Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Февраля 2020, 00:27 | Сообщение # 1441
Dev Blog #126: Алхимия

После представления на прошлой неделе нового врага, который вас раздавит, эта неделя будет о новом здании, которое можно найти только в южных городах-государствах, новых алхимических штуковинах, ожидаемых вместе с DLC "Пылающие пустыни" и об изменениях в существующих зельях. Охватить нужно много, давайте начнем!

Алхимик
Путешествуйте так далеко на юг насколько вас смогут занести ноги и вы натолкнетесь на непривычную страну, где постоянно светит солнце. Эти земли не находятся под управлением дворянских домов, а прочерчены пунктиром самоуправляемых величественных городов. Здесь правители являются покровителями науки и искусства. И так как для средних веков алхимия является важной наукой, здесь и больше нигде вы найдете новое здание Алхимика.

Естественно Алхимик чувствует себя как дома с отварами, фильтрами и эликсирами, так что если у вас имеется DLC "Чудовища и Исследование", то у него будет различный выбор зелий для продажи, без необходимости для вас заниматься крафтом. Что однако более важно, Алхимик может предложить несколько совершенно новых вещей для вашей игры. Одну из них мы представим в отдельном посте блога разработчиков в следующие недели, когда как на остальные мы поближе посмотрим сегодня. По существу это метательные бомбы.

Огненный горшок
Огненный горшок это легковоспламеняющаяся жидкость внутри керамического горшка, предназначенный для метания, который разобьется при ударе и подожжет опаляющим пламенем область из 7 тайлов на несколько ходов. Он работает подобно эффекту "Миазмы" Древних Жрецов, каждый заканчивающий ход внутри зоны горения получит урон. Однако в отличие от "Миазмов", огонь не игнорирует броню, а сначала ее расплавляет и уже дальше принимается за плоть. Он может также причинить совершенно новые раны, такие как обожженные руки или ноги.

Дерево горит очень хорошо, так что Лешие получат от огня двойной урон, а Ифриты, будучи ожившими камнями, выкованными огнем вечного солнца будут невосприимчивы к нему (маловато, к примеру Некросаванты во время горения могли бы терять 9 жизней :dontknow: ). Огненные горшки эффективны не только против плотных построений противников, но также смогут доказать свою эффективность в запрете доступа к тайлам или сосредоточении врагов в определенной части карты. Кстати говоря, некоторые избранные противники сами найдут применение огненным горшкам!

Дымовой горшок
Дымовой горшок также является метательной глиняной посудой, но вместо огня при ударе он быстро создает плотное облако густого дыма. Внутри этого облака из 7 тайлов больше не работают зоны контроля и все персонажи могут свободно передвигаться не подвергаясь атакам по возможности. Полезно во время перегруппировки в битве, но также для прикрытия отхода при уже вовлеченности в нее.

Дополнительно густое облако дыма также защищает от дальнобойных атак. В любого находящегося внутри области покрытой дымом труднее попасть, но и ему самому сложнее ясно видеть и попадать в цели снаружи дальнобойным оружием. Таким образом дымовой горшок может на ограниченное время предоставить ценную защиту от многочисленных врагов с дальнобойным оружием ценой ограничения эффективности ваших собственных стрелков.

Светошумовой горшок

Светошумовой горшок наполнен таинственным порошком, который буйно реагирует при ударе, создавая яркую вспышку и громкий взрыв, ошеломляя(daze) любого без иммунитета в границах 7 тайлов. Так как эффект статуса "Ошеломленный" уже был слишком доминирующим даже до Светошумового горшка, он станет немного слабее в версии 1.4, но применение его на группу врагов все еще может дать битве огромный разворот :facepalm: . Однако будьте осторожнее, алхимические чудеса могут влиять одинаково на друзей и врагов!

Зелья

Введенный в игру вместе с DLC "Ч&И" Таксидермист позволяет игроку крафтить разные предметы из трофеев, среди которых зелья. С предстоящим обновлением 1.4 многие зелья станут работать немного по-другому.

В их текущем воплощении многие зелья имеют тенденцию быть отчасти трудными в использовании из-за их ограничений; они могут быть использованы только в битве, их нельзя использовать в ближнем бою, они стоят АП и их эффекты длятся всего пару раундов. Мы превращаем их в стратегические инструменты, которые используются на мировой карте, а не во время боя и их эффекты длятся все сражение. Представьте, вы собираетесь ночью вступить в бой с врагом - теперь частью ваших приготовлений к битве может быть выпитый лучниками "Эликсир Ночного Видения" для того чтобы сделать их более смертоносными даже под бледным светом луны. Если собираетесь сражаться с Призраками, вы захотите дать выпить ключевому персонажу "Зелье Сердце Льва" для повышения решимости. Подготовка это ключевое!
Спойлер: Показать
maxresdefault.jpg

В тоже время, антидот теперь не только снимает яд, но также дает иммунитет к яду на несколько ходов. Это означает, что теперь вы больше не окажетесь в ситуации, когда потратили противоядие на излечение персонажа только для того, чтобы он оказался отравленным на следующий ход. Вы можете выбрать: использовать его превентивно или вы можете, как и ранее, подождать момента когда вас отравят. В отличии от зелий, противоядие все еще можно использовать в бою, потому что нельзя заранее предугадать кому оно больше всего понадобиться, как и привить заранее всех и каждого из своих персонажей. Полный список изменений зелий и других расходников будет вывешен когда выйдет новый апдейт.

Вышел Urtuk: The Desolation. Пишут, что можно пройти до конца, обещают под сотню часов на заход, огромную реиграбельность. В раннем доступе планируют быть год, роадмап. Есть 18 мин видео объяснения базовых механик, на трубе можно посмотреть лп. Меня смущают дамаг без рандома и 100% шанс попадания, получается какой-то Into the Breach. AI пока не блещет, хотя наверно можно сделать скидку, игру пилят всего лишь два словака. Энтузиастам ББ стоит присмотреться.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 21 Февраля 2020, 22:10 | Сообщение # 1442
Сегодня уже некогда, завтра уезжаю, похоже сказание о гламуре и содержанках будет не раньше вторника. :(

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 14:50 | Сообщение # 1443
Nstys, ты же знаешь, что мы все еще ждем?

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 14:56 | Сообщение # 1444
Только получилось сесть за перевод, терпение :) . Сходу не нравиться свита, будет окружение :dontknow: .

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 14:59 | Сообщение # 1445
Хотел кстати уточнить у опытных братоводов - когда щит ломают в 0 и он падает на землю, то он потом в лут попадает или нет?

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 15:23 | Сообщение # 1446
laViper, нет. Пропадают даже легендарные и скрафченные.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 15:26 | Сообщение # 1447
Значит мне не показалось. Это д%рьмо надо исправлять.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 15:34 | Сообщение # 1448
Надо спросить у них, как должно, а то в коде полный звездец творится. Можно только догадываться почему так а не иначе.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 19:37 | Сообщение # 1449
Dev Blog #127: Окружение. Часть I

Значительная причина того, отчего несение больших потерь ближе к концу кампании сокрушительно, и также почему замещение этих потерь затруднительно - это потому что большая часть развития, которого вы достигаете по ходу кампании, происходит через возрастание силы ваших людей, угроза потери которых есть в каждой битве. В то время как вы можете, и желательно отложите, несколько крон на трудные времена, слишком часто вам приходится начинать ближе ко дну и заново нанимать новичков. Но что если бы у вас был сержант-инструктор, который быстрее натаскает этих новобранцев? И что если этот сержант-инструктор будет преимуществом, которое вы не сможете вновь утратить? Другими словами, перманентный прогресс не стираемый проигранными битвами.

Некоторые из вас вспомнят идею обладания "некомбатантами" ;) - такими небоевыми специалистами как кузнецы, хирурги или вышеупомянутый сержант-инструктор. Окружение из людей, которые будут поддерживать ваш отряд вне битвы. Эта идея с которой мы игрались еще до выхода Боевых Братьев в Ранний Доступ и сейчас вводим в игру.

Сопровождающие вас лица из числа некомбатантов можно будет найти на новом экране, доступном с карты мира. Здесь вы найдете мужчин, женщин и детей, которые путешествуют вместе с вашим отрядом, сидящими вокруг уютного костра. В сумме вы можете заполнить 5 мест и выбрать из большего в несколько раз числа последователей. Каждый последователь выполняет свою долю работы, предоставляя вам один и более полезных эффектов на мировой карте. Давайте взглянем поближе на сержанта-инструктора.

Сержант-инструктор заставляет ваших людей выносить больше опыта из боя и не терять расположение духа когда они застряли в резерве, поддерживая дисциплину и обеспечивая жесткий тренировочный режим. Для того, чтобы нанять подобного ему последователя нужно их сначала разблокировать. На самом базовом уровне последователи требуют определенный уровень известности, но многие также требуют выполнения других условий. Например, чтобы разблокировать сержанта-инструктора вы сначала должны отправить в отставку брата с увечьем. Этого не так трудно достичь, но другие требования могут быть более сложными, давая возможность преследования новых целей. Найм каждого последователя стоит определенною сумму денег и вы можете в любое время за :$ заменить последователя другим.

Доступные последователи будут оказывать воздействие на разные аспекты стратегического игрового процесса с которыми придется иметь дело наемному отряду, как тот же сержант-инструктор, но несколько окажут поддержку при более специализированных стилях игры. Например, если вы особенно заинтересованы бандитизмом, исследованием, торговлей или охотой на именные предметы, то у на все схвачено. Выбор правильного набора последователей для вашего отряда это еще одна возможность подогнать его под ваш игровой стиль и сделать испытываемые ощущения от каждого отряда и прохождения более уникальными.

В дополнение к сопровождающим вас последователям, вы также обнаружите поблизости от походного костра осла, которого вы сможете сначала модернизировать в телегу O_O , потом в повозку, и затем в фургонеще большую повозку, каждый раз увеличивая вместимость вашего инвентаря. В самом деле, вам больше не придется ждать, когда подвернется подходящая амбиция чтобы разблокировать новые слоты для ваших запасов, теперь вы в любое время просто сможете купить больше слотов инвентаря за :$ . Ызи!

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 20:10 | Сообщение # 1450
В сумме вы можете заполнить 5 мест и выбрать из большего в несколько раз числа последователей
Хм, даже более 10 последователей сложновато придумать - заинтриговали. Я как понимаю будут последователи по аналогии с постройками в городах. Врач - храм, сержант - тренировочный, кузнец - для починки. Восстановление стрел да таксидермист свой.

Я как понял мул будет постоянным, 6-м последователем. Хотя с другой стороны - на картинке сейчас он стоит одним из вообще 4-х.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 20:13 | Сообщение # 1451
Специально сливать брата чтобы он смог стать калекой-инструктором? Ну такое себе.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 20:20 | Сообщение # 1452
KoMBINAToR, зачем тебе инструктор, если никто не слился? :)

Там кстати вообще жалкие 10% причём для тех кто в бою. Как по мне не велик профит тем более по заявленной проблеме. Хорошо бы было, что бы те кто в резерве получали часть опыт от битвы или просто пассивно (всё равно, время - деньги). Тогда всякая мелочь 1 уровня стартанёт хотя бы 2-3 уровнем.
Либо же сержант должен давать опцию по найму сразу бойцов большего уровня чем первый, даже если по дефолту они только первый уровень. Бабло-бразерс - нет денег, ты слился.



Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Февраля 2020, 21:47 | Сообщение # 1453
KoMBINAToR, зачем тебе инструктор, если никто не слился?
Всё равно новых братьев брать будешь, необязательно же сразу фул пачку набирать.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Февраля 2020, 19:36 | Сообщение # 1454
Подправил несколько багов:
-с отображением процентов прочности, показывало 100%
-с named луками, не отображалась картинка
-с отрицательной ценой сильно пробитой шмотки
-с пополнением метательного оружия - запас стрел уходил в минус
-named предметы больше не теряют максимальную прочность при первом луте

Щиты теперь должны лутаться, если были выбиты из рук. Но не тестил - орков не смог найти пока что.
Решил чуть улучшить мои зелья на melee и ranged skills - обе версии длятся два дня и дают больше профита.

По своей кампании, в целом идёт бодро.
Износ предметов идёт не сильно шустро, но с большим профитом лутать бандитов уже не выходит. Сейчас реально лучше не тянуть, а купить хороший эквип в кузнях, тем более что оружия точно хватит на долго, а брони - в зависимости от того, как будет подставляться.
По балансу золота не чувствуется перекоса - вроде получилось ровно.

"Расовая" абилка лучников тоже доставляет - стрелки пока играют ключевую роль, как и две стеклянные пушки - гибриды с метательным. Но если до них добираются становится туго, а если встречаешь древних - то от стрелков вообще минимум пользы. Но приятно прибить всяких анхольдов на подлёте, да и накидывать по пять выстрелов через перк на убийство + старт раунда с двух выстрелов.

Хотелось бы фидбека, от тех кто качал мод и пробовал его.

Оффлайн Sid

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1180
  • Репутация 54
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Февраля 2020, 19:52 | Сообщение # 1455
Показали еще трех из возможных последователей. 
Хирург лично мне видится просто обязательным, и пока сложно представить кого-то полезнее.