Расписание 13 сезона:

1-ая игровая неделя: 11 сентября - 17 сентября
2-ая игровая неделя: 18 сентября - 24 сентября
3-ая игровая неделя: 25 сентября - 1 октября

Прием заявок на 13 сезон завершен.  Вновь пришедшие тренеры в нашу лигу могут записаться в черепахи

Подробности можно узнать тут нажми. P.s. Тренерам, которые бросают команды после 1-ой игры, не место в руббл!

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
2 (40%)
5
3 (60%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis  (Прочитано 3786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7056
  • Репутация 135
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 01:13 | Сообщение # 1
В связи со скорым выходом Норсов, а так же с наступлением Нового Года, вот вам перевод гайда по этой веселой команде. Обращаю ваше внимание на следующее:
Блицер = Берсерк
Оборотень = Оборотень Норсов
Биггай = Йети
Не стоит придираться к этому, да и автор их называет так же.
На всякий случай, в базе индусментов я оставил всех возможных звездных игроков и их навыки, ибо команда еще не вышла и могут добавить кого угодно.
За окном глубокая ночь и я делал перевод в плохом самочувствии, и любая ваша помощь в устранении погрешностей окажется неоценимой. Благодарю за внимание.


Холодная ярость!
Гайд по Норсам от Carnis

Норсы являются необычной командой башеров. Они обладают средней ловкостью 3 и всего тремя игроками, чей показатель брони выше 7, еще хочется добавить, что линейные не имеют выход в силу, и у команды нет стандартных четырех игроков с 4 силой, хотя есть биггай. Тем не менее, не смотря на эти недостатки, Норсы являются одной из самых ярких команд в Блад Боле. Что же делает Норсов столь блестящей и веселой командой? Гибкость, надежность и «Безумие» :frenzy: . Норсы наиболее сильны при игре против команд с низким показателем брони. При встрече с командами, обладающими 8й броней Норсы побеждают достаточно часто, и даже встречаясь с более бронированными командами, Норсам есть что противопоставить: «Сдерживание» :fend: , грамотное позиционирование, хорошие показатели скорости и ловкости, а так же грамотные фолы. Уклонение от башевой тактики, для победы в игре – тоже не редкость.

Философия команды.

Прежде чем перейти к специфике команды, мне бы хотелось представить вам основные принципы, на которых основывается этот гайд. Основная цель игры заключается в победах. Если же вы хотите делать ерунду и все равно выигрывать, вам стоит попробовать Лесных эльфов. Стратегия основывается на такой простой вещи, как устранение игроков оппонента с поля и все игроки в команде служат этой простой цели. Кроме того, команда основывается на некоторых принципах формирования команды, о которых я расскажу ниже.

Первым принципом является сохранение ключевых игроков. Ключевые игроки вашей команды (Йети, Оборотни, Блицеры и Линейные с «Защитником» :guard: ) должны 1) Не получать ударов 2) Не падать на землю, если получили удар 3)Не застревать в зонах отбора. Это значит, что все дубли Оборотней/Блицеров/Йети должны быть потрачены на защитные навыки («Уклонение» :dodge: первым дублем для Берсерков и Оборотней. Йети на дубле берет «Блок» :block: ). Тратьте своего апотекария лишь на ключевых игроков. Комбинация Блоджа на игроках с доступом в Силу и Основное сильно повысит их выживаемость, благодаря уменьшению ударов, которые они получат при блоках и уменьшению количества блицов. Линейные игроки с «Защитником» :guard: должны обзавестись навыком «Сдерживания» :fend: , если им не удалось получить «Уклонение» :dodge: .

Второй принцип заключается в распределении ролей. Каждый игрок в команде должен брать тот набор навыков, который позволяет играть лучше команде в целом. Сейчас я расскажу, какие четыре роли я считаю наиболее важными. Первая роль – убийца, то есть  игрок с «Сильным ударом» :mighty_blow: +«Кучей Малой» :piling_on: +«Безумием» :frenzy: . Им может быть оборотень, берсерк или даже йети, в зависимости от того, кто первый получит уровень. Второй ролью, но столь же важной для команды Норсов, как и первая, является «Защитник» :guard: . Этот навык обсуждался уже много раз, достаточно сказать, что не важно, какой игрок получит его, разве что я бы не стал брать этот навык на Йети. Третьей ролью является грязный игрок, Линейный с «Грязным игроком» :dirty_player: . Не стоит недооценивать +5/+1 к броскам на броню/травмы.  Четвертой ролью является роль «Уборщика», что подразумевает игрока, обладающего навыками «Блока» :block: , «Безумия» :frenzy: и навыками уклонения.  Наиболее подходящим игроком является Оборотень с «Блоком» :block: и «Срывом отбора» :break_tackle: , хотя блицер с «Уклонением» :dodge: тоже подойдет. При сильных прокачках каждый игрок сможет исполнять по несколько ролей, но на ранних стадиях вам надо иметь как минимум одного убийцу, одного фолящего и одного или нескольких «Защитников» :guard: . Последняя роль  - роль игрока с мячом. Я рекомендую использовать бегуна с «Блоком» :block: , «Уклонением» :dodge: , «Крепкими руками» :sure_hands: и «Шагом в сторону» :side_step: . Нет нужды прокачивать такого игрока сразу, лучше уделить внимание раскачке игроков, обладающих доступом к силе и обычным навыкам.

Третий принцип это постоянное развитие. Команда не должна обрастать лишними навыками, которые не помогают команде в целом. Каждый игрок должен соответствовать своей стоимости и даже немного большему. Это означает, что каждый линейный должен брать «Защитника» :guard: при каждой возможности, даже если их первый навык был направлен на что-то другое… Даже если это «Грязный игрок» :dirty_player: . Линейные, которые уже получили ключевые навыки («Блок» :block: , «Грязный игрок» :dirty_player: ), должны стараться не получать опыт. Игроки, которые стоят в одном тачдауне от повышения, должны иметь больший приоритет, если будет возможность выбора, кем забить. Получение «Сильного удара» :mighty_blow: на игроках с доступом к силе и общему должно быть приоритетным, что поможет получать опыт быстрее. Если ни один из игроков не находится в шаге от повышения, то стоит пробовать забивать именно игроками с доступом в общее и силу, за исключением тех моментов, когда ваш раннер еще не получил «Уклонение» :dodge: . Еще это означает, что вы должны осторожно подходить к повышению характеристик. Они должны приносить пользу, соответственно со своей ценой. Так же это означает, что вам придется удалять всех линейных, которые не получили чего-то особенного к четвертому уровню. («Сдерживание» :fend: , «Отбор» :tackle: - что дальше?)

Ну и немного статистики, что бы показать, на сколько важно иметь убийцу и на сколько важно использовать «Кучу малу» :piling_on: для перебросов кубов на пробитие брони. Заодно это объяснит важность «Сдерживания» :fend: на линейных, для избегания комбинации из «Сильного удара» :mighty_blow: и «Кучи малы» :piling_on: .

                                         
Таким образом шансы относительного и абсолютного значения нанести травму или нокаут сильно увеличиваются, в сравнении с ударом без навыков.

Броня9: +350%/+24,5%
Броня8: +287%/ +33,4%
Броня7: +237%/ +41,1%

Идем дальше – Команда Норсов.
Вам доступно: 1 Йети, 2 Оборотня Норсов, 2 Блицера, 2 Раннера, 2 Тровера и 16 Линейных. Что ж, давайте рассмотрим всю команду в целом, а затем каждую позицию по отдельности.

Норсы обладают большим выбором стартового состава. Основа команды состоит из 2 оборотней, 9 линейных и 2 рерола. Остальной состав зависит от ваших нужд, в зависимости от состава, длительности и структуры лиги/турнира.

Костяк команды:
2 Оборотня (6-4-2-8) «Безумие» :frenzy: , 220 000 монет.
9 Линейных (6-3-3-7) «Блок» :block: , 450 000 монет
2 Рерола 120 000 монет
210 000 монет в кармане. Это то, вокруг чего вам придется плясать.


В целом, стартовый состав не так важен, но вы должны стараться получить как можно больше МВП(СЦИ) на «полезных» игроках и начать игру с хорошим шансом победить.

Вот чем вы можете доукомплектовать свою команду:
Раннер +40к +1 скорость – отличное дополнение к беговой игре.
Блицер +40к нет явной  выгоды, но с доступом в Силу и Общее
Тровер +20к нет явной выгоды, но огромный потенциал при повышении характеристик.
Йети +90к КОГТИ :claw:  /Сила5, дикий зверь :wild_animal: , и огромный потенциал.
Апотекарий +50к сберегает деньги.
Реролы +60к сберегает деньги, долгосрочное вложение, их вам понадобится три или больше.
Линейные +50к увеличивает шансы на победу в первой игре, позволяют фолить, но могут своровать МВП.

Нет единственно правильной комбинации, почти все комбинации очень близки друг к другу. Возможно это наиболее сбалансированный старт. Для турниров -> больше игроков – веселее, так вы сможете больше фолить.

Вот пример стартового ростера:
1 Йети (5-5-2-8) «Дикий зверь» :wild_animal: , «Когти» :claw:  , «Безумие» :frenzy:  , «Одиночка» :loner: , «Парализующий страх» :disturbing_presence:  , доступ к силе. 140к
2 Оборотня (6-4-2-8) «Безумие»  :frenzy:  , доступ к силе и общему. 220к
1 Блицер (6-3-3-7) «Блок :block: , «Безумие» :frenzy: , «Подскок»:jump_up:  , доступ к силе и общему. 90к
7 Линейных (6-3-3-7) «Блок» :block:  , доступ к общему. 350к
2 Рерола, апотекарий и 30к в кармане = 200к

Позиционные Норсов.
Линейные (6-3-3-7) Блок, Общее.
Ядро команды. Они идут со скидкой в 10к и лучшим начальным навыком «Блок» :block: в комплекте, так же со средней скоростью, ловкостью, но с низкой броней. Вы должны стараться расширить свой состав до 13+ игроков, тогда Норсы станут достаточно играбельны. Основной слабостью линейных является доступные им категории: лишь Общее, без дублей. Это и наличие навыка «Блок» :block: говорит о том, что у них мало возможных путей развития. Многие верят, что линейным лучше оставаться без опыта, хотя все же есть несколько улучшений, которые будут полезны для них:

Важные улучшения:
+Сила (6+6). Дополнительные игроки с четвертой силой сильно меняют баланс сил. За 90к с наличием блока – БЕРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
+ «Защитник» :guard: (все дубли) обязательное улучшение и определяет в дальнейшем роль игрока.
+ Броня (6+4) это делает из игрока линейного Людей всего за 10к дополнительных золотых (80к за «Блок» :block: и 6-3-3-8) Вы скажете: «это фигня»? Поставьте такого игрока на ЛОС и возьмите ему «Сдерживание» :fend: . Помните, лучший способ повысить свой башевый потенциал, это уменьшить шанс получения травм.
+ «Грязный игрок» :dirty_player: . Первый фолящий игрок является очень важным для команды, идеально получить такого игрока после первых игр.  Фолящий игрок предназначен только для своей роли, не позволяйте его избивать и меняйте, если его броня упадет ниже 7.  Не фолите, если нет «Грязного игрока» :dirty_player: и если удаление приведет вас к потере одиннадцатого игрока.
+ Ловкость (6+5) за дополнительные 10к вы получаете линейного из команды Про-Эльфов с «Блоком»  :block: . Не слишком хорошо подходит для линейного, но все равно делает его очень полезным игроком.
+ «Сдерживание» :fend: - если взят в большом количестве, то очень сильно уменьшает число полученных ударов. Этот навык останавливает «Безумие» :frenzy: и выталкивание с его помощью, а так же предотвращает использование «Кучи малы» :piling_on: Очень полезный навык, если не получилось поймать дубли или характеристики.
+ «Отбор» :tackle: обязателен против ловкачей и «Уклонения» :dodge:

Так же полезные, но не особо сильные навыки:
+ «Удар» :kick: (может быть полезным, но не часто), «Неустрашимость» :dauntless: (она есть на бегунах), «Безумие» :frenzy: , «Борьба» :wrestle: , «Профи» :pro: , любое сочетание из трех навыков без дубля -> задумайтесь об увольнении игрока, «Крепкие руки» :sure_hands: и на дублях: «Сильный удар» :mighty_blow: , «Уклонение» :dodge: .

Применение апотекария: «Защитники» :guard: , +Сила и изредка +Ловкость.
Если вам посчастливится поймать второй дубль на игроке с «Защитником» :guard: , обязательно возьмите «Уклонение» :dodge: (принцип в выживаемости игрока), кроме дубля с +силой.

Блитцеры (6-3-3-7) Блок, Безумие, Подскок, Сила, Общее.
Сердце и душа команды Норсов. В старых правилах Норсам было доступно лишь четыре блицера, сейчас же их два и два оборотня, что делает состав значительно сильнее. Эти ребята прямолинейны в своем развитии и вам стоит стараться забивать именно ими в первых играх. «Блок» :block: , «Безумие» :frenzy: и «Подскок» :jump_up: просто молят вас о «Сильном ударе» :mighty_blow: и «Куче мале» :piling_on: для блицеров. Старайтесь блицевать ими каждый ход и используйте «Кучу малу» :piling_on: на каждое оглушение и иногда на нокауты, особенно, если вы находитесь в безопасности. Помните, если вы не вырубаете оппонента, то он вырубит вас, с вашей смешной седьмой броней. Обязательно возьмите «Защитника» :guard: на этих ребят, ведь вашей команде доступно всего 5 «Защитников» :guard: , без дублей, разумеется.
Навыки в порядке уменьшения их эффективности:

Важные:
+Сила (6+6) редкое, но отличное решение.
+ «Уклонение» :dodge: (дубль) увеличивает выживаемость игрока
+ Ловкость (если уже взято «Уклонение» :dodge: , то эта характеристика будет просто великолепна)

Любой навык из списка стоит брать, отталкиваясь от того, что не хватает вашей команде:
+ «Сильный удар» :mighty_blow:
+ «Куча мала» :piling_on: (только если «Сильный удар» :mighty_blow: уже взят)
+ «Защитник» :guard:
+ «Отбор» :tackle:
+ «Крепкая стойка» :stand_firm:

Рисковые навыки, которые я сам не пробовал, но могут сработать:
+ «Сдерживание» :fend:  (после «Сильного удара» :mighty_blow: / «Защитника» :guard: / «Уклонения» :dodge: / «Кучи малы» :piling_on: ) - повышает выживаемость игрока путем защиты от «Кучи малы» :piling_on:

Менее полезные:

+Броня/Скорость/Ловкость (6+4/5) они примерно на одном уровне с «Крепкой стойкой» :stand_firm: , но все же надо взять первые три навыка («Защитник» :guard: / «Сильный удар» :mighty_blow: / «Куча мала» :piling_on: ) -> Собственно, с повышением характеристики это 51 опыт! К счастью, ранние «Сильный удар» :mighty_blow: с «Кучей малой» :piling_on: просто генерируют травмы, так что продвижение за 75+ опыта не должно составить проблемы.  «Джаггернаут» :juggernaut: еще менее полезен, по той причине, что вы сами будете бить, благодаря «Подскоку» :jump_up: .

Использование Апотекария: имеют высокий приоритет, даже если нет дублей/характеристик. Но реже, чем игрока на игроков с характеристиками или «Защитником» :guard: .

Оборотни Норсов (6-4-2-8) Безумие, Сила, Общее:
Старший брат Блицеров, обладающий большей силой и броней, меньшей ловкостью, а так же отсутствием «Блока» :block: и «Подсока» :jump_up: . Хорошее предложение всего за 20к переплаты. На первый взгляд, новый Оборотень смотрится слишком дорого, в сравнении с Черный Орком. И все же Оборотни не являются Черными Орками. «Безумие» :frenzy: , как стартовый навык, означает, что они всего лишь игроки с силой 4 и им надо брать «Блок» :block: первым навыком, и они не обладают негативными эффектами от «Одиночки» :loner: или «Дикого зверя» :wild_animal: и прочего. Броня Норсов достаточно хрупка, это означает, что вы захотите иметь несколько игроков, для одной и той же роли. Вот почему Оборотни играют, как их младшие братья.

Полезные улучшения:


Важные:
+ Сила (6+6) возможно лучшее улучшение, которое можно получить. Берите «Срыв отбора» :break_tackle: как только смогли получить силу.
+ «Уклонение» :dodge: (дубль) повышает выживаемость игрока.

Если дубли не зашли, тогда первым навыком берем:
+  «Блок» :block: / «Сильный удар» :mighty_blow: Консервативные тренеры выбирают «Блок» :block: , но я предпочитаю взять «Сильный удар» :mighty_blow: , хотя многие со мной и не согласятся.

Вторым навыком, в зависимости от роли, которая вам нужна:
+ «Сильный удар» :mighty_blow: / «Блок» :block:
+ «Защитник» :guard:
+ «Куча мала» :piling_on:
+ «Срыв отбора» :break_tackle:

Менее важные, но все еще нужные:
+ «Отбор» :tackle: / «Крепкая стойка» :stand_firm: / «Борьба» :block: / «Срыв отбора» :break_tackle:

Не особо полезные:
+ Скорость – можно взять после первых четырех навыков.
+ Ловкость – Оборотни не созданы для работы с мячом.

Использование Апотекария: после получения первого навыка, эти ребятки становятся незаменимыми(Они еще и невероятно дорогие).

Я рекомендую иметь как минимум одного оборотня выталкивателя/убийцу с «Блоком» :block: / «Сильным ударом» :mighty_blow: / «Срывом отбор» :break_tackle: , потому что сила 4 позволяет им проще разрывать дистанцию, чем другим Норсам с третьей ловкостью.

Помните: синергия между «Кучей малой» :piling_on: и «Защитником» :guard: очень мала, но Норсы вынуждены брать столько «Защитников» :guard: , сколько возможно, а «Куча мала» :piling_on: должна быть на всех игроках с «Сильным ударом» :mighty_blow: . Просто помните: вам не надо использовать «Кучу малу» :piling_on: при каждой возможности. Оценивайте ситуацию.

Раннер (7-3-3-7) Блок, Неустрашимость, Общее, Ловкость:
Седьмая скорость и «Неустрашимость» :dauntless: . Не лучший среди бегунов в игре. Достаточно дорогие, но стоят того что бы держать в команде одного или даже двух. Один раннер нужен для того, что бы схватить мяч и держать его в центре своей клетки, состоящий из игроков, имеющих доступ к веткам силы. Если же вы хотите придерживаться игры в пас, то лучше приобретите обоих Раннеров.

Полезные улучшения:
+ Сила (6+6), Четвертая сила, она и в Африке четвертая сила.
+ Ловкость (6+5), просто отлично, у вас же есть доступ в навыки ловкости.
+ Скорость (6+4), не стоит недооценивать лишнюю скорость, тем более уже есть «Блок» :block: и надо поймать «Уклонение» :dodge:
+ «Защитник» :guard: (дубль) Раннеры могут получить отличную комбинацию навыков из Блоджа/ «Шага в сторону» :side_step: / «Защитника» :guard: .
+ «Уклонение» :dodge: тут все понятно, увеличивает подвижность и выживаемость игрока.
+ «Крепкие руки» :sure_hands: (Одних будет достаточно) помогут и подобрать и удержать мяч при «Отборе мяча» :strip_ball:
+ «Шаг в сторону» :side_step:
+ «Сдерживание» :fend: / «Подкат» :diving_tackle: (не особо важен, так как со скоростью и ловкостью игрока будет сложно грамотно позиционировать этот навык)

Позже можно добрать:
+ «Ловлю мяча» :catch:
+ «Бросок за мячом» :diving_catch: - правда, только если вы решили купить тровера.

Использование Апотекария: не стоит к ним привязываться, разве только приглядывайте за игроками с чем-то особенным («Защитник» :guard: /Сила/подобное).

Эти ребятки дорогие и могут отвлечь вас от чего-то, что вы должны были сделать (Забивать блицером/оборотнем). При правильном использовании, они могут облегчить вам заносы нужными игроками, а так же усилить вашу защиту. Еще они смогут немного отвлечь игроков с «Отбором» :tackle: , если ваши игроки с доступом к силе возьмут немного «Уклонений» :dodge: на дублях. Заодно раннеры являются обладателями «Неустрашимости» :dauntless: . Ну и в заключении, это единственные игроки, способные провернуть одноходовый тачдаун. Конечно это сложное предприятие, но вполне возможное. Конечно, иногда это просто невозможно, если оппонент наберет «Крепких стоек» :stand_firm: и «Шагов в сторону» :side_step: на линию, и будет очень расточительно тратить уровни и дубли на «Захваты» :grab: и «Джаггернауты» :juggernaut: .

Троверы (6-3-3-7) Блок, Пас, Общее, Ветка паса:
Мое мнение заключается в том, что эти ребята не особо полезны. Слишком высокая цена за набор навыков и характеристик (в сравнении с Людскими троверами -1 броня, и замена полезных «Крепких рук» :sure_hands: на не особо важный «Блок» :block: ). Конечно, стоит одного иметь одного игрока ради «Лидера» :leader: , но Норсы не особо нуждаются в большом количестве реролов, и без этого можно обойтись. Чаще, передать мяч с седьмой скоростью, из рук в руки, значительно проще, чем делать быстрый пас с участием троверов. Конечно, их можно использовать и как бегунов с мячом, но линейные справляются с этой задачей ничуть не хуже. С другой стороны, переплата в 20к, за доступ в ветку паса, не сильно отяготит команду, если вы надеетесь поймать дополнительные характеристики.

 Полезные улучшения:

+ Сила (6+6) превращает игрока в блокера.
+ Ловкость (6+5) превращает игрока в настоящего пасующего, если удалость получить ловкость, то развивайте его и дальше как пасующего.
+ «Защитник» :guard: (дубли) все как и раньше. Сильно помогает команде.
+ «Лидер» :leader: - более дешевый рерол.

Менее полезные:

«Крепкие руки» :sure_hands: / «Лидер» :leader: / «Сдерживание» :fend: / «Точность» :acc: / Скорость/ «Сильная рука» :strong_arm:

Использование Апотекария: не беспокойтесь об этих ребятах, только с ловкостью/силой стоят использования.

Если вы хотите купить троверов/играть в пас/поймали ловкость:
Троверы расширяют возможности в атаке! +Ловкость делает из тровера Норсов про-эльфа с блоком всего за 20к переплат (Хотя и не стоит слишком привязываться к этим ребятам)! Даже без дополнительной ловкости имеет смысл качать тровера через «Точность» :acc: , «Возврат мяча в игру» :kick-off_return: и «Крепкие руки» :sure_hands: , что делает его отличным доставщиком мяча и позволяет располагать ловящих (читай: бегунов) ближе к линии, что делает их более опасными. Наибольшая польза от этих действий проявляется, если вы хотите создать угрозу заноса мяча за два хода. Это одно из возможных использований троверов, но не обязательное их использование.

Полезные улучшения для игры в пас:
+ Ловкость (6+5)
+ «Уклонение» :dodge: или «Сильная рука» :strong_arm: (дубли)
+ «Точность» :acc:
+ «Крепкие руки» :sure_hands:
+ «Возврат мяча в игру» :kick-off_return:

Позднее:
+ «Безопасный бросок» :safe_throw:
+ «Лидер» :leader:
+ «Сдерживание» :fend:

Йети (Снежный Троль 5-5-1-8) Сила:
И наконец-то разрешите мне представить САМОГО СТРАННОГО БИГГАЯ В ИГРЕ! Нет «Толстого черепа» :thick_skull: , нет «Регенерации» :regeneration: , Броня 8, «Когти» :claw: вместо «Сильного удара» :mighty_blow: .  Тем не менее, он отличный игрок, несмотря на «Дикого зверя» :wild_animal: . Йети очень сильно облегчает игру против команд с высоким показателем брони, и не стоит забывать про «Парализующий страх» :disturbing_presence: при игре против команд, играющих в пас. Наличие «Дикого зверя» :wild_animal: означает, что игрок часто может находиться не там, где он нужен, а «Безумие» :frenzy: делает его более склонным к переходу хода. ВНИМАНИЕ: Приобретение это игрока на ранних стадиях игры, будет делать вашу игру значительно менее надежной. Помните, что не стоит строить тактику победы в матче вокруг Йети, а просто используйте его как инструмент для убийства игроков с девятой броней и биггаев на ЛоСе, либо для связывания двух и более линейных.

Полезные улучшения:

+ «Блок» :block: (Дубли, даже 6+6 – хотя, взятие Силы тоже не будет сильной ошибкой)
+ «Сильный удар» :mighty_blow: (Синергия с «Безумием» :frenzy: и «Когтями» :claw:  )
+ «Куча мала» :piling_on: (Но будьте аккуратны, стоит использовать только на оглушения… ИЛИ на любой результат против ключевых игроков). Просто помните, вы будете терять примерно один ход, каждый раз, как решите использовать «Кучу малу» :piling_on: из-за наличия «Дикого зверя» :wild_animal: . Тем не менее, не стоит пренебрегать этим навыком, ведь у вас будут «Когти» :claw: , «Безумие» :frenzy: и «Сильный удар» :mighty_blow: на вашем монстре.
+ Стоит взять «Джаггернаут» :juggernaut: , если за два уровня вы не смогли получить «Блок» :block: .
+ «Крепкая стойка» :stand_firm: + «Защитник» :guard: , либо в обратном порядке.

Менее полезные:

+ «Профи» :pro: или «Отбор» :tackle: на втором дубле
+ «Двойной блок» :multiple_block:
+ «Толстый череп» :thick_skull:
+ «Сильная рука» :strong_arm: - (Лично от меня: это ни как не объясняется)

Использование Апотекария: Держите своего Йети живым, он единственный парень с пятой силой.

Если ваш Йети получил дубль до уровня 4 и стал просто крутым малым, ну или для консервативных тренеров:
Это может быть достигнуто всего лишь при небольшой удаче (11/36 за каждые два уровня; 91/216 за каждые три), либо при постоянной замене Йети. Ваш монстр становится КЛЮЧЕВЫМ игроком, вместо «Полезного».

Полезные улучшения:

+ «Блок» :block: (на первом же дубле)
+ «Сильный удар» :mighty_blow: на первом, либо втором повышении.
Это первые два навыка, во взятии которых не стоит сомневаться. У тебя есть «Когти» :claw: , значит надо взять «Сильный удар» :mighty_blow: . У тебя выпал дубль - обязательно возьми «Блок» :block: , что бы уменьшить влияние «Одиночки» :loner: и «Безумия» :frenzy: . Дальнейший выбор, это уже дело вкуса, но чаще всего стоит брать «Защитника» :guard: вместе с «Крепкой стойкой» :stand_firm: в связи с нуждой держать Йети в гуще сражения. Порядок взятия этих навыков зависит от ваших предпочтений.

+ «Защитник» :guard: и «Крепкая стойка» :stand_firm:
+ «Двойной блок» :multiple_block: (нивелирует «Безумие» :frenzy: и «Кучу малу» :piling_on: в обмен на два блока с использованием «Сильного удара» :mighty_blow: и «Когтей» :claw: , иногда очень хорошо работает против команд с броней 8+, хотя его можно  легко избежать правильным позиционированием).
+ Альтернативой прошлого навыка является «Куча мала» :piling_on: (отлично работает с «Блоком» :block: и «Безумием» :frenzy: , хотя из-за «Дикого зверя» :wild_animal:  и «Защитника» :guard: создает некоторые неудобства, так же полностью не будет работать с «Двойным блоком» :multiple_block: , так как вы не сможете использовать «Захват» :grab: )

Менее важные, но все еще полезные:
+ «Отбор» :tackle: и «Профи» :pro: на дублях
+ «Срыв отбора» :break_tackle:
+ «Джаггернаут» :juggernaut: для предотвращения использования «Сдерживания» :fend:
Все остальные навыки, без дулей, очень унылы и я не считаю нужным их рассматривать.

Общие игровые стратегии:

Во время защиты, пожертвуйте трех линейных на ЛоС и играйте через защиту своих убийц остальной командой. Ставьте своих блицеров вне досягаемости для блица на первый ход.

Всегда бейте своим сильнейшим убийцей («Подскок» :jump_up: / «Сильный удара» :mighty_blow: / «Отбор» :tackle: / «Безумие» :frenzy: / Сила и соответствующая позиция) по самому уязвимому игроку (Учитывайте Блодж/Вродож/Броню/ «Сдерживание» :fend: /травмы и позицию). Всегда стоит использовать «Кучу малу» :piling_on: на все, кроме нокаута и выше. Повторять до победы. Когда игрок оппонента оправляется от оглушения – окружайте его и фолите. Делайте все блоки в один куб в конце хода, иногда даже есть смысл тратить реролы на столь спорное предприятие. Это может помочь сохранить ваших легкобронированных игроков от травм. Против более сильной команды вы можете пожертвовать линейными ради получения более выгодной позиции и возможности забить гол. Фолите чаще, но только если вы не в меньшинстве. Фолы являются хорошим средством для достижения численного превосходства, либо для уменьшения игроков на поле, путем устранения игроков из обоих команд. Это почти всегда выгодно для вас и облегчает возможность использования «Сильного удара» :mighty_blow: и «Кучи малы» :piling_on: .

Хочу напомнить, что «Куча мала» :piling_on: плохо сочетается с «Защитником» :guard: , но Норсы должны иметь оба навыка почти на всех игроках с доступом в ветку Силы. Старайтесь избегать контакта в начале игры, но после нанесения пары-тройки нокаутов и травм, идите в максимальный контакт с целью предотвращения свободного перемещения вражеской команды. Внимательно следите за возможностью выталкивания игроков оппонента. Иногда у меня получалось выталкивать игроков с ЛоСа за поле, за один ход, с помощью нескольких блоков игроками с навыком «Безумие» :frenzy: . Цепное выталкивание предпочтительнее простого блица с использованием навыков, до тех пор, пока вы не получите ощутимое численное преимущество и «Сильный удар» :mighty_blow: с «Кучей малой» :piling_on: не станут более полезны для причинения травм и набора опыта.

Не пасуйте до тех пор, пока не останется другого выхода. Не опасайтесь доджится из зон отбора, но не стоит тратить реролы на это (если конечно провал доджа не приведет к потере или угрозе мяча), но все же старайтесь делать это в безопасных ситуациях. Учитывайте возможность фола. Опасайтесь игроков с высокой броней.  Старайтесь заносить мячи игроками с доступом к ветке силы, если не удается раздать достаточно нокаутов и травм для уничтожения команды оппонента(это будет иногда происходить, даже при наличии четырех игроков-убий), играйте как команда Людей (Используйте «Защитников» :guard: и свою ловкость 3 со скоростью 6, а так же цепные проталкивания) – если ни чего больше не осталось, вы же почти средние во всем. Конечно, будут игры, где вы не сможете победить, но вы легко сможете перевести игру в ничью. В играх, где победа уже ясна, старайтесь передать мяч своим оборотням. Они очень долго качаются, и им не помешает любая помощь в этом деле.

Помните, большинство ваших игроков обладают слабой броней 7 и являются расходным материалом (все игроки без доступа в силу и все игроки, не выкинувшие Силу/Ловкость/ «Защитника» :guard: ) Не стоит использовать апотекария на таких.

В идеале вы должны стремиться к следующему:
Йети: «Блок» :block: / «Сильный удар» :mighty_blow: / «Защитник» :guard:
Оборотень1: «Блок» :block: / «Сильный удар» :mighty_blow: / «Уклонение» :dodge:
Оборотень2: «Блок» :block: / «Срыв отбора» :break_tackle: / «Защитник» :guard:
Берсерк1: «Сильный удар» :mighty_blow: / «Куча мала» :piling_on: / «Уклонение» :dodge:
Берсерк2: «Защитник» :guard: / «Уклонение» :dodge: / «Сильный удар» :mighty_blow:
Раннер1: «Крепкие руки» :sure_hands: / «Уклонение» :dodge: / «Шаг в сторону» :side_step:
Раннер2, на ваше усмотрение: «Уклонение» :dodge: / «Шаг в сторону» :side_step: / «Подкат» :diving_tackle:
Тровер1, на ваше усмотрение: «Крепкие руки» :sure_hands: / «Сильная рука» :strong_arm: / «Точность» :acc: / «Возврат мяча в игру» :kick-off_return:
Тровер2, на ваше усмотрение, но отличающийся: «Лидер» :leader:
Линейный1: «Грязный игрок» :dirty_player:
Линейный2: «Грязный игрок» :dirty_player:
Линейный3: «Защитник» :guard:
Остальные линейные: серая масса из игроков с 0-1 навыков (со «Сдерживанием» :fend: или с броней) в плоть до 15-16 игроков в лиге с большим количеством башеров. Эти игроки нужны для получения по лицу и для восполнения удаленных игроков из-за фолов.

Распределение поощрений (индусментов):
Хельмут: в теории, он полезен, но не особо эффективен на деле.
Бумер: Бумер тащит! Забудьте о бомбах! Ставьте его на ЛоС в защите (Броня9, «Блок» :block: , «Толстый череп» :thick_skull: ). Используйте его для поддержки других игроков. Если же он завязнет в игроках оппонента – просто уберите оттуда своих игроков и кидайте бомбы (Крепкий череп и хорошая броня позволит вам спастись).
Зара: Хороший выбор против некоторых команд (Нежить/Вампиры), хотя и не такой хороший как Чейни, ибо дороже.
Чейни: Звезда №1 и твой третий оборотень! «Когти» :claw: / «Безумие» :frenzy: / «Борьба» :wrestle: /Сила4/Скорость8/ «Ловля мяча» :catch: / «Регенерация» :regeneration: . Просто прекрасный игрок!
Ледяная шкура: НЕ брать. Бесполезен после утраты «Сильного удара» :mighty_blow: .
Морг: Слишком дорог. Хорош против Гномов, может удерживать сразу по три линейных.
Взятка: хороша, но не имеет смысла брать больше одной.
Пиво: отличный выбор против башеров.
Маг: против некоторых команд способен сделать игру.
Апотекарий: хорош для сохранения игроков (но не для победы), у тебя седьмая броня.
Повар: слишком дорог.




« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 17:46 от stbbr »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 4602
  • Репутация 64
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 01:16 | Сообщение # 2
stbbr, в библиотеке есть отличный гайд Лойна, советую тоже поглядеть) И попроси админов добавить твой гайд туда же.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7056
  • Репутация 135
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 02:00 | Сообщение # 3
pauletto, разнообразие не помешает. Или я не прав?

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 10993
  • Репутация 257
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 05:57 | Сообщение # 4

Основная цель игры заключается в победах. Если же вы хотите делать ерунду и все равно выигрывать, вам стоит попробовать Лесных эльфов.
это на нас похоже :)

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7056
  • Репутация 135
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 15:16 | Сообщение # 5
почистил часть ошибок. Есть возможность вставить табличку из Ворда суда? 

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 10993
  • Репутация 257
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 17:20 | Сообщение # 6
stbbr, только скрином или с гугл таблиц.

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7056
  • Репутация 135
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 17:33 | Сообщение # 7
Icerain, скрин можно на прямую на сайт загрузить? Или сначала придется на всякие сторонние хранилища подгружать?

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1840
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 10993
  • Репутация 257
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 17:42 | Сообщение # 9
stbbr, при написании сообщения внизу есть вложения, туда загружаешь скрин и потом с него ссылку вставляешь в тэг изображение.

Оффлайн Icerain

  • *
  • Сообщений: 10993
  • Репутация 257
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 17:43 | Сообщение # 10
Ну вот Loin красиво все объяснил :)

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7056
  • Репутация 135
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 09 Январь 2016, 17:45 | Сообщение # 11
Icerain, :min: твое объяснение оказалось понятнее, ибо я иногда сильно не внимательный.

Табличку вставил, спасибо. Хоть и немного по своему.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 17:46 от stbbr »

Оффлайн stbbr

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 7056
  • Репутация 135
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Перевод гайда по Норсам за авторством Carnis
Дата: 12 Январь 2016, 18:33 | Сообщение # 12
господа, прикрепите гайд к справочникам по командам.