившемуся среднячку, поступает вето от другой фракции с объяснением "против, потому что слишком высокоуровневая замена скилла", и этот вариант отказа является объективным в рамках того, как я себе эту ситуацию представил. Может сложиться ситуация, когда эти или околопохожие причины будут повторяться из фазы к фазе, это же не будет означать, что кто-то подсирает. И что-то мне подсказывает, что конфликту за рамками роллеплея этому моменту не миновать.

Я не против этого правила, я за прописные точности, которые не приведут к  

Цитата
конфликту за рамками роллеплея этому моменту не миновать

BLOOD PACT OF MY HEART.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2019, 15:19 от Gringos »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 15:20 | Сообщение # 10
Нет, пока разъяснений причины отказа не требуется.

Хоть всё равно мне не понятно, когда что-то зависит "на веру".
Ну я вообще склонен доверять людям и верить в лучшее, как бы странно это не казалось.

Я не против этого правила, я за прописные точности, которые не приведут к
Я не смог придумать, как разрулить более-менее дропы и замены, чтоб это и не абузилось и было удобно. Готов выслушать идеи и предложения.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Gringos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Репутация 29
  • Because thats what I was made for
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 15:33 | Сообщение # 11

Цитата
Я не смог придумать, как разрулить более-менее дропы и замены, чтоб это и не абузилось и было удобно. Готов выслушать идеи и предложения.

Я предлагаю, два простых способа раз тут ни демократии ни судейства не предусматривается, при условии, что никто никому ничего не обязан объяснять. 

Первый: Любое количество против - бросок 4+ кубика для окончательного вердикта.

Второй: Любое количество против - условный какой-нибудь старожила форума, не участвующий в конфре, согласный раз в неделю уделить минуту своего времени и сухо и без объяснений вынести своё да\нет.

BLOOD PACT OF MY HEART.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 08 Ноября 2019, 15:46 | Сообщение # 12
Второй: Любое количество против - условный какой-нибудь старожила форума, не участвующий в конфре, согласный раз в неделю уделить минуту своего времени и сухо и без объяснений вынести своё да\нет.

Тут я однозначно против.

Первый: Любое количество против - бросок 4+ кубика для окончательного вердикта.

Мне кажется, кубик тут не лучший вариант.

Я думаю, можно снять опциональность с варианта игры одним тренером двумя командами. Т.е. если нет согласия на замену, то без согласования с другими генералами один из тренеров фракции (если найдется желающий) играет двумя командами.


 
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн BigKrayT

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1620
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
    • STEAM
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 12 Ноября 2019, 16:45 | Сообщение # 13
pauletto, я тут новенький, думаю поучаствовать. Не совсем понял момент с командами....

Сначала генералы разбирают команды. И в зависимости от очередности выбора им присваивается стоимость, так? Потом игроки разбирают себе команды, или генерал распределяет команды между игроками?
И если я все понял, после распределения команд, игроки сами себе создают в игре команды выбранных рас с учетом ограничения в ТВ и правил приписанных к умениям?
не более 2 стат-апов (+ст, +аг, +мув, +броня), не более 3 дублевых навыков, не более 6 одинаковых скиллов, не считая стартовых.
+4 мск. Самое удобное время для начала матча 17:00-21:00(мск) почти в любой день. В другое время могу играть по предварительной договоренности.

Оффлайн BigKrayT

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1620
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
    • STEAM
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 12 Ноября 2019, 16:48 | Сообщение # 14
А! Еще спросить хотел... травмы, смерти, прокачка игроков, стадион с постройками и бонусами, это все есть?
+4 мск. Самое удобное время для начала матча 17:00-21:00(мск) почти в любой день. В другое время могу играть по предварительной договоренности.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Регламент (3-й сезон) (Полная версия)
Дата: 12 Ноября 2019, 16:51 | Сообщение # 15
А! Еще спросить хотел... травмы, смерти, прокачка игроков, стадион с постройками и бонусами, это все есть?

Да. Есть все.

отом игроки разбирают себе команды, или генерал распределяет команды между игроками?

Генерал распределяет, прислушиваясь к пожеланиям игроков. Генерал выбирает команды, предварительно опросив свою фракцию - кто на чем желает играть (но тут могут быть нюансы, например, во втором сезоне Колян бессовестно увел вампиров, зная, что в другой фракции есть Энфи, который почти 100% желал на них играть).

И если я все понял, после распределения команд, игроки сами себе создают в игре команды выбранных рас с учетом ограничения в ТВ и правил приписанных к умениям?
Да.

Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!