Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
+1 к силе
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Щупальца(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Щупальца(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Прыжок(Leap) Навык "Прыжок" позволяет один раз за ход перепрыгнуть на пустую клетку в радиусе двух клеток от изначальной позиции, даже если при этом придется перепрыгнуть через другого игрока. Чтобы узнать, удался ли прыжок, игрок должен сделать бросок на ловкость без модификаторов (если только у него не "Очень длинные ноги"). Если прыжок не удастся, то нужно сделать бросок на броню, чтобы узнать, получает ли игрок травму.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
+1 к движению
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий зверь(Wild Animal) Дикие звери - это неуправляемые существа, которые выполняют указания тренера только по большим праздникам. Сразу после определения действия дикий зверь должен бросить кубик (в случае блока или блица к результату прибавляется 2). При выпадении от 1 до 3 зверушка остается на месте и гневно верещит вместо того, чтобы выполнить ход.
Щупальца(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
+1 к ловкости
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Большая рука(Big Hand) У этого игрока одна из рук чудовищного размера, но функционирует не хуже нормальной. Когда такой игрок пытается подобрать мяч, он игнорирует зоны отбора соперника и погодные условия.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Когти(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Fractured scull) Трещина черепа. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Брони.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
+1 к силе
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
+1 к силе
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Щупальца(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
(Damaged back) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Джаггернаут(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Щупальца(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Прыжок(Leap) Навык "Прыжок" позволяет один раз за ход перепрыгнуть на пустую клетку в радиусе двух клеток от изначальной позиции, даже если при этом придется перепрыгнуть через другого игрока. Чтобы узнать, удался ли прыжок, игрок должен сделать бросок на ловкость без модификаторов (если только у него не "Очень длинные ноги"). Если прыжок не удастся, то нужно сделать бросок на броню, чтобы узнать, получает ли игрок травму.
Борьба(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Крепкие руки(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
+1 к движению
Лидер(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Отбор(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Безумие(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
Одиночка(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
Дикий зверь(Wild Animal) Дикие звери - это неуправляемые существа, которые выполняют указания тренера только по большим праздникам. Сразу после определения действия дикий зверь должен бросить кубик (в случае блока или блица к результату прибавляется 2). При выпадении от 1 до 3 зверушка остается на месте и гневно верещит вместо того, чтобы выполнить ход.
Щупальца(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
+1 к ловкости
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Большая рука(Big Hand) У этого игрока одна из рук чудовищного размера, но функционирует не хуже нормальной. Когда такой игрок пытается подобрать мяч, он игнорирует зоны отбора соперника и погодные условия.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Рога(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
Сдерживание(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.