Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Serios concussion) Серьезное сотрясение. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
Удар(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Жажда крови(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
Гипноз(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
Регенерация(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
Профи(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
(Smashed hip) Раздроблено бедро. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.