Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Dark Souls 3  (Прочитано 50205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 08:26 | Сообщение # 661
И так, катакомбы или подвал, я так понимаю, Картуса.
 По началу встретил красноглазый моб, который самовыпилился спрыгиванием с моста. Вообще я привык что красноглазые - сильные, но тут что-то не сложилось. Дальше, слегка удивили однорукие скелеты с их полетами в стиле кунг-фу. Первая встреча с парнем, любящим кидать кукри не оказала сильного впечатления, а вот два парня с огромными ятаганами заставили выпуливать их по одному.
На лесенке чуть ногу не отдавил скелето-камень, прям сцена из Индианы, но чуть позже он самовыпилился об решетку, наверно что бы назад можно было вернуться, а в нем оказались кости для костра.
Далее бежим к костру и идем вниз. Неожиданностью стали слизни, один из которых сожрал процентов 95 хп, упав сверху. Долго дохнут и почти бесполезны, а скелеты в колесах вполне повеселили. После - нудная зачистка этажа и босс.
Трай1: рубим руку с одним браслетом и дохнем от блевотины.
Трай2: рубим другую руку, парень начинает спамить скелетов, увлекаемся ими и умираем от тьмы, что тупо. Значит, не надо рубить эту руку и не надо отбегать от босса.
Трай3: рубим 1 браслет, потом остальные. Какой-то изи босс, надеюсь дальше - сложнее.
Проходим вреред, зажигаем костер.
На мосту нас встречает песик, валим песика попытки с 7-9 ибо любой удар - ваншот.
Ну что ж, пора вернуться к боссу и подобрать то, что мы видели в пропасти под мостом, учим тихий шаг и спрыгиваем на нем вниз. Внизу нас ждет мимик, который легко умирает и забагованный демон, который поднимается к нам, останавливается, выхватывает в лицо и отходит. Повторять до смерти демона. Дальше - костер и... Новая локация.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 10:35 | Сообщение # 662
Долго дохнут и почти бесполезны,
Огнем очень быстро выпиливаются. Вообще если какой-то моб подозрительно упорно отказывается дохнуть или как-то странно ведет себя при смерти, попробуй огонь - общее правило на все ДС  ;)


Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 10:44 | Сообщение # 663
Я чантил меч на огонь пиромантией, не особо ускоряет. Но моб от этого сложгнее не становится

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 10:51 | Сообщение # 664
stbbr,
Скорее всего у тебя просто говенный пиромант (не вкачаны стата в пироманта). Достаточно было огненных бомб.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 12:01 | Сообщение # 665
Конечно у меня говенный пиромант, я бомжом начинал и ни чего не вкачал в пиро, просто чант оружия доступен и так, просто закалил перчатку

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 14:31 | Сообщение # 666
Дальше - костер и... Новая локация.
В этой локации много секретов. Главное - найди спуск под землю и не пропусти босса.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 14:32 | Сообщение # 667
учим тихий шаг и спрыгиваем на нем вниз
Там всё гораздо проще. Срубаешь мост и спускаешься по сломанному мосту как по лестнице.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 15:23 | Сообщение # 668
Мост я позже срубил

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 16:01 | Сообщение # 669
Конечно у меня говенный пиромант, я бомжом начинал и ни чего не вкачал в пиро, просто чант оружия доступен и так, просто закалил перчатку
Ну вот по этому и эффекта от этого нет. Когда нужен элементальный доп урон, тебе проще маслом обмазывать оружие, чем с перчаткой возиться. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 19 Февраля 2018, 16:26 | Сообщение # 670
Так мне все равно некуда сливать ману, да и халявные капли урона не повредят

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 07 Марта 2018, 11:58 | Сообщение # 671
Из подсказок в игре становится понятно, что у копий основной урон идет от контратак, но я так и не понял, в какой момент надо наносить удар, для активации этого.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 07 Марта 2018, 12:13 | Сообщение # 672
During an attack animation, thrust defenses are lowered by 30%.
A counter hit occurs when being hit with a thrust attack while in the middle of an attack animation, which often leads to trading blows.



Никогда не вникал в эту тему, пока ты не спросил.  :D Ох уж эти скрытые и неочевидные механики.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 07 Марта 2018, 14:37 | Сообщение # 673
То же самое у колющих "мечей" - рапир, эстока и прочего похожего.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 07 Марта 2018, 15:01 | Сообщение # 674
убого, что у рапир и прочего ты не можешь тыркнуть из-за поднятого щита, что приводит к размену по ХП, а это не выгодно

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Dark Souls 3
Дата: 07 Марта 2018, 15:21 | Сообщение # 675
stbbr,
Если тебе хватает силы удара (не повреждения) сбить анимацию оппонента, то размена не будет. Главное ткнуть его быстрее, чем пройдет его атака. У игроков-людей и фантомов вообще нет защиты от этого, кстати. Отсюда тактика затыкивания всякими эстоками. Кстати, для справки, эстоки, рапиры и прочее похожее чуть лучше использовать в левой руке, а не правой. Ипонцы настолько ипонцы, что когда нерфили эти оружия, понерфили мувсет только на правой руке :)

Тыкать не опуская щит - такое себе. Слишком дорого по стамине обычно. По идее тебе вообще щит надо держать все время опущенным и поднимать только в момент удара, особенно против сильно долбящих монстров (в т.ч. боссов). 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!