Навыки
|
Борьба
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
|
Защитник
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
|
Крепкая стойка
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
|
Могучий удар
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
|
Неустрашимый
Неустрашимый(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
|
|
Травмы
|
Сломана шея
Сломана шея(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
|
Раздроблена лодыжка
Раздроблена лодыжка(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
|
Раздроблена лодыжка
Раздроблена лодыжка(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
| | |
|