Расписание 10 сезона:

1-ая неделя: 30.09 - 06.10 / 2-ая неделя: 07.10 - 13.10 / 3-ая неделя: 14.10 - 20.10
4-ая неделя: 21.10 - 27.10 / 5-ая неделя: 28.10 - 03.11 / 6-ая неделя: 04.11 - 10.11
7-ая неделя: 11.11 - 17.11 / 8-ая неделя: 18.11 - 24.11 / 9-ая неделя: 25.11 - 01.12
10-ая неделя: 02.12 - 08.12 / 11-ая неделя: 09.12 - 15.12

Автор Тема: Жетоны, навыки и изменения ростеров - что нового в Бладбоуле  (Прочитано 3893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stbbr

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8846
  • Репутация 168
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Я ещё с 2016 говорю, что ветка паса - ветка говна, и кроме отб и лидера там ничего полезного. И оба навыка не помогают пасовать
в бб2 в ветке паса рабочие скиллы были все
2016, это же та редакция, когда как раз и появились ветки навыков бб3

Онлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4708
  • Репутация 24
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Цитата
в бб2 в ветке паса рабочие скиллы были все
В ББ2 пасовали не только лишь все. Наглядно было у скавенов, у которых гаттеры лучше были как распасовщики чем сам тровер.

К слову, если смотреть на навыки раньше - пасс давал только рерол, в то время как ШХ и додж ещё бонусы. Кетч обычно был только из коробки.
Аккурейт даёт просто +1, а какой-нибудь Дивный кетч ещё и позволял ловить в области рядом. Вторая голова была сильно опциональной.

Выходит что даже в этом случае навыки были хуже успешных аналогов на другие действия.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2025, 14:44 от laViper »

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19471
  • Репутация 425
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
laViper, я имел ввиду с что в бб2 скиллы пасовые были лучше чем в бб3. тот же хмп испортили совсем. и разделили +1 к коротким и длинным пасам на 2 скилла зачем то :facepalm:

Онлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4708
  • Репутация 24
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
laViper, я имел ввиду с что в бб2 скиллы пасовые были лучше чем в бб3. тот же хмп испортили совсем. и разделили +1 к коротким и длинным пасам на 2 скилла зачем то :facepalm:
Разделили потому что аккурейт стал буквально +PA.
Вопрос больше почему не дали дополнительных бонусов, чтобы компенсировать. Разделение на мастера дальних и мастера коротких пасов в целом допустимо.

То что навыки были лучше чем сейчас ещё не значит что они тогда были актуальны.

Оффлайн stbbr

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8846
  • Репутация 168
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Согласен, что хотелось бы компенсацию за ослабление и так не самых популярных навыков

Онлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4708
  • Репутация 24
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Ну дак уже предлагалось - там же распилили и сейф-пасс и аккурейт, достаточно было было сшить половинки этих навыков "накрест".
Короткий пасс + удержание мяча при ошибке. Длинный пасс + защита от перехвата.

Вообще основная мысль что на само действие пас в ветке 4-5 навыков это прям предел. Если только разделять на совсем разную пасовую игру, то можно набрать ещё чуть-чуть.
Если рассматривать тот же блок, то навыков выйдет тоже не много если брать именно успешность при обычных условиях. Всё прочее вроде такла - это противодействие навыкам противника, а МБ это улучшение результата поверх обычного успеха.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12788
  • Репутация 205
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
была имба в виде МБПОклавса блодж и гард
Вот не надо тут. Я эту имбу на фенде с дп развалил  :peka:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Онлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4708
  • Репутация 24
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
К слову вообще как-то слегка напрягает что вводят навыки, которые нельзя ещё и брать без нужных трейтов. Хотя с другой стороны можно просто считать что навыков не 12 в ветке а меньше, но всё же как-то прям совсем не очень.

На часть навыков могли бы повесить двойной эффект, как например на Сильную Руку кроме +1 на метание, можно было бы добавить +1СТ для трёх кубов (т.е. до просто в два раза). Это как раз подходит всем кто бросает с их 5 и 6 силой, но и муммии с томбами бы не отказались с одним ассистом выдавать три куба.

Странно что в D ветке не нашлось ни одного навыка на получение секретки, тогда бы и навык, который доступен только секретным можно было бы брать.
Ещё при том что выдают спец. навыки вроде Hit&Run, вдруг нет опции взять себе Stab - хотя опять же гаттеры его получили.

Не дали никаких навыков связанных с взяткой, имитацией взятки или спора с судьёй. Давно напрашивается что-нибудь вроде "симулянт", чтобы можно было попытаться удалить игрока соперника. К слову в действие фол не хватает "временной травмы" каким-нибудь навыком - до конца драйва/игры сделать минус стат игроку. Если уж дали возможность в грязную игру, то надо давать тактические приёмы.

Онлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4708
  • Репутация 24
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля

Цитата
Вот не надо тут. Я эту имбу на фенде с дп развалил
Ты её 7 армором контрил :)