Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 2833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 01:55 | Сообщение # 61
KoMBINAToR, учитывая наличие в портфолио вот  этого думаю с вертолетной тематикой они знакомы неплохо.
Я не сомневаюсь в качестве. Просто непонятно как это впишется в механику тундры. Всё-таки вертолёты - это в основном поддержка наземных войск, они в воздухе практически не воюют.
а в чем проблема - они если и будут то только в поздних эрах, а там самолетики быстрые и от них можно уворачиваться на предельно малых высотах, пытаясь развести на маневр кил, а по танчикам полетят птуры и бомбы - т.е. высунулся из-за холмика - долбанул птуром условный абрамс, сныкался обратно, правда как оно будет летать в аркаде с ее высоко интенсивным суицидальным турбо геймплеем я сам не очень понимаю - жить оно там будет минуту - две, а ведь основная ЦА там летает. Как вариант вынесут в отдельный режим со стрельбой по ботам- наземке и отстрелом из пулеметов коллег на хеликоптерах. Ну что-то типа такого https://store.steampowered.com/app/433530/Heliborne/ .

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 10:30 | Сообщение # 62
Беда боевки в ведьмаке в том что доп механики тупо не нужны - зверье и так легко рубится облитыми ядом мечами без привлечения доп. возможностей, те же знаки зачастую тупо не нужны, про гранаты вообще молчу.
Это беда не из-за геймпада. А из-за того, что экшены и рпг плохо совместимы именно в плане боевки. Выше писал почему.

Кстати, вангую, что в киберпанке в этом отношении будет еще хуже. 

А сделать  что-то сложнее нельзя ибо массовый потребитель не осилит и тогда мы не сможем продать 100500 экземпляров нашей игры..
Консоли тут не при чем. "Массовый потребитель" - он в том числе точно так же и на ПК присутсвует.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн ill-Lich

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 12:01 | Сообщение # 63
Да мне кажется не так сложно делать рпг и экшен, просто для этого надо сильно резать прокачку, которая и убивает весь челлендж. Ничто формально не мешает делать боевку дсов в любой рпг. Другое дело что там бои продуманее раз в 1000 чем в ведьмаке, причем даже не по механики самого боя, а к тому что когда куда и зачем.
Сейчас в экшен рпг считается что что бы убить крутого и сложного врага надо чтоб персоонаж стал сильнее, а вопрос того должен ли стать игрок сильнее или нет обычно отодвигает на задний план.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 12:06 | Сообщение # 64
ill-Lich,
В теории да, и это было бы круто. 
Но сейчас мне кажется, что на рынке (соотв. издатели) считают, что рпг - это про прокачку и лут, а не про отыгрыш роли.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 12:10 | Сообщение # 65
Vulpus Albus, на пк присутствуют еще и сотни инди проектов для "немассового потребителя", среди которых иногда попадается годнота, на консолях же все упрощено с целью максимального охвата аудитории и максимизации продаж, качество собственно продукта побоку, как итог получаем тонны красиво упакованного и хорошо отрекламированного однотипного шлака...
Да мне кажется не так сложно делать рпг и экшен, просто для этого надо сильно резать прокачку, которая и убивает весь челлендж. Ничто формально не мешает делать боевку дсов в любой рпг. Другое дело что там бои продуманее раз в 1000 чем в ведьмаке, причем даже не по механики самого боя, а к тому что когда куда и зачем.
Сейчас в экшен рпг считается что что бы убить крутого и сложного врага надо чтоб персоонаж стал сильнее, а вопрос того должен ли стать игрок сильнее или нет обычно отодвигает на задний план.
Нынче все больше фишек из ммо проникает в сингл - включая микротранзакции и подход к развитию персонажа, причина все та же - максимизация прибыли любой ценой.
Но сейчас мне кажется, что на рынке (соотв. издатели) считают, что рпг - это про прокачку и лут, а не про отыгрыш роли.
Нет, просто лут можно потом загнать во внутриигровом магазе (привет лутбоксам) или же продать в виде длц, а прокачку бустануть, опять же через транзакции, а вот как выжать бабла на "отыгрыше роли" маркетологи пока не придумали.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 12:13 от gripen89 »

Оффлайн Totenstille

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1919
  • Репутация 55
  • Цванг
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 12:33 | Сообщение # 66
gripen89, вот с чего вы решили что на консолях нет этих инди?  Да % 70 этого всего выходит на консолях. А если не выходит, то либо совсем шлак, либо порнуха и не прохолит цензуру от сони или майков. Просто пролистайте магазины консольные.

Спойлер: Показать
И вот ещё:
Даже Стелларис
+9 МСК
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 12:37 от Totenstille »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
Дата: 30 Августа 2018, 12:48 | Сообщение # 67
Vulpus Albus, на пк присутствуют еще и сотни инди проектов для "немассового потребителя", среди которых иногда попадается годнота,
На консолях тоже дофига всякой мелочевки а за три копейки, в т.ч. инди. И тоже есть годные вещи. И в том числе эксклюзивы по отношению к ПК. Там, правда, намного меньше рака с ранними доступами, платных бэта-версий и тому подобного бреда.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!