Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 71896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 02 Ноября 2017, 23:56 | Сообщение # 781
Судя по дневникам к следующему апдейту, стелларис постепенно начнет приобретать адекватный вид.

На 2 порядка усилят защитные сооружения и повысят их стоимость (создать ключевые крепости по аналогии с европой, чтобы игра от защиты обрела смысл и не пришлось так микрить), сделают их не разрушаемыми (дабы не пришлось перестраивать после каждой войны всю империю), уберут все способы перемещений  кроме гиперлиний (чтобы не обошли оборону) и скорее всего введут какие-то ограничения на размер флотилий (дабы не ходить одним думстаком всюду).

В общем, в нее может постепенно стать интересно играть, а не только смотреть ключевые ивенты...

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 08 Ноября 2017, 14:52 | Сообщение # 782
уберут все способы перемещений  кроме гиперлиний (чтобы не обошли оборону) и скорее всего введут какие-то ограничения на размер флотилий (дабы не ходить одним думстаком всюду).
Т.е. из игры с какими-то своими собственными фишками сделают просто средненький такой космо-4х? Я все ждал, когда игра обрастет контентом, чтобы поиграть в неё, а она куда-то вообще не туда движется. По крайней мере со стороны так выглядит.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 08 Ноября 2017, 15:07 | Сообщение # 783
Да, хотелось бы большего развития сингловой состовляющей, более широкого конструктора и способов ведения боя, захвата других планет, сложной дипломатии. Афигенное решение в КОСМОСЕ упереться в одну крепость.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 08 Ноября 2017, 15:12 | Сообщение # 784
Vulpus Albus, они меняется. Но проблема в том, что то что вышло оказалось не финальным видением, которое стало углубляться. А они начали перестраивать и менять старые механики, улсожняя их. В итоге получается так себе.

Но как по мне - я нашел мод на стар трек. Очень крутой мод хотя бы тем, что там есть разные уникальные нации. Со своей спеицификой и ивентами. Которые серьезно меняют гемплей. Если бы я знал вселенную стартрека возможно это было еще круче. Но даже мне как человеку совершенно с ним незнакомым позависать интересно. Так что ванильная Стелька меня пока не интересует, но как площадка для модеров - это очень круто. С другой стороны изменение на гиперлинии для мода будет очень печальным. :( 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 08 Ноября 2017, 15:28 | Сообщение # 785
Т.е. из игры с какими-то своими собственными фишками сделаю
Эти фишки поменяют на другие.
Сейчас разные способы перемещения - круто для лора, но толку в плане геймплея честно говоря мизер.
Их же задачи сделать возможной игру от защиту (как в европе от крепостей) и хоть как-то разнообразить сам геймплей.
Сейчас в стельку играть более 1 игры в сингле на каждом длц - скука смертная (имхо)
Афигенное решение в КОСМОСЕ упереться в одну крепость.
Кто сказал, что в одну? Вполне может быть 3-4 ключевых крепости на границе меду 2-мя державами.
И это куда лучше и удобнее, чем пытаться скакать по 100 своих систем и гадать куда залетит флот врага, если вдруг ты его не разнес в 1-м же сражении.

В любом случае - сейчас военка в стелларисе жутко убогая (в лучшем случае на уровне крестов)



Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 08 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 786
artkosti, мне больше нравилась идея создания укрепленных секторов, это больше соответствует космической тематике,  ведь можно переработать механику самих крепостей и их размещения. А не убивать другие, чтоб заставить работать одну.
Просто подобных игр уже много, полярис сектор, ендлес спейс, мастер орион и т.д. с линейными перемещениями узлавыми системами, в стелларисе была хоть-какая-то самобытность и разнообразие.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 16:46 от Funmod »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 09 Ноября 2017, 10:48 | Сообщение # 787
Funmod,
В ЭС2 перелеты по существующим линиям - это только базовый способ перемещения. Потом открывается "свободный" перелет. Все равно из узла в узел, но без привязки к линиям.
Вообще разные способы перемещения в стелларисе - то, ради чего я ждал игру (с контентом). Жаль, что их убирают.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 09 Ноября 2017, 10:50 | Сообщение # 788
Если честно, то пока половина изменений портит игру, а не улучшает. Что они сделали с фракциями в попытке исправить проблемы с этиками - только убило этики окончательно.
У меня ощущение, что сейчас они тоже что-то сломают :( 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 09 Ноября 2017, 10:58 | Сообщение # 789
Потом открывается "свободный" перелет. Все равно из узла в узел, но без привязки к линиям.
В стелларисе с развитием тех тоже вроде добавят пару костыльных способ передвижения.  То же свободное перемещение (просто оно будет давать штрафы - например, корабли некоторое время будут иметь штраф к сражениям и тд)


мне больше нравилась идея создания укрепленных секторов
Видимо они пока не поняли как это адекватно реализовать. Вполне может быть, что длс через 5-6 (2-3 года) они придумают и вернут их как новую фичу)





Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 09 Ноября 2017, 11:14 | Сообщение # 790
artkosti,  похоже на них  :notfunny:   
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 09 Ноября 2017, 13:59 | Сообщение # 791
Пусть лучше sword of the stars 3 сделают.  :P
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 11 Января 2018, 17:31 | Сообщение # 792
Ну, вы поняли :paladin: :

GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8042
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 11 Января 2018, 17:37 | Сообщение # 793
и когда сие ДЛЦ и что оно дает?

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 11 Января 2018, 17:48 | Сообщение # 794
stbbr, сегодня в 18.00 по мск будет стрим разрабов, где будут оговорки на эту тему. Больше ничего точно не знаю. Могу предположить, что возможность тотального экстерминатуса подвезут в нагрузку к бесплатному патчу 2.0 или немного позже.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Stellaris
Дата: 11 Января 2018, 18:16 | Сообщение # 795
stbbr, специально для тебя: (взято отсюда https://vk.com/feed?w=page-121782405_55245359 - там есть ссылка на оригинал и картиночки):

Спойлер: Показать
Дневник разработчиков Stellaris №100 – Титаны и разрушители планет

Всем привет и добро пожаловать в юбилейный дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начнём обсуждение дополнения «Апокалипсис», которое выйдет вместе с обновлением «Черри». Мы всё ещё не можем сообщить точную дату релиза, к тому же нам есть ещё о чём рассказать по дополнению. В любом случае мы уже близко. Так как мы начинаем говорить о платных нововведениях, то мне стоит повторить, что все нововведения из дневников 91-99 (за исключением дневника №95 про гуманоидов) является частью бесплатного обновления «Черри», а не платного расширения. Однако всё упомянутое в этом дневнике уже является частью платного дополнения «Апокалипсис». Обратите внимание, что на части скриншотов временные замены для картинок и иконок.

Разрушители планет (Особенность «Апокалипсиса»)
Как ещё давно упоминалось в дневнике №50, и ещё раз в дневнике №69, Разрушители планет довольно давно были в нашем списке пожеланий, но не были чем-то, что можно было бы реализовать в старой, ограничивающей системе военного счета. Сейчас это больше не проблема, благодаря новой боевой системе, о которой мы рассказывали в дневнике №93, и мы наконец-то имеем возможность воплотить этот излюбленный научно-фантастический шаблон.

Разрушители планет появятся в виде нового класса кораблей, названного Колосс. Фактически являясь военным кораблем, Колосс не занимает вместительности флота и располагает всего одним массивным оружием, цель которого заключается в уничтожении вражеских планет. Для постройки Колосса необходимо, во-первых, построить Титанов (больше об этом ниже) и затем взять бонус за стремление «Проект Колосс», который разблокирует специальный проект для исследования и разработки вашего первого Колосса. Каждый Колосс оборудован одним оружием класса Разрушитель миров, и на протяжении изучения проекта вы сможете выбрать оружие, на котором вы хотели бы сфокусироваться, с пятью возможными типами:
(Раскалыватель): Уничтожает планету, оставляя только облако осколков, из которого можно добывать ресурсы. Недоступно пацифистам.
(Тотальный умиротворитель): Помещает планету в непреодолимый щит, навсегда изолирующий ей от всей остальной галактики. После на орбите можно построить исследовательскую станцию для изучения планеты.
(Нейтронный очиститель): Убивает все высшие формы жизни, но оставляет инфраструктуру нетронутой, а планету свободной для колонизации. Недоступно пацифистам и спиритуалистам.
(Луч Господень): Обращает все органические единицы населения планеты в спиритуалистов и уничтожает все роботизированные/синтетические единицы, а также значительно повышает привлекательность спиритуализма на планете на определённое время. Доступно только спиритуалистам.
(Распылитель нанороботов): Ассимилирует всё население планеты, заставляя его присоединиться к вашей империи в виде обновлённой планеты киборгов. Доступно только Маниакальным ассимиляторам (для этого нужно дополнение «Synthetic Dawn»)
 

(Иконки оружия неокончательные)

Дополнительные типы Разрушителей миров, потенциально доступные вашей империи, могут быть изучены как редкие технологии после завершения проекта Колосс. Как только проект завершён, вы сможете построить Колосс на любой звёздной базе с верфью и модулем для сборки колоссов. Готовый Колосс функционирует как обычный гражданский корабль, так что вы не сможете объединить его с другими флотами. Каждая империя может иметь только один активный Колосс, но в случае его уничтожения вы сможете восстановить корабль.  

У Колосса нет привычного вооружения (хотя мы рассматриваем вариант размещения небольшого количества средних турелей и систем точечной защиты), а их основная цель — это атака вражеских планет. После отдачи приказа удара по планете, Колосс направится прямо к ней, полностью игнорируя вражеские корабли, даже в случае нападения на него. Колосс переместится к планете, займёт позицию и начнёт заряжать орудие. Оружие потребует определённого времени для зарядки, так что у вражеского флота будет время на уничтожение корабля, пока он не выстрелил (Колоссы могут вынести очень большие повреждения, но они не неуязвимы). Как только оружие заряжено, оно тут же выстрелит, применяя описанные эффекты к несчастной планете. Если у вас будет желание, то после этого он сразу же готов атаковать другую планету. Большинство орудий Колосса могут атаковать только планеты империй, с которыми вы воюете, однако некоторые можно применять на примитивных мирах, а Раскалыватель можно также использовать на любом неколонизированном куске камня (но никто не гарантирует вам залежей минералов).  




(Анимации и интерфейс частично ещё в работе)

Система создания оружия класса разрушителя миров полностью изменяема, так что мододелы смогут создать свои собственные эффекты уничтожения/изменения планет.  

Титаны (Особенность «Апокалипсиса»)
Титаны – это ещё один класс кораблей, доступных в дополнении «Апокалипсис», но, в отличие от Колоссов, они похожи на обычные корабли. Титаны исследуются обычной технологией 5 уровня и могут быть построены на любой Звёздной Базе, имеющей верфь и сборочный цех титанов. Титаны – огромные флагманы, несущие батарею дальнобойных орудий и несколько слоёв щитов и брони. В их передней секции находится слот для сверхтяжёлого оружия, такого, например, как Луч разрушения, способный стрелять через всю звёздную систему и, в теории, уничтожить линкор с одного попадания. У титанов есть ячейка ауры, куда можно поместить наступательную или оборонительную ауру, усиливающую дружественные корабли в том же флоте или ослабляющую вражеские корабли. Титаны задумывались как флагманские корабли, а потому их количество ограничено: вы всегда можете построить один титан плюс дополнительное количество в зависимости от общей вместительности флота.
 


Ионные пушки (Особенность «Апокалипсиса»)
И наконец, стоит упомянуть ещё одно нововведение «Апокалипсиса»: Ионные пушки. Это станции, которые можно построить как часть флота оборонительных платформ, окружающих Звёздную базу. По сути, Ионная пушка представляет собой огромную орудийную платформу для размещения орудия титана, что позволяет Звёздной базе атаковать вражеские флоты с огромного расстояния и существенно усиливает возможность базы противостоять вражеским линкорам и титанам.
 


На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим рассказывать об обновлении «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно о мародёрах, пиратах и Великом Хане.

GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR