Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Warhammer Total War  (Прочитано 118982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alisara

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 18 Октября 2017, 21:19 | Сообщение # 1426
Funmod, девчонки симпатичные опять же ;)

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8035
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 18 Октября 2017, 23:25 | Сообщение # 1427
 :crazy: Хаи лучше

Оффлайн Alisara

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 18 Октября 2017, 23:26 | Сообщение # 1428
stbbr, да там одни голуби

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8035
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 18 Октября 2017, 23:33 | Сообщение # 1429
Alisara, у дарков даже голубей нет )

Оффлайн Alisara

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 19 Октября 2017, 06:26 | Сообщение # 1430
stbbr, а им и не надо, они все психи.

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 10:35 | Сообщение # 1431
Давайте добивать до соточки  :trollface:
 Какие идеи по применению ковчега за дарков? Нанять могу, но чего с ним делать? 
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8035
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 11:11 | Сообщение # 1432
Пополнять отряды и нанимать врйска в жопах мира

Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 11:23 | Сообщение # 1433
stbbr, он еще к захвату рабов и грабежам прибавляет в своей зоне
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн Dguseppo

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Репутация 13
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 11:37 | Сообщение # 1434
Какой состав войска за крыс наиболее оптимальный? Под Квика.

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 12:21 | Сообщение # 1435
Из универсальных маст хев скавенам заходит пару колес.  Пушки против лизардов, катапульты против остальных. Пару бегущих с ядом, хорошо ослабляют любую пехоту. И по одному сферометателей и варпогня, бешеный урон и удар по морали. Остальное монахи за пистоленс, или штурм и кланкрыски за морс. Очень полезен инженер герой к любой армии.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 15:05 | Сообщение # 1436
Dguseppo, тут проблема в том что у комп всегда подстраивает ростер в пику твоему и идеальный универсальный ростер трудно сделать. Я лично за пестилинс имею: 4 штормов с алибардами для прикрытия, 2 катапульты против пехоты, 2 варп-пушки против отрядов биггаев и всяких здоровяков, 2 отряда монахов с кадилами, 4 отряда просто монахов, + асасин и варап-инжинер. Остальное по вкусу. более менее универсально, хотя против конной армии тяжеловато. 
Стрелков и катапульты противника удобно вырезать засадными крысюками, если на своей территории то можно еще и подорвать раза три) 
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8035
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 15:14 | Сообщение # 1437
Я могу сказать только то, что нужны вермины и арта. Остальное - по вкусу, но я не оценил гатерров и всех юнитов из их ветки.

Оффлайн Vassago

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2080
  • Репутация 14
  • И дай вам бог того вдвойне, чего желаете вы мне
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 15:37 | Сообщение # 1438
Решил запилить небольшой гайд по Дручии (темным эльфам).
Первая часть. Осторожно, стена текста и спойлеры. 

Спойлер: Показать
  Мы - дручии. Истинные наследники Темного Наггарита и хранители древних искусств войны и убийства. Все что мы делаем и о чем думаем - так или иначе связано с войной. Для всего остального есть - РАБЫ. На этой простой истине с самого начала строится наша экономика. Все эти "ремесленные кварталы" и тд ВНАЧАЛЕ не нужны. Все наши деньги должны уходить на: 1) армию, 2) апргрейд армии, 3) загоны для рабов, 4) дороги, 5) общественный порядок.
  Наша армия и прокормит нас и обеспечит стабильные поставки рабов. А больше ничего особо не нужно. Я начинал за Малекита, поэтому буду вести рассказ исходя из опыта именно за эту фракцию.
  Итак, полководцы - лично я их качал через "захват рабов", "мародерство" и удешевление содержания. Ну и маунты для Малекита. Все остальное - вторично. Можно, конечно, сделать из него имбабойца, но я решил, что фигура такого масштаба не должна рисковать своей жизнью на поле брани. Второстепенных полководцев я качал точно так же, с той лишь разницей, что брал "Аристократизм". В итоге у меня был "мастер-грабитель" с +50% любого грабежа, а был и харрасер по тылам с абилкой "не несет небоевые потери в принципе". Собственно, только благодаря ему я от варваров и отбился. Так же рекомендую брать лордов с мечом и арбалетом. Потому что уже на 3м маунте он превращается в имбастрелка-летуна. Очень удобно. И своим помогаешь и врага настреливаешь. Но это не критично.
  Черные ковчеги... Наша главная имба. Проводить на них обряд рекомендую только уже имея 2к+ рабов в заначке. Иначе очень сильно будет бить по экономике. Это наш основной экономический козырь. Раскаченный ковчег - это +60% грабежа в зоне действия. Т.е. подводим в позицию, ставим в Интимидейт, грабим "корованы" по максимум (следим за областью действия ковчега, желтая линия) = профит. К моменту моего первого ковчега у меня уже были ассасины с +грабежом, все лорды увешаны спутниками на +грабеж и тд. При таких раскладах даже самый тощий городишко меньше 5к денег за разграбление не дает. Про жирные столицы провинций - промолчу. + опять же рабы. НО! Необходимо помнить что Черный ковчег считается за лорда, т.е. при его найме апкип ВСЕХ наших войск увеличивается на 10%. Поначалу, не особо страшно, а вот потом... У меня в какой то момент 1 дополнительный черный ковчег резал доход с 30к до 16к. Но оно того стоит. Отсюда вывод - армии не должны сидеть без дела. Мы просто обязаны ПОСТОЯННО что то грабить и разорять. И минусовой доход не должен вызывать панику - это НОРМАЛЬНО. Я не стал сначала соваться в Ультуан, целей для войны и грабежа хватает и без них. И пока не уничтожил всех варваров - не харрасил их. Это было ошибкой. Грабежи не только обогащают нас, они еще и откидывают назад оппонентов в их попытках сделать ритуалы.
  Общественный порядок. Не особо нужный параметр в начале. Восстания это точно такие же деньги и рабы. Но это в начале. Позже они начнут откровенно вымораживать необходимостью вылавливать их по лесам. Как я уже говорил - чем раньше у вас появятся дороги тем лучше. Это сильно упрощает всю эту беготню за восстаниями, и, в долгосрочной перспективе, это даст вам значительный буст.
  Скверны (хаоса, крыс, вампиров не суть). Провинция с большим кол-вом скверны будут бомбить и бунтовать ВСЕГДА. Поэтому когда у вас появятся лишние деньги - не стесняйтесь тратить их на Храмы Кхейна. Они будут очищать скверну и наводить порядок. В этом деле так же очень помогают Witch Elfs, они тоже хорошо скидывают скверну и провиции просто находясь в армии лорда + более быстрое восстановление потерь после битвы. Иногда - решает.
  Основная наша проблема - это ритуалы. Так как наша армия постоянно находится где то "на заработках" держать 2-3 полных стака в 1 точке ОЧЕНЬ накладно. Поэтому, я рекомендую с ритуалами не спешить и сначала либо вынести, либо захаррасить до упора ВСЕХ кто сможет их делать. Захватывать "ритуальные" города - не обязательно. Можно разрушить. А если позволяет время - разграбить, а потом разрушить. Я пренебрегал этой часть, и когда опомнился оранжевый ящер уже начал последний ритуал и сожрал почти всю Люстрию. Каким то чудом я за 3хода до конца развалил "ритуальный" город только этом меня и спасло. Кстати, как пример эффективности Черных Ковчегов, мой "мастер-грабитель" под ковчегом разграбил их столицу на 140к денег. 140к, Карл! На тот момент у меня был доход минус 5к в ход. Т.е. с 1 такого грабежа я обеспечил себе 28 ходов ничегонеделания. Смекаете?
  Теперь пройдемся по войскам.
  Дредспеарс - начальные копейщики Т1. Мясо. Не такое мясо как крысы, но и на что то большее не претендуют. Хорошая броня для Т1, борьба с кавалерией, хорошая мораль, щиты. Эти парни созданы для того, чтобы держать строй и терпеть.
  Черные панцири - простые арбалетчики Т1. Дальность хорошая, но не настолько чтобы пытаться перестриливаться с лучниками паразитов из Ультуана. Зато они прекрасно справляются со всеми заврами за счет бронебойности.
  Блик Свордс - мечники с щитами Т1,5. Ничего особенного, копейщики с мечами. Бонус против пехоты вместо каваларии. Нужны только на начальных этапах.
  Черные панцири с щитами - а вот это наш основной стрелковый юнит Т1,5. За счет щитов прекрасно воюют даже против Ультуанских лучников. Бронебойность. Утилитарный юнит. Отличный урон по всем противникам.
  Корсары - великолепный милишный антипехотный юнит Т2. Недорог,бронирован, вынослив, хорошая мораль. Небронированную пехоту режет на ура. Это наша основная боевая единица до глубокого Т3. Особенно эффективен в рейдах с черными ковчегами ибо легко заменяется наймом в этих же ковчегах.
  Жнец - наша арта Т2. Против небронированных противников - страшная штука. Картечные снаряды выкашивают их как горячий нож масло. У меня по 30 крыс за залп сносили. Позже - только обуза. Замечено мной, армия без арты бегает примерно на 20% дальше, армии в которой арта есть. Делайте выводы. Но! В рейдах по городам врагов она все равно нужна. Чтобы позволяли без таранов сразу штурмовать крепости. Потому что далеко не всегда есть 1 ход на постройку элементарного тарана.
  Вичэльфийки - сомнительный Т2 антипехотный юнит. Дикий урон по пехоте, травит отряд врага, совсем без брони. Контрится элементарными конными стрелками и застрельщиками, например, скинками. Достойного приминения им я не нашел. Имхо, обычные корсары для этой роли гораздо лучше.
  Тени - наши застрельщики Т1,5. Стрелковый урон даже больше чем у Панцирей. +стрельба в движении, но дальность меньше. Против армий без кавалении - лучше не придумаешь. Их не догнать, а они настреливают мама не горюй. С кавалерией надо быть осторожнее, но и в мили они насовывают будь здоров. Особенно пехоте.
  Конные копейщики - кавалерия Т1,5. Единственное достойное применение - удары в спину. После чаржа нужно отходить иначе снесут.
  Тени с двуручами и с парными - застрельщики Т2,5. Улучшеная версия предыдущих. С двуручами - против кавалерии, с парными - против пехоты. С двуручами - вообще какая то имба, настреливают жесть, а даже если догнали в мили насовывают только в путь. Единственный минус - ну очень дорого. И найм и апкип. Но того стоит.
  Кавалерия с щитами - Т2 кавалерия +щит. Ничего особенного. Меньше терпят от стрелков, драться в мили - суицид. Зато быстрые и можно подрезать вражескую арту неожиданно выскочив из кустов.
  Конные стрелки - Т2,5. Воплощение понятия "бей-беги". Стреляют из бронебойных арбалетов, догнать их - нереально. Мой любимый юнит против всях монстров.

Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях (с) Gremlins Inc.
BETRAYER!!! There was nothing to betray! (c)
You never know the top till you get too low (c)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 16:20 | Сообщение # 1439
Полез под спойлер смотреть гайд, наткнулся на стену графомании, закрыл :(
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Total War
Дата: 20 Октября 2017, 21:52 | Сообщение # 1440
За тёмных эльфов самые лёгкие кампании. Неважно за Малекита или его мамку.  :) В деньгах можно купаться.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2