Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 520306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharoplet

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 889
  • Репутация 7
  • Играю с отключенным чатом, матчи не переигрываю
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 31 Июля 2018, 11:18 | Сообщение # 7291
Понятно что против нурглей или липеров - выбиваторов логичнее мяч булкой-блоджером таскать. Вопрос в том имеет смысл держать в команде игрока за лишнее 80к который может дать пас на 2+ на 2 клетки или на 3+ на 6 клеток. Еще раз - я за 10 матчей использовал нервы всего 1 раз и то зафейлил и проиграл из-за этого. Однако большинство моих ТД этот как раз пас этого хоба на булку и убегание булкой в закат. Будь у хоба не нервы, а сильная рука или пас, я бы даже не думал за него, он бы 100% был бы в команде.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 31 Июля 2018, 12:17 | Сообщение # 7292
Sharoplet,  Если ты и дальше планируешь играть через пас хобгобосом, то только 30к лишние (нервы), а не 80к, хотя очень редко, но и они могут сыграть в плюс. ШХ пригодятся в любом случаи, аккурейт тоже (ведь ты сам говоришь, что пасуешь им).
А из-за 1 из 3 ненужного навыка удалять игрока, к тому же 7-ми арморного . . . Не стоит, сам сдохнет.

P.S. Лучше брать навык "пас" ему (авто-рр), а не сильную руку. Авто-рр зачастую заметно выше поднимают вероятность успеха цепочки действий, чем обычное +1 к броску, даже если есть командный реролл.

Оффлайн Sharoplet

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 889
  • Репутация 7
  • Играю с отключенным чатом, матчи не переигрываю
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 31 Июля 2018, 13:05 | Сообщение # 7293
Лучше брать навык "пас" ему (авто-рр), а не сильную руку
Я вроде спрашивал, по математике вроде авто рр всего на пару процентов выгоднее, а если у тебя есть командный реролл, то сильная рука гораздо выгоднее. Ну тут на самом деле любой из этих 2 был бы лучше нервов, я из них 3 и выбирал, я ХЗ почему я нервы выбрал, наверное потому что кто то хвастался на стриме Трикса, как подходил вплотную к стенке и кидал прямо через нее (т.к. типа оппоненты помарчены и у них всех перехват на 6+ только)... в итоге когда я единственный раз такое сделал, то опп конечно же выбросил шестерку.



Оффлайн aDant

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6579
  • Репутация 61
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 31 Июля 2018, 14:50 | Сообщение # 7294
Sharoplet, если по сути вопроса - то раз уж вырастил - расти дальше в распасовщика/подбиратора.

Возврат мяча в игру/блок.
По деньгам ты обычно не должен уже париться к такому тв команды.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 31 Июля 2018, 16:09 | Сообщение # 7295

Я вроде спрашивал, по математике вроде авто рр всего на пару процентов выгоднее, а если у тебя есть командный реролл, то сильная рука гораздо выгоднее.
Sharoplet, Если речь про один конкретный бросок кубика, то да, +1 от сильной руки с командным РР даст больше, чем авто-рр на пас. Но пас кто-то должен ловить? У тебя в лучшем случаи кэтч на 3+. Так что верояности там примерно равные, но чем больше действий будет сделано за ход, тем больше шанс именно с авто-рр на пас.
К тому же командный РР не всегда есть или может потратится на  другое действие в тот же ход. На быстрый пас (3 клетки) сильная рука никак не повлияет в отличии от авто-рр.


Оффлайн Jonathan Dee

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1442
  • Репутация 46
  • Агент 0-0-9
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 31 Июля 2018, 18:46 | Сообщение # 7296
Safe throw! Чтоб бороться с перехватами. :3

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 02 Августа 2018, 00:40 | Сообщение # 7297
Спасибо за добрые слова. Меня устраивает все что я взял, кроме вот этого хоба с его нервам
Сейчас я расскажу что ты взял неправильно:   :peka:

Спойлер: Показать



№1  Стрипбол на булке, надо было брать брейктакл. Шурхенды тоже очень спорные, я бы не брал.
№2  Майтиблоу до брейктакла. Да и вообще МБ на булке - фигня. Надо было брать сначала брейктакл, потом такл.
№3  Рога на 4-сильного блокера  :chan: Ну нахрена? 2 куба не можешь нарисовать чтоли?  Можно было взять какую-то полезную мутацию: мерзкий вид, ауру, тентакли, хвост, либо ещё лучше - джамп-ап под последующий пилингон.
№4  Мув наоборот хорошо взял. Хотя если это был дубль то надо было брать джамп-ап.
№9  Это вообще финиш. Вместо этого бесполезного тв, которому даже некому пасовать, мог бы быть крутой хоб блодж-сайдстеп.  :facepalm2:
№12 Лидер и -агила. Гнать в шею - бесполезное тв. Если нужен реролл, будь мужиком и купи его, в этом нет ничего постыдного.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 02 Августа 2018, 00:55 | Сообщение # 7298
.
№3  Рога на 4-сильного блокера  :chan: Ну нахрен
 типа бык нереальный
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 02 Августа 2018, 08:53 | Сообщение # 7299
:ura:

Оффлайн AspringChampion

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Репутация 28
  • Мир, Труд, Свобода, Равенство, Братство, Счастье
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 03 Августа 2018, 09:38 | Сообщение # 7300
Вставлю свои 5 копеек.
Цитата
Защитные навыки распасовщику особо не нужны
Любому игроку, который носит мяч нужны хоть какие-то защитные навыки. И дело тут не только в варденсерах, которые редки.


Цитата
ну от варденсера обычно и защитные навыки не особо спасают
Зато спасают от неварденсера, что тоже нужно. Допустим условный Грифф может ворваться в клетку и уронить игрока в 1д на 2-ке. Допустим Если на 1д выпала стрелка, то в следующий ход, когда не хватит сил отбиться от марки силами команды (а у этих ХД я что-то не наблюдаю массгарда) нужно бить мяченосцем, а для этого лучше иметь блок. И т.п. Это, конечно, только мой личный опыт неумелого тренера, но я заметил, что мяченосцы в принципе страдают заметно сильнее остальной команды, а уж если им не давать ещё защитных навыков, так вообще страшно даже жить. На хоба распасовщика нужно вначале иметь ШХ/и(или)+аг и блок. Потом по желанию. Поэтому когда ты написал, что не нужны защитные навыки, я чуть не поперхнулся чаем.


Цитата
Я вроде спрашивал, по математике вроде авто рр всего на пару процентов выгоднее, а если у тебя есть командный реролл, то сильная рука гораздо выгоднее.
Гораздо выгоднее иметь цепочку из рероллов, так, чтобы на все действия была возможность рероллов. Даже для эльфов. Например, додж с арр, гфи с арр, подбор с арр, вкладка с крр, пас арр, ловля мяча с арр, занос. И всё в один ход. Причём если игра эльфами даже такая длинная цепочка не так уж маловероятна.

Цитата
типа бык нереальный
:D




Оффлайн Uff-East

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Репутация 97
  • KNIGHT
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 03 Августа 2018, 12:33 | Сообщение # 7301
Если на 1д выпала стрелка, то в следующий ход, когда не хватит сил отбиться от марки силами команды (а у этих ХД я что-то не наблюдаю массгарда) нужно бить мяченосцем, а для этого лучше иметь бло

Наличие блока на любом игроке норм, этот навык конечно желательно иметь всем.

В случае когда от марки отбиться не получается или она тупо есть, железные нервы позволяют сделать пас без штрафа, так что грубо говоря от условной марки таким мяченосцем не обязательно отбиваться, главное поставить в хорошую позицию кэтчера/принимающего, тут как раз расчёт на то, что противник постарается сесть на мяч, и облепить клетку, а ты даже развязываться не будешь, а просто переводишь мяч в прорыв, при этом противник сам оказывается помарченым) ... но эт всё конечно зависит от стиля игры, твоего и соперника. 

Для добавления меня в друзья STEAM: 79179424

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 03 Августа 2018, 13:27 | Сообщение # 7302
Uff-East, AspringChampion, давайте определимся в понятиях. Есть 2 разных типа игрока: "распасовщик" и "мяченосец".

Распасовщик - игрок, стоящий сзади, его задача дать пас на кэтчера, такому игроку не нужны защитные навыки, хотя желательны, а еще лучше запасные, чтобы не выводить его в своей защите. Но кто они в ББ? Вот тровер хаев с пасом + сейфтроу + точность (а еще желательно сильная рука + агила). Он да, может стоять около своей зачетки один, до него враг просто не добежит, и кинет пас 2++ и  3++ защитой от перехвата на 6-9 клеток, а с учетом его 6-ого мува это 12-15 клеток надежного пас, хотя при удачной раскачке можно кидать лонг бомбу 2++

Мяченосец - носит мяч. Прячется в клетке или сзади игроков, он сам заносит мяч. Ему необходимы защитные навыки, поэтому 4-х сильные блоджеры с ШХ- идеальные мяченосцы у которых тяжело выбить мяч. Так же может дать вкладку или короткий пас другому игроку, но почти все поле он несет мяч сам.

Данный хобгоблин именно мяченосец. Да, он может дать короткий пас, такой пас может дать почти любой игрок 3+ агилой, но его пас могут "легко" перехватить, нервы из стали плохо на нем играют.

Uff-East, Нервы из стали очень хорошо играют на кэтчерах с 4+ агилой, таких можно помарчить 2-мя игроками с 2-х сторон, но он ловит на 2+ и убегает через 3+ 2+ додж. На троверах в разы хуже.

Оффлайн Uff-East

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Репутация 97
  • KNIGHT
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 03 Августа 2018, 13:46 | Сообщение # 7303
Uff-East, Нервы из стали очень хорошо играют на кэтчерах с 4+ агилой, таких можно помарчить 2-мя игроками с 2-х сторон, но он ловит на 2+ и убегает через 3+ 2+ додж. На троверах в разы хуже.
:thumbs: мне понравилась твоя мысля, для своей команды, благодарю!

Для добавления меня в друзья STEAM: 79179424

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 03 Августа 2018, 13:54 | Сообщение # 7304
Uff-East, может тебе еще про блоки на 2д рассказать и чем они лучше 1д? Много интересного :peka:
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 03 Августа 2018, 13:56 | Сообщение # 7305
НОС это скилл из разряда "когда жоппа" (и да, троверу он нафиг не сдался). В обычных ситуациях кетчера освобождают блицем.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman