Расписание 37 сезона:
1-ая неделя: 16.10 - 23.10 / 2-ая неделя: 24.10 - 30.10 / 3-ая неделя: 31.10 - 06.114-ая неделя: 07.11 - 13.11 / 5-ая неделя: 14.11 - 20.11 / 6-ая неделя: 21.11 - 27.11
7-ая неделя: 28.11 - 04.12 / 8-ая неделя: 05.12 - 11.12 / 9-ая неделя: 12.12 - 18.12
10-ая неделя: 19.12 - 25.12
Полные правила RuBBL Blood Bowl 2 Организация RuBBL 1. Структура основного чемпионата 1.1. В Лиге есть несколько уровней дивизионов: а) Первый (он же Высший), состоящий из нескольких круговых групп по 10 человек, б) Второй (он же Средний), состоящий из нескольких круговых групп по 10 человек, в) Третий (он же Низший), состоящий из общей группы. С возможностью старта для новых команд. 1.2. Количество групп в дивизионах определяется перед каждым новым сезоном администрацией. В низшем дивизионе 1.3 В круговых группах первого, второго дивизионов каждый играет с каждым. В общих группах (низшего дивизиона 1.4. Сезон длится девять игровых недель плюс две недели на межсезонье. Плей-офф за чемпионство проходит в межсезонье. Матчи плей-офф играются по системе бо1 (бест оф 1), т.е. до одной победы. 1.5. Абсолютным победителем сезона считается победитель стадии плей-офф. 1.6. Итоговое положение команд в дивизионах определяется по количеству набранных очков ( система 3-1-0 ), в случае равенства - по разнице забитых и пропущенных мячей, потом по результату личной встречи (если была), потом по решению администрации. При равных тай-брейках, тренеры имеют право запросить сыграть матч в ресурекшен режиме с правилом золотого гола в овертайме, если он будет, если оба на него согласны. Результат этого матча будет использоваться в качестве решения администрации. 1.7. После каждого сезона производится смена тренеров в дивизионах: а) Последние места первого дивизиона уходят во второй; первые места второго дивизиона уходят в первый. б) Последние места второго дивизиона уходят в третий; первые места третьего дивизиона уходят во второй. (см полные правила переходов в разделе 4). 2. Участие в турнире 2.1. Одновременно каждый тренер может играть только одной командой. В межсезонье тренер может создать новую команду; старая команда после этого замораживается и может быть возвращена при соблюдении ряда условий. 2.2. Новые тренеры, желающие присоединиться, могут сделать это одним из двух способов: а) В низшем дивизионе, с начала следующего сезона. 2.3. Три раза за сезон при веских основаниях (командировка, болезнь и т.д.) тренер может попросить сыграть за его команду другого тренера (исключая забаненых). Для проведения замены необходимо согласие тренера-соперника. Заменяющий тренер не должен быть в одной группе с заменяемым тренером. 3. Замены команд 3.1. Во время подачи заявок на участие в сезоне тренер может заменить текущую команду на другую из этого же или параллельного дивизиона или вернуть из более низкого дивизиона. Иначе говоря, текущая команда должна занять на конец сезона место, позволяющее ей (с учетом штатных переходов) оказаться в дивизионе не ниже того, где закончила возвращаемая команда, с учетом штатных переходов на конец сезона. 3.2. Старая команда, которую планируется вернуть, не должна быть исключена из лиги из-за не до игранного до конца сезона или нарушения правил. 3.3 Старая команда, которую планируется вернуть, не должна за время игры другими командами участвовать ни в одном другом турнире и играть какие-либо матчи кроме дружеских. Если все три этих условия выполнены, то в межсезонье вы можете через личные сообщения запросить у администрации вернуть желаемую команду из указанного сезона взамен текущей. После чего, администрация проверит состояние команды, которую планируется вернуть и если все хорошо, то будет дано разрешение. После этого можно будет подавать заявку на портале желаемой командой. 4. Переходы между дивизионами 4.1. По окончании сезона состав дивизионов меняется следующим образом: - из первого дивизиона во второй переходят три последние команды из каждой группы. - из второго дивизиона в первый переходят три первые команды из каждой группы. - из второго дивизиона в третий переходят три последние команды из каждой группы. - из третьего дивизионов во второй переходит соответствующее число команд. 4.2. Команды из круговых дивизионов, не желающие принимать участие в следующем сезоне, покидают чемпионат. Вместо них образуются "пустые места”. 4.3. Возвращаются команды из всех дивизионов, пропустившие один или несколько сезонов. Если они уходили из любого дивизиона кроме нижнего, то они возвращаются туда же, если только там есть пустые места. В противном случае они возвращаются в дивизион ниже. 4.4. Если с учетом возвратов в верхнем и среднем дивизионах остаются пустые места, то они заполняются командами из среднего и нижнего дивизиона до установленного количества. Высший (средний) дивизион заполняется командами из среднего (низшего) дивизиона с лучшим показателем среди команд занимающих 3 места, потом 4 места и т.д. 4.5. После завершения сезона команды внутри своих дивизионов (высший, средний) делятся на грейды (корзины №1, №2). Для первого дивизиона: корзина №1 - участники плей-офф; корзина №2 - команды, занявшие с 3 по 7 места в своих группах; корзина №3 - команды, поднявшиеся из второго дивизиона. Для второго дивизиона: корзина №1 - команды, вылетевшие из высшего дивизиона; корзина №2 - команды, занявшие с 3 по 7 места в своих группах; корзина №3 - команды, поднявшиеся из третьего дивизиона. После чего происходит заполнение групп по порядку: по 1 тренеру в каждую группу по кругу. Сначала с 1 корзины, потом со 2 корзины и потом с 3 корзины. Из корзин команды выбираются рандомно, благодаря встроенному в форум генератору случайных чисел. Проведение матчей 5. Организация матчей 5.1. В течение игровой недели тренеры договариваются об устраивающим их времени. По умолчанию для этого один из тренеров создает специальную тему (тема матча) в разделе, который соответствует его дивизиону (Драконы, Фениксы и т.д.). В названии темы требуется указать игровой день, к которому относится матч, и имена тренеров и команд, участвующих в матче. Например, “D1 Alexandr - Babayka (Красные трусяля Альдорфа - Бешеные Гоблины)”. При решении спорных вопросов администрация принимает во внимание только ту информацию, которая отражена в теме матча. 5.2. После игры, до окончания игровой недели, участники должны загрузить файл повтора на сайт согласно инструкции (если один из участников это сделал, второму загружать не обязательно). Файл повтора находится в папке диск:\Users\USERNAME\Documents\BloodBowl2\Profiles\USERNAME\Replays (у старых тренеров вместо USERNAME может быть в папке с длинным перечнем несвязных символов. Проверьте, в какой из папок находятся самые свежие файлы реплеев). 5.3. Если тренер до начала следующей игровой недели не смог явиться на матч, то ему засчитывается поражение 0-2. Факт неявки устанавливается из наличия в оговоренный момент на форуме одного из соперников. При этом оговоренное время и свое присутствие во избежание недоразумений рекомендуется зафиксировать на форуме. Опоздание до 15 минут неявкой не является. В случае, когда не достигнута договоренность о времени игры победа может быть присуждена тренеру, предложившему явно больше адекватных вариантов времени для игры (например вариант в 5 утра может быть признан "неадекватным"). 5.4. Если оба тренера не смогли явиться, то засчитывается ничья 0-0. 5.5. Время на ход в матчах - 3 минуты. 5.6. Правило индусментов для стадии Плей-Офф. Команда, с меньшей стоимостью, в фазе индусментов может потратить из казны не больше 40 тысяч, если у неё в казне меньше 150 тысяч; или любую сумму, с учетом, что остаток в казне будет больше 100 тысяч, если в казне больше, либо ровно 150 тысяч золотых. Фактически это ограничение для более дешевой команды на то, сколько она может добавить из казны к своим индусментам. 6. Сдача во время матча 6.1. Сдача - добровольный отказ от начала или продолжения матча. Во время матча тренер может сдаться только через меню игры. 6.2. Если тренер сдается при условии, что у него остаётся менее троих игроков (игроков на поле плюс неоглушенных игроков на скамейке запасных), то такой выход не считается сдачей. 6.3. Непреднамеренный разрыв соединения не считается сдачей. Тренеры должны объяснить ситуацию на форуме в теме матча. Если администрация заподозрит, что разрыв был намеренным, к команде и тренеру будут применены санкции, которые администрация сочтет уместными (например - применения правила “51 SPP”, а в случаях регулярного рецидива - на свое усмотрение вплоть до бана команды или тренера). 7. Разрывы соединения во время матча 7. В случае разрыва соединения в круговых применяется следующая схема: 7.1. Если разрыв произошел после начала матча и в игре проставлен счет, то игрок, получивший победу выбирает один из вариантов: а) Завалидировать проставленный игрой результат. Если не выбран другой вариант, то в конце недели будет автоматически применен этот. б) Попросить администраторов сбросить матч и переиграть с нуля. в) По согласованию сторон. Попросить администрацию проставить счет, спп и травмы на момент дисконекта и завалидировать именно этого состояние, как финальное. При этом, если была возможность сделать тачдаун без бросков кубиков, то это событие можно считать как свершившееся. 7.2 В лэддере в песочнице если игра засчитала результат, то матч считается сыгранным и он идет в счет девяти разрешенных за сезон, даже если разрыв произошел до того, как матч фактически начался. 8. Не доигрывание сезона до конца 8.1. Команда, подавшая заявку на участие в Лиге, должна доигрывать сезон до конца. 8.2. Если команда не является больше чем на два матча подряд в конце сезона и не продолжает участие в следующем сезоне, то: а) Эта команда навсегда покидает лигу. б) Тренер вновь допускается к участию в лиге только после пропуска одного целого сезона. 8.3. Администрация может сделать исключение из этого правила, если в каждом случае тренер объяснил причину и администрация сочла ее уважительной. 8.4 Тренер, не принявший тикет в игре после подачи заявки, пропускает сезон и может продолжать играть в следующем сезоне старой командой, но в дивизионе ниже, либо заявиться новой. 9. Правило “51 SPP” 9.1. Правило применяется после не доигранного по вине команды матча. Это включает в себя неявку на матч без уважительной причины и сдачу (пункт 5). Является ли причина уважительной, определяется администрацией. Для каждого игрока команды, имеющего 51 или более SPP администрация делает бросок d6 и дает ссылку на броски кубиков в теме матча. При результатах 1-3 игрок покидает команду. Тренер должен удалить указанных администрацией игроков до конца игровой недели. В противном случае команда покидает Лигу и к ней применяются санкции за не доигрывание сезона. Отношение игроков между собой и администрацией 10. Права и обязанности администрации 10.1. Администрация оставляет за собой право отойти от правил и действовать так, как считает нужным, в любом случае, когда это кажется ей необходимым. 10.2. Любые не оговоренные или спорные моменты решаются администрацией в одностороннем порядке. 10.3. В случае несогласия с любыми решениями администраторов создается пост в теме http://rubbl.ru/index.php?topic=16731.0. После рассмотрения его судьей, уже принятое им решение является окончательным и больше не подлежит обжалованию. 10.4. Каждый сезон ведение дивизионов распределяется по администраторам (это отражается на форуме в подразделе соответствующего дивизиона). В обязанности администраторов входят: 10.4.1. Координация организации матчей Чемпионата РуББЛ. Под этим понимается создание лиг в игре, распределение переходов команд между дивизионами, валидация матчей подведомственного дивизиона, решение спорных вопросов и т.д. 10.4.2. Функция форумного модератора в темах Чемпионата РуББЛ и в разделах "Blood Bowl" и "Разное". Под этим понимается контроль соблюдения правил форума (см. пункт. 7.1) в указанных разделах. 10.5. Комиссионерами являются организаторы других чемпионатов и кубков в рамках сообщества РуББЛ (см. раздел "Другие чемпионаты и кубки" форума). Комиссионеры имеют те же права и обязанности, что и администраторы, но только в рамках своего чемпионата/кубка. 10.6. При нарушении правил участниками возможные меры наказания: предупреждение, снятие очков, бан или другое, что покажется администрации справедливым. 11. Права и обязанности игроков 11.1. Общение на форуме регламентируется правилами, указанными на этой странице - http://rubbl.ru/index.php?action=forum;page=ForumRules. Категорически запрещается оскорблять других тренеров. Игроки могут пользоваться функцией “Пожаловаться модератору”, если по их мнению с ними некорректно себя вели. В случае возникновения к сопернику или у соперника претензий в связи с неадекватным поведением во время матча игроки должны учитывать, что администраторам может понадобиться лог игры с чатом и повтор. В связи с тем, что файл лога перезаписывается каждую игру и повтор, лог необходимо сохранить сразу же после матча. 11.2. Запрещается намерено тянуть время (не ходить игроками или ждать пока таймер не закончится сам). 11.3. Инициатива и участие в работе и организации Лиги приветствуется и всячески поощряется. В случае желания игроками изменить текущую систему инициатор должен создать на форуме в разделе лиги BB2 (http://rubbl.ru/index.php?board=17.0) тему с возможностью голосования, провести обсуждение с остальными участниками и оказать всяческую помощь в случае реализации своей идеи. Администрация оставляет за собой право отказаться от предложения, вне зависимости от результатов голосования. 12. Баги и эксплойты, запрещенные к использованию, и необходимые действия при их появлении: 12.1. На текущее время запрещенных к использованию программных ошибок нет. 13. Прочее 13.1. Have fun! 13.2. Администрация Лиги приветствует доброжелательность и спортивное поведение. Участники турнира должны вести себя уважительно по отношению друг к другу. Нечестная и неспортивная игра (договорные матчи, умышленное затягивание времени, специально разорванное соединение во время игры и т.д.) будет наказываться на усмотрение администрации (в зависимости от тяжести нарушения - например, устным предупреждением, потерей игровых очков, баном команды, замечаниями и баном игрока) 13.3. Создание на форуме тем с составом команд и их историей (флаффом) приветствуется, но не обязательно. 14. Приложения к правилам 14.1 Правила трансферов (http://rubbl.ru/index.php?action=league;page=transfer_RuBBL_rules) 14.2 Правила охоты за головами (http://rubbl.ru/index.php?action=league;page=manhunt_RuBBL_rules) |