Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 09:29 | Сообщение # 31
Кто с котом разобрался? Пишут что если его умудриться не угробить, то потом его можно будет призывать на поле боя. Хотя как его не угробить я понимаю с трудом его отстреливают магистры причем рандомно.
У нас он вроде тоже живой. Один раз даже пропал и стал навыком у одного из нас, но мы там сейв загрузили более ранний из-за ошибки одной и теперь он опять продолжает с нами бегать :)



Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 09:48 | Сообщение # 32
Если его живым вывести из Форта, то он становится навыком, его можно призывать как саммона (конфликтует с другими соул-байнд саммонами), он умеет прыгать, меняться местами с призвавшим и царапать лапками. 
 Его можно потерять, если у каких-то ворот неаккуратно пройтись с ними и в него пустит стрелу магистр-лучник. Поэтому как его получили лучше внимательно следить где и как он шастает (ну и где и как вы шастаете). А по возможности его вообще можно запереть в темнице и выпустить когда уже будете выходить из форта.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Gritos

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5866
  • Репутация 91
  • Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 11:44 | Сообщение # 33
А я с ним потрещал. Сказал что он за мной бегает, а не я заним и он ушёл.  Или я не заметил как его съели крокодилы телепортаторы камнем в лицо хвостом бросалы...

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 12:40 | Сообщение # 34
Может кто сталкивался с такой проблемой, в начале третьего акта, после боя на корабле, игра зависает и говорит, что нехватает памяти?

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 12:54 | Сообщение # 35
TimX,
Ну так ты проверь, хватает или нет. Вдруг не врет?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 13:03 | Сообщение # 36
Все настройки на минимум выкрутил, дальше уже некуда. Первый остров же как-то зачистил

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 13:13 | Сообщение # 37
TimX, это был скорее намек сравнить, что у неё в минималках и что у тебя. 

Чуток сложнее можно поставить логи на загруженность памяти, чтобы посмотреть, что она скорее всего сжирается целиком. 

Как вариант попробуй написать разработчикам. Они вроде весьма адекватно реагируют.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 13:16 | Сообщение # 38
Все настройки на минимум выкрутил, дальше уже некуда. Первый остров же как-то зачистил
Поставь любую программу, которая мониторит загрузку железа во время игры. И посмотри, что при этом происходит. Из легких к ресурсам бесплатных мне нравится, например, playclawcreator.

Ну или, если игра хорошо сворачивается и разворачивается или переключается между окнами в оконном режиме, можно и штатными средствами системы.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 14:14 | Сообщение # 39
Может кто сталкивался с такой проблемой, в начале третьего акта, после боя на корабле, игра зависает и говорит, что нехватает памяти?
Конфигурацию компьютера в студию. Место на диске свободное есть? Возможно что свап-файл распухает и уже ему места не хватает, в этом случае система тоже на память ругается, у меня подобное пару раз в Xcom 2 проскакивало, хотя и памяти 16 Гб, а в свап все равно что-то писало и на диске С места как раз мало было.

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 20:55 | Сообщение # 40
Действительно, увеличил файл подкачки до 10 гб , и переход на второй остров удался

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 22:08 | Сообщение # 41
TimX, все же оперативки скорее всего не хватает, т.к. в свап в основном складывается, то что в оперативку не лезет.
Какую историю и класс лучше новичку для старта сингла взять? Пока склоняюсь к ящеру вору, но тут скорее визуальные предпочтения.
Какие-то все же неправильные  эльфы в этой игре.
Спойлер: Показать



Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 42
ну почему
в TES лесные елфы тоже канибалы
просто в других вселенных у них лучше пиар а так поди ка везде жрут
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 22:27 | Сообщение # 43
ну почему
в TES лесные елфы тоже канибалы
просто в других вселенных у них лучше пиар а так поди ка везде жрут
Я только из-за трупоедства и выбрал эльфа :)



Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 23:16 | Сообщение # 44
gripen89, нежить не бери, она намного сложнее, чем обычные расы. Сам играю эльфийкой рыцарем-метаморфом.

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 21 Сентября 2017, 23:18 | Сообщение # 45
gripen89, можно по поводу класса не заморачиваться, после первого острова найдешь зеркало, где можно менять персонажа. Также на первом острове встретишь 6 спутников, в диалогах с которыми можно будет им выбрать класс.