Расписание 9 сезона:

6-ая игровая неделя: 5 - 11 декабря
7-ая игровая неделя: 12 - 18 декабря
8-ая игровая неделя: 19 - 25 декабря

9 сезон РуББЛ стартовал

Новые игроки все еще могут принять участие в 9-м сезоне Чемпионата РуББЛ, для этого нужно подать заявку на форуме в дивизион Черепах.

Полные правила RuBBL

Полные правила RuBBL
Blood Bowl 2



Организация RuBBL

1. Структура основного чемпионата

1.1. В Лиге есть пять уровней дивизионов:
а) Первый (он же Высший), состоящий из нескольких круговых групп по 10 человек,
б) Второй (он же Средний), состоящий из нескольких круговых групп по 10 человек,
г) Третий (он же Полусредний), состоящий из нескольких круговых групп по 10 человек,
в) Четвертый (он же Низший), состоящий из нескольких круговых групп по 10 человек, при числе участников не кратном 10, добавляются фейк-команды под управлением администрации,
г) Песочница (состоящая из общей группы для всех новых команд, подавших заявку до начала сезона, и лэддера для опоздавших команд).

1.2. Количество групп в дивизионах определяется перед каждым новым сезоном администрацией. В низшем дивизионе и песочнице число тренеров не ограничено.

1.3 В круговых группах первого, второго, третьего и четвертого дивизионов каждый  играет с каждым. В общие группе песочницы каждый играет с первыми 9 оппонентами, выбранными игрой при составлении расписания. В лэддере в песочнице расписания нет, тренеры сами договариваются между собой и играют не более девяти игр за сезон.

1.4. Сезон длится девять игровых недель плюс две недели на межсезонье. Плей-офф за чемпионство проходит в межсезонье. Матчи плей-офф играются по системе бо1 (бест оф 1), т.е. до одной победы.

1.5. Абсолютным победителем сезона считается победитель стадии плей-офф.

1.6. Итоговое положение команд в дивизионах определяется по количеству набранных очков ( система 3-1-0 ), в случае равенства - по разнице забитых и пропущенных мячей, потом по результату личной встречи (если была), потом по решению администрации.

1.7. После каждого сезона производится смена тренеров в дивизионах:
а) Последние места первого дивизиона уходят во второй; первые места второго дивизиона уходят в первый.
б) Последние места второго дивизиона уходят в третий; первые места третьего дивизиона уходят во второй.
б) Последние места третьего дивизиона уходят в четвертый; высшие места четвертого дивизиона уходят в  третий.
в) Все участники песочницы уходят в четвертый дивизион .
(см полные правила переходов в разделе 4).


2. Участие в турнире

2.1. Одновременно каждый тренер может играть только одной командой. В межсезонье тренер может создать новую команду; старая команда после этого замораживается и может быть возвращена при соблюдении ряда условий.

2.2. Новые тренеры, желающие присоединиться, могут сделать это одним из трёх способов:
а) В низшем дивизионе с начала следующего сезона.
б) В общей группе в песочнице с начала следующего сезона.
в) В лэддере в песочнице, если тренер присоединился по ходу сезона.

2.3. Три раза за сезон при веских основаниях (командировка, болезнь и т.д.) тренер может попросить сыграть за его команду другого тренера (исключая забаненых). Для проведения замены необходимо согласие тренера-соперника. Заменяющий тренер не должен быть в одной группе с заменяемым тренером.

2.4 Тренеры, играющие в РуББЛ в Лэддере для опоздавших (группа "Черепахи") и не игравшие в РуББЛ до этого, имеют право 1 раз за сезон удалить свою команду и подать заявку новой. При этом новая команда может сыграть количество матчей по формуле (9 - количество матчей, сыгранной удаленной командой)


3. Замены команд

3.1. Во время подачи заявок на участие в сезоне тренер может заменить текущую команду на другую из этого же или параллельного дивизиона или вернуть из более низкого дивизиона.  

Иначе говоря, текущая команда должна занять на конец сезона место, позволяющее ей (с учетом штатных переходов) оказаться в дивизионе не ниже того, где закончила возвращаемая команда, с учетом штатных переходов на конец сезона.

3.2. Старая команда, которую планируется вернуть, не должна быть исключена из лиги из-за недоигранного до конца сезона или нарушения правил.

3.3 Старая команда, которую планируется вернуть, не должна за время игры другими командами участвовать ни в одном другом турнире и играть какие-либо матчи кроме дружеских.

Если все три этих условия выполнены, то в межсезонье вы можете через личные сообщения запросить у администрации  вернуть желаемую команду из указанного сезона взамен текущей. После чего, администрация проверит состояние команды, которую планируется вернуть и если все хорошо, то будет дано разрешение. После этого можно будет подавать заявку на портале желаемой командой.


4. Переходы между дивизионами


4.1. По окончании сезона состав дивизионов меняется следующим образом:
- из первого дивизиона во второй переходят четыре последние команды из каждой группы.
- из второго дивизиона в первый переходят две первые команды из каждой группы.
- из второго дивизиона в третий переходят две последние команды из каждой группы.
- из третьего дивизиона во второй переходят две первые команды из каждой группы.
- из третьего дивизиона в четвертый переходят две последние команды из каждой группы.
- из четвертого дивизионов в третий переходит соответствующее число первых команд (лучшие первые места каждой группы, потом вторые, потом третьи и т.д.).
- из песочницы в четвертый дивизион переходят все команды.

4.2. Команды из круговых дивизионов, не желающие принимать участие в следующем сезоне, покидают чемпионат. Вместо них образуются "пустые места”.

4.3. Возвращаются команды из всех дивизионов, пропустившие один или несколько сезонов. Если они уходили из любого дивизиона кроме нижнего, то они возвращаются туда же, если только там есть пустые места. В противном случае они возвращаются в дивизион ниже.

4.4. Если с учетом возвратов в верхнем и среднем дивизионах остаются пустые места, то они заполняются командами из среднего и нижнего дивизиона до установленного количества. Высший (средний) дивизион заполняется командами из среднего (низшего) дивизиона с лучшим показателем среди команд занимающих 3 места, потом 4 места и т.д.

4.5. После завершения сезона команды внутри своих дивизионов (высший, средний) делятся на грейды (корзины №1, №2, №3).

Для первого дивизиона:

корзина №1 - участники плей-офф;
корзина №2 - команды, занявшие с 3 по 6 места в своих группах;
корзина №3 - команды, поднявшиеся из второго дивизиона.

Для второго и третьего дивизиона:

корзина №1 - команды, вылетевшие из высшего дивизиона;
корзина №2 - команды, занявшие с 3 по 8 места в своих группах;
корзина №3 - команды, поднявшиеся из четвертого дивизиона.

Для четвертого дивизиона:
корзина №1 - команды, вылетевшие из третьего дивизиона;
корзина №2 - команды, не вышедшие в третий дивизион;
корзина №3 - команды, пришедшие из песочницы плюс новые команды;
корзина №4 - админские фейк-команды.

После чего происходит заполнение групп по порядку: по 1 тренеру в каждую группу по кругу. Сначала с 1 корзины, потом со 2 корзины и потом с 3 корзины. Из корзин команды выбираются рандомно, благодаря встроенному в форум генератору случайных чисел.


Проведение матчей

5. Организация матчей

5.1. В течение игровой недели тренеры договариваются об устраивающим их времени. По умолчанию для этого один из тренеров создает специальную тему (тема матча) в разделе, который соответствует его дивизиону (Драконы, Фениксы и т.д.). В названии темы требуется указать игровой день, к которому относится матч, и имена тренеров и команд, участвующих в матче. Например, “D1 Alexandr - Babayka (Красные трусяля Альдорфа - Бешеные Гоблины)”. При решении спорных вопросов администрация принимает во внимание только ту информацию, которая отражена в теме матча.

5.2. После игры, до окончания игровой недели, участники должны загрузить файл повтора на сайт согласно инструкции (если один из участников это сделал, второму загружать не обязательно). Файл повтора находится в папке диск:\Users\USERNAME\Documents\BloodBowl2\Profiles\USERNAME\Replays (у старых тренеров вместо USERNAME может быть в папке с длинным перечнем несвязных символов. Проверьте, в какой из папок находятся самые свежие файлы реплеев).

5.3. Если тренер до начала следующей игровой недели не смог явиться на матч, то ему засчитывается поражение 0-2. Факт неявки устанавливается из наличия в оговоренный момент на форуме одного из соперников. При этом оговоренное время и свое присутствие во избежание недоразумений рекомендуется зафиксировать на форуме. Опоздание до 15 минут неявкой не является. В случае, когда не достигнута договоренность о времени игры победа может быть присуждена тренеру, предложившему явно больше адекватных вариантов времени для игры (например вариант в 5 утра может быть признан "неадекватным").

5.4. Если оба тренера не смогли явиться, то засчитывается ничья 0-0.

5.5. Время на ход в матчах - 3 минуты.


6. Сдача во время матча

6.1. Сдача - добровольный отказ от начала или продолжения матча. Во время матча тренер может сдаться только через меню игры.

6.2. Если тренер сдается в начале расстановки своей команды при условии, что он не может выставить трех игроков на LoS, то такой выход не считается сдачей.

6.3. Непреднамеренный разрыв соединения не считается сдачей. Тренеры должны объяснить ситуацию на форуме в теме матча. Если администрация заподозрит, что разрыв был намеренным, к команде и тренеру будут применены санкции, которые администрация сочтет уместными (например - применения правила “51 SPP”, а в случаях регулярного рецидива - на свое усмотрение вплоть до бана команды или тренера).


7. Разрывы соединения во время матча

7. В случае разрыва соединения в круговых применяется следующая схема:

7.1. Если разрыв произошел после начала матча и в игре проставлен счет, то игрок, получивший победу выбирает один из вариантов:

а) Завалидировать проставленный игрой результат. Если не выбран другой вариант, то в конце недели будет автоматически применен этот.

б) Попросить администраторов сбросить матч и переиграть с нуля.

в) При обоюдном согласии проставить вручную счет 1-2, 0-0 или 2-1. Второй тренер должен подтвердить, что согласен с предлагаемым счетом.

г) При обоюдном согласии попросить администраторов сбросить матч и переиграть матч с последнего драйва (атаки), восстановив перед этим примерное состояние до обрыва. При использовании этого варианта все игроки, получившие любую травму серьезнее "Сильно Травмирован" (Badly Hurt) должны быть уволены после матча. При выборе этого варианта переигровки:
- стадия индусментов должна быть проведена так же, как и до разрыва матча;
- первую атаку должна начинать та же команда;
- матч начинается с начала расстановки атаки, на которой произошел разрыв; законченные атаки должны быть промотаны.
- во время проматывания команды должны занести тачдауны теми же самыми игроками, которые занесли до момента разрыва. Исключения возможны по разрешению администрации только в особо сложно воспроизводимых случаях. Совершать другие действия для донабора потерянного опыта не разрешается.
- все потраченные до момента разрыва ресурсы команды (медик, маг, перебросы, взятки, и т.д.) использовать нельзя.
- все игроки кроме удаленных и травмированных могут быть использованы в матче. Удаленные и травмированные либо не выводятся на поле либо ставятся туда, где они не мешаются, и не используются. Нокаутированные игроки считаются пришедшими в себя.

7.2. Если разрыв произошел до начала матча (до загрузки стадиона) и в игре проставлен счет, то любой из игроков может в одностороннем порядке попросить администрацию обнулить матч для переигровки. Факт разрыва должен быть сразу же зафиксирован на форуме. Такое обнуление возможно только в течение 30 минут после назначенного на форуме времени начала матча. При переигровке на стадии индусментов игроки должны в точности повторить свои действия до разрыва.

7.3. В случае, если результат в игре не засчитался, тренеры должны переиграть матч с нуля. Однако, тренеры могут вместо матча попросить администратора проставить счет 2-1, 0-0 или 1-2, который им обоим кажется справедливым исходя из ситуации на поле на момент разрыва и с которым они оба согласны. Согласие должны подтвердить на форуме оба тренера.

7.4 В лэддере в песочнице если игра засчитала результат, то матч считается сыгранным и он идет в счет девяти разрешенных за сезон, даже если разрыв произошел до того, как матч фактически начался.


8. Не доигрывание сезона до конца

8.1. Команда, подавшая заявку на участие в Лиге, должна доигрывать сезон до конца.

8.2. Если команда не является больше чем на два матча подряд в конце сезона и не продолжает участие в следующем сезоне, то:
а) Эта команда навсегда покидает лигу.
б) Тренер вновь допускается к участию в лиге только после пропуска одного целого сезона.

8.3. Администрация может сделать исключение из этого правила, если в каждом случае тренер объяснил причину и администрация сочла ее уважительной.

8.4 Тренер, не принявший тикет в игре после подачи заявки, может либо начать в черепахах новой командой, либо пропустить сезон и играть в следующем сезоне старой, но в дивизионе ниже.

9. Правило “51 SPP”

9.1. Правило применяется после двух не доигранных по вине команды матчей за сезон. Это включает в себя неявку на матч без уважительной причины и сдачу (пункт 5). Является ли причина уважительной, определяется администрацией.

9.2. Начиная со второго за сезон не доигранного матча для каждого игрока команды, имеющего 51 или более SPP администрация делает бросок d6 и дает ссылку на броски кубиков в теме матча. При результатах 1-3 игрок покидает команду. Тренер должен удалить указанных администрацией игроков до конца игровой недели. В противном случае команда покидает Лигу и к ней применяются санкции за не доигрывание сезона.


Отношение игроков между собой и администрацией

10. Права и обязанности администрации

10.1. Администрация оставляет за собой право отойти от правил и действовать так, как считает нужным, в любом случае, когда это кажется ей необходимым.

10.2. Любые не оговоренные или спорные моменты решаются администрацией в одностороннем порядке.

10.3. В случае несогласия с любыми решениями администраторов создается пост в теме http://rubbl.ru/index.php?topic=16731.0. После рассмотрения его судьей, уже принятое им решение является окончательным и больше не подлежит обжалованию.

10.4. Каждый сезон ведение дивизионов распределяется по администраторам (это отражается на форуме в подразделе соответствующего дивизиона). В обязанности администраторов входят:

10.4.1. Координация организации матчей Чемпионата РуББЛ. Под этим понимается создание лиг в игре, распределение переходов команд между дивизионами, валидация матчей подведомственного дивизиона, решение спорных вопросов и т.д.

10.4.2. Функция форумного модератора в темах Чемпионата РуББЛ и в разделах "Blood Bowl" и "Разное". Под этим понимается контроль соблюдения правил форума (см. пункт. 7.1) в указанных разделах.

10.5. Комиссионерами являются организаторы других чемпионатов и кубков в рамках сообщества РуББЛ (см. раздел "Другие чемпионаты и кубки" форума). Комиссионеры имеют те же права и обязанности, что и администраторы, но только в рамках своего чемпионата/кубка.

10.6. При нарушении правил участниками возможные меры наказания: предупреждение, снятие очков, бан или другое, что покажется администрации справедливым.


11. Права и обязанности игроков

11.1. Общение на форуме регламентируется правилами, указанными на этой странице - http://rubbl.ru/index.php?action=forum;page=ForumRules. Категорически запрещается оскорблять других тренеров. Игроки могут пользоваться функцией “Пожаловаться модератору”, если по их мнению с ними некорректно себя вели. В случае возникновения к сопернику или у соперника претензий в связи с неадекватным поведением во время матча игроки должны учитывать, что администраторам может понадобиться лог игры с чатом и повтор. В связи с тем, что файл лога перезаписывается каждую игру и повтор, лог необходимо сохранить сразу же после матча.

11.2. Запрещается намерено тянуть время (не ходить игроками или ждать пока таймер не закончится сам).

11.3. Инициатива и участие в работе и организации Лиги приветствуется и всячески поощряется. В случае желания игроками изменить текущую систему инициатор должен создать на форуме в разделе лиги BB2 (http://rubbl.ru/index.php?board=17.0) тему с возможностью голосования, провести обсуждение с остальными участниками и оказать всяческую помощь в случае реализации своей идеи. Администрация оставляет за собой право отказаться от предложения, вне зависимости от результатов голосования.


12. Баги и эксплойты, запрещенные к использованию, и необходимые действия при их появлении:

12.1. На текущее время запрещенных к использованию программных ошибок нет.


13. Прочее

13.1. Have fun!

13.2. Администрация Лиги приветствует доброжелательность и спортивное поведение. Участники турнира должны вести себя уважительно по отношению друг к другу. Нечестная и неспортивная игра (договорные матчи, умышленное затягивание времени, специально разорванное соединение во время игры и т.д.) будет наказываться на усмотрение администрации (в зависимости от тяжести нарушения - например, устным предупреждением, потерей игровых очков, баном команды, замечаниями и баном игрока)

13.3. Создание на форуме тем с составом команд и их историей (флаффом) приветствуется, но не обязательно.


14. Приложения к правилам

14.1 Правила трансферов (http://rubbl.ru/index.php?action=league;page=transfer_RuBBL_rules)

14.2 Правила охоты за головами (http://rubbl.ru/index.php?action=league;page=manhunt_RuBBL_rules)