19 марта - 25 марта - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
Сильная рука(Strong Arm) Игрок может прибавить 1 к результату броска, когда он делает короткий, средний или длинный пас-бомбу.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
+1 к ловкости
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Точность(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к силе
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
+1 к ловкости
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Крепкая стойка(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий голод(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Совсем тупой(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
Сильная рука(Strong Arm) Игрок может прибавить 1 к результату броска, когда он делает короткий, средний или длинный пас-бомбу.
Пас(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
+1 к ловкости
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Точность(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
1
0
0
0
0
0
0/0
0/1
0/0
0
0
0
Статистика команды по игрокам (Погибшие и уволенные игроки)
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
+1 к силе
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
+1 к ловкости
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.