Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
2 (10.5%)
2
3 (15.8%)
3
7 (36.8%)
4
5 (26.3%)
5
2 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 18

Автор Тема: Гайд по Хаосу от E-SEA  (Прочитано 24879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 11 Октября 2015, 23:50 | Сообщение # 1
Введение.

Для начала предлагаю определиться к какому типу относится команда хаоса. Самое очевидное – команда является башерной, ведь у нее поголовный доступ в силовые навыки. Но что же является показателем башерности? Это не только возможность эффективной атаки, но и способность держать удар, хорошие защитные навыки. А вот с этим у команды хаоса проблемы – кроме 4х игроков у всех 8 броня и отсутствие каких-либо защитных навыков на старте. Ловкой команду не назвать по вполне очевидным причинам – 3я ловкость и нет доступа в ловкостные навыки.
На основании этих выводов заключим, что хаос является универсальной командой, и исходя из этого выберем соответствующую прокачку игроков.


Ростер.

На мой взгляд единственный подходящий стартовый ростер выглядит так:
7 Бистменов
4 Хаос Воина
3 реролла
Итак, почему? Менее 3х рероллов брать в команду без блоков – абсолютный фейл, также как и брать Минотавра со старта. 4 Хаос Воина тоже нужны сразу, во первых они – основа команды и медленно качаются, во вторых это 4я сила, что немного компенсирует отсутствие блоков в команде.


Игроки.


Хаос Воин.

Эти крепыши являются основой, фундаментом команды. Высокий показатель брони позволяет держать удар, а 4я сила позволяет часто иметь 2 куба на блоке. По раскачке особого разнообразия нет, т.к. их роль на поле четко определена – бить соперников и прикрывать остальных членов команды.
Первый ап – почти всегда Блок (Block) будет лучшим решением. Это позволит сократить использование командных рероллов и даже нанять Минотавра. Четвертый апнувшийся Воин может взять первым Могучий Удар (Mighty Blow), чтобы быстрее догнать остальных по прокачке. Из статов обязательно нужно брать +Силу, остальные статы и дубли игнорировать.
На втором апе лучшим выбором будет Могучий Удар (Mighty Blow). На дубле лучше взять Подскок (Jump Up), т.к. позволит делать блоки из лежачего положения и в целом повысит мобильность. Также является хорошей заготовкой под прокачку убивашки с навыком Куча-Мала (Piling On). Уклонение (Dodge) не является хорошим навыком для Хаос Воина, т.к. просто замедлит его развитие. Из статов только +Сила.
Третий и последующие навыки – Когти (Claws), Отбор (Tackle), Защитник (Guard), Крепкая стойка (Stand Firm) в любом порядке, в зависимости от состава дивизиона где вы играете.


Бистмен.

Бистмены являются самыми разносторонними игроками команды. При средних параметрах силы и ловкости у них нет четкой специализации. Рассмотрим основные типы прокачки.
Мяченосец.
Мяченосцем становится первый Бистмен, получивший дубль на первом апе. Его первым навыком берется Уклонение (Dodge). Почему не тот, кто получил +Ловкость? Потому что это не защитный навык. На втором апе берется Блок (Block) для пущей надежности и, в целом, полезности не только в атаке, но и в защите. Следующий навык – Дополнительная рука (Extra Arms). Если к этому моменту нет пасующего Бистмена, то навык помогает в подборе мяча, а если есть, то в ловле паса. Дальнейшие навыки – Две головы (Two Heads), Крепкие руки (Sure Hands), Большая рука (Big Hand) в любом порядке.
Пасующий.
Пасующим становится Бистмен, либо второй, получивший дубль, либо получивший +Ловкость. Второй вариант более желаем, но менее вероятен. В случае дубля прокачка будет выглядеть так – Аккуратность (Accurate), Дополнительная рука (Extra Arms), Крепкие руки (Sure Hands), Сильная рука (Strong Arm), далее по обстоятельствам. В случае +Ловкости так - +Ловкость, Крепкие руки (Sure Hands), Сильная рука (Strong Arm), далее по обстоятельствам.
Убивашка.
Одного Бистмена можно сделать ранним киллером. Для этого первым навыком берется Могучий удар (Mighty Blow). Блитцевать или блокировать этим игроком желательно после других, надежных блоков. Последующие навыки – Куча-мала (Piling On), Отбор (Tackle), Когти (Claws). Далее можно брать Блок (Block), Безумие (Frenzy), на дубле Подскок (Jump Up).
Утилитарный Бистмен.
Кроме разных специализированных игроков нам нужны обычные игроки помощники. Для них прокачка выглядит так – Блок (Block), Защитник (Guard), Отбор (Tackle). Дальнейшие навыки можно брать по ситуации.
Силовой Бистмен.
Отдельно хочется упомянуть Бистмена, взявшего +Силу первым-вторым апом. На мой взгляд, его задача – заменить ненадежного Минотавра. Прокачка может выглядеть так - +Сила, Блок (Block), Безумие (Frenzy), Джаггернаут (Juggernaut), Могучий удар (Mighty Blow), Когти (Claws). Этот игрок позволит достаточно надежно оказывать давление на игроков соперника при игре возле кромки поля, создавая опасность выталкивания.


Минотавр.

Биггай обычно берется 12-13 игроком, когда часть остальных игроков уже имеет Блок. Первое время он будет исполнять роль основного блитцера, т.к. 5 сила, Рога (Horns) и Могучий удар (Mighty Blow) делают его очень результативным. Прокачка может выглядеть так – Когти (Claws), Джаггернаут (Juggernaut), Защитник (Guard), Крепкая стойка (Stand Firm), Щупальца (Tentacles). На дубле нужно брать Блок (Block). Однако такие навыки как Дикий зверь (Wild Animal) и Одиночка (Loner) делают Минотавра ненадежным, а 8 броня – хрупким, поэтому при первой возможности его стоит заменить.


Тактика и Стратегия.

После первых проведенных игр необходимо первым делом нанять штатного доктора. Затем следует подумать над покупкой игроков – при наличии нескольких блоков в команде – Минотавра, а если команда плохо качается, то Бистмена. Всего необходимо иметь 13-14 игроков, т.к. ставить ценных игроков на ЛОС (LOS) опасно. К тому же команда хаоса плохо играет в меньшинстве.
Тактика команды сводится к скорейшему уменьшению численности игроков оппонента и доминировании до конца игры. Именно поэтому по-настоящему хаос начинает хорошо играть после 2000TV.

Всем хороших кубов и улыбки Наффла.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 00:48 | Сообщение # 2
Описание команды есть а гайда нет :(  Тактика и стратегия на 3-х строчках.... щас мне конечно напишут что мол это ж хаос и воруйубивай КЛПОМБ и т.д. но все таки слишком куцо :)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2015, 00:51 от Barristan »

Оффлайн Stranger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 472
  • Репутация 14
  • Олднуб
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 00:53 | Сообщение # 3
Barristan, ловим Авала, заставляем его писать гайд по Хаосу, вырезаем из него все восхваления Сан`ногора и запихиваем остаток на сайт. По-моему, хороший план.
Жую попкорн
Поклоняюсь Святой Троице: Тёмному, Светлому и Нефильтрованному
"Каждый нормальный человек должен хоть разочек дать по лицу эльфу" (с) WorldSitar

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 02:30 | Сообщение # 4
Вообще E-SEA уже давно грозился-таки написать про стратегию, но, похоже, так и не сдюжил.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 07:21 | Сообщение # 5
Почему Extra Arms стоит раньше Sure Hands? В первом случае становится шанс "не подбора" 1/6, а во втором 1/9. Да конечно первый навык можно использовать с командным реролом, но стоит ли?
Не говоря уже о Strip Ball, который у вудов идёт одним из первых навыков на дансерах, да и у других эльфов/крыс не редок.

Оффлайн Talissera

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Репутация 42
  • The face of no regrets
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 08:05 | Сообщение # 6
Зря вы этот полуфабрикат притащили.
"действия на 4+ - надежный план" © Sid
Фолить надо с удовольствием! ©                                        Каналы в подписи не умещаются. Спасибо Администрации о7 GoodGame Youtube

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 08:11 | Сообщение # 7
Сделай лучше.
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 09:08 | Сообщение # 8
вообще все не так
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 12 Октября 2015, 09:09 | Сообщение # 9
вырезаем из него все восхваления Сан`ногора и запихиваем остаток на сайт.
тогда кроме проклятий Димона и дона Раже ничего не останется
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Talissera

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1615
  • Репутация 42
  • The face of no regrets
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 13 Октября 2015, 12:08 | Сообщение # 10

Один свой я уже сделал. И вопросов к нему было куда меньше. А тут большинство старых тренеров сказало "фи". И более того, он явно не будет доделан в ближайшее время. Особенно с учетом дропа тренера)
"действия на 4+ - надежный план" © Sid
Фолить надо с удовольствием! ©                                        Каналы в подписи не умещаются. Спасибо Администрации о7 GoodGame Youtube

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 13 Октября 2015, 12:09 | Сообщение # 11
Каждый имеет право на свою точку зрения. На плазмоиде вон в гайде советуют ростер из 4 хаос гномов:)
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн Dein

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация 8
  • Polska Strong!
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 20 Октября 2015, 10:40 | Сообщение # 12
Что лучше взять Хаосу для противодействия жопокрутам? Такл или щупальце? Темные и лесные не дают спокойно делать им обнимашки в теплых объятиях неделимого и укладывать их спатки. :$ Для козликов на лосе/блоке и варриоров.

Оффлайн beastieboy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1282
  • Репутация 14
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 20 Октября 2015, 10:42 | Сообщение # 13
Что лучше взять Хаосу для противодействия жопокрутам? Такл или щупальце? Темные и лесные не дают спокойно делать им обнимашки в теплых объятиях неделимого и укладывать их спатки. :$ Для козликов на лосе/блоке и варриоров.
шупальца можно взять минотавру если он есть у тебя в ростере. а на остальных где то три четыре такла раскидать. при чём убивашкам в приоритете где то в районе после мбкл. или даже после просто мб

Оффлайн beastieboy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1282
  • Репутация 14
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 20 Октября 2015, 10:45 | Сообщение # 14
на лос рестл  я беру. но как правило там стоят нулёвые  :D хаус воинам после блока либо гвард, либо мб. я брал гвард так как через козлов убивашек играл, меньше чем через воинов

Оффлайн Dein

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация 8
  • Polska Strong!
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Хаосу от E-SEA
Дата: 20 Октября 2015, 10:56 | Сообщение # 15
Да в принципе на воинах у меня по 4-5 скилов (блок+мб+когти+такл+по, блок+мб+когти+подскок+по и блок+когти+мб+щупальцы, есть один подрастающий у него пока блок+мб, думаю ему еще такл брать. А козлы наоборот как саппорт, кроме одного убивашки, одного вышибалы и двух игроков для мяча. Коровка медленно качается что-то последнее время и только мычит без толку. Вот думаю набрать еще козликов свыше 11 что бы гварды и блоки им дать для защиты. Оправдано ли при игре в Нафе?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 10:58 от Dein »