Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 26 Января 2018, 17:31 | Сообщение # 241
На самом деле повторное прохождение ДоС2 идет быстрее и легче первого. Потому что можно тупо сконцентрироваться на интересных боевках, а остальное тупо проматать, и ничего особо уже не потеряешь (кроме новых/других квестов). А вот боевки играются реально очень по разному в зависимости от партий - это огромный плюс. На пару прохождений вполне должно быть норм.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 26 Января 2018, 19:34 | Сообщение # 242
На самом деле повторное прохождение ДоС2 идет быстрее и легче первого. Потому что можно тупо сконцентрироваться на интересных боевках, а остальное тупо проматать, и ничего особо уже не потеряешь (кроме новых/других квестов). А вот боевки играются реально очень по разному в зависимости от партий - это огромный плюс. На пару прохождений вполне должно быть норм.
ии довольна глуповат. против живых игроков было бы интересней мериться сетапами. своего рода карт хантер получился бы, только в 3д и без рандома.


вот если бы мордхейм сделали с похожей механикой-это была бы победа, а не пробитие дна.
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 19:37 от Grindcore »

Оффлайн klugen

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 04 Марта 2018, 23:18 | Сообщение # 243
Всем привет. Как знают некоторые старожилы rubbl - я qa/audio qa в larian, поэтому если у вас есть вопросы по игре, или не дай боже баг  :fu: не стесняйтесь спрашивать и писать.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 12:00 | Сообщение # 244
Вот ждал-ждал Definite Edition, думал там продолжу играть, там же лучше будет. И вот оно вышло. Почитал изменения DOS2:DE. Похоже так я и не пройду её совсем :( 
Продолжать старую начатую коопную партию у нас времени нет. А мое соло прохождение на тактике в одно рыло, похоже, накрылось медным тазом из-за нёрфа одиноких волков.
Может когда-нить через потом начну заново партией :(
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Cubaker

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация 9
  • Здесь могла бы быть ваша реклама
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 13:55 | Сообщение # 245
Vulpus Albus, так написано же в патчноуте, что старые сэйвы не совместимы с ДЕ будут. По-любому новую начинать
discord: cubaker#2795

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 13:59 | Сообщение # 246
Cubaker,
А это я пропусил :)

Но в любом случае чет я даже не знаю, кем играть. Миксовать партии или, тем более, персонажей, как было контр-продуктивно, так и осталось. Чисто магической партией уныло. Чисто физической опять переигрывать не охота. Одиночек сильно порезали. Че-то хз кем играть. Так что пока даже заново начинать не охота.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 14:39 | Сообщение # 247
Vulpus Albus, играй четырьмя магами, заточенными под крауд контроль и физический урон  :)
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 15:29 | Сообщение # 248
Clayman,
Зачем мне эти изврещения? :) К тому же это еще более уныло, там слишком мало вариантов.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 15:33 | Сообщение # 249
Vulpus Albus, ты ищешь варианты - я предлагаю)
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 15:36 | Сообщение # 250
Clayman,
Не, в общем-то даже не ищу, а просто жалуюсь на жизнь :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8042
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 17:29 | Сообщение # 251
Играть в дивинити при живых пилларсах...

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 17:36 | Сообщение # 252
stbbr, мне не нравятся пилларсы
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн BlueLandWalker

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация 12
  • чсв
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 17:50 | Сообщение # 253
Жиза, пилларсы сильно на любителя (не меня)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 18:01 | Сообщение # 254
stbbr,
Пилларзы я скоро пройду, конец уже близок. Но, честно говоря, к концу надоедает, ибо вся боевка играется уже по одной и той же отлаженой еще в середине прохождения схеме.

К тому же иногда хочется не спеша потупить во что-то пошаговое.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 05 Сентября 2018, 19:53 | Сообщение # 255
Но, честно говоря, к концу надоедает, ибо вся боевка играется уже по одной и той же отлаженой еще в середине прохождения схеме.
см. ДОС 1-2  :D
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ