Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Тактика & стратегия => Тема начата: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 12:56

Название: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 12:56
Может не в эту тему пишу, подскажите как защищаться хумами против хаоса, орков на больших ТВ. Терплю поражения одно за одним, причём со счётом 0-3, 1-3 если повезет... Значит что происходит- они тупо помечают всех моих игроков, так что я в лучшем случае могу бросить 1 кубик (при этом у 3х моих блицеров есть гарди и у одного лайнмена 4st), и следующим ходом начинается избиение ). Вот и получается блочить раскаченный хаос, орков- суицид, а доджиться как эльфы хумы не могут 67% всего тоже рискованно. Вот и получается так что у меня одни фейлы, а противник вообще без напряга разбирает всю команду. Что следует делать в такой ситуации? Или что я не так делаю?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:01
Что следует делать в такой ситуации?

сменить команду


Или что я не так делаю?

не играть хуманами в НАФ на высоком ТВ.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 14 Октябрь 2015, 13:05
Sickboy,
Я, лично, без понятия :) Но скорее всего примерно как бретонцами и другими универсалами. Часть защиты сливается, на другой части ты пытаешься прорвать его защиту всякими гардами и даунтлессами. По возможности держать контакт - не идти за оппонентом, вбросить несколько фендов в команду, не кучковаться без необходимости, и т.д.

Вообще лучше спроси в разделе стратегии, заведи там прям отдельную тему про хуманов, чтобы все в одном месте собирать.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: ill-Lich от 14 Октябрь 2015, 13:05
Может не в эту тему пишу, подскажите как защищаться хумами против хаоса, орков на больших ТВ. Терплю поражения одно за одним, причём со счётом 0-3, 1-3 если повезет... Значит что происходит- они тупо помечают всех моих игроков, так что я в лучшем случае могу бросить 1 кубик (при этом у 3х моих блицеров есть гарди и у одного лайнмена 4st), и следующим ходом начинается избиение ). Вот и получается блочить раскаченный хаос, орков- суицид, а доджиться как эльфы хумы не могут 67% всего тоже рискованно. Вот и получается так что у меня одни фейлы, а противник вообще без напряга разбирает всю команду. Что следует делать в такой ситуации? Или что я не так делаю?
иметь даунтлесы, не давать помарчить всех сразу, пресовать его мяченосца чтоб ему приходилось строить клетку
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Romyr от 14 Октябрь 2015, 13:11

начит что происходит- они тупо помечают всех моих игроков, так что я в лучшем случае могу бросить 1 кубик

А что у тебя в навыках взято? оО
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:11
ill-Lich, Vulpus Albus,
ох тыж братья-теоретики. Да не светит хуманам на высоком ТВ.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: ill-Lich от 14 Октябрь 2015, 13:17
ill-Lich, Vulpus Albus,
ох тыж братья-теоретики. Да не светит хуманам на высоком ТВ.
светит не светит вопрос другой, играть то все равно можно.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:18
Цитата
А что у тебя в навыках взято? оО
У Огра и у 3х блицеров - гард, у 2х блицеров- МБ, у лайнменов- блоки, кэчер- голый, Тровер - на скиллы на пас. 

Цитата
Часть защиты сливается, на другой части ты пытаешься прорвать его защиту всякими гардами и даунтлессами.

Вот и я пытаюсь крутиться как-нибудь- но получается гнилая тема! 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: neproxy от 14 Октябрь 2015, 13:19
Sickboy, вали самого прокаченого черка или хвоена
и фоли на нем каждый ход
я так норсами в мм играл
редкий матч доигрывали
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:24
neproxy, завалить самого крутого- мало вероятно, а что бы сфолить нужны ассисты + тоже рисково остаться в меньшенстве . Кароч любой ход получается рисковый  :D 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: neproxy от 14 Октябрь 2015, 13:29

самого крутого- мало вероятно
самый крутой обычно с ПО
он сам упадет
а там в команде 1-2 ДП должно быть
и все ок
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:29
У Огра и у 3х блицеров - гард, у 2х блицеров- МБ, у лайнменов- блоки, кэчер- голый, Тровер - на скиллы на пас.


Так это у тебя не высокое ТВ.
Огр - гард +сф
3 блицера с гард потом такл+даунтлесс
1 блицер мб+по потом френзи+такл
5 линейным рестл, одному ДП
троверу блок+лидер+аккурейт
кетчеру блок+дивный кетч
второму врестель+стрипбалл+даунтелесс

1РР медик

Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:31
Надо играть в мастера уходауворота. Не лезь в контакт сам. Орки и хаос в ММ хотят всех убить и лезут в контакт. Надо волевым решением увести всех своих из контакта, враги полезут в контакт. Тут их всех и бить!
Название: Re: Хуманы
Отправлено: FR13ND от 14 Октябрь 2015, 13:32
Надо волевым решением увести всех своих из контакта, враги полезут в контакт. Тут их всех и бить!
Не Пали Темы!  :wise: :peka:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:34

нуачо?! Обычно вместо ухода начинают досылать в общую свалку против орков\хаоса с 4 силой своих гардов и они тоже вязнут. И наступает совсем жопа.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:34
Цитата
Так это у тебя не высокое ТВ.

1600- забыл еще про лайнмена с 4st сказать
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:36
Sickboy,тебе играть на интерес или почаще побеждать для красивой статистики?

Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:37
Цитата
Надо играть в мастера уходауворота. Не лезь в контакт сам. Орки и хаос в ММ хотят всех убить и лезут в контакт.

Я же про это и спрашиваю  :D .

Кароч понял- что нужно брать даунтлесов и рестлеров
Название: Re: Хуманы
Отправлено: neproxy от 14 Октябрь 2015, 13:37
Sickboy, вот ты на 2200 с  хаосом сыграешь
много новых ощущений получишь
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:39
Кароч понял- что нужно брать даунтлесов и рестлеров

неа, надо тоже брать хаос и орков :)


Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:41
Aval,  :D Я понимаю что 
Цитата
надо тоже брать хаос и орков :)

видимо самый правильный выход.

Цитата
тебе играть на интерес или почаще побеждать для красивой статистики?

Мне- поиграть в удовольствие. Что бы были шансы на победу что ли...
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:45
Мне- поиграть в удовольствие. Что бы были шансы на победу что ли...

Ужми ТВ. Выгони огра.



Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:46
 Aval, Окей, а в лиге как я играть буду?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 13:49
Sickboy, в руббл не выгоняй. Тут паринги от ТВ не зависят.

Терпи :)

Название: Re: Хуманы
Отправлено: KVasEC от 14 Октябрь 2015, 13:58
Да, как вариант - ужать ТВ и играть с командами хаоса которые не набради ещё кучу скилов.
С Орками правда так же тяжко будет. Они в принципе на любом ТВ довольно неприятные оппоненты.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 13:59
Ладно... всем спасибо- буду кач в рестл-даунтлесс-диртиплееров  :D .
Цитата
Sickboy, вот ты на 2200 с  хаосом сыграешь
много новых ощущений получишь

Если доживу- отпишусь
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 14 Октябрь 2015, 14:00
С Орками правда так же тяжко будет. Они в принципе на любом ТВ довольно неприятные оппоненты.


(http://rubbl.ru/index.php?action=dlattach;attach=1002;type=avatar)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sickboy от 14 Октябрь 2015, 14:03
Лол, я понимаю что (http://rubbl.ru/index.php?action=dlattach;attach=797;type=avatar)  - тролль
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 14 Октябрь 2015, 14:04
 :D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KVasEC от 14 Октябрь 2015, 14:04
С Орками правда так же тяжко будет. Они в принципе на любом ТВ довольно неприятные оппоненты.


(http://rubbl.ru/index.php?action=dlattach;attach=1002;type=avatar)
Я знал что кто-то заметит...
Название: Re: Хуманы
Отправлено: FR13ND от 14 Октябрь 2015, 14:09
Дарю на аватарку  :peka:

Спойлер: Показать
(http://gamingtrend.com/wp-content/screenshots/blood-bowl-2-3-5-14/bloodbowl2-07.jpg?w=600)

Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 14 Октябрь 2015, 14:45
Может не в эту тему пишу, подскажите как защищаться хумами против хаоса, орков на больших ТВ. Терплю поражения одно за одним, причём со счётом 0-3, 1-3 если повезет... Значит что происходит- они тупо помечают всех моих игроков, так что я в лучшем случае могу бросить 1 кубик (при этом у 3х моих блицеров есть гарди и у одного лайнмена 4st), и следующим ходом начинается избиение ). Вот и получается блочить раскаченный хаос, орков- суицид, а доджиться как эльфы хумы не могут 67% всего тоже рискованно. Вот и получается так что у меня одни фейлы, а противник вообще без напряга разбирает всю команду. Что следует делать в такой ситуации? Или что я не так делаю?
Какой нибудь врестл и в стиле бретонцев подставлять мясо и пробегать ключевыми.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 14 Октябрь 2015, 14:56
Че-то дофига понаписали. Зыкрою тему, разделю сообщения, потом обратно открою.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 14 Октябрь 2015, 15:00
подскажите как защищаться хумами против хаоса, орков на больших ТВ
Вообще на самом деле тебе не надо обязательно вскрывать клетку. Тебе надо стараться её замедлить где-то до 6 хода и потерять не сильно много игроков. Дальше оркам/хаосу/дворфам, если они так и не дошли до зачетки, придется рисковать и подставляться. Тут-то и лови момент, чтобы запороть им атаку или, если повезет, отобрать мяч и закинуть на кэтчера, который успеет забить на 8 ход.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Jos от 16 Октябрь 2015, 15:47
Хаос самый неудобный соперник для хуманов, даже не орки, имхо. 1600 это не высокое ТВ и там хуманы вполне нормально себя чувствуют, проблемы возникают с командами 1900+. И я абсолютно уверен что если нет прокачанного кетчера, то шансов на победу почти нет. Из тактики в обороне как уже многие сказали это не лезть самому в контакт, при более или меннее удобной возможности вскрывать клетку, и неплохо бы вевести из строя любым способом убиватора, хотя их обычно несколько у хаоса, но на игрока с ПО нужно охоту открывать с самого первого хода
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 16 Октябрь 2015, 16:28
Хаос в районе 2кк - почти для всех самый неудобный противник :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: meng от 16 Октябрь 2015, 18:04
надо было давно сюда запихать
автор Моуарен, слова Моуарена, музыка Моуарена

Спойлер: Показать
Ну что же, лирику в сторону, подведем некоторые итоги по команде человеков. На случай, если кто-нибудь захочет пройти этим тернистым путем и не наступить на часть граблей.

Команда интересная, прежде всего из-за разнообразной прокачки и необходимости подстраиваться под соперника. Однако тяжелой в игре ее делают вовсе не заточка на универсальность, а дороговизна и критично слабая игра в меньшинстве. Причем одно вытекает из другого. Вам придется держать длинную скамейку запасных в 3-4 игрока, чтобы как-то заменять выбывших а это полтосик за каждую козью тушку без рогов и доступа во вкусные ветки скилов.

Чем интересны - универсальностью и теоретической готовностью к любому оппоненту, способностю навязать сопернику, не без помощи Наффла, разумеется, неудобную ему игру. Гномов и орков можно перебегать бегать, эльфов перетолкать, хаос перебычить. Главное это "показать скил" и выгодно размениваться. Очень индивидуальная прокачка, игроки как правило будут сильно отличаться друг от друга и ветеранов вы в скорости будете знать поименно, а не как "рогатый1+МБПО", "сохатый2+МБПО", каждый левелап это значащий выбор, влияющий на рисунок игры, это интересно.

Собственно, об игроках и левелапах и поговорим.

Сразу замечу, что речь пойдет о длинной дистанции на 1800+ ТВ (до которого, впрочем, добираешься чертовски быстро). На коротких турнирах нулевых команд у человеков все поприятнее, поэтому и писать про них особо нечего.

Блицеры - костяк команды, вокруг них будут строиться все ваши матчи. Обязательны все четверо, если проредили состав, то выкупать в первую очередь их. Дороговат (за те же деньги у андедов, например минус мув, но плюс реген) но это единственный наш нормальный доступ в гарды, а значит основа позиции. Оный гард практически без вариантов берется им на первом апе, если не пришла сила или ловкость. Броня и мув полезны, но только после того как парень наберет 2-3 скила и то по ситуации.
Из ролей нужны двое универсалов: Гард, донтлес, такл, дальше по желанию МБ, Френзи, для агрессивного пуша, либо Фенд/СФ, Шэдовинг для защиты. Шедовинг затестить особо не смог, проблемы с ногами у блицеров наметились определенные, но на кетчерах смотрелся хорошо, на этих парнях тоже по идее должен неплохо зайти, учитывая что такл по задумке у них к тому времени должен быть.

Отдельно хочется упомянуть донтлес. Очень помогает в позиционных потолкушках в чорках, заврах и хаосвоинах. Выигрывать позицию очень важно, мы не эльфы, на 2+ уходить от марки не умеем, а с донтлесом биться с 4 силой на 2+ не на красных кубах умеем. Поэтому я бы брал его даже кетчерам, но о них ниже.

Одного из блицеров нужно сделать защитным, тут, помимо "встроенного" гарда, нужна связка Стрипбол+Джагернаут, джага на блице меняет БД на стрелку, а стипбол выбивает мяч на стрелке. В идеале работает все это с +Агилой, для большей маневренности, но это уже суперскилл в прокачке. Еще можно наказывать рестлеров своим блоком, но за все игры Фентлберри эта опция ни разу не пригодилась.

Четвертый блицер скорее всего будет у вас перманантно докачиваться взамен невинно убиенных. Делает он то крайне неспешно, поэтому особой роли на него можно не класть, но если вдруг у вас сложится такой расклад, что все четверо будут на 5-6 уровне, то я бы советовал его качать так же как первых двух, потому, что рано или поздно одного из них убьют или отправят пить пиво, а такая потеря очень серьезно бьет по игре.

Можно смалодушничать и качнуть киллера через МБ+ПО, но я скептически настроен к такому сценарию. Лучшим киллером в лиге с орками и хаосом ему не стать, бегать одним МБ за ценными игроками это та еще рулетка, проще фолить лайнменами, а вот без гарда с донтлесом в нужном месте в нужное время можно проиграть матч. Даже если всех четверых качать через МБ, то драться вы будете с такими же парнями с МБ, только на 1 брони больше (9 vs 8 или 8 vs 7), расклад в любом случае не в вашу пользу, у гоблинов шансов больше. Не нужно играть с соперником в его игру. МБ можно брать, но не первым и даже не вторым скилом, и не всем, поскольку не у каждого будет возможность взять этот самый третий скил вообще.

На дублях без вариантов додж. Второй дубль можно пропустить, скилов брать много из обычных веток, но есть варианты с шурфитом для харасера или сайдстепом для прилипалы по ситуации. Статапы хороши все, броня предпочтительнее мува, если это не сейфти, которому нужно много бегать, когтей на всех не хватит, а парни огребают в любом случае часто.

Как и все атлеты в команде, блицеры могут в нужный момент и в морду дать и мячик потаскать, но основная их роль - создание выигрышной позиции для остальной команды.

Кетчеры - главная боль коллектива. Стоили бы хотя бы как лайнмены, но нет, за цену гуля имеем плюс мув и минус силу. Скинки дешевле и плюют на таклзоны. У гаттеров +мув +агила и мутации всего за десяточку сверху. Тем не менее, если вы только не умеете кидать дубли и статапы на блицеров, то без пары рахитных вам не обойтись, потому что пока блицеры разгребают завалы, кто-то должен бегать с мячем и уметь помогать на любом участке поля.

Я своих делил на защитного и нападающего. Пока количество народу позволяло, они даже на поле вместе не выходили.

С атакующим все просто - блок, фенд, сайдстеп потом, дайвинг кетч, если агилы не было - и вот у вас уже какой-никакой надежный занос за 2 хода и трехклеточный вантерн нарисовался, если квотербеки не подкачают, конечно. С +АГ парень получает золотой страховой полис, поскольку становится таким мини-гаттером. На дублях либо нервы, либо не брать дубли. Броня 7 не способствует долгой жизни, а скилов нормальных брать много и все критичные.

Как и лаймены не особо огорчают тренера своей смертью, поскольку новый качается быстро.

Защитный может быть двух типов, по аналогии с гаттерами - прилипала и выбивала. Прилипала идет через блок+сайдстеп, затем ДТ или шадовинг по вкусу. Живет недолго, но пользу приносит. Есть небольшой хинт в прокачке, особенно полезный на старте, когда денег на двоих не хватает. Нанимаем кетчера, рассказываем ему про прелести успешной спортивной карьеры, качаем его в основного заносящего, но на третьем уровне, если засранец не находит агилы, переводим его в прилипалы, а на атаку нанимаем другого кетчера.

Вышибала качается через рестл+донтлес+стрипбол. Он дублирует сейфти-блицера, что может показаться избыточным, но вы же не рассчитываете всерьез что они оба достоят матч на ногах, а отнимать мяч кому-то нужно, ибо защита у нас намного слабее атаки. Донтлес тут играет не последнюю роль. Иногда можно удивить корову с тентаклей или забороть чорка, поучаствовав в общем деле позиционной борьбы. Из-за рестла хорош с джампапом, часто про него забывают, а он вскакивает и херачит донтлесом. Из-за джампапа неплох так же с дайвингтаклом, но до таких высот доживают единицы и не факт что сайдстеп или фенд не будут полезнее.

На дубле прилипале можно взять гард. Гарда много не бывает. Статапы все хороши, между броней и мувом выбирать мув, этих парней реально ноги кормят.

Больше двух кетчеров не стоит брать никогда. Даже два могут быть роскошью, если остальная команда хорошо прокачана на статапы и дубли. Не стоят эти парни ни своих денег, ни места в ростере.

Троверы - тут все честно, двадцаточка за 2 скила и пасовую ветку разумное вложение. По этой причине берутся обычно оба. Даже простой рерол на подбор + защита от стрипбола могут окупиться за эту цену, к тому же качаются они быстрее лайнменов, а не жалко их точно так же по началу. Закачивать обоих лучше более-менее одинаково, сначала блок, потом аккурейт, затем того, кто хватает дубль или агилу переводим на основного квотербека, второго на вспомогательного. Вспомогательному берется лидер и кик, а дальше он работает как лайнмен на подхвате. Если основного выбивают, то у вас все-равно остается кому поднять мяч и отдать пас.

Основному хорошо бы взять блок, аккурейт, руку, если на дубль свезет, и дальше по ситуации. У обоих моих была ловкость, поэтому в последний раз попробовал safe throw. Мне понравилось, играть через длинные передачи можно вообще практически безбоязненно. Как вариант для развития - дампофф и нервы. Хотел попробовать на следующем парне. В связке с сс-фенд-дк кетчерами должен работать неплохо, но все это пока голая теория. Вон у цыплят была такая связка, и у них она не очень хорошо закончилась, хотя там кетчера побронированнее наших были.

Дубли уходят на стронгарм и на додж, если сильно свезет. Из статапов молиться на агилу, сила тоже хороша, но не основному, там нужно брать дубль. Вместо брони брать мув, тогда он с центральной клетки тогда доходит до краев без ГФИ и КоР не нужен. А лишняя клетка хода зачастую означает разницу между пасом на 3+ и 4+

Лайнмены - простые ребята от сохи. Самое дешевое наше мясо, которое дерется как зомби, но стоит дороже и без регена. Бегает и прыгает совсем как козел, но не умеет силу и мутации на нормале. Роль у этих парней одна, встать на лос, дать ассист серьезным дядям, когда попросят, сфолить на чем плохо лежит, а затем удалиться на скамейку или в лазарет.
Лучше сразу забыть как их зовут и есть ли у них родственники. Лайнмены - это штрафбат. Медик не тратится даже на прокачанных, если это только не фол на последнем ходу и у вас каким-то чудом остался медик. Стирланд за два с половиной года потерял 28 лайнменов убитыми и тяжело ранеными, но как правило, если вы совсем под каток не ложитесь, на выкуп мяса деньги найдутся.

Прокачка, если парень счастливо дожил до 6спп, безхитростная: первым скилом либо рестл/блок, затем, если опять таки чудо произошло, ДП или фенд. Либо сразу ДП для фолов. Учитывая что стоят двое, а то и трое из них на лосе всегда, ресл предпочтительнее блока, за исключением случаев, когда первым уровнем прилетает дубль, тогда потом блок, чтобы гард не падал.

Гард на дубле практически безальтернативен. Бить на 2 кубах лучше чем доджиться на 3+ с реролом, а если вы рассчитываете, что на высоких ТВ на ваш одинокий додж не найдется такла, то у меня для вас плохие новости. Единственный случай, когда вам может понадобиться додж на лайнмене - если первым апом на него прилетит +АГ, тогда он занимает место либо харасера, либо несуна и всячески оберегается. Мне такого счастья за все время не перепадало, но возможно вам повезет.

Из статапов хорошо все, армор лучше мува, если нет +АГ, такой парень может чуть дольше постоять а лосе.

Огр - сложный парень. Есть большой соблазн качать его так же как троля-корову-крокса в других успешных командах, но это ошибка. Делать из него роадблокера, значит в самый нужный момент оставить блицеров без ассиста в самом мясе из-за затупа. Внезапная потеря такл-зон слишком критична для команды без 4 силы, чтобы делать на этого парня надежную ставку.

Тем не менее эксперименты показали, что есть отличное применение его выдающимся талантам. Вместа блицера-убивашки можно растить Огра-убивашку. Первым скилом ПО, затем Стендфирм, и только потом Гард, и то, может быть после брейктакла или граба. Вот собственно и вся прокачка. Парень получается довольно суровый, но при этом доставляет минимум неприятностей своему тренеру затупил - не беда, просто просрал свой какой-то локальный эпизод, а не всю схему. Втыкаешь его в любое мясо, и пусть оппонент уже думает как с ним разбираться. Как правило может оттянуть на себя пару игроков, а нам только этого в принципе и надо. Блиц ему отдается либо когда ситуация на поле под контролем, либо когда кроме здоровяка некому врываться. Отсутствие блока нужно стараться компенсировать трехкубовыми блоками.

Особая прелесть в такой прокачке в том, что она довольно быстро восстанавливается, поэтому, если на толстом не было дублей, то можно медика на него не тратить.

Из дублей нужен блок, потом додж/про, из статапов по идее хороши все, даже ловкость, но тут уже что больше по вкусу. Я Никки взял армор от фолов, что спасало его не один раз.

Вот такие вот они парни. Хотел бы я сказать, что мудрые разработчики оставили им место контры к ловкачам в треугольнике ловкачи -> башеры -> универсалы -> ловкачи, но увы, на практике с эльфами бывают нерасклады еще большие, чем с силовиками, поскольку ушастые тоже понимают кое что в позиционной борьбе.

Пожалуй самым большим плюсом, на мой взгляд, является высокая харизма команды. При всей их среднячквости начинаешь довольно быстро испытывать симпатию к этим уродам и радоваться их успехам. Если не отдодживается эльф - это печалит, потому что эльф должен отдодживаться, а когда то же делает блицер, то с него ничего не спросишь, он как бы говорит тебе: "тренер, я честно старался, но ты же понимаешь.... в следующий раз стопудов получится". Когда клавсокозел в очередной раз не пробивает броню ты расстраиваешься, потому что в мыслях твоих броня уже пробита. Когда лайнмен не пробивает скинка, ты воспринимаешь это нормально, сбил - уже радость. Эта же симпатия, правда, сильно привязывает тебя к команде и мешает спокойно бросить все и заниматься чем-нибудь более полезным. После каждого матча они всем своим видом показывают, что виноваты, учли ошибки, тренируются и в следующем-то матче уж точно зададут жару. И знаете, иногда действительно задают.

Название: Re: Хуманы
Отправлено: bolepolk от 16 Октябрь 2015, 19:27
шьорт когда же цепные пилы раздадут)) бум встречать хаос с оружием))) тем более, что можно построить плюжку на -50000 голда старплеерам
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Mymoru от 15 Ноябрь 2015, 23:58
Странно, что Авал не в курсе как играть против прокаченного хаоса... Но не смотря на это всё просто, используем преимущество в скорости, убираем блицом из контакта, если кетчеры 4лвл то вообще все просто, заслон, заброс и антигринд 2-1, в пользу хуманов. Если есть кетчер или тровер с +агилой, то игра вообще против силовых, но медленных простая. Хуманы же унивверсалы, дохнут да, прыгают плохо, да, но могут и то и то, тоже да. У Моуарена и гобосы жгли, а вы про хуманов фигню говорите, с учтётом того что в бб2 у них самый толстый кетчер:D просто 2 минуты это не 4, это даже не 40 секунд, думать надо не только правильно, но и быстро:D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Mymoru от 15 Ноябрь 2015, 23:59
Если добавят старплееров всем, то хуманы для меня будут мастплей командой, как и прошки и Хаос.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: verger111 от 16 Ноябрь 2015, 01:11
Mymoru, ты чего всплыл то, "знаток хуманов"? Не смущай умы, давай плыви обратно. :bleat:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 16 Ноябрь 2015, 10:18
Странно, что Авал не в курсе как играть против прокаченного хаоса
это  секретная информация


Название: Re: Хуманы
Отправлено: Grindcore от 16 Ноябрь 2015, 11:11
если ты играешь командой специалистов и за 5 ходов лишаешься 4-5 позиционных, то толку от какой либо стратегии? во так обычно и проходят игры против хаоса, все решается на первых блицах, прокнет 70% шанс вынести игрока у хаовского убийцы или нет. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 20 Ноябрь 2015, 15:34
Grindcore,
Не затачивай специалистов, распыляй спп по команде и делай больше универсалов. Не для всех команд работает, но для многих работает.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Grindcore от 20 Ноябрь 2015, 15:49
Grindcore,
Не затачивай специалистов, распыляй спп по команде и делай больше универсалов. Не для всех команд работает, но для многих работает.
я так умею играть только гоблинами и хаосом :D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Mymoru от 23 Ноябрь 2015, 20:02
Aval, ну раз секретная, тогда ладно. :)
 verger111,  Но я же ненадолго всплыл, только воздуху набрать! ;)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sinerus от 26 Ноябрь 2015, 12:39
Подскажите, пожалуйста, как играть в атаке против хуманских столбиков, например, ящерами? У хуманов, конечно же, есть гварды, все дела.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 26 Ноябрь 2015, 12:44
Подскажите, пожалуйста, как играть в атаке против хуманских столбиков, например, ящерами?

Бей их и вся тактика. У ящеров перед человеками преимущество в силе полное.

Скинка одного-двух заведи в сторону, как будто ты ему хочешь дать вкладку и сменить вектор атаки.

А еще можно тупо сбить первого человека в столбике, а дальше скинк пройдет столбик на три 3+.

 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Ymryn от 26 Ноябрь 2015, 12:55
Sinerus, плавно двигаешься, двигаешься, двигаешься, потом 3+, 3+, 3+ с 2мя рр где-то на 8ой ход, если не удалось пробить людей. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 26 Ноябрь 2015, 14:27
Подскажите, пожалуйста, как играть в атаке против хуманских столбиков, например, ящерами?

например против Ильича :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sinerus от 26 Ноябрь 2015, 14:39
например против Ильича :)
Ой, как-будто кто-то это скрывал  ;)

Спасибо за советы. Честно говоря, я надеялся услышать что-то более эксклюзивное.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Ymryn от 26 Ноябрь 2015, 14:46
Sinerus, ну тут особо ничего не посоветуешь, если отталкиваться от ящеры против людей, без конкретики по игрокам команды. По умолчанию ты сильнее. Тебе легче давить и собственно это единственное, что можно надежно делать. Расшатать нормальных людей сложно ибо по скорости ящеры людей не уделывают. Главная задача - не прижиматься к краю. В большинстве своем - это то, что хочет защищающаяся сторона, так как ей требуется меньше столбиков и у неё появляется возможность выталкивать тебя. Беречь скинков, сталлить до 8ого. Гриндить 2  - 1 :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 26 Ноябрь 2015, 15:06
Я бы понял ещё еслиб люди спрашивали как играть против ящеров. :D  За ящеров всё просто - втоптать в газон. В атаке люди вас не остановят. В защите облепить клетку заврами, таким образом, чтобы люди не могли нарисовать 2 куба на заврах, а также не давать им играть в пас, контрить забегания хотябы скинками. Пытаясь всё это дерьмо разгрести, люди начнут кидать плохие кубы и зафейлятся.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 26 Ноябрь 2015, 18:55
Sinerus, а ты прокачал хоть одному скинку дивный такл?))
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sinerus от 26 Ноябрь 2015, 19:03
genie, к сожалению, нет. Правда, у меня там и выбора особо не было, но я всё равно не понимаю как правильно пользоваться всего одним этим замечательным навыком.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 26 Ноябрь 2015, 19:06
Sinerus, ну представь такую ситуацию:
У тебя есть игрок с мячом, идёт 8 ход (допустим) ты должен забивать, и к нему подбежало 2 скинка в контакт с таким навыком. Твои действия? :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 26 Ноябрь 2015, 19:20
genie, уход через блиц или проталкивание.  :D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: zhukodim от 26 Ноябрь 2015, 19:20
genie, прыжок в сторону и занос!

Название: Re: Хуманы
Отправлено: Loin от 26 Ноябрь 2015, 19:21
Не подсказывайте :D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 26 Ноябрь 2015, 19:22
А за бретонцев пас с нервами  ;)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 26 Ноябрь 2015, 19:24
KoMBINAToR, zhukodim, а вот теперь придумывайте задачку, с каждого по 1!!! :clout:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 27 Ноябрь 2015, 01:41
Беречь скинков, сталлить до 8ого. Гриндить 2  - 1 :)
Ага, насоветовали. Больше козлиного сталлинга имени товарища Авала в лигу, больше!
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 27 Ноябрь 2015, 01:42
А за бретонцев пас с нервами  ;)
Да за кого угодно почти пас с нервами, чего ты к этим неудачникам привязался :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 27 Ноябрь 2015, 07:31
Vulpus Albus, потому что беру им нервы первым апом.  :D  А у остальных нервы бывают только по праздникам, если только не про-эльфы.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 27 Ноябрь 2015, 09:49
Больше козлиного сталлинга имени товарища Авала в лигу, больше
Слышь, Песец, я не сталю... я побеждаю досрочно!


Название: Re: Хуманы
Отправлено: Ymryn от 27 Ноябрь 2015, 10:19
Vulpus Albus, хочешь надежную победу - нужно сталлить. Хоть я долго этому сопротивлялся, но эффективность у этой тактики очень высокая. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 27 Ноябрь 2015, 17:42
Vulpus Albus, потому что беру им нервы первым апом.  :D  А у остальных нервы бывают только по праздникам, если только не про-эльфы.
Бери и остальным первым апом, в чем проблема-то?


Vulpus Albus, хочешь надежную победу - нужно сталлить. Хоть я долго этому сопротивлялся, но эффективность у этой тактики очень высокая.
Чаще всего не хочу. Мне зачастую уже интереснее играть, а не побеждать. Не всегда, конечно, но все же.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 27 Ноябрь 2015, 17:43
. Мне зачастую уже интереснее играть, а не побеждать

Даешь дорогу молодым :)


Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 27 Ноябрь 2015, 18:42
Vulpus Albus, кому ты можешь взять первым апом нервы из стали мне интересно, кроме троверов.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Jos от 27 Ноябрь 2015, 18:55
у дарков ранеру можно, у меня он играл как подбиратель мяча, и рядом крутился 5-и агильный блицер, если в случае форс мажора приходилось получать блиц в ранера, то он скидывал мячик на партнёра. Если к нему подбигали асисты соперника, то нервы помогали игнорировать такл зоны
Название: Re: Хуманы
Отправлено: ill-Lich от 27 Ноябрь 2015, 20:22
сталинг переоценен кстати, когда маурен еще считал ходы сталинга, у моих нугрлей было почетное 0 за весь сезон. При этом это стоило мне всего 1 гола за все 11 матчей. А спп команда сталящая медленнее набирает кстати.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 28 Ноябрь 2015, 00:17
Vulpus Albus, кому ты можешь взять первым апом нервы из стали мне интересно, кроме троверов.
А они никому и не нужны больше. Или ты не пасующими мяч сбрасываешь, а линейками? :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: bolepolk от 17 Декабрь 2015, 08:27
с повышением брони и более (предположительно) долгой жизни кетчеров появляется возможность создать фолера дп-сникигит

плюсы:
удаление по команде не ударит сильно
доступ к сникигит и дп
8 мув. успеваем везде, забегаем с нужной стороны
додж. тоже самое
быстро качается до 16 спп

минусы:
цена
нестроевой 
 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 17 Декабрь 2015, 08:43
bolepolk, такой начнёт наступать, разозлит, и его сразу грохнут.  :D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 17 Декабрь 2015, 10:50
bolepolk, такой начнёт наступать, разозлит, и его сразу грохнут.  :D
Это только плюс. 2 сила и додж в плане защиты не хуже 3 силы без нифига. Пусть агрит на себя лучше. Собсно я для этого ДП оркам-линейкам беру, чтобы они на себя блитцы собирали.

Вообще удалось-таки подобрать нормальную схему расцветки хуманов в ББ2, в которой легко различаются позиции. Или просто привык. Теперь на одну играбельную для меня команду больше :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Ymryn от 17 Декабрь 2015, 10:52
bolepolk, кстати весьма хорошая идея. Конечно с 2мя апами такой фолер дорогой получается, но если взять апгрейд на взятку, то можно будет пытаться возвращать его.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 17 Декабрь 2015, 11:06
с повышением брони и более (предположительно) долгой жизни кетчеров появляется возможность создать фолера дп-сникигит

за ТВ кетчера с ДП-сникигит можно взять двух линееке с ДП.

ИМХО, линейки будут поуниверсальней.


Название: Re: Хуманы
Отправлено: Vulpus Albus от 17 Декабрь 2015, 11:10
Конечно с 2мя апами такой фолер дорогой получается,
Какая разница, сколько он стоит после того, как игра уже началась?
К тому же "лишние" скиллы не мешают продолжать использовать его по основному назначению - мобильный ассист и поймал/забил.

за ТВ кетчера с ДП-сникигит можно взять двух линееке с ДП.
ИМХО, линейки будут поуниверсальней.
Извечный вопрос ТП против СГ. Гангфолы против фолов на шару. Но зато тут можно совместить. Мало кто так может, а кто может, тем обычно фолеры не особо нужны.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: bolepolk от 17 Декабрь 2015, 11:56
планирую фолить каждый ход, если есть хоть один лежачий без отрицательных модификаторов, а то и с отрицательными :)

если на рынке не закуплюсь, куплю третьего кетчера под фолы
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Mymoru от 27 Декабрь 2015, 18:56
пфф, у меня был козёл сг+дп. было взято именно так, так он и мячи неплохо заносил, и лалок убивал :peka:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 13 Ноябрь 2016, 13:49
Запилить ли гайд по хуманам? :)

Спойлер: Показать
Чтобы меня проще было обыгрывать! :peka:


Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sores от 13 Ноябрь 2016, 13:54
genie, запилить, конечно.

Название: Re: Хуманы
Отправлено: meng от 13 Ноябрь 2016, 14:04
Моуареновский все равно круче  :wise:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 12 Декабрь 2016, 12:26
Может кто подскажет хороших реплеев хуман vs гном ?
Чет, не очень у меня выходит защищаться против стены бородачей.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 12 Декабрь 2016, 12:27
Knorfy, ни у кого не выходит :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Hate4Hate от 12 Декабрь 2016, 12:42
Может кто подскажет хороших реплеев хуман vs гном ?
Чет, не очень у меня выходит защищаться против стены бородачей.
Я недавно хуманами играл против гномских халопов обмазаных навыками. Было тяжело и выиграл только с помощью исусьей тряпки которой вытирал пот мой 8ми мувный блицер. Все что ты можешь делать это сдерживать гномов скрином и пытаться их растянуть. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 12 Декабрь 2016, 12:44
Knorfy, ни у кого не выходит :)
Мне как назло одни французы попадаются. А у них мода на каток этот чертов, построение "свиньей" и пара запасных.

Ах да, речь о лоу-тв. примерно 1300 где-то.
Скатал две очень потные ничьи засравшие мне всю статистику :)
В первом матче еще за счет двухходовки удалось смертоукладчик удалить. Но там гном затупил и забил не на 7 ход а на 5. Хотя посталить еще вполне мог.

Ну а во втором, чистый Сталинград. мои пацаны бросались под танки и бороды на 16 ходу были остановлены  в 5 клетках от зачетки.
Вот хотел у опытных людей подсмотреть, как они защищаются, если гном не распыляется по полю, а гурьбой прёт.
В атаке то более менее растаскиваю по флангам, но как обороняться не представляю, уж больно пацаны быстро заканчиваются.

Название: Re: Хуманы
Отправлено: Hate4Hate от 12 Декабрь 2016, 12:47
если гном не распыляется по полю, а гурьбой прёт.
Как обычно, скринь, блицуй угол, разменять огра на 2 линейки, зафолить бегуна (по возможности), борьба очень помогает против бородачей даже если в свой ход падаешь он далеко не убежит
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 12 Декабрь 2016, 12:55
Как обычно, скринь блицуй угол
До него обычно не дойти. Прорываясь через заград отряд, я впихну в контакт к мяченосцу 1 парня. Его сьедают и идут дальше. У меня -1 игрок. Не катит подобное. Вот и прошу видео.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Hate4Hate от 12 Декабрь 2016, 12:59
Как обычно, скринь блицуй угол
До него обычно не дойти. Прорываясь через заград отряд, я впихну в контакт к мяченосцу 1 парня. Его сьедают и идут дальше. У меня -1 игрок. Не катит подобное. Вот и прошу видео.
Что значит съдают и идут дальше у тебя же скрин стоит из столбиков, дома буду могу реплей свой скинуть видео у меня вроде нет.
Ставишь столбы, марчишь блицеров\бегунов(по желанию), блицуешь угол дальше он блицует твою маку мяча и дальше или престраивается к столбикам или на край и то и другое тебя устраивает. Ты быстрее - пользуйся
Название: Re: Хуманы
Отправлено: REPORT от 12 Декабрь 2016, 12:59
Knorfy, старайся играть через пас,а не клетку с ними,они медленные и если у тебя на товере есть хотя бы акурэйт,то в принцепи пас 67 у тебя будет с авто реролом это вполне надежно,пытайся выбивать с сильным ударом рыжих и бегущих ну короче 8 арморных,а при защите цепляй за штаны клетку и держи сэйфти обязательно,ну и огр как уже сказали хорошее подспорье в силовой,может занять 2-3 гномов,а на телегу можно линейку повесить пускай занимается
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Hate4Hate от 12 Декабрь 2016, 13:02
REPORT, ох уж этот хуманский пас - средство последней надежды. Сейфти нужно держать в любом матч апе это и так понятно, у человека проблемы именно в защите.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: REPORT от 12 Декабрь 2016, 13:05
Hate4Hate, ну третья агила как никак ,а пасует иногда ведь,и довольно не плохо 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: beastieboy от 12 Декабрь 2016, 13:08
ты впихиваешь одного и его фолят толпой ОО ДААА ДЕТКААААА
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 12 Декабрь 2016, 13:13
Knorfy, лучшая страта за хуманов в ладдер - это ТВ оптимизация. Они нулевые гномы с катком, а ты раскаченный и весь такой на гвардах в 2 запасными.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 12 Декабрь 2016, 13:40
ты впихиваешь одного и его фолят толпой ОО ДААА ДЕТКАААА

Именно. Фаербол по гномам что-то тоже не особо заходит.


REPORT,  в атаке особых проблем не испытываю. Тем паче против гномов. Их можно вполне спокойно раскачать по флангам, ну и план Б - это пасануть.
Проблема именно с защитой. С Оркотой и Хаосом почему то проще. (может столько такла и гвардов нету на этих тв). Ну и гномы так не лезут чистить рожи, как орки с хаосней. Они просто стройными рядами несут, я натурально смотрел на коробку гвардов, не 4 ссаных бороды и мяченосец в центре, а именно коробку. Если реплей остался - вброшу скрин вечерком. Кое-как их столбиками торможу. Но речи чтоб чтоб появились вразумительные кубы в мяч просто отсутствуют.

Видимо надо из принимающего делать стрипболиста с прыжком:) курам на смех конечно, но авось.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Hate4Hate от 12 Декабрь 2016, 13:53
Knorfy, Говорят у гномов шурхендс на стоке)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 12 Декабрь 2016, 13:55
Knorfy, Говорят у гномов шурхендс на стоке)
ТЬфу, точно.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: NTmY от 12 Декабрь 2016, 14:10
можно попробовать не трогать гномов, когда ты в защите, если это первый тайм, а стараться избивать тех, кто выскочил поблицевать. пробить гномскую коробку получится вряд ли без удачи или мага, а попробовать заработать численный перевес и во втором тайме занести 2 - может получиться. если гном не будет отходить от своей стаи, он в пустую потратит коляску и при прочих равных будет преимущество из огра.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: TimX от 12 Декабрь 2016, 15:40
Рвешь контакт где можно, если собрались в плотную кучу, то отходишь от них, тем более если говоришь, что легко в атаке. Одиночек окружаешь и фолишь.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Skif от 05 Январь 2017, 16:47
Подскажите, как лучше сделать:

 поменять блицера с травмой - движение, 5/6 ОЗ
поменять бросающего с травмой -сила, 3/6 ОЗ
Сейчас докупил нападающего, итого 12 игроков и 50к денег.
После следующей игры стоит ли их заменить? Если блицера то только менять, если у меня 4, так?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: beastieboy от 05 Январь 2017, 16:54
Skif, минус силу точно удаляй. минус движение не самая страшная травма но если будут деньги можно и поменять
Название: Re: Хуманы
Отправлено: artkosti от 05 Январь 2017, 17:03
Skif, Тровера на помойку. Блитцер пускай стоит на лосе и подыхает (если нет денег на его замену прямо сейчас)

Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 05 Январь 2017, 19:14
Подскажите, как лучше сделать:
 поменять блицера с травмой - движение, 5/6 ОЗ
поменять бросающего с травмой -сила, 3/6 ОЗ
Сейчас докупил нападающего, итого 12 игроков и 50к денег.
После следующей игры стоит ли их заменить? Если блицера то только менять, если у меня 4, так?
1. Докупать линейку было лишним, когда проблемы на профильных игроках
2. В первую очередь замена тровера, так это основной игрок по работе с мячиком.
3. Блитцер работает в штатном режиме до замены, не надо всяких лосов, так как хуманы и так не шибко богаты на игроков с блоком.


Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 24 Январь 2017, 17:36
Товарищи, сколько на ваш взгляд надо запасных?
Пол лиги гномы и оркота, держу двух линеек меняющих кетчеров.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Grindcore от 24 Январь 2017, 17:40
Товарищи, сколько на ваш взгляд надо запасных?
Пол лиги гномы и оркота, держу двух линеек меняющих кетчеров.
два в самый раз, если играть в 2 кэтчера
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Gritos от 24 Январь 2017, 17:45
я в 13 рыл всегда играю 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Talissera от 24 Январь 2017, 17:53
Товарищи, сколько на ваш взгляд надо запасных?
Пол лиги гномы и оркота, держу двух линеек меняющих кетчеров.
Играю в 14. Люди очень страдают от недостатка народу на драйве. А так вышло мясо, и понеслась. Особенно с учетом того, что 1-2 могут пропускать игру по семейным обстоятельствам.

Название: Re: Хуманы
Отправлено: TimX от 24 Январь 2017, 17:53
Сколько по надо брать в команде хуманов?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 24 Январь 2017, 17:53
Knorfy, я бы играл в 14-15, с учетом огра, 2 кетчеров и  что люблю фолить
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Aval от 24 Январь 2017, 17:54
Сколько по надо брать в команде хуманов?
адын максимум
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Talissera от 24 Январь 2017, 17:54
Сколько по надо брать в команде хуманов?
0-1, когда набрал гвардов xD


Название: Re: Хуманы
Отправлено: stbbr от 24 Январь 2017, 22:08
парочка - норм будет. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: meng от 24 Январь 2017, 22:27
я за 14
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Ymryn от 25 Январь 2017, 08:53
Knorfy, комфортная игра за универсалов 13 - 14 игроков. Точное число определяется исходя из общей прокаченности и стиля. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sores от 25 Январь 2017, 09:00
Раз пошла такая пьянка, то я процитирую тут свой вопрос:
Есть мы (http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=739) (+2 пустых линейки), есть они  (http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=305)(+ нулевой тровер) и 400 тысяч индусментов для нас.  Что взять для максимального профита?
Склоняюсь к Зугу и взятке.
Либо Зуг и маг.
Или забить на Зуга и набрать взяток и мага? 
Как вообще играть против этих мутантов, учитывая, что оба гарда пропускают игру? 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Battle Bear от 25 Январь 2017, 09:01
14 позволяет и пофолить, и на второй тайм совсем уж в меньшинстве не остаться.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: stbbr от 25 Январь 2017, 09:10
13-14 - норм, хотя 14 - многовато, на мой вкус
Название: Re: Хуманы
Отправлено: raspel от 25 Январь 2017, 09:16
Или забить на Зуга и набрать взяток и мага?
Я бы так сделал. План: валить и фолить.

Надейся, что выбьешь Эльфов, а потом успеешь сравнять счёт (они-то успеют занести парочку).
Название: Re: Хуманы
Отправлено: stbbr от 25 Январь 2017, 09:17
Взяток и мага и вали и фоли. Главное - лос выбивать на травмы и с фолов навешать травм.
Мои соперники успешно делают -11 за 10 ходов, а потом катают мячик по пустому полю.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sores от 25 Январь 2017, 09:21
raspel, stbbr, ну в том и дело, что для того, чтобы выбивать эльфов, нужны МБ, гарды и такл. Такл у меня всего один, МБ парочка, а гард только на огре. Зуг же маленько компенсирует недостаток силы, тем более, что у этих хаев 4 гарда. 4 гарда у хаев, да еще 4 плюс агилы, блин, да как люди это делают?  :facepalm2:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Icerain от 25 Январь 2017, 09:21
Брал 14 игроков (без огра) фолил от души, заходит хорошо :)
Название: Re: Хуманы
Отправлено: stbbr от 25 Январь 2017, 09:26
1 такл есть - уже есть кем блицевать и валить. Чем меньше эльфов остается на поле - тем менее эффективны будут гарды. Да и на многих блоджеров находятся шестерки и без такла. Ты можешь не верить в себя, но верь в Ситара в себе и он кинет тебе кучу шестерок и травм!
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sores от 25 Январь 2017, 09:28
верь в Ситара в себе и он кинет тебе кучу шестерок и травм!
Воистену  :pray: Хотя "кинет тебе кучу травм" можно трактовать по-разному  :D
Название: Re: Хуманы
Отправлено: stbbr от 25 Январь 2017, 09:31
В этом и суть!
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 25 Январь 2017, 09:41
Sores, Лично мне Зуг очень против эльфов помогал. Но там соперники не такие прокачанные были. 

Как впечатления от +мува на кетчерах?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: meng от 25 Январь 2017, 09:41
Sores, зуг и взятки
цель - получить численный перевес
зуг и огр = два 3д блока на лосе с МБ
и фоли
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sores от 25 Январь 2017, 09:59
Как впечатления от +мува на кетчерах?
Нормально, но пока их потенциал в полной мере не раскрывался. Агилку бы еще нароллять, вот тогда парни заиграют  :D

meng, ну вот и я теми же соображениями руководствуюсь. А маг тут все равно не поможет, по ощущениям. 

Кстати, я тут подумал, что стадион-то эльфийский... Возможно, там маг будет по умолчанию. Беда-беда... 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 25 Январь 2017, 10:08
Нормально, но пока их потенциал в полной мере не раскрывался
Вот и я думаю +мув или сайдстеп. (Второй кетчер блок сс - следующим апом планируется или фенд или тень)

Если брать +мув, то сайд степ который очень порой выручает откладывается. А еще дивнйы такл надо брать.

Название: Re: Хуманы
Отправлено: Sores от 25 Январь 2017, 10:10
Knorfy, мув, конечно, что тут думать-то. 
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Rote Baron от 07 Сентябрь 2018, 20:00
Доброго времени суток. А чего заглохла тема? Видел что команд человеков очень много подалось, или уже все вопросы решились и человеки чемпионы?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 07 Сентябрь 2018, 20:38
Rote Baron, а какие вопросы, с хуманами давно всё понятно. Нужно иметь стальные яйца и много терпения чтобы взять чемпионство. Вон, genie не смог.  :peka:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 07 Сентябрь 2018, 22:18
KoMBINAToR, потому что всякие нубасы голосовали что старению быть :dontknow:
P.s. Типо джини измором взял бы чемпионство.  :min:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: KoMBINAToR от 07 Сентябрь 2018, 22:21
genie, напомни мне, после скольких игр начинают отлетать на пенсию? А то мне тоже скоро будет актуально.
Пропущенные игры же в зачёт не идут?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 07 Сентябрь 2018, 22:25
KoMBINAToR, идут, после 11 наших сезонов вроде бы.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: TimX от 07 Сентябрь 2018, 23:16
KoMBINAToR, 100 +- 10
Название: Re: Хуманы
Отправлено: TimX от 07 Сентябрь 2018, 23:17
Rote Baron, человечки ОП, то-то вся вышка одними хуманами заполнена :peka:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Rote Baron от 08 Сентябрь 2018, 20:59
Итого: забиваем на все, набираем нулевых линеек штук 14 , фолим что подвернется  и ждем пока выпадет стрик на успешные 3+ на 10 игр подряд. Я ничего не упустил? :dontknow:
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Rote Baron от 16 Сентябрь 2018, 22:25
А вот такой вопрос к бывалым, по новым правилам у кетчеров стала броня 8, стали ли они полезнее,стоит ли теперь брать их в команду больше одного?
Название: Re: Хуманы
Отправлено: raspel от 16 Сентябрь 2018, 22:46
по новым правилам у кетчеров стала броня 8, стали ли они полезнее,стоит ли теперь брать их в команду больше одного?
На мой взгляд, и раньше стоило, а теперь и подавно. МА 8 - это полезно, как ни крути.

Я обычно делаю минимум двух защитных Кетчеров: Блок-Гард-СС (ну да, постоянно почему-то кидают дубль) и Ресл-Даунтлесс-Стрипбол-Такл. А можно ещё и атакующих: Блок-ШХ или Блок-НоС (с дублем).
Название: Re: Хуманы
Отправлено: genie от 17 Сентябрь 2018, 00:02
Rote Baron, минимум 2-х, дальше зависит от того в каком стиле ты больше любишь играть.
p.s. на старте всегда беру 1-ого, дальше добавляю ещё одного, мобильность команды в разы возрастает.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: Knorfy от 17 Сентябрь 2018, 10:37
А вот такой вопрос к бывалым, по новым правилам у кетчеров стала броня 8, стали ли они полезнее,стоит ли теперь брать их в команду больше одного?
Обязательны, на мой взгляд 2 штуки на команду.
Если ролят агилу - вообще прекрасно, но и без нее это 8 мув с 8 броней.

У меня они проходили такой путь развития.
блок, сс, подкат, 
борьба, неустрашимость, такл. 

Аптека на них не тратилась если только он не статапный.

Если через дубль, я пробовал через нервы играть и мне понравилось. Был парень с нервами, дивным кетчем блоком. Стабильный 2+ приём это для хуманов не мало.
Название: Re: Хуманы
Отправлено: BlueLandWalker от 17 Сентябрь 2018, 14:53

Пофиксил :wise: